Fallout:SPECIAL: различия между версиями
The Rais (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{infobox |type = indev |sign = The Rais }} '''S.P.E.C.I.A.L''' Strength (Сила) - Вы увеличивайте урон в ближнем бою за каждый пункт на 10% С силой в 10 пунктов ваш урон вырастет в полтора раза. Perception (Восприятие) - Уменьшает разброс пуль из оружия дальнего боя. С 10 пунктами восприятия ва...» |
Pok (обсуждение | вклад) м Pok переименовал страницу SPECIAL (CFO) в Fallout:SPECIAL |
||
| (не показано 12 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{infobox | {{infobox | ||
|type = | |type = frozen | ||
| | |reason = Страница отложена до лучших времён и в ближайшее время работа над ней вестись не будет. | ||
}} | }} | ||
{{verify|1}} | |||
{{quote|ХАРИЗМА 1 ВОСПРИЯТИЕ 10}} [[Файл:CFOskelet.png|безрамки]] | |||
'''S.P.E.C.I.A.L''' | '''S.P.E.C.I.A.L''' | ||
| Строка 12: | Строка 15: | ||
Agility (Ловкость) - Увы. | Agility (Ловкость) - Увы. | ||
Luck (Удача) - Каждый пункт даёт вам 1% шанса уклонится от пули | Luck (Удача) - Каждый пункт даёт вам 1% шанса уклонится от пули | ||
== Strength (Сила) == | |||
[[Файл:StrengthCFO.webp|безрамки]] | |||
Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. | |||
== Perception (Восприятие) == | |||
[[Файл:PerceptionCFO.webp|безрамки]] | |||
Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов. | |||
== Endurance (Выносливость) == | |||
[[Файл:EnduranceCFO.webp|безрамки]] | |||
Выносливость определяет вашу физическую подготовку. | |||
== Charisma (Харизма) == | |||
[[Файл:CharismaCFO.webp|безрамки]] | |||
Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай лут. | |||
== Intelligence (Интеллект) == | |||
[[Файл:IntelligenceCFO.webp|безрамки]] | |||
Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. | |||
== Agility (Ловкость) == | |||
[[Файл:AgilityCFO.webp|безрамки]] | |||
Не работает (даже не пытайтесь) | |||
== Luck (Удача) == | |||
[[Файл:LuckCFO.webp|безрамки]] | |||
Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа — так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. (Просто текст, вы должны это показать в отыгрыше) | |||