Модуль:Prototypes/Оружия: различия между версиями

мНет описания правки
м Поправил опечатку
 
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника)
Строка 7: Строка 7:
end
end


-- Функция для форматирования списка повреждений с разделением запятыми
-- Функция для форматирования списка повреждений с разделением запятой
local function formatDamageList(damageTable)
local function formatDamageList(damageTable)
     local items = {}
     local items = {}
Строка 54: Строка 54:


     if mode == "melee" then
     if mode == "melee" then
        local resultParts = {}
         local melee = entry.MeleeWeapon
         local melee = entry.MeleeWeapon
         if not (melee and melee.damage and melee.damage.types) then
         if melee and melee.damage and melee.damage.types then
             return "Нет данных о повреждениях (MeleeWeapon.damage.types) для оружия '" .. tostring(id) .. "'."
             local oneHandDamage = melee.damage.types
        end
            table.insert(resultParts, "В одной руке: " .. formatDamageList(oneHandDamage))


        local oneHandDamage = melee.damage.types
            if entry.IncreaseDamageOnWield  
        local additionalDamage = (entry.IncreaseDamageOnWield and entry.IncreaseDamageOnWield.damage and entry.IncreaseDamageOnWield.damage.types)
                and entry.IncreaseDamageOnWield.damage  
                              or (entry.DamageOtherOnHit and entry.DamageOtherOnHit.damage and entry.DamageOtherOnHit.damage.types)
                and entry.IncreaseDamageOnWield.damage.types then
                local twoHandDamage = combineDamageTables(oneHandDamage, entry.IncreaseDamageOnWield.damage.types)
                table.insert(resultParts, "В двух руках: " .. formatDamageList(twoHandDamage))
            end


        local resultParts = {}
            local attackRate = melee.attackRate or 1
        table.insert(resultParts, "В одной руке: " .. formatDamageList(oneHandDamage))
            table.insert(resultParts, "Скорость атаки: " .. formatAttackRate(attackRate))
        end


         if additionalDamage then
         if entry.DamageOtherOnHit
             local twoHandDamage = combineDamageTables(oneHandDamage, additionalDamage)
            and entry.DamageOtherOnHit.damage
             table.insert(resultParts, "В двух руках: " .. formatDamageList(twoHandDamage))
            and entry.DamageOtherOnHit.damage.types then
             local throwingDamage = entry.DamageOtherOnHit.damage.types
             table.insert(resultParts, "Метательный: " .. formatDamageList(throwingDamage))
         end
         end


         local attackRate = melee.attackRate or 1
         if #resultParts == 0 then
         table.insert(resultParts, "Скорость атаки: " .. formatAttackRate(attackRate))
            return "Нет данных для оружия '" .. tostring(id) .. "'."
         else
            return frame:preprocess(table.concat(resultParts, "<br>"))
        end


        return frame:preprocess(table.concat(resultParts, ", "))
     elseif mode == "attackRate" then
     elseif mode == "attackRate" then
         local melee = entry.MeleeWeapon
         local melee = entry.MeleeWeapon
         if not melee then
         if melee then
            local attackRate = melee.attackRate or 1
            return frame:preprocess(formatAttackRate(attackRate))
        else
             return "нет"
             return "нет"
         end
         end


        local attackRate = melee.attackRate or 1
        return frame:preprocess(formatAttackRate(attackRate))
     else
     else
         return "Неверный режим: " .. tostring(mode)
         return "Неверный режим: " .. tostring(mode)