Модуль:FirearmsStats: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 13 промежуточных версий этого же участника)
Строка 6: Строка 6:
local itemId = frame.args.itemId or ""  -- ID предмета
local itemId = frame.args.itemId or ""  -- ID предмета


local damage = frame.args.damage or ""
local damage = frame.args.damage or "" -- Ввод в ячейк урона
local stamina = tonumber(frame.args.stamina) or 0
local stamina = tonumber(frame.args.stamina) or 0 -- Выносливость
local blunt = tonumber(frame.args.blunt) or 0
local blunt = tonumber(frame.args.blunt) or 0 -- Ушибы
local piercing = tonumber(frame.args.piercing) or 0
local slash = tonumber(frame.args.slash) or 0 -- Режущие
local heat = tonumber(frame.args.heat) or 0
local piercing = tonumber(frame.args.piercing) or 0 -- Уколы
local radiation = tonumber(frame.args.radiation) or 0
local heat = tonumber(frame.args.heat) or 0 -- Термические
local structural = tonumber(frame.args.structural) or 0
local radiation = tonumber(frame.args.radiation) or 0 -- Кислотные
local caustic = tonumber(frame.args.caustic) or 0 -- Радиация
local structural = tonumber(frame.args.structural) or 0 -- Структурные


local fireRate = tonumber(frame.args.fireRate) or 0
local fireRate = tonumber(frame.args.fireRate) or 1 -- Скорострельность
local ammunition = frame.args.ammunition or "-"
fireRate = string.format("%.1f", fireRate)  -- Всегда форматируем с одним знаком после запятой
local caliber = frame.args.caliber or "-"
local ammunition = frame.args.ammunition or "-" -- Обойма
local caliber = frame.args.caliber or "-" -- Калибр


local description = frame.args.description or "Описание отсутствует"
local description = frame.args.description or "Описание отсутствует" -- Описание
local location = frame.args.location or ""
local location = frame.args.location or "" -- Местонахождения
local created = frame.args.created or "" -- Создаётя


-- Расчет DPS и data-sort-value (без учета structural и stamina)
-- Если dps и dataSort заданы вручную, используем их, иначе рассчитываем по формуле
local dps = fireRate * (blunt + piercing + heat + radiation)
local dps = frame.args.dps or fireRate * (blunt + slash + piercing + heat + radiation + caustic) -- Значения DPS
local dataSort = blunt + piercing + heat + radiation
local dataSort = tonumber(frame.args.dataSort) or (blunt + slash + piercing + heat + radiation + caustic) -- Значения data-sort-value


-- Формирование строки таблицы
-- Формирование строки таблицы
Строка 29: Строка 33:


-- Название
-- Название
out = out .. '!' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. itemId .. '|' .. itemId .. '|Мета=64x64px}}')  
out = out .. '!' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. itemId ..'.png|' .. itemId .. '|Мета=64x64px}}')  
out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. itemId .. '}}') .. '\n'
out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. itemId .. '}}') .. '\n'
-- Урон (выводим только непустые значения)
-- Урон (выводятся только непустые значения)
out = out .. '|data-sort-value=' .. dataSort .. '|\n'
out = out .. '|data-sort-value=' .. dataSort .. '|\n'
if damage ~= "" then
if damage ~= "" then
out = out '' .. damage .. '\n'
out = out .. damage .. '\n'
end
end
if stamina > 0 then
if stamina > 0 then
Строка 43: Строка 47:
if blunt > 0 then
if blunt > 0 then
out = out .. ': <span style="color:crimson"><b>' .. blunt .. '</b></span> Ушибы\n'
out = out .. ': <span style="color:crimson"><b>' .. blunt .. '</b></span> Ушибы\n'
end
if slash > 0 then
out = out .. ': <span style="color:indianred"><b>' .. slash .. '</b></span> Режущие\n'
end
end
if piercing > 0 then
if piercing > 0 then
Строка 52: Строка 59:
if radiation > 0 then
if radiation > 0 then
out = out .. ': <span style="color:limegreen"><b>' .. radiation .. '</b></span> Радиация\n'
out = out .. ': <span style="color:limegreen"><b>' .. radiation .. '</b></span> Радиация\n'
end
if caustic > 0 then
out = out .. ': <span style="color:plum"><b>' .. caustic .. '</b></span> Кислотные\n'
end
end
if structural > 0 then
if structural > 0 then
Строка 59: Строка 69:
-- Параметры  
-- Параметры  
out = out .. '|style="color:DodgerBlue"|<b>' .. fireRate .. '</b>\n'
out = out .. '|style="color:DodgerBlue"|<b>' .. fireRate .. '</b>\n'
out = out .. '|style="color:Yellow"|<b>' .. dps .. '</b>\n' -- Расчетное значение DPS
out = out .. '|style="color:Yellow"|<b>' .. dps .. '</b>\n'
out = out .. '|style="color:Aquamarine"|<b>' .. ammunition .. '</b>\n'
out = out .. '|style="color:Aquamarine"|<b>' .. ammunition .. '</b>\n'
out = out .. '|style="color:#77c1d9"|<b>' .. caliber .. '</b>\n'
if caliber ~= "" then
out = out .. '|style="color:#77c1d9"|<b>' .. caliber .. '</b>\n'
end


-- Описание
-- Описание
Строка 67: Строка 79:


-- Местоположение
-- Местоположение
out = out .. '|\n'
if location ~= "" then
if location ~= "" then
out = out .. '|\n' .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>' .. location .. '}}\n')
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n')
else
end
out = out .. '|\n' .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
 
-- Создаётся
if created ~= "" then
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n')
elseif location == "" then
out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
end
end



Текущая версия от 21:05, 23 сентября 2024

{{#invoke:FirearmsStats|templateCells
| anchorName = НазванияПредмета 
| itemId = АйдиПредмета

| stamina = Выносливость
| blunt = Ушибы
| slash = Режущие
| piercing = Уколы
| heat = Термические
| сaustic = Кислотные
| radiation = Радиация
| structural = Структурные

<!-- Ручной ввод в ячейки, если у оружия особый тип урона -->
| damage = Урон
| dataSort = Значения data-sort-value
| dps = Значения DPS

| fireRate = Скорострельность
| ammunition = Обойма
| caliber = Калибр

| description = Описание
| location = Местонахождение
| created = Создаётся (Используйте, если предмет крафтится)
}}

local p = {}

-- Функция для создания таблицы с заданными параметрами
function p.templateCells(frame)
	local anchorName = frame.args.anchorName or ""  -- Название якоря
	local itemId = frame.args.itemId or ""  -- ID предмета

	local damage = frame.args.damage or "" -- Ввод в ячейк урона
	local stamina = tonumber(frame.args.stamina) or 0 -- Выносливость
	local blunt = tonumber(frame.args.blunt) or 0 -- Ушибы
	local slash = tonumber(frame.args.slash) or 0 -- Режущие
	local piercing = tonumber(frame.args.piercing) or 0 -- Уколы 
	local heat = tonumber(frame.args.heat) or 0 -- Термические
	local radiation = tonumber(frame.args.radiation) or 0 -- Кислотные
	local caustic = tonumber(frame.args.caustic) or 0 -- Радиация
	local structural = tonumber(frame.args.structural) or 0 -- Структурные

	local fireRate = tonumber(frame.args.fireRate) or 1 -- Скорострельность
	fireRate = string.format("%.1f", fireRate)  -- Всегда форматируем с одним знаком после запятой
	local ammunition = frame.args.ammunition or "-" -- Обойма
	local caliber = frame.args.caliber or "-" -- Калибр

	local description = frame.args.description or "Описание отсутствует" -- Описание
	local location = frame.args.location or "" -- Местонахождения
	local created = frame.args.created or "" -- Создаётя

	-- Если dps и dataSort заданы вручную, используем их, иначе рассчитываем по формуле
	local dps = frame.args.dps or fireRate * (blunt + slash + piercing + heat + radiation + caustic) -- Значения DPS
	local dataSort = tonumber(frame.args.dataSort) or (blunt + slash + piercing + heat + radiation + caustic) -- Значения data-sort-value

	-- Формирование строки таблицы
	local out = ""

	-- Название
	out = out .. '!' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. itemId ..'.png|' .. itemId .. '|Мета=64x64px}}') 
	out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. itemId .. '}}') .. '\n'
	
	-- Урон (выводятся только непустые значения)
	out = out .. '|data-sort-value=' .. dataSort .. '|\n'
	
	if damage ~= "" then
		out = out .. damage .. '\n'
	end
	if stamina > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:DodgerBlue"><b>' .. stamina .. '</b></span> Выносливость\n'
	end
	if blunt > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:crimson"><b>' .. blunt .. '</b></span> Ушибы\n'
	end
	if slash > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:indianred"><b>' .. slash .. '</b></span> Режущие\n'
	end
	if piercing > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:darksalmon"><b>' .. piercing .. '</b></span> Уколы\n'
	end
	if heat > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:orange"><b>' .. heat .. '</b></span> Термические\n'
	end
	if radiation > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:limegreen"><b>' .. radiation .. '</b></span> Радиация\n'
	end
	if caustic > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:plum"><b>' .. caustic .. '</b></span> Кислотные\n'
	end
	if structural > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:DarkGray"><b>' .. structural .. '</b></span> Структурные\n'
	end

	-- Параметры 
	out = out .. '|style="color:DodgerBlue"|<b>' .. fireRate .. '</b>\n'
	out = out .. '|style="color:Yellow"|<b>' .. dps .. '</b>\n'
	out = out .. '|style="color:Aquamarine"|<b>' .. ammunition .. '</b>\n'
	if caliber ~= "" then
		out = out .. '|style="color:#77c1d9"|<b>' .. caliber .. '</b>\n'
	end

	-- Описание
	out = out .. '|\n' .. description .. '\n'

	-- Местоположение
	out = out .. '|\n'
	if location ~= "" then
		out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n')
	end

	-- Создаётся
	if created ~= "" then
		out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n')
	elseif location == "" then
		out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
	end

	out = out .. '|-\n'

	return out
end

return p