Обсуждение:Аномалистика: различия между версиями

м Замена текста — «Network configurator.gif» на «NetworkConfigurator.png»
 
(не показано 30 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Guide|RND}}
{{Guide|RND}}
{{quote|Нужна красивая цитата}}
{{quote|Меня сначала подожгло, потом взорвало, а затем облило кислотой, впрочем ничего нового.}}
Изучение и сдерживание аномалий — одна из обязанностей [[Научный Отдел|научного отдела]]. Это один из пассивных источников очков исследований для них, но не всё так просто. Некоторые аномалии могут стать серьёзной проблемой для станции, особенно если [[Учёный|учёные]]<s>, как и всегда,</s> предпочитают забить на свои обязанности. Эта страница должна помочь начинающим учёным понять принципы и алгоритмы работы с аномалиями и познакомить их с эффектами аномалий в игре.
Изучение и сдерживание аномалий — одна из обязанностей [[Научный Отдел|научного отдела]]. Это один из пассивных источников очков исследований для них, но не всё так просто. Некоторые аномалии могут стать серьёзной проблемой для станции, особенно если [[Учёный|учёные]]<s>, как и всегда,</s> предпочитают забить на свои обязанности. Эта страница должна помочь начинающим учёным понять принципы и алгоритмы работы с аномалиями и познакомить их с эффектами аномалий в игре.


== Аномалии и с чем их едят ==
== Аномалии и с чем их едят ==
{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Аномалии|AnomalyPyroclastic|img=Anomalies.gif}} — непостижимые объекты в пространстве. Они могут возникнуть на станции случайно, в качестве [[Список случайных ивентов|события]] или могут быть вызваны вручную с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|генератора аномалий|MachineAnomalyGenerator|img=Anomaly generator.png}} в научном отделе.
{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Аномалии|AnomalyPyroclastic|img=Anomalies.png}} — непостижимые объекты в пространстве. Они могут возникнуть на станции случайно, в качестве [[Список случайных ивентов|события]] или могут быть вызваны вручную с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|генератора аномалий|MachineAnomalyGenerator|img=Anomaly generator.png}} в научном отделе.
Аномалии различаются по типу, разные типы имеют разные эффекты и оптимальные способы сдерживания.
Аномалии различаются по типу, разные типы имеют разные эффекты и оптимальные способы сдерживания.


Строка 16: Строка 17:
<!-- В таблице указано что некоторые эффекты могут зависеть от стабильности аномалии. Это не очепятка. В коде есть внутренние значение стабильности аномалии. Оно может принимать значения от 0 до 1 и стабильность в сканере распределяется по уровням — <0.15 = распад, 0.15-0.5 = стабильное состояние аномалии, >0.5 = рост или же нестабильное состояние. Если у новых аномалий будут зависящие от стабильности эффекты — для числа «от» рекомендуется брать нижнюю границу стабильности (то есть 0.15, к примеру), а для верхних — максимальное значения (то есть 1). -->
<!-- В таблице указано что некоторые эффекты могут зависеть от стабильности аномалии. Это не очепятка. В коде есть внутренние значение стабильности аномалии. Оно может принимать значения от 0 до 1 и стабильность в сканере распределяется по уровням — <0.15 = распад, 0.15-0.5 = стабильное состояние аномалии, >0.5 = рост или же нестабильное состояние. Если у новых аномалий будут зависящие от стабильности эффекты — для числа «от» рекомендуется брать нижнюю границу стабильности (то есть 0.15, к примеру), а для верхних — максимальное значения (то есть 1). -->
<!-- Для опасности берите 1 % (0.01) и округляйте в большую сторону, чтобы числа были красивые. Для максимума у опасности берите 100 (1), но это и так понятно было. -->
<!-- Для опасности берите 1 % (0.01) и округляйте в большую сторону, чтобы числа были красивые. Для максимума у опасности берите 100 (1), но это и так понятно было. -->
{| class="wikitable"; style="width: 100%; border: 2px solid; border-color: #{{ColorPalette|Science| Primary Bold}}; text-align: center;";
<div class="grid-adaptive" style="
|-
  display: grid;
! style="width:20%; border: 1px solid; border-color: #{{ColorPalette|Science| Tertiary}}; background-color: #{{ColorPalette|Science|Secondary}};"| Аномалия
  grid-template-columns: 1fr 1fr 1fr 1fr;
! colspan="2", style="width: 80%; border: 1px solid; border-color: #{{ColorPalette|Science| Tertiary}}; background-color: #{{ColorPalette|Science|Secondary}};"| Информация
  gap: 10px;
|-
  background: #ffffff0a;
|rowspan="4"|<span class=sprite>{{Image Hover|[[Файл:Anom1.png|64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyPyroclasticPulse.png|AnomalyPyroclastic|Мета=64px,центр,link=}}}}<br></span> Пирокластическая аномалия{{Anchor|Пирокластическая аномалия}}
  padding: 12px;
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
  border-radius: 0.6em;
| style="width: 85%"| Нагревает воздух вокруг себя на 25 градусов/секунду с температурой 1000 градусов на клетке с аномалией.
  border: 1px solid #670567;
|-
">
| Импульс
 
| style="padding: 20px" | Поджигает ближайших существ в радиусе 5 клеток вокруг себя и создаёт несколько {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|огнеых снарядов|ProjectileAnomalyFireball|img=ProjectileAnomalyFireball.png}}.
{{AnomalyCard
|-
|Название = Пирокластическая аномалия
| Коллапс
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Anom1.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyPyroclasticPulse.png|AnomalyPyroclastic|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
| style="padding: 20px" | Выпускает облако горящей плазмы в небольшом радиусе вокруг себя (в том числе сквозь стены).
|Эффект = Нагревает воздух вокруг себя на 25 градусов/секунду с температурой 1000 градусов на клетке с аномалией.
|-
|Импульс = Поджигает ближайших существ в радиусе 5 клеток вокруг себя и создаёт несколько {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|огнеых снарядов|ProjectileAnomalyFireball|img=ProjectileAnomalyFireball.png}}.
| Советы
|Коллапс = Выпускает облако горящей плазмы в небольшом радиусе вокруг себя (в том числе сквозь стены).
| style="padding: 20px"| При работе с аномалией рекомендуется использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|пожарный костюм|ClothingOuterSuitFire|img=Fire.png}}, который будет защищать вас от ожогов. Саму аномалию рекомендуется оградить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|тонкими броне плазменными стёклами||img=.png}} и у становить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|термостат||img=.png}} для восстановления пригодной для жизни температуры. '''Будьте осторожны''': нагретый в маленькой комнате или тех. тоннелях воздух может стать причиной огромного давления.
|Советы = При работе с аномалией рекомендуется использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|пожарный костюм|ClothingOuterSuitFire|img=Fire.png}}, который будет защищать вас от ожогов. Саму аномалию рекомендуется оградить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|тонкими броне плазменными стёклами|PlasmaReinforcedWindowDirectional|img=PlasmaReinforcedWindowDirectional.png}} и установить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|термостат|SpaceHeaterEnabled|img=SpaceHeaterEnabled.png}} для восстановления пригодной для жизни температуры. '''Будьте осторожны''': нагретый в маленькой комнате или тех. тоннелях воздух может стать причиной огромного давления.
|- style="border-color: #{{Color schemes|Наука|Граница}}; border-width: 3px 1px 1px 1px; border-style: solid;"
}}<!--
|rowspan="4"|<span class=sprite>{{Image Hover|[[Файл:Anom2.png|64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyGravityPulse.png|AnomalyGravity|Мета=64px,центр,link=}}}}</span><br> Гравитационная аномалия{{Anchor|Гравитационная аномалия}}
 
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
-->
| style="width: 85%"| Притягивает к себе находящиеся в радиусе 8 клеток от аномалии вещи и существ. Излучает радиацию<ref>Количество зависит от ''уровня опасности''</ref>.
{{AnomalyCard
|-
|Название = Гравитационная аномалия
| Импульс
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Anom2.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyGravityPulse.png|AnomalyGravity|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
| style="padding: 20px" | Отталкивает от себя находящиеся в радиусе 5 клеток вещи и существ.
|Эффект = Притягивает к себе находящиеся в радиусе 8 клеток от аномалии вещи и существ. Излучает радиацию<ref>Количество зависит от ''уровня опасности''</ref>.
|-
|Импульс = Отталкивает от себя находящиеся в радиусе 5 клеток вещи и существ.
| Коллапс
|Коллапс = Взрывается с радиусом 3 клеток и отталкивает от себя окружающие вещи с огромной силой. '''ВНИМАНИЕ: ВЗРЫВ ЛОМАЕТ ПОЛ И СОЗДАЁТ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЮ!'''
| style="padding: 20px" | Взрывается с радиусом 3 клеток и отталкивает от себя окружающие вещи с огромной силой. '''ВНИМАНИЕ: ВЗРЫВ ЛОМАЕТ ПОЛ И СОЗДАЁТ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЮ!'''
|Советы = Из-за притягивания всего вокруг и постоянного перемещения попасть {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.К.ом|MachineAPE|img=ape.png}} для стабилизации аномалии может быть проблематично, поэтому рекомендуется использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.Р.Т.Ы.Х.|WeaponPistolCHIMP|img=Chimp.png}}. Для противостояния притягиванию стоит использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|магнитные ботинки|ClothingShoesBootsMagSci|img=SciMagBoots.png}}. Не забывайте и о защите от радиации используйте {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|противорадиационный костюм|ClothingOuterSuitRad|img=ClothingOuterSuitRad.png}}. Так же рекомендуется [[Строительство#Стены, окна и шлюзы|застроить]] аномалию — при постройке окон стоит использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|урановое|UraniumWindow|img=UraniumWindow.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|плазменное стекло|PlasmaWindow|img=PlasmaWindow.png}}, которые не пропускают радиацию.
|-
}}<!--
| Советы
 
| style="padding: 20px"| Из-за притягивания всего вокруг и постоянного перемещения попасть {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.Ком|MachineAPE|img=ape.png}} для стабилизации аномалии может быть проблематично, поэтому рекомендуется использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.Р.Т.Ы.Х|WeaponPistolCHIMP|img=Chimp.png}}. Для противостояния притягиванию стоит использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|магнитные ботинки||img=.png}}. Не забывайте и о защите от радиации используйте {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|противорадиационный костюм||img=.png}}. Так же рекомендуется [[Строительство#Стены, окна и шлюзы|застроить]] аномалию — при постройке окон стоит использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|урановое||img=.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|плазменное стекло||img=.png}}, которые не пропускают радиацию.
-->
|- style="border-color: #{{Color schemes|Наука|Граница}}; border-width: 3px 1px 1px 1px; border-style: solid;"
{{AnomalyCard
|rowspan="4"|<span class=sprite>{{Image Hover|[[Файл:Anom3.png|64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyElectricityPulse.png|AnomalyElectricity|Мета=64px,центр,link=}}}}</span><br> Электрическая аномалия{{Anchor|Электрическая аномалия}}
|Название = Ледяная аномалия
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Ice anom.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyIcePulse.png|AnomalyIce|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
| style="width: 85%"| Периодически бьёт током существ в радиусе от 1 до 7<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток.
|Эффект = При опасности более 60 % охлаждает воздух на −25 градусов/секунду с температурой −1000 градусов на клетке с аномалией.
|-
|Импульс = Выпускает от 2 до 9 {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сосулек|ProjectileIcicle|img=ProjectileIcicle.png}} с высокой скоростью полёта. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Сосульки|ProjectileIcicle|img=ProjectileIcicle.png}} наносят 20 проникающего урона, 50 структурного урона и 20 урона ожогами холодом.
| Импульс
|Коллапс = Взрывается в большом радиусе, нанося большой урон, разрушая мебель, стёкла и выпуская [[Смешивание газов#Фрезон|фрезон]].
| style="padding: 20px" | Выпускает электрические разряды в окружающих существ. Электрические разряды, подобно разрядам теслы, способны взрывать электронику.''' В ТОМ ЧИСЛЕ И М.А.К.А.К!'''
|Советы = Прежде всего — наденьте пальто или другие тёплые вещи и установить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|термостат|SpaceHeaterEnabled|img=SpaceHeaterEnabled.png}} для восстановления пригодной для жизни температуры. Сосульки наносят много урона по структурам, для [[Строительство#Стены, окна и шлюзы|застройки]] рекомендуется использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|тонкие броне плазменные стёкла|PlasmaReinforcedWindowDirectional|img=PlasmaReinforcedWindowDirectional.png}}   По этой же причине не следует оставлять её рядом с хрупким М.А.К.А.К’ом.
|-
}}<!--
| Коллапс
 
| style="padding: 20px" | Выпускает '''огромное''' количество электрических разрядов в большом радиусе и совершает электромагнитный импульс, высасывающий 100кВт энергии из окружающих аномалию электроприборов, батареек и всего, на что распространяется ЭМИ.
-->
|-
{{AnomalyCard
| Советы
|Название = Блюспейс аномалия
| style="padding: 20px"| Электрические разряды, выпускаемые при импульсах и коллапсе, могут проходить сквозь стены и стёкла, поэтому рекомендуется держаться на достаточном расстоянии от аномалии и закрывать проходы к ней. Если же аномалия появилась аккурат по центру станции или близко к важным отделам — её рекомендуется уничтожить. Также вашим другом могут стать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|изолирующие перчатки|ClothingHandsGlovesColorYellow|img=Color yellow isolated gloves.png}}, способные защитить вас от разрядов, происходящих во время импульса аномалии. Для защиты электроники
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:AnomalyBluespace.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyBluespacePulse.png|AnomalyBluespace|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
|- style="border-color: #{{Color schemes|Наука|Граница}}; border-width: 3px 1px 1px 1px; border-style: solid;"
|Эффект = Работает как портал: в неё можно зайти и оказаться в случайном месте в радиусе 7 клеток от аномалии. '''Внимание''': подобно порталам, эта аномалия может телепортировать вас в космос или другие неожиданные места.
|rowspan="4"|<span class=sprite>{{Image Hover|[[Файл:Anom4.gif|64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyBluespacePulse.png|AnomalyBluespace|Мета=64px,центр,link=}}}}</span><br> Блюспейс аномалия{{Anchor|Блюспейс аномалия}}
|Импульс = Телепортирует или меняет местами существ и вещи (в том числе и себя) в радиусе 10 клеток от аномалии.
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
|Коллапс = Телепортирует существ в радиусе 10 клеток от аномалии в случайную точку в радиусе 50 клеток от аномалии.
| style="width: 85%"| Работает как портал: в неё можно зайти и оказаться в случайном месте в радиусе 7 клеток от аномалии. '''Внимание''': подобно порталам, эта аномалия может телепортировать вас в космос или другие неожиданные места.
|Советы = Сама по себе аномалия безопасна до тех пор, пока какой-нибудь «гений» не додумается зайти в неё и не телепортируется за пределы станции. К сожалению, из-за способности телепортировать себя, просто огородить и забыть про неё не получится, так что вам придётся убедить экипаж держаться от аномалии подальше и не контактировать с ней.
|-
}}<!--
| Импульс
 
| style="padding: 20px" | Телепортирует или меняет местами существ и вещи (в том числе и себя) в радиусе 10 клеток от аномалии.
-->
|-
{{AnomalyCard
| Коллапс
|Название = Аномалия плоти
| style="padding: 20px" | Телепортирует существ в радиусе 10 клеток от аномалии в случайную точку в радиусе 50 клеток от аномалии.
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Anom5.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyFleshPulse.png|AnomalyFlesh|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
|-
|Эффект = <s>Пугает всех вокруг одним лишь своим присутствием</s> Отсутствует.
| Советы
|Импульс = Создаёт от 1 до 7<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> агрессивных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ из плоти|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} и мешающие ходьбе и стрельбе {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|комки плоти|FleshBlocker|img=FleshBlockers.png}} в радиусе от 1 до 5<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток от аномалии.<br> Превращает некоторые клетки пола в радиусе 5 клеток от себя в плоть.
| style="padding: 20px"| Сама по себе аномалия безопасна до тех пор, пока какой-нибудь «гений» не додумается зайти в неё и не телепортируется за пределы станции. К сожалению, из-за способности телепортировать себя, просто огородить и забыть про неё не получится, так что вам придётся убедить экипаж держаться от аномалии подальше и не контактировать с ней.
|Коллапс = Создаёт ещё больше {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} и выпускает «{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.png}}», которое распространяется медленнее своего зелёного брата, но при этом не получает урон от {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|средства от сорняков|WeedSpray|img=Weed spray.png}} и само наносит урон при касании. Из интересного — его можно есть (приятного аппетита).
|- style="border-color: #{{Color schemes|Наука|Граница}}; border-width: 3px 1px 1px 1px; border-style: solid;"
|Советы = Для содержания этой аномалии отлично подойдут небольшие и ненужные помещения, однако учтите, что {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существа|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} могут появляться сквозь стены, поэтому не удивляйтесь живым кускам мяса в ближайших к аномалии тех. помещениях. Если аномалия всё-таки с коллапсировала — рекомендуется заблокировать все пути для распространения кудзу и собрать как можно больше людей со сварками и свободным временем. Если таковых людей на станции не обнаружилось — попросите инженеров устроить небольшую разгерметизацию, от которых {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.png}} засыхают. Также не забудьте оповестить [[Отдел Службы Безопасности|службу безопасности]] о местоположении аномалии и надвигающихся от неё «котлетах».
|rowspan="4"|<span class=sprite>{{Image Hover|[[Файл:Anom5.png|64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyFleshPulse.png|AnomalyFlesh|Мета=64px,центр,link=}}}}</span><br> Аномалия плоти{{Anchor|Аномалия плоти}}
}}<!--
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
 
| style="width: 85%"| <s>Пугает всех вокруг одним лишь своим присутствием</s> Отсутствует.
-->
|-
{{AnomalyCard
| Импульс
|Название = Электрическая аномалия
| style="padding: 20px" | Создаёт от 1 до 7<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> агрессивных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ из плоти|MobFleshJared|img=.png}} и мешающие ходьбе и стрельбе {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|комки плоти|FleshBlocker|img=FleshBlockers.png}} в радиусе от 1 до 5<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток от аномалии.<br> Превращает некоторые клетки пола в радиусе 5 клеток от себя в плоть.
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Anom3.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyElectricityPulse.png|AnomalyElectricity|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
|-
|Эффект = Периодически бьёт током существ в радиусе от 1 до 7<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток.
| Коллапс
|Импульс = Выпускает электрические разряды в окружающих существ. Электрические разряды, подобно разрядам теслы, способны взрывать электронику.''' В ТОМ ЧИСЛЕ И {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.К.|MachineAPE|img=ape.png}}!'''
| style="padding: 20px" | Создаёт ещё больше {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ|FleshBlocker|img=FleshBlockers.png}} и выпускает «{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.gif}}», которое распространяется медленнее своего зелёного брата, но при этом не получает урон от {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|средства от сорняков|WeedSpray|img=Weed spray.png}} и само наносит урон при касании. Из интересного — его можно есть (приятного аппетита).
|Коллапс = Выпускает '''огромное''' количество электрических разрядов в большом радиусе и совершает электромагнитный импульс, высасывающий 100кВт энергии из окружающих аномалию электроприборов, батареек и всего, на что распространяется ЭМИ.
|-
|Советы = Электрические разряды, выпускаемые при импульсах и коллапсе, могут проходить сквозь стены и стёкла, поэтому рекомендуется держаться на достаточном расстоянии от аномалии и закрывать проходы к ней. Если же аномалия появилась аккурат по центру станции или близко к важным отделам — её рекомендуется уничтожить. Также вашим другом могут стать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|изолирующие перчатки|ClothingHandsGlovesColorYellow|img=Color yellow isolated gloves.png}}, способные защитить вас от разрядов, происходящих во время импульса аномалии. Для защиты электроники от разрядов рекомендуется установить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|заземляющий стержень|TeslaGroundingRod|img=TeslaGroundingRod.png}}.
| Советы
}}<!--
| style="padding: 20px"| Для содержания этой аномалии отлично подойдут небольшие и ненужные помещения, однако учтите, что {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существа||img=.png}} могут появляться сквозь стены, поэтому не удивляйтесь живым кускам мяса в ближайших к аномалии тех. помещениях. Если аномалия всё-таки с коллапсировала — рекомендуется заблокировать все пути для распространения кудзу и собрать как можно больше людей со сварками и свободным временем. Если таковых людей на станции не обнаружилось — попросите инженеров устроить небольшую разгерметизацию, от которых {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья||img=.png}} засыхают. Также не забудьте оповестить [[Отдел Службы Безопасности|службу безопасности]] о местоположении аномалии и надвигающихся от неё «котлетах».
 
|- style="border-color: #{{Color schemes|Наука|Граница}}; border-width: 3px 1px 1px 1px; border-style: solid;"
-->
|rowspan="4"|<span class=sprite>{{Image Hover|[[Файл:Ice anom.png|64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyIcePulse.png|AnomalyIce|Мета=64px,центр,link=}}}}</span><br> Ледяная аномалия{{Anchor|Ледяная аномалия}}
{{AnomalyCard
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
|Название = Каменная аномалия
| style="width: 85%"| При опасности более 60 % охлаждает воздух на −25 градусов/секунду с температурой −1000 градусов на клетке с аномалией.
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Rock anom.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyRockPulse.png|AnomalyRockIron |Мета=64x64px,центр,link=}}}}
|-
|Эффект = Отсутствует.
| Импульс
|Импульс = Имеется 4 вида аномалии: железная, кремниевая, серебряная и урановая. Превращает некоторые клетки пола в радиусе 8 клеток от себя в астероидную плитку.<br> Создаёт несколько<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> клеток {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|астероидной породы|AsteroidRock|img=AsteroidRock.png}} и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|кристаллы|CrystalGreen|img=CrystalGreen.png}} <ref>Это не ошибка в таблице. Вы случайно можете получить кристалл или астероидную породу, но дополнительный шанс появления у кристалла равен 70 %. То есть если на какой-то клетке должен появится кристалл, то есть шанс в 30 % что кристалл не появится и клетка останется пустой.</ref> в форме кольца с внутренним радиусом 5 клеток и внешним радиусов 8 клеток.<br> '''Будьте осторожны''': некоторые клетки породы с рудой могут содержать в себе враждебных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|элементальных крабов|MobUraniumCrab|img=OreCrabs.png}}.<br> '''Будьте осторожны x2''': астероидная порода появляется везде, в том числе и на живых существах, что может стать для них смертельной ловушкой.
| style="padding: 20px" | Выпускает от 2 до 9 {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сосулек|ProjectileIcicle|img=ProjectileIcicle.png}} с высокой скоростью полёта. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Сосульки|ProjectileIcicle|img=ProjectileIcicle.png}} наносят 20 проникающего урона, 50 структурного урона и 20 урона ожогами холодом.
|Коллапс = Создаёт ещё больше {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|астероидной породы|AsteroidRock|img=AsteroidRock.png}} и враждебных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|элементальных крабов|MobUraniumCrab|img=OreCrabs.png}}.
|-
|Советы = Аномалия создаёт камень в форме кольца, оставляя пространство для {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.К.а|MachineAPE|img=ape.png}} используйте это. Так же, рекомендуется договориться со [[Отдел Службы Безопасности|службой безопасности]], чтобы те защищали вас и ваше оборудование от {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|элементальных крабов|MobUraniumCrab|img=OreCrabs.png}}.
| Коллапс
}}<!--
| style="padding: 20px" | Взрывается в большом радиусе, нанося большой урон, разрушая мебель, стёкла и выпуская [[Смешивание газов#Фрезон|фрезон]].
 
|-
-->
| Советы
{{AnomalyCard
| style="padding: 20px"| Прежде всего — наденьте пальто или другие тёплые вещи. Сосульки наносят много урона по структурам, для [[Строительство#Стены, окна и шлюзы|застройки]] рекомендуется использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|тонкие броне плазменные стёкла||img=.png}}   По этой же причине не следует оставлять её рядом с хрупким М.А.К.А.К’ом.
|Название = Жидкостная аномалия
|- style="border-color: #{{Color schemes|Наука|Граница}}; border-width: 3px 1px 1px 1px; border-style: solid;"
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Liquid anom.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyLiquidPulse.png|AnomalyLiquid|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
|rowspan="4"|<span class=sprite>{{Image Hover|[[Файл:Rock anom.png|64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyRockPulse.png|AnomalyRock|Мета=64px,центр,link=}}}}</span><br> Каменная аномалия{{Anchor|Каменная аномалия}}
|Эффект = Постепенно генерирует в себе случайный реагент, случайно выбранный при появлении аномалии или импульсе. Это может быть что угодно, начиная от пива и заканчивая напалмом.<br> Вещества из аномалии можно пить.
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
|Импульс = Аномалия с небольшим шансом<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> может изменить свой реагент при каждом импульсе.<br> Аномалия вводит в каждое существо и контейнер, способный содержать реагенты, в радиусе 3 клеток от себя 15 единиц реагентов из своего «хранилища».<br> Из оставшегося в аномалии вещества создаются лужи, содержащие до 100 единиц реагентов.
| style="width: 85%"| Отсутствует.
|Коллапс = Аномалия увеличивает выработку реагента в 20 раз. <br>Аномалия вводит в каждое существо и контейнер, способный содержать реагенты, в радиусе 15 клеток от себя 50 единиц реагентов из своего «хранилища».<br> Из оставшегося в аномалии вещества создаются лужи, содержащие до 1000 единиц реагентов.<br> Создаёт от 1 до 7<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> агрессивных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|слаймов из реагентов|ReagentSlime|img=ReagentSlime.png}} в радиусе от 1 до 5<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток от аномалии.
|-
|Советы = Из-за способности аномалии впрыскивать во всё вокруг себя реагенты — для работы с ней рекомендуется использовать [[Киборг|боргов]], или держаться от аномалии на безопасном расстоянии. При впрыскивании веществ аномалия игнорирует стены и окна, поэтому, если вы всё же решили оставить эту аномалию, рекомендуется полностью заблокировать помещение с ней, или расставить баррикады за 15 клеток от аномалии. На ваше усмотрение можно расставить вокруг аномалии несколько мензурок, которые будут получать часть веществ из аномалии при импульсах. Настоятельно рекомендуется убедить членов экипажа держаться подальше от аномалии и ни в коем случае не пить вещества из неё, даже если это пиво или что-то из медикаментов.
| Импульс
}}<!--
| style="padding: 20px" | Превращает некоторые клетки пола в радиусе 5 клеток от себя в астероидную плитку.<br> Создаёт от 1 до 50<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> клеток {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|астероидной породы|AsteroidRock|img=AsteroidRock.png}} и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|кристаллы|CrystalGreen|img=CrystalGreen.png}}<ref>Это не ошибка в таблице. Вы случайно можете получить кристалл или астероидную породу, но дополнительный шанс появления у кристалла равен 70 %. То есть если на какой-то клетке должен появится кристалл, то есть шанс в 30 % что кристалл не появится и клетка останется пустой.</ref> в радиусе от 2 до 10<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток от себя.<br> '''Будьте осторожны''': некоторые клетки породы с рудой могут содержать в себе враждебных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|элементальных крабов|MobUraniumCrab|img=OreCrabs.png}}.<br> '''Будьте осторожны x2''': астероидная порода появляется везде, в том числе и на живых существах, что может стать для них смертельной ловушкой.
 
|-
-->
| Коллапс
{{AnomalyCard
| style="padding: 20px" | Создаёт ещё больше астероидной породы и враждебных элементальных крабов.
|Название = Технологическая аномалия
|-
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:AnomalyTech.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyTechPulse.png|AnomalyTech|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
| Советы
|Эффект = Аномалия имеет два выходных порта: «Импульс» и «Триггер». Триггер активируется каждые несколько секунд, при этом интервал активации уменьшается по мере снижения стабильности аномалии. Когда меняется уровень опасности, случайные устройства с входными портами в радиусе соединяются с случайными выходными портами аномалии.
| style="padding: 20px"| Эта аномалия, наверное, самая безопасная аномалия из списка. Единственное что может испортить вам и остальным сотрудникам жизнь — так это появляющаяся с каждым импульсом астероидная порода и кристаллы, блокирующие путь. Посему, рекомендуется договориться со [[Отдел Службы Безопасности|службой безопасности]], чтобы те защищали вас и ваше оборудование от элементальных крабов.
|Импульс = Активируется выходной порт «Импульс», воздействуя на подключённые устройства.
|- style="border-color: #{{Color schemes|Наука|Граница}}; border-width: 3px 1px 1px 1px; border-style: solid;"
|Коллапс = Случайные порты случайных устройств связываются между собой, и с 40 % вероятностью происходит ЕМАГ устройств (это затрагивает только устройства, имеющие порты для подключения).
|rowspan="4"|<span class=sprite>{{Image Hover|[[Файл:Liquid anom.png|64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyLiquidPulse.png|AnomalyLiquid|Мета=64px,центр,link=}}}}</span><br> Жидкостная аномалия{{Anchor|Жидкостная аномалия}}
|Советы = Аномалия способна влиять на устройства, в том числе и включать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.К.|MachineAPE|img=ape.png}} Поэтому рекомендуется откручивать его от пола, или использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.Р.Т.Ы.Х.|WeaponPistolCHIMP|img=Chimp.png}} При помощи {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} можно убирать соединения аномалии с устройствами.
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
}}<!--
| style="width: 85%"| Постепенно генерирует в себе случайный реагент, случайно выбранный при появлении аномалии или импульсе. Это может быть что угодно, начиная от пива и заканчивая напалмом.<br> Вещества из аномалии можно пить.
 
|-
-->
| Импульс
{{AnomalyCard
| style="padding: 20px" | Аномалия с небольшим шансом<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> может изменить свой реагент при каждом импульсе.<br> Аномалия вводит в каждое существо и контейнер, способный содержать реагенты, в радиусе 3 клеток от себя 15 единиц реагентов из своего «хранилища».<br> Из оставшегося в аномалии вещества создаются лужи, содержащие до 100 единиц реагентов.
|Название = Теневая аномалия
|-
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:AnomalyShadow.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyShadowPulse.png|AnomalyShadow|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
| Коллапс
|Эффект = Издаёт тихий шёпот.
| style="padding: 20px" | Аномалия увеличивает выработку реагента в 20 раз. <br>Аномалия вводит в каждое существо и контейнер, способный содержать реагенты, в радиусе 15 клеток от себя 50 единиц реагентов из своего «хранилища».<br> Из оставшегося в аномалии вещества создаются лужи, содержащие до 1000 единиц реагентов.<br> Создаёт от 1 до 7<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> агрессивных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|слаймов из реагентов|ReagentSlime|img=ReagentSlime.png}} в радиусе от 1 до 5<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток от аномалии.
|Импульс = Создаёт непроглядный туман вокруг себя. В тумане могут появляться различные объекты. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Теневые порталы|ShadowPortal|img=ShadowPortal.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|теневые деревья|ShadowTree01|img=ShadowTree01.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|розовые кристаллы|CrystalPink|img=CrystalPink.png}}. С малым шансом в тумане могут появиться {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|фрагменты артефактов|ArtifactFragment|img=ArtifactFragment.png}} и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|теневые коты|MobCatShadow|img=MobCatShadow.png}}.
|-
|Коллапс = Создаёт несколько клочков непроглядного тумана в большом радиусе.
| Советы
|Советы = {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Вспышки|Flash|img=Flash.png}} способны убирать тьму, так же, тьмы не может распространяться через стены. Если аномалия расположилась в удачном месте, можете огородить её стеклянной стенкой в радиусе появления тумана. При этом проложив канал из блоков стекла до аномалии для частиц {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.К.а|MachineAPE|img=ape.png}}.
| style="padding: 20px"| Из-за способности аномалии впрыскивать во всё вокруг себя реагенты — для работы с ней рекомендуется использовать [[Киборг|боргов]], или держаться от аномалии на безопасном расстоянии. При впрыскивании веществ аномалия игнорирует стены и окна, поэтому, если вы всё-же решили оставить эту аномалию, рекомендуется полностью заблокировать помещение с ней, или расставить баррикады за 15 клеток от аномалии. На ваше усмотрение можно расставить вокруг аномалии несколько мензурок, которые будут получать часть веществ из аномалии при импульсах. Настоятельно рекомендуется убедить членов экипажа держаться подальше от аномалии и ни в коем случае не пить вещества из неё, даже если это пиво или что-то из медикаментов.
}}<!--
|- style="border-color: #{{Color schemes|Наука|Граница}}; border-width: 3px 1px 1px 1px; border-style: solid;"
 
|rowspan="4"|<span class=sprite>{{Image Hover|[[Файл:AnomalyFlora.png|64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyFloraPulse.png|AnomalyFlora|Мета=64px,центр,link=}}}}</span><br> Растительная аномалия{{Anchor|Растительная аномалия}}
-->
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
{{AnomalyCard
| style="width: 85%"| Отсутствует.
|Название = Растительная аномалия
|-
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:AnomalyFlora.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyFloraPulse.png|AnomalyFlora|Мета=64x64px,центр,link=}}}}
| Импульс
|Эффект = Отсутствует.
| style="padding: 20px" |При пульсации создаёт {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|дружелюбный ковёр из цветов|KudzuFlowerFriendly|img=KudzuFlowerFriendly.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|деревья|AnomalyFloraTree|img=.png}} и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светящиеся ягоды|AnomalyFloraBulb|img=.png}}. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Живой ковёр|KudzuFlowerFriendly|img=.png}} медленно распространяется и замедляет игрока на 20 %. Если разломать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светящуюся ягоду|AnomalyFloraBulb|img=.png}}, из неё могут выпасть случайные плоды растений. А ещё из {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|ягод|AnomalyFloraBulb|img=.png}} и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|деревьев||img=.png}} могут появиться {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светящийся объект|MobLuminousObject|img=MobLuminousObject.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светящаяся сущность|MobLuminousEntity|img=MobLuminousEntity.png}}.
|Импульс = При пульсации создаёт {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|дружелюбный ковёр из цветов|KudzuFlowerFriendly|img=KudzuFlowerFriendly.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|деревья|LightTree01|img=LightTree01.png}} и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светящиеся ягоды|AnomalyFloraBulb|img=AnomalyFloraBulb.png}}. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Живой ковёр|KudzuFlowerFriendly|img=KudzuFlowerFriendly.png}} медленно распространяется и замедляет игрока на 20 %. Если разломать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светящуюся ягоду|AnomalyFloraBulb|img=AnomalyFloraBulb.png}}, из неё могут выпасть случайные плоды растений. А ещё из {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|ягод|AnomalyFloraBulb|img=AnomalyFloraBulb.png}} и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|деревьев|LightTree01|img=LightTree01.png}} могут появиться {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светящийся объект|MobLuminousObject|img=MobLuminousObject.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светящаяся сущность|MobLuminousEntity|img=MobLuminousEntity.png}}.
|-
|Коллапс = При коллапсе аномалия создаст {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|агрессивный ковёр цветов|KudzuFlowerAngry|img=KudzuFlowerFriendly.png}}, который распространяется гораздо быстрее и создаёт {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светящихся персон|MobLuminousPerson|img=MobLuminousPerson.png}}.
| Коллапс
|Советы = -
| style="padding: 20px" |При импульсе аномалия создаст {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|агрессивный ковёр цветов|KudzuFlowerAngry|img=KudzuFlowerFriendly.png}}, который распространяется гораздо быстрее и создаёт {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светящихся персон|MobLuminousPerson|img=MobLuminousPerson.png}}.
}}
|-
 
| Советы
</div>
| style="padding: 20px" |
 
|- style="border-color: #{{Color schemes|Наука|Граница}}; border-width: 3px 1px 1px 1px; border-style: solid;"
|rowspan="4"|<span class=sprite>{{Image Hover|[[Файл:AnomalyShadow.png|64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyShadowPulse.png|AnomalyShadow|Мета=64px,центр,link=}}}}</span><br> Теневая аномалия{{Anchor|Теневая аномалия}}
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
| style="width: 85%"| Издаёт тихий шёпот.
|-
| Импульс
| style="padding: 20px" | Создаёт {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|непроглядный туман|ShadowKudzu|img=ShadowKudzu.png}} вокруг себя. В тумане могут появляться различные объекты. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Теневые порталы|ShadowPortal|img=ShadowPortal.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|теневые деревья|ShadowTree1|img=ShadowTree1.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|розовые кристаллы|CrystalPink|img=CrystalPink.png}}. С малым шансом в тумане могут появиться {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|фрагменты артефактов|ArtifactFragment|img=ArtifactFragment.png}} и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|теневые коты|MobCatShadow|img=MobCatShadow.png}}.
|-
| Коллапс
| style="padding: 20px" | Создаёт несколько клочков {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|непроглядного тумана|ShadowKudzu|img=ShadowKudzu.png}} в большом радиусе
|-
| Советы
| style="padding: 20px" | {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Вспышки|Flash|img=Flash.png}} способны убирать тьму, так же, тьмы не может распространяться через стены. Если аномалия расположилась в удачном месте, можете огородить её стеклянной стенкой в радиусе появления тумана. При этом проложив канал из блоков стекла до аномалии для частиц М.А.К.А.Ка
|-
|rowspan="4"|<span class=sprite>{{Image Hover|[[Файл:|64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyTechPulse.png|AnomalyTech|Мета=64px,центр,link=}}}}</span><br>Технологическая аномалия{{Anchor|Технологическая аномалия}}
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
| style="width: 85%"| Аномалия имеет два выходных порта: «Импульс» и «Триггер». Триггер активируется каждые несколько секунд, при этом интервал активации уменьшается по мере снижения стабильности аномалии. Когда меняется уровень опасности, случайные устройства с входными портами в радиусе соединяются с случайными выходными портами аномалии
|-
| Импульс
| style="padding: 20px" | Активируется выходной порт «Импульс», воздействуя на подключённые устройства.
|-
| Коллапс
| style="padding: 20px" | Случайные порты случайных устройств связываются между собой, и с 40 % вероятностью происходит ЕМАГ устройств (это затрагивает только устройства, имеющие порты для подключения).
|-
| Советы
| style="padding: 20px" |
|}
----
<!--
<!--
Раскомментьте это если вам это нужно
Раскомментьте это если вам это нужно
Строка 207: Строка 180:
</div>
</div>
<div style="width: auto;">
<div style="width: auto;">
Ядра аномалий — остаточный продукт, получаемый при уничтожении аномалии. Каждая аномалия имеет свой вид ядра.
Ядра аномалий — остаточный продукт, получаемый при уничтожении аномалии. Каждая аномалия имеет свой вид ядра. Ядра бывают заряженными и не заряжеными. Не заряженные ядра получаются при распаде аномалии, и имеют 5 зарядов для Г.О.Р.И.Л.Л.ы. Заряженные ядра получаются при коллапсе аномалии и имеют бесконечное число зарядов для Г.О.Р.И.Л.Л.ы. '''НО!''' Заряженные ядра могут угасать, через 10 минут заряженное ядро превратится в обычное и будет иметь 5 зарядов для Г.О.Р.И.Л.Л.ы.
Единственное применения ядрам на данный момент — продажа их в [[Отдел Снабжения|отделе снабжения]]. Ядро аномалии, уничтоженной М.А.К.А.К’ом, изначально стоит 200 кредитов, а ядро аномалии, уничтоженной своим коллапсом, стоит 10000 кредитов. '''Но вам нужно торопиться:''' за 10 минут существования ядра его стоимость опускается с 10000 кредитов до 200 кредитов (примерно на 16 кредитов в секунду).
 
Аномальные ядра можно продавать в [[Отдел Снабжения|отделе снабжения]]. Ядро аномалии, уничтоженной М.А.К.А.К’ом, изначально стоит 200 кредитов, а ядро аномалии, уничтоженной своим коллапсом, стоит 10000 кредитов. '''Но вам нужно торопиться:''' за 10 минут существования ядра его стоимость опускается с 10000 кредитов до 200 кредитов (примерно на 16 кредитов в секунду).
 
Ядро растительной аномалии можно выращивать в гидропонных лотках, получая случайное растение.
</div>
</div>
</div>
</div>
=== Аномальное заражение ===
=== Аномальное заражение ===
Теперь вы можете заразиться почти любой аномалией! Для этого нужно войти в специальную невидимую зону, которая может появиться в случайном месте на станции. Став носителем аномалии, вы частично обретаете её силы и можете вручную активировать импульс аномалии с некоторой задержкой. Имейте в виду, что это не суперсилы, а болезнь. Импульсы будут вредить не только окружающим, но и вам, а коллапс аномалии может разорвать вас на куски.
Теперь вы можете заразиться почти любой аномалией! Для этого нужно войти в специальную невидимую зону, которая может появиться в случайном месте на станции. Став носителем аномалии, вы частично обретаете её силы и можете вручную активировать импульс аномалии с некоторой задержкой. Имейте в виду, что это не суперсилы, а болезнь. Импульсы будут вредить не только окружающим, но и вам, а коллапс аномалии может разорвать вас на куски.
Строка 224: Строка 201:
=== Поведение аномалий ===
=== Поведение аномалий ===
Поведение присутствует у каждой аномалии в независимости от типа. Поведение определяет множитель получаемых от аномалии очков, а так же наделяет её уникальными способностями. Поведение можно изменить при помощи обстрела аномалии <span style="color: #6b75fa">трансформирующим типом</span> частиц. Но будьте осторожны, попадание <span style="color: #6b75fa">трансформирующих</span> частиц в аномалию повышает её опасность.  
Поведение присутствует у каждой аномалии в независимости от типа. Поведение определяет множитель получаемых от аномалии очков, а так же наделяет её уникальными способностями. Поведение можно изменить при помощи обстрела аномалии <span style="color: #6b75fa">трансформирующим типом</span> частиц. Но будьте осторожны, попадание <span style="color: #6b75fa">трансформирующих</span> частиц в аномалию повышает её опасность.  
{|ID="aRND" class="wikitable sortable" style="width:100%;border:1px solid #750775;"
{|ID="aRND" class="wikitable sortable" style="width:100%;border:1px solid #670567;"
!class="unsortable"|Описание на сканере
!class="unsortable"|Описание на сканере
!class="unsortable"|Эффект
!class="unsortable"|Эффект
Строка 319: Строка 296:
Ваше оборудование — ваш хлеб. Относитесь к нему бережно и не теряйте его, так как до изучения технологии «[[Руководство по исследованию и разработке#Основы исследования аномалий|Основы исследования аномалий]]» нового оборудования у вас может и не быть. Да и потом, чем вы будете стабилизировать аномалию, если все ваши М.А.К.А.К’и взорвутся при коллапсе очередной гравитационной аномалии?
Ваше оборудование — ваш хлеб. Относитесь к нему бережно и не теряйте его, так как до изучения технологии «[[Руководство по исследованию и разработке#Основы исследования аномалий|Основы исследования аномалий]]» нового оборудования у вас может и не быть. Да и потом, чем вы будете стабилизировать аномалию, если все ваши М.А.К.А.К’и взорвутся при коллапсе очередной гравитационной аномалии?


{|ID="aRND" class="wikitable" style="width:100%;border:1px solid #750775;"
{|ID="aRND" class="wikitable" style="width:100%;border:1px solid #670567;"
!Предмет
!Предмет
!Принцип работы
!Принцип работы
Строка 337: Строка 314:


|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anomaly_locator.gif|AnomalyLocator|Мета=64px,центр,link=}}<br> Локатор аномалий  
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyLocator.png|AnomalyLocator|Мета=64px,центр,link=}}<br> Локатор аномалий  
|С помощью локатора вы можете находить аномалии. Пользоваться им просто: включайте и ходите по станции. Если он начал пищать — значит аномалия близко. Чем чаще пищит, тем вы ближе к вашей цели.
|С помощью локатора вы можете находить аномалии. Пользоваться им просто: включайте и ходите по станции. Если он начал пищать — значит аномалия близко. Чем чаще пищит, тем вы ближе к вашей цели.
|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anomaly_locator_wide.gif|AnomalyLocatorWide|Мета=64px,центр,link=}}<br> Локатор аномалий широкого спектра  
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyLocatorWide.png|AnomalyLocatorWide|Мета=64px,центр,link=}}<br> Локатор аномалий широкого спектра  
|Альтернативная версия локатора аномалий. Радиус действия в 2 раза больше, чем у классической версии. Из минусов — он не может определять расстояние до аномалий.
|Альтернативная версия локатора аномалий. Радиус действия в 2 раза больше, чем у классической версии. Из минусов — он не может определять расстояние до аномалий.
|-
|-
Строка 357: Строка 334:


== Структуры ==
== Структуры ==
{|ID="aRND" class="wikitable" style="width:100%;border:1px solid #750775;"
{|ID="aRND" class="wikitable" style="width:100%;border:1px solid #670567;"
!Структура
!Структура
!Принцип работы
!Принцип работы
|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyVessels.gif|AnomalyVessels|Мета=64px,центр,link=}}<br>Сосуд аномалий
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalyVessel.png|MachineAnomalyVessel|Мета=64px,центр,link=}}<br>Сосуд аномалий
|Эта коробка позволит вам получать очки от содержания аномалии. Несмотря на название, сосуд не нужно тащить к аномалии и пытаться запихнуть её в него. Для получения очков вы должны нажать сканером аномалий по сосуду. Тогда сосуд привяжется к аномалии, которая была просканирована. Проверьте, связан ли сосуд с сервером R&D, взаимодействуя с ним. Если прирост не прибавился, попробуйте отвязать от сервера и снова привязать. Если аномалия коллапсирует, то сосуд уничтожится вместе с ней. Также с помощью сосуда можно узнать текущее состояние аномалии: при росте или распаде он начнёт пищать.
|Эта коробка позволит вам получать очки от содержания аномалии. Несмотря на название, сосуд не нужно тащить к аномалии и пытаться запихнуть её в него. Для получения очков вы должны нажать сканером аномалий по сосуду. Тогда сосуд привяжется к аномалии, которая была просканирована. Проверьте, связан ли сосуд с сервером R&D, взаимодействуя с ним. Если прирост не прибавился, попробуйте отвязать от сервера и снова привязать. Если аномалия коллапсирует, то сосуд уничтожится вместе с ней. Также с помощью сосуда можно узнать текущее состояние аномалии: при росте или распаде он начнёт пищать.
Если после связывания сканера с сосудом — сосуд горит <span style="color: green;">зеленым</span> — аномалия <span style="color: green;">стабильна</span>. Если пищит и горит <span style="color: #bf921f;">желтым</span> — она <span style="color: #bf921f;">распадается</span>. Если пищит и горит <span style="color: #a01431;">красным</span> — она <span style="color: #a01431;">растет</span>. В двух последних случаях следует бежать к аномалии и стабилизировать ее (или активировав М.А.К.А.К кнопкой).
Если после связывания сканера с сосудом — сосуд горит <span style="color: green;">зеленым</span> — аномалия <span style="color: green;">стабильна</span>. Если пищит и горит <span style="color: #bf921f;">желтым</span> — она <span style="color: #bf921f;">распадается</span>. Если пищит и горит <span style="color: #a01431;">красным</span> — она <span style="color: #a01431;">растет</span>. В двух последних случаях следует бежать к аномалии и стабилизировать ее (или активировав М.А.К.А.К. кнопкой).
Если у вас много сканеров — следует оставлять сам сканер (которым вы сканировали эту аномалию) рядом с сосудом, чтобы любой мог быстро проверить состояние аномалии.
Если у вас много сканеров — следует оставлять сам сканер (которым вы сканировали эту аномалию) рядом с сосудом, чтобы любой мог быстро проверить состояние аномалии.
|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:|AnomalyVessels|Мета=64px,центр,link=}}<br>Экспериментальный сосуд аномалий
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalyVesselExperimental.png|MachineAnomalyVesselExperimental|Мета=64px,центр,link=}}<br>Экспериментальный сосуд аномалий
|Работает аналогично обычному сосуду аномалий, но увеличивает количество очков исследования в 2 раза. Так же излучает большое колличество радиации, рекомендуеться огорожддать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|плазменным||img=}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|урановым стеклом||img=}}.
|Работает аналогично обычному сосуду аномалий, но увеличивает количество очков исследования в 2 раза. Так же излучает большое количество радиации, рекомендуется ограждать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|плазменным|PlasmaWindow|img=PlasmaWindow.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|урановым стеклом|UraniumWindow|img=UraniumWindow.png}}.
|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anomaly generator.png|AnomalyGenerator|Мета=64px,центр,link=}}<br> Генератор аномалий  
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anomaly generator.png|MachineAnomalyGenerator|Мета=64px,центр,link=}}<br> Генератор аномалий  
|Очень большая машина, которая создаёт аномалии в случайной точке станции. Для работы требует {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|плазму|SheetPlasma1|img=Plasma.gif}}. Создание одной аномалии требует 15 листов плазмы. Перезаряжается 5 минут. При создании аномалии оповещает научный отдел через рацию.
|Очень большая машина, которая создаёт аномалии в случайной точке станции. Для работы требует {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|плазму|SheetPlasma1|img=SheetPlasma.png}}. Создание одной аномалии требует 15 листов плазмы. Перезаряжается 5 минут. При создании аномалии оповещает научный отдел через рацию.
|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anomaly sync.gif|AnomalySync|Мета=64px,центр,link=}} <br>Синхронизатор аномалий  
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalySynchronizer.png|MachineAnomalySynchronizer|Мета=64x64px,центр,link=}} <br>Синхронизатор аномалий  
|Синхронизатор аномалий — устройство, позволяющее считывать активность аномалии и конвертировать её в сигналы для устройств, то есть при изменении состояния аномалии (будь то её распад, нормализация, рост, импульс или коллапс) на соответствующие устройства будут посылаться настроенные в синхронизаторе ({{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}}) сигналы.
|[[Файл:MachineAnomalySynchronizerUI.png|обрамить|справа|UI со схемой подключения синхронизатора к М.А.К.А.К.’у]]
К примеру: можно подключить и настроить синхронизатор так, чтобы при росте аномалии он включал М.А.К.А.К, настроенный на бомбардировку аномалии сдерживающими частицами, или сделать так, чтобы при коллапсе аномалии где-то открывались двери или активировались другие сетевые устройства (всё, что можно настроить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} считается сетевым устройством).
Синхронизатор аномалий — устройство, позволяющее считывать активность аномалии и конвертировать её в сигналы для устройств, то есть при изменении состояния аномалии (будь то её распад, нормализация, рост, импульс или коллапс) на соответствующие устройства будут посылаться настроенные в синхронизаторе ({{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}}) сигналы.
<br>'''ВНИМАНИЕ: При «прикреплении» аномалии к синхронизатору всегда происходит импульс, а при отключении питания синхронизатора полностью сбрасываются его настройки (в том числе и его привязка к аномалии).'''
К примеру: можно подключить и настроить синхронизатор так, чтобы при росте аномалии он включал М.А.К.А.К., настроенный на бомбардировку аномалии сдерживающими частицами, или сделать так, чтобы при коллапсе аномалии где-то открывались двери или активировались другие сетевые устройства (всё, что можно настроить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} считается сетевым устройством).
<br>'''ВНИМАНИЕ: При «прикреплении» аномалии к синхронизатору всегда происходит импульс, а при отключении питания синхронизатора сбрасывается его привязка к аномалии.'''
<br>Инструкция по работе:
<br>Инструкция по работе:
# Обнаружьте аномалию и притащите к ней синхронизатор
# Обнаружьте аномалию и притащите к ней синхронизатор
# Установите синхронизатор под аномалией и закрепите его гаечным ключом. '''После этого мгновенно произойдёт внеплановый импульс аномалии.'''
# Установите синхронизатор под аномалией и закрепите его гаечным ключом.  
# Возьмите {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитул|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратор сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} и присоедините нужную вам вещь к синхронизатору, синхронизатор полностью настроен и готов к работе.
# Возьмите {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитул|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратор сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} и присоедините нужную вам вещь к синхронизатору, синхронизатор полностью настроен и готов к работе.
 
# Нажмите {{key press|ПКМ}} по синхронизатору '''После этого мгновенно произойдёт мгновенный внеплановый импульс аномалии.'''
|-
|-
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ape.png|ape|Мета=64px,центр,link=}} <br>М.А.К.А.К  
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ape.png|MachineAPE|Мета=64px,центр,link=}} <br>М.А.К.А.К.
|[[Файл:Ape network configurator UI.png|обрамить|справа|UI подключения кнопки к М.А.К.А.К’у]]
|[[Файл:Ape network configurator UI.png|обрамить|справа|UI подключения кнопки к М.А.К.А.К.’у]]
Мобильный Аномальный Кинетический Акселератор. Переносное устройство-эмиттер, подозрительно похожее на видеокамеру. Позволяет бомбить аномалию частицами. Закрепите его, направив на аномалию, выберите тип частиц, и затем включайте. С незаблокированным М.А.К.А.К’ом может взаимодействовать кто угодно, поэтому следует блокировать его после каждого действия.
Мобильный Аномальный Кинетический Акселератор. Переносное устройство-эмиттер, подозрительно похожее на видеокамеру. Позволяет бомбить аномалию частицами. Закрепите его, направив на аномалию, выберите тип частиц, и затем включайте. С незаблокированным М.А.К.А.К.’ом может взаимодействовать кто угодно, поэтому следует блокировать его после каждого действия.
снаряды частиц способны проходить через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается).
снаряды частиц способны проходить через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К. так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается).
Если у вас много М.А.К.А.К’ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать.
Если у вас много М.А.К.А.К.’ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать.
: Также М.А.К.А.К’и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} можно подключать к кнопкам, рычагам и всему остальному, что может отправлять сигналы. Это открывает множество возможностей: начиная от дистанционного управления М.А.К.А.К’ами по кнопке и рычагу и заканчивая огромной системой из логических ворот и шлюзов станции, которые будут доводить аномалию до критических значений только тогда, когда капитан зайдёт в свою каюту.
: Также М.А.К.А.К.’и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} можно подключать к кнопкам, рычагам и всему остальному, что может отправлять сигналы. Это открывает множество возможностей: начиная от дистанционного управления М.А.К.А.К.’ами по кнопке и рычагу и заканчивая огромной системой из логических ворот и шлюзов станции, которые будут доводить аномалию до критических значений только тогда, когда капитан зайдёт в свою каюту.
|-
|-
|}
|}
Строка 407: Строка 385:
* Появление аномалии плоти — не всегда что-то плохое. Мясо, полученное с убитых монстров, хоть и быстро гниёт, но всё равно является мясом. Отнесите его поварам, они поймут что с этим добром делать.<br><br>
* Появление аномалии плоти — не всегда что-то плохое. Мясо, полученное с убитых монстров, хоть и быстро гниёт, но всё равно является мясом. Отнесите его поварам, они поймут что с этим добром делать.<br><br>
* При работе с аномалиями, рекомендуется кооперироваться с инженерами и СБ. Инженеры могут помочь застроить созданную аномалию плотными стенами, или устранить последствия от коллапса гравитационной аномалии. Служба безопасности же может помочь вам в сдерживании аномалии плоти, или одолжить вам зарядник оружия, если у вас нет своего.<br><br>
* При работе с аномалиями, рекомендуется кооперироваться с инженерами и СБ. Инженеры могут помочь застроить созданную аномалию плотными стенами, или устранить последствия от коллапса гравитационной аномалии. Служба безопасности же может помочь вам в сдерживании аномалии плоти, или одолжить вам зарядник оружия, если у вас нет своего.<br><br>
* Не забудьте при первой же возможности [[Учёный#Улучшение станции|улучшить]] ваши сосуды аномалий. Улучшение третьего уровня даст вам +56.25 % к генерируемым очкам.
* Не забудьте при первой же возможности заменить ваши сосуды на экспериментальные. Это даст значительный прирост к получаемым очкам.
<br>
<br>
----
----
Вернуться на страницу «Аномалистика».