Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Новая страница: «local p = {} -- Загрузка данных local function loadData(filePath) local page = mw.title.new(filePath) if not page then return nil end local content = page:getContent() if not content then return nil end return mw.text.jsonDecode(content) end -- Функция генерации текста для одного элемента JSON local function generateTemplate(entry) if not entry.id or not en...»
 
мНет описания правки
 
(не показано 178 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")
local p = {}
local p = {}


-- Загрузка данных
-- Функция для получения таблицы данных
local function loadData(filePath)
function p.getData()
     local page = mw.title.new(filePath)
    return spriteData
     if not page then
end
         return nil
 
-- Функция нечувствительного к регистру поиска поля
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
    for key, value in pairs(tbl) do
        if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then
            return value
        end
    end
    return nil
end
 
-- Функция получения пути спрайта: сначала пытаем Icon.sprite, затем Sprite.sprite, затем первый layer.sprite
local function getSpritePath(entry)
     local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
    if type(iconBlock) == "table" and iconBlock.sprite then
        return iconBlock.sprite
    end
 
    local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
     if not spriteBlock then return nil end
 
    if type(spriteBlock) == "string" then
        return spriteBlock
    end
 
    if spriteBlock.sprite then
         return spriteBlock.sprite
    end
 
    if spriteBlock.layers then
        for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
     end
     end
     local content = page:getContent()
 
     if not content then
     return nil
         return nil
end
 
-- Проверка visible и shader
local function isLayerVisibleAndShaded(layer)
     if layer.visible == false then return false end
    if layer.shader and layer.shader == "unshaded" then return false end
    return true
end
 
-- Функция определения, что поле state первое
local function isStateFirstKey(layer)
    for k, _ in pairs(layer) do
         return k == "state"
     end
     end
     return mw.text.jsonDecode(content)
     return false
end
end


-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
-- Функция получения списка состояний с учётом переопределяющего sprite в слое
local function generateTemplate(entry)
local function getSpriteStates(entry)
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
     local result = {}
         return nil
 
    local function addState(state, sprite)
         table.insert(result, { state = state, sprite = sprite })
     end
     end
   
    local template = string.format(
        [[
== Краткое описание ==
{{Файл
|Описание =
|Id      = %s
|Сервера  = {{abb|SS14}}
|Источник =
|Путь    = Resources/Textures/%s
|Теги    =
}}


== Лицензирование ==
    local spritePath = getSpritePath(entry)
{{CC-BY-SA-3.0}}
    local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
]],
 
         entry.id,
    if iconBlock and iconBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(iconBlock) then
         entry.Sprite.sprite
        local s = (type(iconBlock) == "table" and iconBlock.sprite) or spritePath
     )
        addState(iconBlock.state, s)
      
    else
     return template
        local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
        if spriteBlock and spriteBlock.layers then
            for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
                if layer.state and isLayerVisibleAndShaded(layer) then
                    local s = layer.sprite or spritePath
                    addState(layer.state, s)
                    break
                end
            end
         elseif spriteBlock and spriteBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(spriteBlock) then
            addState(spriteBlock.state, spritePath)
         end
    end
 
    local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
    if spriteBlock and spriteBlock.layers then
        for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
            local alreadyAdded = false
            for _, r in ipairs(result) do
                if r.state == layer.state then
                    alreadyAdded = true
                    break
                end
            end
            if not alreadyAdded and layer.state and isStateFirstKey(layer) and isLayerVisibleAndShaded(layer) then
                local s = layer.sprite or spritePath
                addState(layer.state, s)
            end
        end
     end
 
    if #result == 0 and spritePath then
        addState("icon", spritePath)
     end
 
     return (#result > 0) and result or nil
end
end


-- Основная функция модуля
-- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state)
function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local filePath = frame.args[1] -- Путь к JSON
     local mode = frame.args[1]
     if not filePath then
    local id = frame.args[2]
         return "Ошибка: Укажите путь к JSON-файлу."
     if not mode or not id then
         return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
     end
     end
      
 
    local data = loadData(filePath)
     for _, entry in ipairs(spriteData) do
    if not data or type(data) ~= "table" then
        if entry.id == id then
        return "Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON."
            if mode == "image" then
                local sprite = getSpritePath(entry)
                return sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
            elseif mode == "path" then
                if getSpritePath(entry) == id then
                    return entry.id
                end
            elseif mode == "state" then
                local states = getSpriteStates(entry)
                if not states then
                    return ""
                end
                local baseUrl = "https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Textures/"
                local links = {}
                for _, item in ipairs(states) do
                    local spritePath = item.sprite
                    local stateName = item.state
                    if spritePath then
                        local url = baseUrl .. spritePath .. "/" .. stateName .. ".png"
                        table.insert(links, "[" .. url .. " " .. stateName .. "]")
                    else
                        table.insert(links, stateName .. " Error: sprite not found")
                    end
                end
                return "(state: " .. table.concat(links, ", ") .. ")"
            end
        end
     end
     end
   
 
     local result = {}
     if mode == "path" then
   
        return "Ошибка: путь не найден"
     for _, entry in ipairs(data) do
     elseif mode == "image" then
         local template = generateTemplate(entry)
         return "Ошибка: ID не найден"
        if template then
    elseif mode == "state" then
            table.insert(result, template)
         return "Ошибка: ID не найден"
         end
     end
     end
   
     return "Ошибка: неизвестный режим"
     return table.concat(result, "\n")
end
end


return p
return p