Модуль:ArmorStats: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
мНет описания правки
 
(не показана 21 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}


-- Функция для изменения яркости цвета (уменьшение на 20%)
-- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла
local function darkenColor(color)
local function loadData()
    -- Уменьшаем каждую компоненту RGB на 20%
return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("User:IanComradeBot/armor_prototypes.json"):getContent())
    local r = math.floor(tonumber(color:sub(2, 3), 16) * 0.8)
    local g = math.floor(tonumber(color:sub(4, 5), 16) * 0.8)
    local b = math.floor(tonumber(color:sub(6, 7), 16) * 0.8)
    -- Собираем новый цвет
    return string.format("#%02x%02x%02x", r, g, b)
end
end


function p.templateCells(frame)
-- Функция для поиска данных по ID
    local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря
local function findDataById(dataCache, id)
    local image = frame.args.image or "" -- Путь к изображению предмета
for _, item in ipairs(dataCache) do
    local itemId = frame.args.itemId or "" -- ID предмета
if item.id == id then
    local color = frame.args.color or "" -- Цвет фона первой ячейки
return item
    local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона для всех ячеек, кроме первой
end
    local class = frame.args.class or "" -- Класс
end
return nil
end
 
-- Функция для точного округления до ближайшего целого числа
local function round(num)
return math.floor(num + 0.5)
end
 
-- Функция для преобразования значения в проценты
local function formatPercentage(value)
return value and round((1 - value) * 100) .. "%" or "-"
end
 
-- Функция для создания строк для таблицы по типу защиты
local function createProtectionRow(class, color, value)
return '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: ' .. color .. ';"|' .. value .. '\n'
end
 
function p.main(frame)
local dataCache = loadData()
local id = frame.args.id or "" -- ID предмета
local itemData = findDataById(dataCache, id)
 
-- Получаем защитные значения из coefficients, если они присутствуют
local coefficients = itemData and itemData.coefficients
local protBlunt = formatPercentage(coefficients and coefficients.Blunt)
local protSlash = formatPercentage(coefficients and coefficients.Slash)
local protPiercing = formatPercentage(coefficients and coefficients.Piercing)
local protHeat = formatPercentage(coefficients and coefficients.Heat)
local protRadiation = formatPercentage(coefficients and coefficients.Radiation)
local protCaustic = formatPercentage(coefficients and coefficients.Caustic)
local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance and itemData.ExplosionResistance.damageCoefficient)
 
-- Получаем значения sprintModifier, walkModifier, fireProtection
local sprintModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.sprintModifier
local walkModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.walkModifier
local fireProtection = itemData and itemData.FireProtection and itemData.FireProtection.reduction
local speedDescription = ""
 
-- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier
if sprintModifier and walkModifier then
    if sprintModifier == 1 and walkModifier == 1 then
        speedDescription = ""
    elseif sprintModifier == walkModifier then
        local percent = round(math.abs(sprintModifier - 1) * 100)
        local action = sprintModifier > 1 and "Повышает" or "Понижает"
        speedDescription = string.format("* %s скорость передвижения на <span style=\"color:yellow\">'''%d %%'''</span>\n", action, percent)
    else
        speedDescription = ""
        for _, modifier in ipairs({{sprintModifier, "бега"}, {walkModifier, "ходьбы"}}) do
            local value, actionType = modifier[1], modifier[2]
            if value ~= 1 then
                local percent = round(math.abs(value - 1) * 100)
                local action = value > 1 and "Повышает" or "Понижает"
                speedDescription = speedDescription .. string.format("* %s скорость %s на <span style=\"color:yellow\">'''%d %%'''</span>\n", action, actionType, percent)
            end
        end
    end
end
 
-- Формируем сообщение для огневой защиты, если значение присутствует
local fireProtectionDescription = fireProtection and
"* Имеет огневую защиту в <span style=\"color:OrangeRed\">'''" .. round((1 - fireProtection) * 100) .. " %'''</span>\n" or ""


    local protBlunt = frame.args.protBlunt or "-" -- Ударный
-- Описание и местоположение
    local protSlash = frame.args.protSlash or "-" -- Режущий
local description = (frame.args.description or "") .. '\n' .. speedDescription .. fireProtectionDescription -- Описание
    local protPiercing = frame.args.protPiercing or "-" -- Колющий
local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение
    local protHeat = frame.args.protHeat or "-" -- Высокотемпературный
local created = frame.args.created or "" -- Создание
    local protRadiation = frame.args.protRadiation or "-" -- Кислотный
    local protCaustic = frame.args.protCaustic or "-" -- Радиационный
    local protExplosion = frame.args.protExplosion or "-" -- Взрывной


    local description = frame.args.description or "" -- Описание
local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря
    local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение
local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки
local class = frame.args.class or "" -- Класс


    -- Вызов функции из модуля Entity Lookup для создания image tooltip
-- Формирование строк для ячеек таблицы
    local imageTooltip = frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. image .. '|' .. itemId .. '|Мета=64x64px}}')
local out = ''
out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}')
out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '.png|' .. id .. '|Мета=64x64px,link=}}')
out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n'


    -- Вызов функции из модуля Entity Lookup для получения имени элемента
-- Используем функцию для формирования строк защиты
    local itemName = frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. itemId .. '}}')
out = out .. createProtectionRow(class, "crimson", protBlunt)
out = out .. createProtectionRow(class, "indianred", protSlash)
out = out .. createProtectionRow(class, "darksalmon", protPiercing)
out = out .. createProtectionRow(class, "orange", protHeat)
out = out .. createProtectionRow(class, "plum", protCaustic)
out = out .. createProtectionRow(class, "limegreen", protRadiation)
out = out .. createProtectionRow(class, "tan", protExplosion)


    -- Обработка шаблона Anchor с помощью frame:preprocess
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n'
    local anchor = frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}')
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n'


    -- Вычисляем цвет рамки (чуть темнее заданного цвета)
    local borderColor = darkenColor(color)


    -- Создание HTML с помощью mw.html.create
-- Проверка класса на "spacesuit-helmet"
    local div = mw.html.create('div')
if class == "spacesuit-helmet" then
    div:addClass(divClass)
out = out .. frame:preprocess("{{FrameText|color = #bcceff|border-color = #4c4c61|content = Находится в скафандре}}")
-- Местоположение
elseif location ~= "" then
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n')
end


    -- Формирование строк для ячеек таблицы
-- Создаётся
    local tableContent = ""
if created ~= "" then
    tableContent = tableContent .. '!style="background-color: ' .. color .. ';border-top: 1px solid ' .. borderColor .. ';border-bottom: 1px solid ' .. borderColor .. ';border-left: 2px solid ' .. borderColor .. ';"|' .. anchor
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n')
    tableContent = tableContent .. imageTooltip
elseif location == "" and class ~= "spacesuit-helmet" then
    tableContent = tableContent .. '<br>' .. itemName .. '\n'
out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
    tableContent = tableContent .. '|style="font-weight:bold;color: crimson;background-color: ' .. backgroundColor .. '"|' .. protBlunt .. '\n'
end
    tableContent = tableContent .. '|style="font-weight:bold;color: indianred;background-color: ' .. backgroundColor .. '"|' .. protSlash .. '\n'
    tableContent = tableContent .. '|style="font-weight:bold;color: darksalmon;background-color: ' .. backgroundColor .. '"|' .. protPiercing .. '\n'
    tableContent = tableContent .. '|style="font-weight:bold;color: orange;background-color: ' .. backgroundColor .. '"|' .. protHeat .. '\n'
    tableContent = tableContent .. '|style="font-weight:bold;color: plum;background-color: ' .. backgroundColor .. '"|' .. protRadiation .. '\n'
    tableContent = tableContent .. '|style="font-weight:bold;color: limegreen;background-color: ' .. backgroundColor .. '"|' .. protCaustic .. '\n'
    tableContent = tableContent .. '|style="font-weight:bold;color: tan;background-color: ' .. backgroundColor .. '"|' .. protExplosion .. '\n'
    tableContent = tableContent .. '|style="background-color: ' .. backgroundColor .. '"|\n' .. description .. '\n'
    tableContent = tableContent .. '|style="background-color: ' .. backgroundColor .. '"|\n' .. location .. '\n|-'


    div:wikitext(tableContent)
out = out .. '|-\n'


    return tostring(div)
return out
end
end


return p
return p

Текущая версия от 14:50, 18 ноября 2024

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:ArmorStats/doc

local p = {}

-- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла
local function loadData()
	return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("User:IanComradeBot/armor_prototypes.json"):getContent())
end

-- Функция для поиска данных по ID
local function findDataById(dataCache, id)
	for _, item in ipairs(dataCache) do
		if item.id == id then
			return item
		end
	end
	return nil
end

-- Функция для точного округления до ближайшего целого числа
local function round(num)
	return math.floor(num + 0.5)
end

-- Функция для преобразования значения в проценты
local function formatPercentage(value)
	return value and round((1 - value) * 100) .. "%" or "-"
end

-- Функция для создания строк для таблицы по типу защиты
local function createProtectionRow(class, color, value)
	return '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: ' .. color .. ';"|' .. value .. '\n'
end

function p.main(frame)
	local dataCache = loadData()
	local id = frame.args.id or "" -- ID предмета
	local itemData = findDataById(dataCache, id)

	-- Получаем защитные значения из coefficients, если они присутствуют
	local coefficients = itemData and itemData.coefficients
	local protBlunt = formatPercentage(coefficients and coefficients.Blunt)
	local protSlash = formatPercentage(coefficients and coefficients.Slash)
	local protPiercing = formatPercentage(coefficients and coefficients.Piercing)
	local protHeat = formatPercentage(coefficients and coefficients.Heat)
	local protRadiation = formatPercentage(coefficients and coefficients.Radiation)
	local protCaustic = formatPercentage(coefficients and coefficients.Caustic)
	
	local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance and itemData.ExplosionResistance.damageCoefficient)

	-- Получаем значения sprintModifier, walkModifier, fireProtection
	local sprintModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.sprintModifier 
	local walkModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.walkModifier 
	local fireProtection = itemData and itemData.FireProtection and itemData.FireProtection.reduction
	local speedDescription = ""

	-- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier
	if sprintModifier and walkModifier then
	    if sprintModifier == 1 and walkModifier == 1 then
	        speedDescription = ""
	    elseif sprintModifier == walkModifier then
	        local percent = round(math.abs(sprintModifier - 1) * 100)
	        local action = sprintModifier > 1 and "Повышает" or "Понижает"
	        speedDescription = string.format("* %s скорость передвижения на <span style=\"color:yellow\">'''%d %%'''</span>\n", action, percent)
	    else
	        speedDescription = ""
	
	        for _, modifier in ipairs({{sprintModifier, "бега"}, {walkModifier, "ходьбы"}}) do
	            local value, actionType = modifier[1], modifier[2]
	            if value ~= 1 then
	                local percent = round(math.abs(value - 1) * 100)
	                local action = value > 1 and "Повышает" or "Понижает"
	                speedDescription = speedDescription .. string.format("* %s скорость %s на <span style=\"color:yellow\">'''%d %%'''</span>\n", action, actionType, percent)
	            end
	        end
	    end
	end

	-- Формируем сообщение для огневой защиты, если значение присутствует
	local fireProtectionDescription = fireProtection and 
		"* Имеет огневую защиту в <span style=\"color:OrangeRed\">'''" .. round((1 - fireProtection) * 100) .. " %'''</span>\n" or ""

	-- Описание и местоположение
	local description = (frame.args.description or "") .. '\n' .. speedDescription .. fireProtectionDescription -- Описание
	local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение
	local created = frame.args.created or "" -- Создание

	local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря
	local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки
	local class = frame.args.class or "" -- Класс

	-- Формирование строк для ячеек таблицы
	local out = ''
	out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}') 
	out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '.png|' .. id .. '|Мета=64x64px,link=}}')
	out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n'

	-- Используем функцию для формирования строк защиты
	out = out .. createProtectionRow(class, "crimson", protBlunt)
	out = out .. createProtectionRow(class, "indianred", protSlash)
	out = out .. createProtectionRow(class, "darksalmon", protPiercing)
	out = out .. createProtectionRow(class, "orange", protHeat)
	out = out .. createProtectionRow(class, "plum", protCaustic)
	out = out .. createProtectionRow(class, "limegreen", protRadiation)
	out = out .. createProtectionRow(class, "tan", protExplosion)

	out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n'
	out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n'


	-- Проверка класса на "spacesuit-helmet"
	if class == "spacesuit-helmet" then
		out = out .. frame:preprocess("{{FrameText|color = #bcceff|border-color = #4c4c61|content = Находится в скафандре}}")
	-- Местоположение
	elseif location ~= "" then
		out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n')
	end

	-- Создаётся
	if created ~= "" then
		out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n')
	elseif location == "" and class ~= "spacesuit-helmet" then
		out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
	end

	out = out .. '|-\n'

	return out
end

return p