Fallout:SPECIAL: различия между версиями

Нет описания правки
м Pok переименовал страницу SPECIAL (CFO) в Fallout:SPECIAL
 
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox
{{infobox
|type  = indev
|type  = frozen
|sign  = The Rais
|reason = Страница отложена до лучших времён и в ближайшее время работа над ней вестись не будет.
}}
}}
{{Guide|ENG}}
{{verify|1}}
{{verify|1}}
{{quote|ХАРИЗМА СОСЕТ}}  [[Файл:CFOskelet.png|безрамки]]
{{quote|ХАРИЗМА 1 ВОСПРИЯТИЕ 10}}  [[Файл:CFOskelet.png|безрамки]]




Строка 17: Строка 15:
  Agility (Ловкость) - Увы.
  Agility (Ловкость) - Увы.
  Luck (Удача) - Каждый пункт даёт вам 1% шанса уклонится от пули
  Luck (Удача) - Каждый пункт даёт вам 1% шанса уклонится от пули
== Strength (Сила) ==
[[Файл:StrengthCFO.webp|безрамки]]
Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей.
== Perception (Восприятие) ==
[[Файл:PerceptionCFO.webp|безрамки]]
Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов.
== Endurance (Выносливость) ==
[[Файл:EnduranceCFO.webp|безрамки]]
Выносливость определяет вашу физическую подготовку.
== Charisma (Харизма) ==
[[Файл:CharismaCFO.webp|безрамки]]
Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай  лут.
== Intelligence (Интеллект) ==
[[Файл:IntelligenceCFO.webp|безрамки]]
Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа.
== Agility (Ловкость) ==
[[Файл:AgilityCFO.webp|безрамки]]
Не работает (даже не пытайтесь)
== Luck (Удача) ==
[[Файл:LuckCFO.webp|безрамки]]
Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа — так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. (Просто текст, вы должны это показать в отыгрыше)