Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показаны 64 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")
local p = {}
local p = {}


-- Загрузка данных
-- Функция для получения таблицы данных
local function loadData(filePath)
function p.getData()
    local page = mw.title.new(filePath)
     return spriteData
    local content = page and page:getContent()
     return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end
end


-- Проверка равенства двух таблиц
-- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля
local function deepEqual(t1, t2)
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
    if t1 == t2 then return true end
     for key, value in pairs(tbl) do
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
         if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then
 
             return value
     for k, v in pairs(t1) do
         if t2[k] == nil then
            return false
        end
        if not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
        end
    end
 
    for k, v in pairs(t2) do
        if t1[k] == nil then
            return false
        end
        if not deepEqual(v, t1[k]) then
             return false
         end
         end
     end
     end
 
     return nil
     return true
end
end


-- Получение пути спрайта  
-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
local function getSpritePath(entry)
     return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or (entry.Icon and entry.Icon.sprite)
     local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite") or findFieldInsensitive(entry, "Icon")
end
     if spriteBlock then
 
        if spriteBlock.sprite then
-- Генерация шаблона repeat
            return spriteBlock.sprite
local function generateRepeatTemplate(data)
         elseif spriteBlock.layers then
     local spriteGroups = {}
            for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
 
                if layer.sprite then
    for _, entry in ipairs(data) do
                    return layer.sprite
         local found = false
                 end
        for key, group in pairs(spriteGroups) do
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
              deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
              deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                 found = true
                break
             end
             end
        end
        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
         end
         end
     end
     end
    return nil
end


     local result = {}
-- Функция получения state
     for _, group in pairs(spriteGroups) do
local function getSpriteState(entry)
         if #group > 1 then
     local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
             local idLinks = {}
     if spriteBlock then
             for _, entry in ipairs(group) do
         if spriteBlock.state then
                 table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
             return spriteBlock.state
        elseif spriteBlock.layers then
             for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
                 if layer.state then
                    return layer.state
                end
             end
             end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end
    return table.concat(result, "\n")
end
-- Создаём индекс для путей
local function createSpritePathIndex(data)
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
         end
         end
    end
    return index
end
-- Обновляем основную функцию
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
    local spritePath = getSpritePath(entry)
    if not entry.id or not spritePath then
        return nil
     end
     end


     if param == "image" then
     local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
        if secondaryParam then
     if iconBlock and iconBlock.state then
            if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
         return iconBlock.state
                return spritePath
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
     elseif param == "path" then
        if secondaryParam then
            -- Используем индекс для быстрого поиска
            local id = spritePathIndex[secondaryParam]
            if id then
                return id
            end
            return nil
         else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
     end
     end


Строка 119: Строка 59:
end
end


-- Генерация шаблона по умолчанию
-- Функция генерации шаблона по записи
local function generateDefaultTemplate(data, params)
function p.getSprite(frame)
     local id = params.Id
     local id = frame.args[1]
    local description = params.Description or ""
     if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local tags = params.Tags or ""
 
    local spritePath = nil
    local path = params.Path
    local spritePath = nil
 
    -- Поиск записи с указанным ID
    local entry = nil
     if id and id ~= "" then
        for _, item in ipairs(data) do
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
                entry = item
                break
            end
        end
    end


     -- Если запись не найдена, ничего не выводим
     for _, entry in ipairs(spriteData) do
    if entry then
         if entry.id == id then
        spritePath = getSpritePath(entry)
             return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
         if not spritePath then
             return ""
         end
         end
    end
   
    -- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
    if not path or path == "" then
        path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
     end
     end


    -- Формирование шаблона
     return "Ошибка: ID не найден"
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id      = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n"  
    )
end
end


-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local param = frame.args[1]
     local mode = frame.args[1]
     local secondaryParam = frame.args[2]
     local id = frame.args[2]
 
     if not mode or not id then
    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
         return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
     if not data or type(data) ~= 'table' then
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
     end
     end


     -- Создаём индекс путей
     if mode == "image" then
    local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data)
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
 
            if entry.id == id then
    if param == "repeat" then
                local sprite = getSpritePath(entry)
         return generateRepeatTemplate(data)
                if sprite then
     elseif param == "path" and secondaryParam then
                    return sprite
         for _, entry in ipairs(data) do
                else
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
                    return "Ошибка: спрайт не найден"
            if template then
                end
                 return template
            end
        end
         return "Ошибка: ID не найден"
     elseif mode == "path" then
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
             if getSpritePath(entry) == id then
                 return entry.id
             end
             end
         end
         end
         return nil
         return "Ошибка: путь не найден"
     elseif param == "image" or param == "path" then
     elseif mode == "state" then
        local result = {}
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             if entry.id == id then
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
                local state = getSpriteState(entry)
            if template then
                if state then
                table.insert(result, template)
                    return "(state: " .. state .. ")"
                else
                    return ""
                end
             end
             end
         end
         end
         return table.concat(result, "\n")
         return "Ошибка: ID не найден"
     else
     else
        -- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
         return "Ошибка: неизвестный режим"
         return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
     end
     end
end
end


return p
return p

Текущая версия от 16:11, 7 апреля 2025

Шаблон:Entity Sprite


-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")

local p = {}

-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
    return spriteData
end

-- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
    for key, value in pairs(tbl) do
        if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then
            return value
        end
    end
    return nil
end

-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
    local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite") or findFieldInsensitive(entry, "Icon")
    if spriteBlock then
        if spriteBlock.sprite then
            return spriteBlock.sprite
        elseif spriteBlock.layers then
            for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
                if layer.sprite then
                    return layer.sprite
                end
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Функция получения state
local function getSpriteState(entry)
    local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
    if spriteBlock then
        if spriteBlock.state then
            return spriteBlock.state
        elseif spriteBlock.layers then
            for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
                if layer.state then
                    return layer.state
                end
            end
        end
    end

    local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
    if iconBlock and iconBlock.state then
        return iconBlock.state
    end

    return nil
end

-- Функция генерации шаблона по записи
function p.getSprite(frame)
    local id = frame.args[1]
    if not id then return "Ошибка: не указан ID" end

    for _, entry in ipairs(spriteData) do
        if entry.id == id then
            return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
        end
    end

    return "Ошибка: ID не найден"
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local mode = frame.args[1]
    local id = frame.args[2]
    if not mode or not id then
        return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
    end

    if mode == "image" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local sprite = getSpritePath(entry)
                if sprite then
                    return sprite
                else
                    return "Ошибка: спрайт не найден"
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    elseif mode == "path" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if getSpritePath(entry) == id then
                return entry.id
            end
        end
        return "Ошибка: путь не найден"
    elseif mode == "state" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local state = getSpriteState(entry)
                if state then
                    return "(state: " .. state .. ")"
                else
                    return ""
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    else
        return "Ошибка: неизвестный режим"
    end
end

return p