Fallout:SPECIAL: различия между версиями
The Rais (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) м Pok переименовал страницу SPECIAL (CFO) в Fallout:SPECIAL |
||
| (не показано 10 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{infobox | {{infobox | ||
|type = | |type = frozen | ||
| | |reason = Страница отложена до лучших времён и в ближайшее время работа над ней вестись не будет. | ||
}} | }} | ||
{{verify|1}} | {{verify|1}} | ||
{{quote|ХАРИЗМА | {{quote|ХАРИЗМА 1 ВОСПРИЯТИЕ 10}} [[Файл:CFOskelet.png|безрамки]] | ||
| Строка 19: | Строка 17: | ||
== Strength (Сила) == | == Strength (Сила) == | ||
[[Файл:StrengthCFO.webp|безрамки]] | |||
Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. | |||
== Perception (Восприятие) == | == Perception (Восприятие) == | ||
[[Файл:PerceptionCFO.webp|безрамки]] | |||
Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов. | |||
== Endurance (Выносливость) == | == Endurance (Выносливость) == | ||
== Charisma (Харизма == | [[Файл:EnduranceCFO.webp|безрамки]] | ||
Выносливость определяет вашу физическую подготовку. | |||
== Charisma (Харизма) == | |||
[[Файл:CharismaCFO.webp|безрамки]] | |||
Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай лут. | |||
== Intelligence (Интеллект) == | == Intelligence (Интеллект) == | ||
[[Файл:IntelligenceCFO.webp|безрамки]] | |||
Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. | |||
== Agility (Ловкость) == | == Agility (Ловкость) == | ||
[[Файл:AgilityCFO.webp|безрамки]] | |||
Не работает (даже не пытайтесь) | |||
== Luck (Удача) == | == Luck (Удача) == | ||
[[Файл:LuckCFO.webp|безрамки]] | |||
Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа — так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. (Просто текст, вы должны это показать в отыгрыше) | |||