Пиратский Кодекс: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
 
(не показано 12 промежуточных версий этого же участника)
Строка 18: Строка 18:
= Интерпретация через правила (OOC) =
= Интерпретация через правила (OOC) =
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Ограбление.|Грабеж]] ==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Ограбление.|Грабеж]] ==
'''Жёлтая зона''' (200-2000 метров от аванпостов):
'''Жёлтая зона''' (200-2000 метров от аванпостов):<br><br>
Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.<br><br>
Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.<br><br>
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.<br><br>
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.<br><br>
Ограбление должно быть быстрым.<br><br>
Ограбление должно быть быстрым.<br><br>
Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.<br><br>
Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.<br><br>
'''Красная зона''' (более 2000 метров от аванпостов):
'''Красная зона''' (более 2000 метров от аванпостов):<br><br>
Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.<br><br>
Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.<br><br>
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br>
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br>
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] ==
Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br>
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).<br><br>
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"<br><br>


== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_2_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародёрство]]==
Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.<br><br>


== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.3_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародерство]]==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Пиратство.|Абордаж]] ==
Мародёрство - кража с заброшенных шаттлов, в этом случае пираты никак не ограничены в количестве ресурсов, которые, они могут забрать. (Шаттл должен оставаться на ходу и не иметь критичных повреждений обшивки)
'''Этапы абордажа:'''<br><br>
 
'''1. Найти цель''' в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне).<br><br>
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.7._Пиратство.|Абордаж]] ==
'''2. Взять на абордаж:'''<br><br>
Как должен проходить абордаж: <br><br>
Можно отключать/откручивать двигатели,''' но нельзя уничтожать''' их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.<br><br>
1. Найти цель в жёлтой или красной зоне.<br>
'''Запрещено''' целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.<br><br>
(Не в зелёной зоне).<br><br>
'''Запрещено''' использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.<br><br>
2. Взять на абордаж.<br>
'''3. Начать переговоры'''<br><br>
Можно отключать/откручивать двигатели, однако после абордажа должно остаться минимум два рабочих двигателя и/или чтобы жертва могла потом улететь.<br>
'''4. Грабить'''<br><br>
(БЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОНСОЛЕЙ И ГЕНЕРАТОРОВ).<br><br>
'''5. Уход:'''<br><br>
3. Переговоры.<br>
После завершения ограбления пираты обязаны покинуть место, забрав всех членов экипажа, если если этому не мешает критическая для безопасности остального экипажа ситуация.
Четко поставленное требование отдать часть ресурсов. Из переговоров вытекает пункт '''3.1.'''<br>
3.1. Обезвредить экипаж.<br>
Можно вводить в критическое состояние здоровья если оказывают сопротивление. Сопротивлением можно считать любой физический урон и/или попытки бегства. (Нельзя добивать жертву)<br>  
Нельзя вводить в критическое состояние здоровья если стоят на месте и/или говорят, что сдаются.<br><br>
4. [[Обсуждение:Пиратский_Кодекс#Грабеж|Грабьте!]]<br><br>
5. Покинуть место ограбления.<br><br>


== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Переговоры|Переговоры]] ==
Пираты '''обязаны''' заявить экипажу-жертве о причинах абордажа, чтобы жертва понимала с чем она вообще имеет дело.<br><br>
Если экипаж оказывает сопротивление, можно обезвреживать его, вводя в '''критическое''' состояние или вовсе '''ликвидировать''', если бой может затянуться, давая оппоненту возможность «поднимать» павших товарищей.<br><br>
Допускается '''обезвреживание''' члена экипажа при явных попытках с его стороны покинуть борт шаттла-жертва или связаться с ДСБФ, другими авантюристами.<br><br>
'''Запрещено''' добивать экипаж, если он уже сдался или не сопротивляется.<br><br>
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] ==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] ==
У пиратов опасная работа, в целях собственной безопасности они имеют право ложить в крит.<br><br>
Пираты могут вводить в критическое состояние экипаж корабля, но убийство возможно только в случае угрозы жизни пиратам.<br><br>
Однако, не смотря на это допущение, модерация имеет право покарать пирата за нарушение п2, если посчитает нужным.<br><br>
Модерация имеет право наказать пирата за чрезмерное беспричинное насилие.
<br><br>


== Допустимый урон кораблю, при абордаже ==
== Допустимый урон кораблю, при абордаже ==
Пираты могут отключать/откручивать/уничтожать двигатели, повреждать обшивку корабля.<br><br>
Разрешено повреждать двигатели.<br><br>
Важным условием является сохранение возможсти пилотирования шаттлом. Связи с этим, категорически запрещено намеренно уничтожать проводку, лпк, подстанции, СМЭСы, консоли управления шаттлом, генераторы.<br><br>
Запрещено целенаправленно уничтожать консоли управления шаттлом, генераторы, подстанции, проводку и любые ключевые элементы, которые могут сделать корабль непилотируемым.<br><br>
Уничтожение консоли управления шаттлов является гриффингом!
Целенаправленное уничтожение консоли управления считается гриффингом и наказывается.<br><br>
В случае погони за кораблем-жертвой (например, погоня в красной зоне) разрешено повреждение обшивки, а также случайное повреждение критических систем управления, электропитания.<br><br>


== Месть ==
== Месть ==
Вам можно мстить за павших пиратов (не только из своей команды), в том числе и ДСБФ, если по какой-то причине дсбф казнило пирата.
Пиратская команда имеет право отомстить ДСБФ в случае поимки или ликвидации одного из членов экипажа в течение 15 минут с момента происшествия. В этот момент пиратская команда имеет право целенаправленно нападать на любые шаттлы ДСБФ. Аналогичное право действует и на шаттлы авантюристов, которые участвовали в поимке или ликвидации члена пиратской команды. <br><br>
 
Пираты могут отбиваться от ДСБФ или прочих шаттлов, преследующих шаттл пиратской команды, любыми доступными им средствами. Но при попытке преследователя отказаться от своих намерений и скрыться пираты должны отступить от их ответного преследования, если в ходе погони никто из членов экипажа не пострадал критически, в противном случае при критическом ранении или гибели
члена пиратской команды у пиратов есть 15 минут на преследование обидчика.<br><br>
== Торговля ==
== Торговля ==
Пираты могут пользоваться торговым аванпостом, продавать награбленное в торговых депо, пираты в целом могут купить консоль РНД и заниматься шахермахерством (Играть в работку, но на пиратах).
Пираты могут торговать на торговых аванпостах, продавать награбленное и даже заниматься созданием научных технологий через РНД, покупая соответствующие консоли. Пираты также имеют право торговать с другими игроками.


== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.4._Незаконный_сбыт,_хранение_и_использование_контрабанды.|Контрабанда]] ==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.4._Незаконный_сбыт,_хранение_и_использование_контрабанды.|Контрабанда]] ==
Пираты могут использовать свои возможности, чтобы заниматься контрабандой.
Пираты могут использовать свои возможности для организации и проведения контрабандных сделок.
== Пиратский кодекс ==
'''Основные обязанности каждого пирата:'''<br><br>
'''Действовать в интересах собственной безопасности''' — избегать самоубийственно-опасных ситуаций, если они угрожают жизни пирата или его команды.<br><br>
'''Чтить и соблюдать пиратский кодекс''' — каждый пират должен следовать этим правилам и помнить, что нарушение кодекса карается капитаном или модерацией.<br><br>
'''Выполнять приказы капитана''' — капитан является главным лицом на корабле, и его приказы обязательны для исполнения всеми членами команды.<br><br>
'''Защищать бухту, братство, экипаж и их честь''' — пираты обязаны защищать не только себя, но и свою команду, а также места и сообщества, которые им дороги.<br><br>
'''Пить ром''' — традиции важны, и каждый пират обязан поддерживать боевой дух команды!<br><br>
'''Не бросать товарищей''' — если товарищ попал в беду, ты обязан сделать всё возможное для его спасения или мести за его гибель.<br><br>
 
 
'''Права каждого пирата:'''<br><br>
'''Грабить''' — пираты могут участвовать в грабежах в жёлтых и красных зонах (в соответствии с игровыми правилами).<br><br>
''''''Мародёрствовать''' — пираты свободны забирать ресурсы с заброшенных кораблей.<br><br>
'''Брать на абордаж''' — пираты могут атаковать и захватывать корабли противника, соблюдая условия сохранения их функциональности.<br><br>
'''Убивать''' — пираты могут вводить противников в критическое состояние при угрозе своей безопасности или в ходе сопротивления, но не имеют права добивать сдавшихся.<br><br>
'''Мстить''' — месть за павших товарищей и другие обиды разрешена и поощряется.<br><br>
'''Торговать''' — пираты могут продавать награбленное и покупать товары на торговых аванпостах, а также развивать научные технологии.<br><br>
Возить контрабанду — использование пиратских возможностей для перевозки нелегальных товаров разрешено.<br><br>
 
 
'''Лояльность и командные действия:'''
'''Лояльность экипажу''' — пираты обязаны поддерживать друг друга в любых ситуациях, включая абордажи, грабежи и переговоры. Командный дух и единство играют важнейшую роль в успешности их операций.<br><br>
'''Уважение к капитану''' — хотя у каждого пирата есть свои права, капитан имеет решающее слово в ситуациях, требующих немедленного решения. Его приказы являются обязательными к исполнению.<br><br>

Текущая версия от 07:26, 2 ноября 2024

Пиратский кодекс (IC)

Каждый пират обязан:

  1. Действовать в интересах собственной безопасности!

  2. Чтить и соблюдать пиратский кодекс!

  3. Выполнять приказы своего капитана!

  4. Защищать бухту, братство, экипаж и их честь!

  5. Пить ром!

  6. Не бросать товарищей!

Каждый пират волен:

  1. Грабить!

  2. Мародерствовать!

  3. Брать на абордаж!

  4. Убивать!

  5. Мстить!

  6. Торговать!

  7. Возить контрабанду!

Интерпретация через правила (OOC)

Грабеж

Жёлтая зона (200-2000 метров от аванпостов):

Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.

У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.

Ограбление должно быть быстрым.

Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.

Красная зона (более 2000 метров от аванпостов):

Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.

Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.

Ограничения при грабежах

Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.

Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).

Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"

Мародёрство

Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.

Абордаж

Этапы абордажа:

1. Найти цель в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне).

2. Взять на абордаж:

Можно отключать/откручивать двигатели, но нельзя уничтожать их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.

Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.

Запрещено использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.

3. Начать переговоры

4. Грабить

5. Уход:

После завершения ограбления пираты обязаны покинуть место, забрав всех членов экипажа, если если этому не мешает критическая для безопасности остального экипажа ситуация.

Переговоры

Пираты обязаны заявить экипажу-жертве о причинах абордажа, чтобы жертва понимала с чем она вообще имеет дело.

Если экипаж оказывает сопротивление, можно обезвреживать его, вводя в критическое состояние или вовсе ликвидировать, если бой может затянуться, давая оппоненту возможность «поднимать» павших товарищей.

Допускается обезвреживание члена экипажа при явных попытках с его стороны покинуть борт шаттла-жертва или связаться с ДСБФ, другими авантюристами.

Запрещено добивать экипаж, если он уже сдался или не сопротивляется.

Убийства

Пираты могут вводить в критическое состояние экипаж корабля, но убийство возможно только в случае угрозы жизни пиратам.

Модерация имеет право наказать пирата за чрезмерное беспричинное насилие.

Допустимый урон кораблю, при абордаже

Разрешено повреждать двигатели.

Запрещено целенаправленно уничтожать консоли управления шаттлом, генераторы, подстанции, проводку и любые ключевые элементы, которые могут сделать корабль непилотируемым.

Целенаправленное уничтожение консоли управления считается гриффингом и наказывается.

В случае погони за кораблем-жертвой (например, погоня в красной зоне) разрешено повреждение обшивки, а также случайное повреждение критических систем управления, электропитания.

Месть

Пиратская команда имеет право отомстить ДСБФ в случае поимки или ликвидации одного из членов экипажа в течение 15 минут с момента происшествия. В этот момент пиратская команда имеет право целенаправленно нападать на любые шаттлы ДСБФ. Аналогичное право действует и на шаттлы авантюристов, которые участвовали в поимке или ликвидации члена пиратской команды. 

Пираты могут отбиваться от ДСБФ или прочих шаттлов, преследующих шаттл пиратской команды, любыми доступными им средствами. Но при попытке преследователя отказаться от своих намерений и скрыться пираты должны отступить от их ответного преследования, если в ходе погони никто из членов экипажа не пострадал критически, в противном случае при критическом ранении или гибели члена пиратской команды у пиратов есть 15 минут на преследование обидчика.

Торговля

Пираты могут торговать на торговых аванпостах, продавать награбленное и даже заниматься созданием научных технологий через РНД, покупая соответствующие консоли. Пираты также имеют право торговать с другими игроками.

Контрабанда

Пираты могут использовать свои возможности для организации и проведения контрабандных сделок.

Пиратский кодекс

Основные обязанности каждого пирата:

Действовать в интересах собственной безопасности — избегать самоубийственно-опасных ситуаций, если они угрожают жизни пирата или его команды.

Чтить и соблюдать пиратский кодекс — каждый пират должен следовать этим правилам и помнить, что нарушение кодекса карается капитаном или модерацией.

Выполнять приказы капитана — капитан является главным лицом на корабле, и его приказы обязательны для исполнения всеми членами команды.

Защищать бухту, братство, экипаж и их честь — пираты обязаны защищать не только себя, но и свою команду, а также места и сообщества, которые им дороги.

Пить ром — традиции важны, и каждый пират обязан поддерживать боевой дух команды!

Не бросать товарищей — если товарищ попал в беду, ты обязан сделать всё возможное для его спасения или мести за его гибель.


Права каждого пирата:

Грабить — пираты могут участвовать в грабежах в жёлтых и красных зонах (в соответствии с игровыми правилами).

'Мародёрствовать — пираты свободны забирать ресурсы с заброшенных кораблей.

Брать на абордаж — пираты могут атаковать и захватывать корабли противника, соблюдая условия сохранения их функциональности.

Убивать — пираты могут вводить противников в критическое состояние при угрозе своей безопасности или в ходе сопротивления, но не имеют права добивать сдавшихся.

Мстить — месть за павших товарищей и другие обиды разрешена и поощряется.

Торговать — пираты могут продавать награбленное и покупать товары на торговых аванпостах, а также развивать научные технологии.

Возить контрабанду — использование пиратских возможностей для перевозки нелегальных товаров разрешено.


Лояльность и командные действия: Лояльность экипажу — пираты обязаны поддерживать друг друга в любых ситуациях, включая абордажи, грабежи и переговоры. Командный дух и единство играют важнейшую роль в успешности их операций.

Уважение к капитану — хотя у каждого пирата есть свои права, капитан имеет решающее слово в ситуациях, требующих немедленного решения. Его приказы являются обязательными к исполнению.