Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показаны 63 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
-- Загрузка данных
local jobData           = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local jobData         = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local gearData         = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearData         = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearRoleLoadout  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/roleLoadout.json/data")
local gearloadout     = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadout       = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadoutGroup = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")
local gearloadoutGroup = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")


local p = {}
local p = {}


-- Функция для получения элемента экипировки по ключу, учитывая возможность разного регистра первой буквы
-- Поиск записи по id в массиве
local function getEquipment(equipment, slot)
local function findById(tbl, id)
     if not equipment then return nil end
     if type(tbl) ~= "table" then return nil end
     local item = equipment[slot]
     for _, v in ipairs(tbl) do
     if item then return item end
        if v.id == id then
     local capitalized = slot:sub(1,1):upper() .. slot:sub(2)
            return v
    return equipment[capitalized]
        end
    end
    return nil
end
 
-- Преобразование первой буквы в заглавную
local function capitalizeFirst(str)
     if not str or str == "" then return "" end
     return str:sub(1,1):upper() .. str:sub(2)
end
end


function p.main(frame)
-- Формирование вывода предмета
     local args = frame.args
local function buildResult(itemId, sourceGear, slot)
    local slot  = args[1] or ""
     if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
    local jobId = args[2] or ""
        local storageBack = ""
   
        for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
    if slot == "" or jobId == "" then
            storageBack = storageBack .. string.format("{{Предмет|wrapper=1|repository=1|%s}}", storageItem)
        return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:IanComradeBot/gear|main|<slot>|<jobId>}}"
    end
   
    -- Поиск должности по id
    local job = nil
    for _, v in pairs(jobData) do
        if v.id == jobId then
            job = v
            break
         end
         end
        return string.format("<div>{{Предмет|%s|repository=1|size=64px|label=|imageTooltip=1}} {{СollapsibleMenu|%s}}</div>", itemId, storageBack)
    else
        return string.format("{{Предмет|%s|repository=1|size=64px|label=|imageTooltip=1}}", itemId)
     end
     end
     if not job then
end
         return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
 
-- Обработка в режиме radio
local function processResult(itemId, result, radioMode, frame)
     if radioMode then
         return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Механика/Частоты|main|%s}}", itemId))
    else
        return frame:preprocess(result)
     end
     end
end


     -- Получение id набора экипировки из должности
function p.main(frame)
     local gearId = job.startingGear
    local args = frame.args
     if not gearId then
     local param  = mw.text.trim(args[1] or "")
         return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
     local idParam = mw.text.trim(args[2] or "")
     if param == "" or idParam == "" then
         return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:Прототип/Роль/Экипировка|main|<slot/special/radio>|<jobId или startingGearId>}}"
     end
     end


     -- Поиск набора экипировки в gearData по id
     -- Режим special: импланты
     local gear = nil
     if param == "special" then
    for _, v in pairs(gearData) do
        local job = findById(jobData, capitalizeFirst(idParam))
        if v.id == gearId then
        if not job then return "" end
             gear = v
        local specials = job.special or {}
             break
        local implantsList = {}
        for _, special in ipairs(specials) do
            if special["!type"] == "AddImplantSpecial" and special.implants then
                for _, implant in ipairs(special.implants) do
                    table.insert(implantsList, string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", implant))
                end
             end
        end
        if #implantsList > 0 then
            return frame:preprocess(table.concat(implantsList, ", "))
        else
             return ""
         end
         end
     end
     end
     if not gear then
 
         return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
    local radioMode = false
    local slot = param
     if param == "radio" then
         radioMode = true
        slot = "ears"
     end
     end


     if not gear.equipment then
     local itemId = ""
        return "Ошибка: в экипировке с id " .. gearId .. " отсутствует раздел equipment"
     local sourceGear = nil
     end


     local sourceGear = gear
    -- Пытаемся найти запись в roleLoadout
     local itemId = getEquipment(gear.equipment, slot)
     local roleLoadoutId = "Job" .. capitalizeFirst(idParam)
     local roleLoadoutData = findById(gearRoleLoadout, roleLoadoutId)


     -- 1. Если в gearData для запрошенного слота ничего нет,
     if not roleLoadoutData then
    -- ищем в gearloadout по составленному id (jobId .. slot)
        -- Нет групповых лоадаутов: сначала пробуем ручной ввод gearId
    if not itemId then
        local gear = findById(gearData, idParam)
        local combinedId = jobId .. slot
        if gear then
         local loadoutGear = nil
            -- ручной режим: idParam — это startingGearId
        for _, v in pairs(gearloadout) do
            local gearEquipment = gear.equipment or {}
             if string.lower(v.id) == string.lower(combinedId) then
            itemId = gearEquipment[slot] or ""
                 loadoutGear = v
            sourceGear = gear
                break
         else
            -- fallback: берём startingGear из job
            local job = findById(jobData, capitalizeFirst(idParam))
             if not job or not job.startingGear then
                return "Ошибка: не найдена экипировка или должность с id " .. idParam
            end
            local gear2 = findById(gearData, job.startingGear)
            if not gear2 then
                 return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. job.startingGear
             end
             end
            local gearEquipment2 = gear2.equipment or {}
            itemId = gearEquipment2[slot] or ""
            sourceGear = gear2
        end
    else
        -- Есть групповые лоадауты: классический режим через roleLoadout
        local jobId = capitalizeFirst(idParam)
        local job = findById(jobData, jobId)
        if not job then
            return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
         end
         end
         if loadoutGear and loadoutGear.equipment then
        local gearId = job.startingGear
             itemId = getEquipment(loadoutGear.equipment, slot)
         if not gearId then
            sourceGear = loadoutGear
             return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
         end
         end
    end
         local gear = findById(gearData, gearId)
 
        if not gear then
    -- 2. Если всё ещё не нашли – ищем в gearloadoutGroup
             return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
    if not itemId then
         local combinedId = jobId .. slot
        local groupGear = nil
        for _, v in pairs(gearloadoutGroup) do
            if string.lower(v.id) == string.lower(combinedId) then
                groupGear = v
                break
             end
         end
         end
         if groupGear and groupGear.loadouts and #groupGear.loadouts > 0 then
         local gearEquipment = gear.equipment or {}
            local firstLoadoutId = groupGear.loadouts[1]
        itemId = gearEquipment[slot] or ""
            local foundLoadout = nil
        sourceGear = gear
             for _, v in pairs(gearloadout) do
        if itemId == "" then
                 if string.lower(v.id) == string.lower(firstLoadoutId) then
             for _, groupId in ipairs(roleLoadoutData.groups or {}) do
                    foundLoadout = v
                 if groupId ~= "Trinkets" then
                     break
                    local group = findById(gearloadoutGroup, groupId)
                    if group and type(group.loadouts) == "table" then
                        for _, loadoutID in ipairs(group.loadouts) do
                            local loadout = findById(gearloadout, loadoutID)
                            if loadout and not loadout.effects and loadout.equipment and loadout.equipment[slot] then
                                itemId = loadout.equipment[slot]
                                sourceGear = loadout
                                break
                            end
                        end
                     end
                 end
                 end
            end
                if itemId ~= "" then break end
            if foundLoadout and foundLoadout.equipment then
                itemId = getEquipment(foundLoadout.equipment, slot)
                sourceGear = foundLoadout
             end
             end
         end
         end
     end
     end


     if not itemId then
     if itemId == "" then
         return ""
         return ""
     end
     end


     -- Дополнительная обработка для слота "back"
     local result = buildResult(itemId, sourceGear, slot)
    if slot == "back" then
    return processResult(itemId, result, radioMode, frame)
        local storageBack = ""
        if sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
            for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
                storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
            end
        end
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s|%s}}", itemId, storageBack))
    else
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId))
    end
end
end


return p
return p