Пиратский Кодекс: различия между версиями
IMERATOR (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
IMERATOR (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 10 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 18: | Строка 18: | ||
= Интерпретация через правила (OOC) = | = Интерпретация через правила (OOC) = | ||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Ограбление.|Грабеж]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Ограбление.|Грабеж]] == | ||
'''Жёлтая зона''' (200- | '''Жёлтая зона''' (200-4000 метров от аванпостов):<br><br> | ||
Разрешено грабить: ящики с вещами, | Разрешено грабить: ящики с вещами, ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.<br><br> | ||
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.<br><br> | У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.<br><br> | ||
Запрещено грабить: печки, сервера рнд, части шаттла необходимые для его дальнейшего функционирования (двигатели, гироскопы, генераторы гравитации и т.д) <br><br> | |||
Запрещено: | '''Красная зона''' (более 4000 метров от аванпостов):<br><br> | ||
'''Красная зона''' (более | Разрешено: красть все что душа пожелает | ||
Разрешено: красть все | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] == | ||
Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br> | Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br> | ||
Строка 33: | Строка 32: | ||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_2_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародёрство]]== | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_2_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародёрство]]== | ||
Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.<br><br> | Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.<br><br> | ||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Пиратство.|Абордаж]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Пиратство.|Абордаж]] == | ||
Строка 42: | Строка 40: | ||
'''Запрещено''' целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.<br><br> | '''Запрещено''' целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.<br><br> | ||
'''Запрещено''' использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.<br><br> | '''Запрещено''' использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.<br><br> | ||
'''3. Начать переговоры'''<br><br> | |||
'''4. Грабить'''<br><br> | |||
'''5. Уход:'''<br><br> | |||
После завершения ограбления пираты обязаны покинуть место, забрав всех членов экипажа, если если этому не мешает критическая для безопасности остального экипажа ситуация. | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Переговоры|Переговоры]] == | |||
Пираты '''обязаны''' заявить экипажу-жертве о причинах абордажа, чтобы жертва понимала с чем она вообще имеет дело.<br><br> | |||
Если экипаж оказывает сопротивление, можно обезвреживать его, вводя в '''критическое''' состояние или вовсе '''ликвидировать''', если бой может затянуться, давая оппоненту возможность «поднимать» павших товарищей.<br><br> | |||
Допускается '''обезвреживание''' члена экипажа при явных попытках с его стороны покинуть борт шаттла-жертва или связаться с ДСБФ, другими авантюристами.<br><br> | |||
'''Запрещено''' добивать экипаж, если он уже сдался или не сопротивляется.<br><br> | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] == | ||
Пираты могут вводить в критическое состояние экипаж корабля, но убийство возможно только в случае угрозы жизни пиратам.<br><br> | |||
Модерация имеет право наказать пирата за чрезмерное беспричинное насилие. | |||
<br><br> | |||
== Допустимый урон кораблю, при абордаже == | == Допустимый урон кораблю, при абордаже == | ||
Разрешено повреждать двигатели.<br><br> | |||
Запрещено целенаправленно уничтожать консоли управления шаттлом, генераторы, подстанции, проводку и любые ключевые элементы, которые могут сделать корабль непилотируемым.<br><br> | |||
Целенаправленное уничтожение консоли управления считается гриффингом и наказывается.<br><br> | |||
В случае погони за кораблем-жертвой (например, погоня в красной зоне) разрешено повреждение обшивки, а также случайное повреждение критических систем управления, электропитания.<br><br> | |||
== Месть == | == Месть == | ||
Пиратская команда имеет право отомстить ДСБФ в случае поимки или ликвидации одного из членов экипажа в течение 15 минут с момента происшествия. В этот момент пиратская команда имеет право целенаправленно нападать на любые шаттлы ДСБФ. Аналогичное право действует и на шаттлы авантюристов, которые участвовали в поимке или ликвидации члена пиратской команды. <br><br> | |||
Пираты могут отбиваться от ДСБФ или прочих шаттлов, преследующих шаттл пиратской команды, любыми доступными им средствами. Но при попытке преследователя отказаться от своих намерений и скрыться пираты должны отступить от их ответного преследования, если в ходе погони никто из членов экипажа не пострадал критически, в противном случае при критическом ранении или гибели | |||
члена пиратской команды у пиратов есть 15 минут на преследование обидчика.<br><br> | |||
== Торговля == | == Торговля == | ||
Пираты могут | Пираты могут торговать на торговых аванпостах, продавать награбленное и даже заниматься созданием научных технологий через РНД, покупая соответствующие консоли. Пираты также имеют право торговать с другими игроками. | ||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.4._Незаконный_сбыт,_хранение_и_использование_контрабанды.|Контрабанда]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.4._Незаконный_сбыт,_хранение_и_использование_контрабанды.|Контрабанда]] == | ||
Пираты могут использовать свои возможности, | Пираты могут использовать свои возможности для организации и проведения контрабандных сделок. | ||
== Пиратский кодекс == | |||
'''Основные обязанности каждого пирата:'''<br><br> | |||
'''Действовать в интересах собственной безопасности''' — избегать самоубийственно-опасных ситуаций, если они угрожают жизни пирата или его команды.<br><br> | |||
'''Чтить и соблюдать пиратский кодекс''' — каждый пират должен следовать этим правилам и помнить, что нарушение кодекса карается капитаном или модерацией.<br><br> | |||
'''Выполнять приказы капитана''' — капитан является главным лицом на корабле, и его приказы обязательны для исполнения всеми членами команды.<br><br> | |||
'''Защищать бухту, братство, экипаж и их честь''' — пираты обязаны защищать не только себя, но и свою команду, а также места и сообщества, которые им дороги.<br><br> | |||
'''Пить ром''' — традиции важны, и каждый пират обязан поддерживать боевой дух команды!<br><br> | |||
'''Не бросать товарищей''' — если товарищ попал в беду, ты обязан сделать всё возможное для его спасения или мести за его гибель.<br><br> | |||
'''Права каждого пирата:'''<br><br> | |||
'''Грабить''' — пираты могут участвовать в грабежах в жёлтых и красных зонах (в соответствии с игровыми правилами).<br><br> | |||
''''''Мародёрствовать''' — пираты свободны забирать ресурсы с заброшенных кораблей.<br><br> | |||
'''Брать на абордаж''' — пираты могут атаковать и захватывать корабли противника, соблюдая условия сохранения их функциональности.<br><br> | |||
'''Убивать''' — пираты могут вводить противников в критическое состояние при угрозе своей безопасности или в ходе сопротивления, но не имеют права добивать сдавшихся.<br><br> | |||
'''Мстить''' — месть за павших товарищей и другие обиды разрешена и поощряется.<br><br> | |||
'''Торговать''' — пираты могут продавать награбленное и покупать товары на торговых аванпостах, а также развивать научные технологии.<br><br> | |||
Возить контрабанду — использование пиратских возможностей для перевозки нелегальных товаров разрешено.<br><br> | |||
'''Лояльность и командные действия:''' | |||
'''Лояльность экипажу''' — пираты обязаны поддерживать друг друга в любых ситуациях, включая абордажи, грабежи и переговоры. Командный дух и единство играют важнейшую роль в успешности их операций.<br><br> | |||
'''Уважение к капитану''' — хотя у каждого пирата есть свои права, капитан имеет решающее слово в ситуациях, требующих немедленного решения. Его приказы являются обязательными к исполнению.<br><br> | |||
== Безопасные Зоны. == | |||
'''Любым пиратским экипажам в не зависимости от обстоятельств запрещено посещение Аванпоста Фронтир и трёхсот метровой безопасной зоны вокруг.<br><br> | |||
'''Обход данного пункта кодекса будет автоматически расцениваться администрацией как гриф.<br><br> | |||
== Численность пиратских экипажей == | |||
Если в секторе меньше 15 человек, численность пиратского экипажа не может превышать трех человек включая капитана. | |||
Роль боцмана как пятого члена экипажа может быть открыта только если численность населения сектора превышает 25 человек, в ином случае боцман заменяет собой одного из пиратов. |
Текущая версия от 16:32, 13 апреля 2025
Пиратский кодекс (IC)
Каждый пират обязан:
- Действовать в интересах собственной безопасности!
- Чтить и соблюдать пиратский кодекс!
- Выполнять приказы своего капитана!
- Защищать бухту, братство, экипаж и их честь!
- Пить ром!
- Не бросать товарищей!
Каждый пират волен:
- Грабить!
- Мародерствовать!
- Брать на абордаж!
- Убивать!
- Мстить!
- Торговать!
- Возить контрабанду!
Интерпретация через правила (OOC)
Грабеж
Жёлтая зона (200-4000 метров от аванпостов):
Разрешено грабить: ящики с вещами, ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.
Запрещено грабить: печки, сервера рнд, части шаттла необходимые для его дальнейшего функционирования (двигатели, гироскопы, генераторы гравитации и т.д)
Красная зона (более 4000 метров от аванпостов):
Разрешено: красть все что душа пожелает
Ограничения при грабежах
Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"
Мародёрство
Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.
Абордаж
Этапы абордажа:
1. Найти цель в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне).
2. Взять на абордаж:
Можно отключать/откручивать двигатели, но нельзя уничтожать их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.
Запрещено использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.
3. Начать переговоры
4. Грабить
5. Уход:
После завершения ограбления пираты обязаны покинуть место, забрав всех членов экипажа, если если этому не мешает критическая для безопасности остального экипажа ситуация.
Переговоры
Пираты обязаны заявить экипажу-жертве о причинах абордажа, чтобы жертва понимала с чем она вообще имеет дело.
Если экипаж оказывает сопротивление, можно обезвреживать его, вводя в критическое состояние или вовсе ликвидировать, если бой может затянуться, давая оппоненту возможность «поднимать» павших товарищей.
Допускается обезвреживание члена экипажа при явных попытках с его стороны покинуть борт шаттла-жертва или связаться с ДСБФ, другими авантюристами.
Запрещено добивать экипаж, если он уже сдался или не сопротивляется.
Убийства
Пираты могут вводить в критическое состояние экипаж корабля, но убийство возможно только в случае угрозы жизни пиратам.
Модерация имеет право наказать пирата за чрезмерное беспричинное насилие.
Допустимый урон кораблю, при абордаже
Разрешено повреждать двигатели.
Запрещено целенаправленно уничтожать консоли управления шаттлом, генераторы, подстанции, проводку и любые ключевые элементы, которые могут сделать корабль непилотируемым.
Целенаправленное уничтожение консоли управления считается гриффингом и наказывается.
В случае погони за кораблем-жертвой (например, погоня в красной зоне) разрешено повреждение обшивки, а также случайное повреждение критических систем управления, электропитания.
Месть
Пиратская команда имеет право отомстить ДСБФ в случае поимки или ликвидации одного из членов экипажа в течение 15 минут с момента происшествия. В этот момент пиратская команда имеет право целенаправленно нападать на любые шаттлы ДСБФ. Аналогичное право действует и на шаттлы авантюристов, которые участвовали в поимке или ликвидации члена пиратской команды.
Пираты могут отбиваться от ДСБФ или прочих шаттлов, преследующих шаттл пиратской команды, любыми доступными им средствами. Но при попытке преследователя отказаться от своих намерений и скрыться пираты должны отступить от их ответного преследования, если в ходе погони никто из членов экипажа не пострадал критически, в противном случае при критическом ранении или гибели
члена пиратской команды у пиратов есть 15 минут на преследование обидчика.
Торговля
Пираты могут торговать на торговых аванпостах, продавать награбленное и даже заниматься созданием научных технологий через РНД, покупая соответствующие консоли. Пираты также имеют право торговать с другими игроками.
Контрабанда
Пираты могут использовать свои возможности для организации и проведения контрабандных сделок.
Пиратский кодекс
Основные обязанности каждого пирата:
Действовать в интересах собственной безопасности — избегать самоубийственно-опасных ситуаций, если они угрожают жизни пирата или его команды.
Чтить и соблюдать пиратский кодекс — каждый пират должен следовать этим правилам и помнить, что нарушение кодекса карается капитаном или модерацией.
Выполнять приказы капитана — капитан является главным лицом на корабле, и его приказы обязательны для исполнения всеми членами команды.
Защищать бухту, братство, экипаж и их честь — пираты обязаны защищать не только себя, но и свою команду, а также места и сообщества, которые им дороги.
Пить ром — традиции важны, и каждый пират обязан поддерживать боевой дух команды!
Не бросать товарищей — если товарищ попал в беду, ты обязан сделать всё возможное для его спасения или мести за его гибель.
Права каждого пирата:
Грабить — пираты могут участвовать в грабежах в жёлтых и красных зонах (в соответствии с игровыми правилами).
'Мародёрствовать — пираты свободны забирать ресурсы с заброшенных кораблей.
Брать на абордаж — пираты могут атаковать и захватывать корабли противника, соблюдая условия сохранения их функциональности.
Убивать — пираты могут вводить противников в критическое состояние при угрозе своей безопасности или в ходе сопротивления, но не имеют права добивать сдавшихся.
Мстить — месть за павших товарищей и другие обиды разрешена и поощряется.
Торговать — пираты могут продавать награбленное и покупать товары на торговых аванпостах, а также развивать научные технологии.
Возить контрабанду — использование пиратских возможностей для перевозки нелегальных товаров разрешено.
Лояльность и командные действия:
Лояльность экипажу — пираты обязаны поддерживать друг друга в любых ситуациях, включая абордажи, грабежи и переговоры. Командный дух и единство играют важнейшую роль в успешности их операций.
Уважение к капитану — хотя у каждого пирата есть свои права, капитан имеет решающее слово в ситуациях, требующих немедленного решения. Его приказы являются обязательными к исполнению.
Безопасные Зоны.
Любым пиратским экипажам в не зависимости от обстоятельств запрещено посещение Аванпоста Фронтир и трёхсот метровой безопасной зоны вокруг.
Обход данного пункта кодекса будет автоматически расцениваться администрацией как гриф.
Численность пиратских экипажей
Если в секторе меньше 15 человек, численность пиратского экипажа не может превышать трех человек включая капитана. Роль боцмана как пятого члена экипажа может быть открыта только если численность населения сектора превышает 25 человек, в ином случае боцман заменяет собой одного из пиратов.