WL:Таяран: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 7: Строка 7:
|время_жизни = 90-105 лет
|время_жизни = 90-105 лет
|система = Тар`Хаян
|система = Тар`Хаян
|планета = Адамаи
|планета = Ах'рарр
}}
}}


Таяран (или таяра в ед. ч) - вид гуманоидных всеядных млекопитающих, больше всего напоминающие земных кошачьих.  
Таяран (или таяра в ед. ч) - вид гуманоидных всеядных млекопитающих, больше всего напоминающие земных кошачьих.  
Особенности:
 
= Основные особенности =
* +20% урона к ожогам
* +20% урона к ожогам
* -20% урона к холодным ожогам
* -20% урона к холодным ожогам

Текущая версия от 15:33, 21 ноября 2024

Таяра

Рост
От 130 до 170 см
Вес
от 65 до 85 кг.
Время жизни
90-105 лет
Cистема:
Тар`Хаян
Планета:
Ах'рарр

Таяра
Рост
От 130 до 170 см
Вес
от 65 до 85 кг.
Время жизни
90-105 лет
Cистема:
Тар`Хаян
Планета:
Ах'рарр


Таяран (или таяра в ед. ч) - вид гуманоидных всеядных млекопитающих, больше всего напоминающие земных кошачьих.

Основные особенности

  • +20% урона к ожогам
  • -20% урона к холодным ожогам
  • Говорят о себе в третьем лице, крайне восприимчиво относятся к личному пространству, могут быть не совсем грамотны.

Биология

Внешние особенности: Первое, что замечает человек при знакомстве с таярой - его необычную внешность. Для людей самая первая ассоциация, которая возникает при виде таяры - самый обычный земной кошачий, который встречается уже далеко не только на самой Земле.

Анатомия: Средний рост обычной таяры составляет около 150 сантиметров, но он может варьироваться от 130 и до 170 сантиметров, но крайне редко бывает больше или ниже, если брать взрослую особь. На голове есть два уха, сформированных в углоподобном виде, являющихся органом слуха таяран. Уши таяран также чувствительны к звукам, и для лучшего их улавливания всегда направляются в их сторону, являясь подвижными, но могут и прижиматься к голове, когда особь напугана. Глаза представителей данного вида более чувствительны к яркому свету, чем представителей других видов, а нос является более чувствительным к различным запахам.

Тело особей данного вида покрыто мягкой шерстью. При этом цвет шерсти может варьироваться от особи к особи, но все цвета, так или иначе, являются биологическими, то есть могут встречаться как белые, так и чёрные таяран. Также на телах представителей данного вида могут встречаться разнообразные узоры, будь то полоски шерсти разного цвета, или же пятна. У некоторых особей может имется слегка заметна, или даже ярко выделяющаяся, грива на затылочной части головы, идущая вдоль всего черепа, но чаще подобное встречается именно у особей мужского пола. Также, важно отметить, что таяран, в отличии от представителей других видов, более чувствительны как к жаре, из-за своей шерсти, так и к холоду, из-за своего образа жизни и климата на своей родной планете.

Все взрослые особи данного вида имеют втягивающиеся в пальцы когти, в ходе эволюции сформировавшиеся так, что они являются более широкими и дают больше сцепления с поверхностью, чем являются оружием для охоты. На ногах и руках имеются особые подушечки, как и у земных кошачьих, которые позволяют таяран передвигаться более скрытно и тихо, чем другим разумным видам.

Пасть таяран содержит от 30 до 34 зубов, которые отличаются клыкоподобным видом в передней части пасти, и обладают повышенной остротой, но становятся более плоскими к задней части челюсти, и становятся более подходящими для пережевывания пищи, а не только для её откусывания.

Мужские и женские особи данного вида имеют довольно яркие различия. У особей женского пола голос более мягкий и мелодичный, а шерсть более мягкая и имеющая больший объем, тогда как у особей мужского пола голос более грубый и жёсткий, а шерсть имеет меньший объем и куда более жёсткая. Также мужские особи таяран, как было отмечено выше, могут обладать гривой, расположенной на голове и затылка таяры, в отличии от самок, подобного лишённых.

История

Родина таяран — планета Ах'рарр — это мир суровых климатических условий, покрытый заснеженными равнинами, ледяными пустошами и холодными лесами. Из-за долгих зим и короткого, но жаркого лета, таяры вынуждены были адаптироваться к резким перепадам температур, что отразилось на их физиологии и культуре. Их шерсть стала защитой от морозов, а чувствительные глаза и уши помогали обнаруживать опасности в тёмных лесах.

Изначально таяры жили в небольших племенах, которые кочевали по заснеженным равнинам Ах'рарра, охотясь на местную фауну и собирая растительность в редкие периоды тепла. Объединяясь в группы, таяры развили сильное чувство общинности и взаимопомощи. Каждое племя имело своих вождей и шаманов, которые проводили обряды и рассказывали истории, формировавшие первые мифы и верования. Постепенно кочевые племена начали селиться на более плодородных землях вдоль рек и у подножий гор, создавая первые поселения. Это положило начало развитию сельского хозяйства и ремёсел, а также привело к росту численности населения и формированию первых социальных структур.

С развитием первых городов-государств, на планете начали формироваться могущественные кланы, которые вели между собой войны за контроль над ресурсами. В этот период зародилась кастовая система, которая разделила общество на три основные касты:

Слэты — рабочие и ремесленники, занимающиеся физическим трудом. Сонарии — лидеры, политики и военачальники, управляющие городами и племенами. Схандаи — учёные, артисты и инженеры, создающие искусство и технологии.

Кастовая система позволила упорядочить социальную иерархию и обеспечила стабильность общества, но также привела к сильной дискриминации и ограничила возможности перехода между кастами.

Технологическое развитие таяр замедлилось из-за изоляции и кастовых предрассудков, и это стало роковой ошибкой. В момент, когда таяры ещё не изобрели космических технологий, на планету прибыли первые исследовательские корабли транс-звёздных корпораций, включая NanoTrasen и другие игроки из Федерации Солнечной Системы (СолФед). Понимая, что перед ними примитивная цивилизация, корпорации начали активно эксплуатировать природные ресурсы Ах'рарра и использовать таяр как дешёвую рабочую силу. На протяжении нескольких десятков лет иноземцы подавляли местное население, превращая их в рабов и слуг. Корпорации использовали жестокие методы контроля, уничтожали культурные наследия таяр и насаждали свои порядки. Это привело к деградации общественных структур, а кастовая система превратилась в инструмент угнетения, где большая часть таяр стала низшей кастой, обслуживающей интересы захватчиков.

Несмотря на столетия угнетения, таяры сохранили своё чувство единства и начали организовывать тайные общества и восстания. Лидерами восстаний стали Сонарии, которые смогли объединить кланы и возглавить освободительное движение. Первые восстания были жестоко подавлены, но каждый раз они становились всё более организованными и масштабными. Решающим моментом стало Великое Восстание, в ходе которого таяры сумели захватить несколько ключевых объектов, управляемых корпорациями, и освободить множество своих собратьев. Используя захваченное оружие и технологии, они смогли отразить нападения захватчиков и добиться частичного контроля над территорией планеты. После освобождения Ах'рарра, таяры начали строить своё независимое государство. Кастовая система была реформирована, и переход между кастами стал возможен при наличии образования и рекомендательных писем. Понимая, что планета остаётся уязвимой для внешних угроз, правительство таяр решило вступить в Конкордиум Валар — межзвёздное объединение ксенорас, созданное для защиты независимых миров от агрессии со стороны экспансивных держав и транс-звёздных корпораций. Это решение дало таярам дипломатическую защиту и доступ к передовым технологиям, а также позволило им сохранить свою культуру и автономию.

Культура

Общие культурные особенности

Культура таяр, прошедших через много испытаний в своей истории, по своему уникальна и необычна. Так как в древние времена, да и по сей день, далеко не каждый таяранин был грамотен, в народе сформировалась уникальная театральная и музыкальная культура. Именно через песни и игру лицом и словами в древности таяры могли передавать свои чувства, эмоции и то, что случилось с ними, и даже после получения свободы и возможности учится популярность в народе этих двух видов искусства не исчезла, а преобразилось в искусство театральное и музыкальное, а также в кино-искусство. Многие известные музыканты современной вселенной именно таяры.

Для таяран очень большую роль в построении отношений играет тактильный контакт. Представители данного вида часто могут реагировать с агрессией, если к ним без их позволения прикоснется чужак. Таяры позволяют обнимать себя, или хотя бы просто брать за руку только тем, кому они действительно доверяют. Касание же без спроса может вызвать конфликт, по этому NanoTrasen сообщает всем сотрудникам перед преступлению к работе о том, что трогать незнакомых или малознакомых вам таяр крайне не рекомендуется. Также крайне не рекомендуется даже пытаться трогать уши и хвост таяран, если вы не знакомы очень близко с особью или если вы даже не находитесь с ней в отношениях. Для таяр это крайне важная часть тела, которой касаться могут лишь те, кому они доверяют всей душой. Для таяры признак высшего проявления любви - это приобнять кого-либо своим хвостом.

Кастовая система

В связи с необычным путём народа в нём сформировалась чёткая кастовая система, которая пусть и довольно свободна и даже можно переходить из одной касты в другую, пусть сделать это и довольно затруднительно, но всё же влияющая на народ таяран. Выделяют три касты: Касту “Слэтов” - зачастую тех, кто трудится в физическом плане. Инженеров, шахтёров, фермеров, строителей и пр; касту “Сонариев” - тех, кто чаще занимает лидерские позиции - политиков, разнообразных начальников, лидеров и пр; касту “Схандаев” - таяр умственного труда - учёных, артистов, проектировщиков, архитекторов и пр. Возможно переходить из касты в касту, если у тебя есть образование, полученное в сертифицированном советом университете и если у таяры есть хотя бы одно рекомендательное письмо от одного из членов той касты, в которую таяра хочет перейти.

Религия

Система наименования таяран

С годами у народа таяран сформировалась своя уникальная система именования. Разберём её на примере!

Полное имя таяранина может выглядеть так: Сил’тас Каэр’слэт. Сил - имя, данное таяре при рождении.
Тас - имя рода, к которому он принадлежит, или, если переводить на язык людей - его фамилия.
Каэр - имя дома, к которому принадлежит род таяры. Домов у таяр огромное множество, точно никто даже не знает их количества. Слэт - наименование касты, к которому принадлежит этот самый дом.
Очень важно соблюдать данную систему, так как таяра без рода, дома или касты не будет считаться за собрата другими таярами.
Касательно каст - выделяют следующие сокращения в полных именах таяр: Слэт - сокращение от названия касты “Слэтов”, Сон - сокращения от названия касты “Сонарии”, Схан - сокращение от названия касты “Схандаев”.

В обычной жизни редко используется полное имя. Зачастую таяру зовут только по имени, изредка же по имени и фамилии, к примеру Сил, или Сил’тас.

Отношение в обществе

К чужакам таяры относятся довольно предвзято, особенно если видят тех на своей родной планете. В памяти народа всё ещё свежи воспоминания о веках угнетения и о сражении за свободу.

К самим же таярам отношение галактического сообщества нейтральное, но обычные граждане часто предвзяты к ним. Таяран новый вид для галактики, к которому многие ещё не успели привыкнуть. В обществе часто принято называть таяран котами, или использовать более грубые формы этого слова, что для самих таяр является крайним оскорблением их личности.

Помощь в отыгрыше

Во-первых, помните про особенности своего вида и его историю, и старайтесь отыгрывать от этого. Это даст вам довольно большой простор для отыгрыша различных ситуаций.

Во-вторых, следуйте именам. Таяре совершенно не подойдёт имя “Пётр Петров”. Используйте своё воображение и сделайте своего персонажа уникальным и запоминающимся.

В-третьих, помните про устройства общества. Система каст, которая устроена в общества таяран, может подарить вам много интересных ситуаций для отыгрыша. Не бойтесь отталкиваться от неё в своём отыгрыше.

В-четвёртых, не полагайтесь только на механики. Вы можете отыгрывать видовые особенности персонажа, даже если нет подходящих для этого механик. Так вы не только подарите себе уникальный отыгрыш, но и внесёте разнообразие в отыгрыш других игроков.