SPECIAL (CFO): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
}}
}}


{{Guide|ENG}}
{{verify|1}}
{{verify|1}}
{{quote|ХАРИЗМА СОСЕТ}}  [[Файл:CFOskelet.png|безрамки]]
{{quote|ХАРИЗМА 1 ВОСПРИЯТИЕ 10}}  [[Файл:CFOskelet.png|безрамки]]




Строка 19: Строка 18:


== Strength (Сила) ==
== Strength (Сила) ==
[[Файл:StrengthCFO.webp|безрамки]]
Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей.
Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей.


== Perception (Восприятие) ==
== Perception (Восприятие) ==
[[Файл:PerceptionCFO.webp|безрамки]]
Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов.
Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов.


== Endurance (Выносливость) ==
== Endurance (Выносливость) ==
== Charisma (Харизма ==
[[Файл:EnduranceCFO.webp|безрамки]]
Выносливость определяет вашу физическую подготовку.
 
== Charisma (Харизма) ==
[[Файл:CharismaCFO.webp|безрамки]]
Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай  лут.
 
== Intelligence (Интеллект) ==
== Intelligence (Интеллект) ==
[[Файл:IntelligenceCFO.webp|безрамки]]
Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа.
== Agility (Ловкость) ==
== Agility (Ловкость) ==
[[Файл:AgilityCFO.webp|безрамки]]
Не работает (даже не пытайтесь)
== Luck (Удача) ==
== Luck (Удача) ==
[[Файл:LuckCFO.webp|безрамки]]
Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа — так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. (Просто текст, вы должны это показать в отыгрыше)

Текущая версия от 12:43, 3 августа 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: The Rais
Cтатус страницы
Информация полностью соответствует игре
“ ХАРИЗМА 1 ВОСПРИЯТИЕ 10 ”


S.P.E.C.I.A.L
Strength (Сила) - Вы увеличивайте урон в ближнем бою за каждый пункт на 10% С силой в 10 пунктов ваш урон вырастет в полтора раза.
Perception (Восприятие) - Уменьшает разброс пуль из оружия дальнего боя. С 10 пунктами восприятия ваши пули будут лететь ровно в цель.
Endurance (Выносливость) - Увеличивает ваше здоровье на 10% за каждый пункт. С выносливостью в 10 пунктов ваше здоровье будет ровно 150 единицам.
Charisma (Харизма) - При наличии меньше 3 пунктов харизмы у вас появляется акцент. С харизмой в 10... LOOC: У меня харизма 10 отдавай весь лут.
Intelligence (Интеллект) - При наличии меньше 3 пунктов интеллекта у вас появляется акцент. 
Agility (Ловкость) - Увы.
Luck (Удача) - Каждый пункт даёт вам 1% шанса уклонится от пули

Strength (Сила)

Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей.

Perception (Восприятие)

Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов.

Endurance (Выносливость)

Выносливость определяет вашу физическую подготовку.

Charisma (Харизма)

Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай лут.

Intelligence (Интеллект)

Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа.

Agility (Ловкость)

Не работает (даже не пытайтесь)

Luck (Удача)

Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа — так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. (Просто текст, вы должны это показать в отыгрыше)