WL:Вульпканины: различия между версиями

м Futuristic переименовал страницу WL:Вульпканины в Вульпканины (WhiteList)
м Защитил страницу WL:Вульпканины ([Редактирование=Разрешено только участникам WhiteList] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только участникам WhiteList] (бессрочно))
 
(не показано 48 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
</div>
{{КарточкаРасыWL
{{Раса
| Имя = Вульпканин
|название = Вульпканин
| Возраст = Много
|картинка = Вульпканин.png
| РостМин = 140
|рост = От 145 до 175 см
| РостМакс = 185
|вес = от 50 до 70 кг.
| Языки = Транслит, Канилунц
|время_жизни = 80-95 лет
| Изображение = VulpRace.png
|система = Варгус
| МодУрона =
|планета = Сзельвет
:
| Дышит = Кислород
| Скорость = 100%
| ДиапТемпературы = от 230 до 320
| Кровь = Кровь
| Плоть = Мясо
| ТипМетаболизм = Животный
| СкорМетаболизм = 0.5
| ЛимитМетаболизм = 2
}}
}}
__TOC__
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|150}}|Главное}}


Эгоцентричные гуманоидные собакоподобные существа, ростом обычно со среднего человека. Вульпканины покрыты шерстью, имеют довольно объемный хвост и чуткий нос, напоминающий собачий, вместе с парой чувствительных глаз, а на голове у них находятся два чутких уха, напоминающих по форме вытянутую пирамиду.
=== Краткое описание ===
Антропоморфные лисы с планеты Алтам. Имеют густой мех и схожую с псовыми физиологию. Владеют острым слухом и зрением. Эгоистичны, вероломны, религиозны, воинственны и часто подвергаются расизму со стороны общественности.


Их отличительные особенности - подаренное эволюцией орлиное зрение, наличие острых когтей, а также необычный метаболизм. Имена вульпканинов напоминают обычному человеку будто бы слова из какого-либо древнего языка. В исторических книгах такие языки зовут “немецким”, “шведским” и “венгерским”. В речи вульпканинов часто встречается протяжный звук "Р", будто бы они рычат.
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|pastel-skyblue|150}};"></div>


==Основные особенности==
=== Игровые особенности ===
* Обзор камеры увеличен на 1 тайл.
* Могут махать хвостом.


* Особое строение ног
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|150}}|Описание}}
* Имеют животный метаболизм
* Наносят режущий урон с помощью когтей
* Автоматически удваивают "Р" в речи время от времени
* Видят на клетку дальше остальных


== Биологическое строение ==
=== История ===


=== Анатомия ===
==== Древность ====
Вульпканины появились на небольшой планете земного типа Алтам и произошли от животных, которые предпочитали выживать в одиночку, и даже с появлением разума первые общины были очень ненадёжными, так как не все понимали выгоду от сотрудничества и предпочитали следовать инстинктам. Но те, что решили довериться друг другу, развились в полноценные города-государства, а затем — в империи. Природная эгоцентричность прошла сквозь века наполнив историю Алтама множеством войн. По количеству смертей в военных конфликтах, возможно, им удалось превзойти даже человечество.


Структурно они обладают многими различиями с собакообразными на Земле. Их грудная клетка комплексная, представлена паутинообразной сеткой над верхними органами, так у них соседние ребра срастаются костными выростами. Поддерживают же гибкость грудной клетки дополнительные связки и видоизмененные мышцы. Их хвосты имеют сложную дифференцировку, из-за чего в структурном плане больше напоминают конечность. 
Примерно в то время, когда вульпканины вовсю пользовались аналогом арбалетов и требушетов, зародился Культ Мира и Добра, играющий на желании крестьян поскорее прекратить войны, несущие мирному населению лишь разруху и грабёж. Его ошеломительный успех побудил остальных знатных особей создавать свои религии, будто их и без того было мало, но в конечном итоге, спустя сотни лет войн, планету, не без труда и оружия массового поражения, объединил Культ Мира и Добра.
<br> <br>
Их уши и хвост в процессе эволюции развились до такой степени, что они приобрели больше нервных окончаний, с чем и увеличился контроль над мышцами, в том числе и аутохтонных. Шерсть вульпканинов традиционного цвета (белая, чёрная, рыжая, карие и т.д.), однако некоторые вульпканины, как люди волосы, красят свой мех в резкие, но приятные цвета (например, в фиолетовый или тёмно-бирюзовый). Традиционная краска легко проникает через кровеносное русло, увеличивая риск раковых заболеваний.
<br> <br>
Их ладони можно сравнить с человеческими, за исключением того что они обладают достаточно острыми когтями на кончиках пальцев. Особенности строения ног вульпканинов, вкупе с облегченным скелетом, играют существенную роль в мобильном перемещении расы.
<br> <br>
Процесс репродукции схож с человеческим, однако с некоторыми особенностями. В процессе оплодотворения в зиготу трансформируются ровно две яйцеклетки в норме, что приводит затем к рождению такого же количества вульпканинов.
<br> <br>
Примечательно, что половые различия вульпканинов почти отсутствуют, за исключением половых органов, схожих с млекопитающими. Все представители этой расы имеют одинаковый рост (145-175 сантиметров, выше/ниже почти не бывает), вес (50-70 кг) и одинаковое поведение, не зависящее от пола. Прекрасно описывает ситуацию то, что в языке вульпканинов слова “женственность” и “мужественность” расцениваются, как архаизмы и в речи употребляются очень редко. Тем не менее, люди всё ещё могут оценить вульпканина как “женственного” или “мужественного”, что, впрочем, не совсем корректно.
<br> <br>
Совершеннолетие у вульпканинов работает тоже по-другому. Оно у них наступает с 20 лет и закреплено законодательно, однако из-за бюрократических трудностей в НТ принимаются работать несовершеннолетние 18-летние вульпканины.  


=== Психология ===
КМИД, как государство, эволюционировал в нечто тоталитарное и фанатичное. Несмотря на малое количество того, что люди бы назвали «правами и свободами», уцелевшие исторические источники свидетельствует о сильном скачке в области науки, искусства и уровня жизни, возникшим благодаря единству вульпканинов, сокращению военных расходов и желанию правительства поддержать свою популярность.


Как уже было сказано, исторически и эволюционно сложилось, что не только половые различия оказались бесполезными, но и по каким-либо внешним признакам вульпканинов никогда не делили (зачем враждовать из-за цвета шерсти, если можно объединиться и зажить лучше в ущерб другой группе?). Из этого следует полное отсутствие проявления какого-либо угнетения по внешнему признаку (по расе, по полу, по внешности…) у представителей этой расы, но по этими же причинам обоснован природный эгоцентризм у вульпканинов. В далёкой древности они являлись хищниками-одиночками, которые стали “сбиваться в стаи” только с обретением разума. Первые вульпканские религии эгоцентризм никак не порицали, если не поощряли, а любые попытки поменять религию так, чтобы это порицалось, успехом не увенчивались. А сколько войн было развязано из-за высокомерия властителей - не сосчитать.
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|pastel-skyblue|150}};"></div>
Из этого вытекает то, что вульпканины в последнее брезгуют жаргоном и не используют сокращения, чтобы “показать” себя со стороны “джентльмена” или “леди”, а не “простака”.
<br> <br>
Хвост и уши занимают важную часть в общении вульпканинов. Они хорошо выражают эмоции, становясь похожими в этом плане с земными псовыми, как бы “компенсируя” небогатую мимику лица, а контролировать эти движения - задача не из лёгких. Жестикуляция рук тоже многое, что может рассказать о вульпканине во время разговора, а контролируется она намного легче. Интересен факт, что вульпканины, в отличии от людей, угрожают не кулаком, а своими когтями.
<br>


== История ==
==== Первый контакт ====
===Родина и происхождение===
Вульпканины начали покорять космос немногим позже людей, и поэтому был неизбежен дипломатический контакт между двумя видами. Переговоры кончились полным провалом из-за тотального нежелания культистов вести диалог с неверующими, так как им уже много лет внушали супремасизм собственной идеологии. Также сыграло роль природное недоверие людей к совершенно новому, вполне развитому виду, несмотря на благоприятный опыт с Нианами.
Планета Сзельвет, дом вульпканинов, расположена в системе Варгус, представляет собой мир, богатый контрастами: густые изумрудные леса соседствуют с суровыми горными хребтами и бесплодными равнинами. Этот разнообразный климат стал катализатором выживания сильнейших, формируя в вульпканинах индивидуализм и стремление к самосовершенствованию. Изначально вульпканины были хищниками-одиночками, которые охотились на быстрых травоядных, используя острое зрение, обострённый слух и молниеносную реакцию. Их хвосты, уши и когти изначально играли чисто практическую роль, но с развитием интеллекта и речи они стали важной частью общения. Постепенно одиночные охотники начали сбиваться в небольшие стаи, что стало первым шагом к формированию организованного общества.


===Ранние цивилизации===
Началась война. Обе стороны были чрезвычайно жестоки друг к другу: вульпканины следовали доктринам культа, а люди считали, что каждый псовый желает истребить их вид. Конфликт длился несколько лет, культисты оказывали достойное сопротивление и защищали свои колонии. Особенно долгой можно назвать оборону родной планеты Алтам: когда весь флот вульпканинов был уничтожен, а колонии потеряны, столичная священная планета всё ещё оборонялась. В результате долгих кровопролитных боёв люди одержали победу, но планета Алтам стала непригодной для жизни.
Первые поселения вульпканинов, именуемые "стаевыми городами", были построены на пересечении охотничьих троп и рек. Эти города отличались небольшой численностью населения и независимостью. Лидером становился тот, кто мог доказать свою силу, ум и лидерские качества. Переход к оседлому образу жизни породил первые культурные различия. Например, Канзельская культура, развившаяся в северных горных районах, ценила практичность и суровую дисциплину. Они создавали укреплённые поселения, а их лидеры славились стратегическим мышлением. Напротив, Зельварская культура делала акцент на художественных ремёслах и совместной работе. Они верили в гармонию с природой и часто изображали её в своих скульптурах и рисунках. Различия в образе жизни породили разнообразие обычаев, диалектов и мировоззрений. В то время как одни вульпканины почитали богов охоты и силы, другие начали поклоняться духам лесов и рек, считая природу единственной истиной.


===Эпоха союзов===
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|pastel-skyblue|150}};"></div>
Период раздробленности завершился началом Эпохи союзов, когда несколько крупных стаев-городов стали объединяться в конфедерации для защиты от внешних угроз и обмена ресурсами. Одной из крупнейших таких конфедераций был Солтарийский Союз, который оставил яркий след в истории. В этот период возникла традиция личных и клановых символов, что стало важным элементом культуры. Каждый вульпканин носил амулет или элемент одежды, символизирующий его личные достижения или принадлежность к определённому клану.


===Индустриализация===
==== Восстание ====
На заре индустриальной эпохи, когда технологии и ремёсла стремительно развивались, кланы вульпканинов начали объединяться в рамках единого верования, известного как Путь Варкана. Эта религиозно-политическая система получила название в честь верховного бога Варканана, которого почитали как покровителя силы и судьбы вульпканинов. Объединение кланов в единое государство стало возможно благодаря Священному Совету Ордена, состоящему из верховных жрецов и избранных воинов-пророков. Этот совет провозглашал, что вся власть, законы и решения исходят непосредственно от божественной воли Варканана. Государство стало известно как Священный Орден Варкана. Главной святыней Ордена был Храм Огненного Хвоста, построенный в столице Сзельвета, городе Аркинвалле. Храм символизировал связь Варканана с миром вульпканинов, а огонь, горящий в его святилище, считался вечным свидетельством божественного присутствия.
Целому виду пришлось жить в ужасных условиях. Ненависть человеческого народа к побеждённым была достаточно сильна, что позволило политикам беспрепятственно игнорировать желания вульпканинов для собственного продвижения и выгоды. Практичные капиталисты и экономисты использовали оккупированные планеты в своих целях, учёные ставили многочисленные опыты и эксперименты, самым масштабным из которых стал «процесс декультизации» — попытка насаждения ненависти к Культу Мира и Добра — он был успешен, вульпканинов «перегнали» в другие религии или вовсе сделали атеистами.


Священный Орден Варкана был теократией, где религия полностью переплеталась с политикой. Верховная власть принадлежала Священному Совету Ордена, который возглавлял Голос Варкана, считающийся живым посредником между богом и народом.
Несмотря на то, что побеждённых стали постепенно восстанавливать в правах, условия жизни всё ещё были плохими. Неаккуратная политика КОГ в отношении колоний, облегчение возможности вульпканинам продвигать свои идеи и наращивать силы, желание вида получить свободу и независимость, были благодатной почвы для провозглашения Межвидового Альянса.


Идеология Ордена базировалась на следующих принципах:
МА показал себя как политически стабильное государственное образование, чем привлёк на свою сторону другие виды и некоторые людские колонии. Хотя без боёв не обошлось, КОГ пришлось признать независимость Межвидового Альянса.


* Вульпканины — избранный народ Варканана, которому суждено властвовать над звёздами.
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|pastel-skyblue|150}};"></div>
* Каждый вульпканин должен проявлять храбрость, дисциплину и абсолютную преданность Ордену.
* Расширение власти Ордена и распространение Пути Варкана среди других миров считается священной обязанностью.
* Подданные Ордена верили, что их успехи в науке, военной сфере и колонизации соседних миров были результатом божественной благосклонности. Люди, не разделяющие идеалы Пути Варкана, воспринимались как низшие создания, недостойные доверия и равенства.


===Эра Экспансии и первый контакт===
=== Положение в галактическом сообществе ===
Овладев технологиями космических перелётов, Священный Орден начал активно колонизировать соседние планеты системы Варгус. Эти планеты стали источниками ресурсов для процветания Сзельвета. Религиозные миссии сопровождали каждую колонию, распространяя культ Варканана и укрепляя влияние Ордена. Период экспансии сопровождался жёсткими репрессиями против любых форм инакомыслия. Колонии, которые пытались сопротивляться диктату Священного Совета, объявлялись еретическими, а их лидеры подвергались суду и казням. Контакт с людьми произошёл, когда Священный Орден расширял свои границы за пределы системы Варгус. Вначале взаимодействие ограничивалось торговлей и обменом данными, но разница в идеологиях быстро привела к конфликту. Орден видел в людях угрозу своим амбициям и объявил их варварами, недостойными права на звёзды.
Вульпканины чувствуют себя свободно в МА, где под их контролем находится множество планет, а их вид считается символом свободы. В людских государствах их, как правило, сильно недолюбливают.


Война с человечеством стала крупнейшим испытанием для Ордена. Люди обладали превосходством в численности и могли мобилизовать свои ресурсы быстрее благодаря сильной экономике. Вульпканины, полагаясь на свою технологическую мощь и религиозный фанатизм, вели войну с небывалой яростью, считая её священным испытанием, посланным Варкананом. Однако война растянулась на десятилетия, истощив экономику и военный потенциал Ордена. Одновременно с этим в отдалённых колониях начали нарастать волнения. Некоторые колонии требовали автономии, обвиняя Священный Совет в неспособности защитить их интересы.
Чаще всего Вульпканские государства являются теократиями, но не слишком жестокими. Есть как и светские демократические государства, так и жёсткие религиозные королевства.


===Распад Священного Ордена===
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|pastel-skyblue|150}};"></div>
Поражение в войне с человечеством стало катастрофой для Священного Ордена. Внешний враг оказался сильнее, но внутренние трения сыграли решающую роль. Колонии начали провозглашать независимость, многие объявили о разрыве с Путём Варкана, обвинив Священный Совет в жестокости и фанатизме. Священный Совет был низложен в результате массовых восстаний. Храм Огненного Хвоста был частично разрушен в ходе штурма Аркинвалле. Система Варгус раскололась на независимые фракции:


* Некоторые планеты вошли в состав Тарвинского Колониального Альянса (ТКА), увидев в нём путь к восстановлению экономики и защиты.
=== Положение в NanoTrasen ===
* Другие системы присоединились к Федерации Солнечной Системы (СолФед), рассчитывая на стабильность под эгидой человечества.
Расизм по отношению к вульпканинам присутствует, но корпоратов в первую очередь интересует прибыль, поэтому с трудоустройством особых проблем не возникает, чего не скажешь об отношении на рабочем месте.
* Оставшиеся политическая верхушка с планетой Сзельвет решили вступить в Конкордиум Валар , как правительство в изгнании, рассчитывая сохранить независимость и найти новых союзников среди ксенорас.
* На Сзельвете сохранились группы, которые называют себя Хранителями Пути. Они считают, что поражение стало следствием предательства колоний и ослабления веры. В то же время, другие жители Сзельвета винят в поражении Священный Совет, полагая, что его фанатизм и некомпетентность привели к краху.


===Современность===
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|pastel-skyblue|150}};"></div>
После распада Священного Ордена вульпканинское общество оказалось в состоянии глубокого кризиса, который стал переломным моментом в их истории. Система Варгус, бывшая некогда монолитной и управляемой из столицы на Сзельвете, распалась на множество независимых фракций. Каждая из них пошла своим путём, и это стало началом новой эпохи, полной противоречий и изменений.


*Сзельвет и Хранители Пути
===Известные колонии===
Планета Сзельвет, бывший центр Священного Ордена, осталась верной традициям. Здесь доминируют так называемые Хранители Пути — группы, которые стремятся восстановить величие Священного Ордена, вернувшись к его религиозным и политическим основам. Хранители утверждают, что поражение Ордена в войне с человечеством стало результатом слабости веры и внутренних предательств. Они пытаются возродить культ Варканана в его первоначальном виде, проводя ритуалы, организуя проповеди и привлекая молодёжь, чтобы вдохновить их идеями о величии прошлого. Однако влияние Хранителей постепенно сокращается из-за роста новых идей, скептицизма к религиозному фанатизму и экономических проблем.


*Реформаторы и колонии
После поражения КМиДа наиболее привлекательные миры вульпканинов активно заселялись человеческими колонистами, отчего к моменту восстания сохранили видовое преобладание и культурную идентичность лишь наименее пригодные для людей планеты, чьё освоение началось ещё до первого контакта.
В большинстве независимых колоний и систем Варгуса доминируют реформаторские идеи. Здесь традиционная религия Ордена трансформировалась или вовсе утратила своё значение, уступив место прагматичному подходу к жизни. Эти колонии сосредоточены на экономическом развитии, технологических инновациях и взаимодействии с другими фракциями галактики. Многие из них рассматривают вступление в Тарвинский Колониальный Альянс или Федерацию Солнечной Системы как способ обеспечить стабильность и процветание. Реформаторы продвигают идеи свободы, независимости и равноправия, но сохраняют уважение к культурному наследию, используя некоторые традиционные элементы для укрепления локальной идентичности.


*Пограничные системы и прагматики
'''Келлун'''. Одна из старейших колоний вульпканинов за пределами их родной системы. Тёплая планета с влажным климатом. Доминирующий биом - тропические леса. Имела изначально непригодную для дыхания атмосферу из-за токсичных примесей. Недра планеты крайне скудны на полезные ископаемые, из-за чего большинство сырья для производств приходится добывать и ввозить извне планеты.
В отдалённых системах, где выживание требует гибкости и устойчивости, сформировалась культура прагматиков. Здесь вульпканины отказались от религиозных догм и сосредоточились на материальном развитии, самообеспечении и защите своих границ. Эти системы часто граничат с территориями других цивилизаций, таких как люди или Конкордиум Валар, и поэтому активно участвуют в торговле и дипломатии. Местное население изобретательно, осторожно и адаптивно, но сохраняет сильное недоверие к чужакам из-за своей изолированности и прошлого опыта конфликтов.
Вульпканины Келлуна традиционно формируют малые семьи и строго следят за численностью населения. Иметь в семье более двух детей долгое время считалось непозволительным из-за тяжёлых условий выживания в колонии. Особенности природных условий подтолкнули колонистов к научно-технологическому развитию, достигая больших результатов из малых ресурсов. К настоящему моменту атмосфера планеты очищена и пригодна для дыхания.
Келлун стремится сохранить самобытную культуру колонии, развившуюся в сторону индивидуализма, материализма и секуляризма.
Большинство населения планеты атеистичны.


*Сотрудничество и внешняя политика
'''Далштадт'''. Одна из старейших колоний вульпканинов за пределами их родной системы. Холодная планета с сухим климатом. Доминирующий биом - тундровые степи. Планета богата разнообразными полезными ископаемыми, позволяющими обеспечить все нужды промышленности колонии, поставляя продукцию и очищенные ископаемые на экспорт.
Среди вульпканинов также существуют те, кто видит путь к процветанию в сотрудничестве с другими видами. Некоторые из них присоединились к Федерации Солнечной Системы, видя в ней источник стабильности и защиты. Другие вступили в Конкордиум Валар, надеясь найти поддержку среди ксенорас, которые разделяют их скептицизм к человеческой экспансии. Важным направлением стало развитие торговли и технологий, а также поиск новых ресурсов для колоний.
Климатические условия делают производство пищи затруднительным, а саму пищу - ценной. В качестве доступного источника животного белка используется океанический криль и некоторые виды рыбы, живущие в глубинах холодного, в основном покрытого льдом океана планеты.
Культурные особенности первых столетий освоения холодного, неприветливого мира привели к появлению множества местных духовных течений, прагматично вплетающих религию для культурных, социальных и духовных нужд колонии.
Вульпканины Далштадта традиционно формируют большие семьи, включающие в себя вплоть до двух десятков особей, как следствие необходимости колонизации огромной планеты изначально малым числом поселенцев. Промышленные достижения планеты всё ещё позволяют избежать перенаселения и голода.
Подавляющее большинство населения планеты религиозны, относя себя либо к видовым течениям, как Рахт, либо к изначально местным верованиям.


*Молодое поколение и вызовы новой эпохи
После признания независимости МА поощрялось как основание новых вульпканинских колоний, так и совместное освоение планет с представителями других видов. Однако, они уступают старейшим колониям как по численности населения, так и по научно-промышленному развитию.
Молодое поколение вульпканинов оказалось в эпицентре этой трансформации. Оно видит недостатки прошлого, но испытывает сильное давление традиций. В то время как часть молодёжи вдохновлена идеями реформаторов и прагматиков, другие, особенно те, кто вырос на Сзельвете, испытывают ностальгию по великому прошлому Ордена.


Несмотря на внутренние противоречия, вульпканины стремятся занять своё место в новом галактическом порядке.
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|150}}|Социальные особенности}}


== Социум, культура ==
'''Общие сведения'''<br>
===Социальная структура===
Исторически вульпканины объединялись в небольшие кланы, которые стали основой для создания сложных социальных систем. Священный Орден Варкана, доминировавший на протяжении столетий, наложил глубокий отпечаток на их общество. Даже после распада Ордена многие элементы этой структуры сохранились, проявляясь в укладе жизни, языке и поведенческих особенностях.


* Те, кто вырос в столице Сзельвета, Аркинвалле, и других крупных религиозных центрах, традиционно привержены теократическим взглядам. Их речь утончённа и торжественна, напоминая церемониальные тексты Храма Огненного Хвоста. Они склонны к почтительному поведению, уважению к иерархии и видят в каждом жесте возможность показать свою веру и преданность наследию Варканана.
Собирательный образ вульпканина сочетает в себе эгоцентризм, воинственность и религиозность.
* Жители колоний, расположенных вдали от величия храмов и пышных церемоний, выросли в шахтах и фабриках. Их манеры прямолинейны, речь упрощена, а поведение порой грубовато. Для них вера в Варканана — скорее символический аспект, нежели определяющий фактор их жизни. Они склонны ценить прагматизм, личный труд и коллективизм.
* В отдалённых системах, граничащих с другими фракциями, вульпканины выросли в условиях постоянной угрозы. Это наложило отпечаток на их характер: они склонны к недоверию, подозрительности и адаптивности. Многие из них отвергли религию Ордена, полагая, что она стала причиной их бед, и формируют собственные верования или философии.


Современное общество вульпканинов всё ещё сохраняет элементы индивидуализма и соревновательного духа. Однако вместо жёсткой клановой иерархии, как в прошлом, акцент сместился на личные достижения, которые остаются центральным фактором социальной и профессиональной оценки.
По своей природе вульпканины эгоцентричны, поэтому не так сильно подвержены влиянию общества, как, например, люди. Это значит, что среднестатистический вульпканин чаще всего является гедонистом, который действует ради своего счастья, или меркантильным существом, которое заботит лишь собственный достаток. Вульпканины, яро преданные какой-то общей цели, встречаются гораздо реже.


* Образование и воспитание
Как физиологические, так и поведенческие модели поведения особей разных полов практически идентичны. Прекрасно описывает эту ситуацию то, что в языке вульпканинов слова «женственность» и «мужественность» расцениваются как архаизмы и в речи употребляются очень редко. Тем не менее, люди всё ещё могут оценить вульпканина как «женственного» или «мужественного», что, впрочем, не совсем корректно.
Воспитание вульпканинов варьируется в зависимости от региона:


* Центры Священного Ордена: Здесь образование включает в себя глубокое изучение религиозных текстов, философии Варканана и церемониальных искусств. С раннего возраста детей учат уважению к традициям, искусству ораторства и жестовой культуре, где хвосты и уши играют важнейшую роль.
По унифицирующему положению КОГ, принятому почти по всей галактике, совершеннолетними считаются вульпканины, прожившие 20 полных лет.
* Промышленные районы: В колониях образовательный акцент делается на технические навыки, ремёсла и прикладные науки. Дети часто начинают помогать в производстве с ранних лет, что делает их более самостоятельными, но менее склонными к философским размышлениям.
* Пограничные системы: Здесь воспитание носит утилитарный характер. Дети обучаются базовым навыкам выживания, самообороне и ремёслам, необходимым для жизни в опасных и изолированных условиях.


* Искусство и развлечения
Исторически у вульпканинов сложилась воинственная культура, из-за чего к насилию они относятся проще. Например, Вульпканин может не видеть в войне ничего плохого, или просто ввязяться в драку по мелочи. Однако бессмысленное кровопролитие и нарушение закона всё равно порицается. Пацифисты в этом обществе являются меньшинством.


* В религиозных центрах популярны произведения, воспевающие божественную природу Варканана. Картины и скульптуры изображают сцены из мифов, битвы героев и великие церемонии. Музыка здесь медитативна, с использованием медных духовых инструментов, создающих атмосферу величия.
Вера испокон веков занимала одно из важнейших мест в жизни вульпканина. Стоит сразу оговориться, Существует огромное множество религиозных течений, в каждой из которых совершенно разные положения, идеи, заповеди и свои писания, но нередко можно встретить схожести. Новые религии появляются и по сей день.
* Искусство в колониях более практично. Здесь ценятся предметы быта, украшенные простыми, но выразительными узорами, а также традиционные песни, исполняемые под аккомпанемент барабанов. Темы часто связаны с трудом, выживанием и силой семьи.
Огромное количество верований приводит к причудливым идеям: одна призывает красить мех в розовый и больше ничего, другая полностью запрещает насилие, третья — вовсе боготворит звёзды и их абстрактную энергию. Впрочем, со времением и атеисты перестали быть редкостью.
* Везде вульпканины обожают соревнования, будь то традиционные ритуальные бега в честь Варканана или современные виртуальные симуляции, где участники соревнуются в стратегическом мышлении или ловкости.


===Религия===
Важным моментом является вызванным человечеством культурный кризис. В результате «процесса декультизации» старые догмы были отвергнуты и преданы забвению. Почти единогласно их признали варварским архаизмом. Но в то же время принимать культуру угнетателей казалось вульпам в крайней мере оскорбительным. Теперь многие вульпканины либо находятся в поиске собственного жизненного пути, либо примыкают к пастве многочисленных религий, перенимая их идеалы.


После распада Священного Ордена взгляды на религию вульпканинов сильно разделились.
Общей для подавляющего большинства представителей этого вида можно выделить взаимную неприязнь к людям, последствия войны и «декультизации» которых ещё не успели забыться.


* Хранители Пути: Жители Аркинвалля и других религиозных центров сохраняют веру в Варканана как центральную часть своей жизни. Для них религиозные обряды остаются священными, а воспоминания о Священном Ордене вызывают гордость.
* Реформаторы: Многие жители колоний воспринимают религию Ордена как инструмент угнетения. Они либо отвергают её полностью, либо адаптируют в более мягкой, философской форме. Например, в некоторых промышленных районах поклонение Варканану свелось к празднованию дня труда и урожая.
* Синкретисты: В отдалённых системах вульпканины смешали элементы Пути Варкана с местными верованиями, создавая уникальные гибридные культы.


===Поведенческие особенности===
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|pastel-skyblue|150}};"></div>


* Городские жители: Приверженцы теократических взглядов из религиозных центров говорят медленно, величественно и склонны к витиеватым фразам. Они держатся гордо, даже в простых ситуациях, часто используют хвост и уши для выражения своего статуса.
'''Имяобразование'''<br>
* Жители колоний: Колонисты прямолинейны и практичны. Они редко используют религиозные формулы в разговоре, предпочитая грубоватые, но эффективные выражения. Их жестикуляция чаще подчёркивает силу и энергию, а не утончённость.
* Пограничные вульпканины: Эти вульпканины подозрительны к чужакам. Они говорят лаконично, а их мимика и движения более сдержанны, что связано с необходимостью сохранять осторожность.
=== Язык, структура имён ===


==== Структура имён ====
У вульп есть своя система имён: личное имя (их может быть неограниченное количество) + приставка (опционально) + фамилия (может состоять из 2-3 слов). Их имена похожи на слова из немецкого, финского, шведского и совсем немного японского языка. Это не значит, что можно использовать распространённые человеческое имена «Карл, Адольф»: используются построения, похожие на слова из перечисленных языков.
Примеры имён: Реннэ, Виссибегерн, Наори, Флед, Утиф.
Примеры фамилий: Сун, Морнфелд, Фукс, Виз.
Не знаешь, что придумать — используй переводчик, но не используй частые и распространённые слова, например, «Гольд» или «Яволь».


У вульп есть своя система имён: личное имя + фамилия. Их имена похожи на слова из немецкого, финского, шведского и совсем немного японского языка. Это не значит, что можно использовать распространённые человеческое имена "Карл, Адольф": используются построения, похожие на слова из перечисленных языков.
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|pastel-skyblue|150}};"></div>
Примеры имён: Реннэ, Виссиберген, Наори, Флед, Утиф
Примеры фамилий: Сун, Морнфелд, Фукс, Виз
Не знаете, что придумать - используйте переводчик
<br> <br>
Не используйте распространённые и часто встречающиеся слова. Например, нем. Herz, Херц -  требуется видоизменить. Фин. Tuuli, Туули - можно оставить. Если совместить Херц и Туули - Туулихерц, Херцтуули - можно оставить.
Фамилии не могут быть двойными (никаких Морнфелд-Фукс: либо Морнфелд, либо Фукс), но личных имён может быть сколько угодно, однако у загсов есть право не регистрировать личные имена ребёнку, если их количество больше трёх. Чаще употребляется то имя, которое стоит первым.
<br> <br>
Существуют также и приставки к фамилиям. Самыми распространёнными являются:
* фон: в древности - обозначение принадлежности к богатой семье из государства Линцз Фон, но с течением времени эту приставку стали добавлять те, кто к Линцз Фону имел лишь косвенное отношение (если вообще имел).
* де: сокращение от вульпканского слова “дериг”, что означает отрицание чего-либо, а “де” в свою очередь дословно означает “анти”. Знатные вульпканины в древности хотели себе красивую и благозвучную фамилию


==== Язык ====
===Язык===
Он называется "канилунц", и по мнению историков, он, как имена, похож на странную смесь немецкого, шведского, финского и венгерского языков. Сам он был создан во времена Культа Мира и Добра как объединение всех вульпских диалектов и языков, однако в процессе декультизации он существенно изменился.
Канилунцкий диалект общегалактического языка довольно распространён. Самыми распространенными словами являются:


Он называется "канилунц", и по мнению историков, он, как имена, похож на странную смесь немецкого, шведского, финского и венгерского языков. По сути, сейчас вульпканины разговаривают точно так же, как разговаривали в Сзельвете. <br>
Гер - уважительное обращение к лицам мужского пола. По сути, то же самое, что "господин". Гера - уважительное обращение к лицам женского пола. Вульпская версия "госпожа". Гар - дружеское обращение, "пола" не имеет. Стоит обратить внимание, что все эти обращения обязательно употребляются с фамилией, кроме "гар" - он употребляется с именем. Например, "гер Фукс", "гера Морнфелд", "гар Флед".
Канилунцкий диалект общегалактического довольно распространён. Самыми распространенными словами являются:
* Гер - уважительное обращение к лицам мужского пола. По сути, то же самое, что "господин". Гера - уважительное обращение к лицам женского пола. Вульпская версия "госпожа". Гар - дружеское обращение, "пола" не имеет. Стоит обратить внимание, что все эти обращения обязательно употребляются с фамилией, кроме "гар" - он употребляется с именем. Например, "гер Фукс", "гера Морнфелд", "гар Флед"
* Хэлор - вежливое приветствие, "здравствуйте". Хэло - дружеское приветствие, "привет"
* Хевраштит - вежливое прощание, "до свидания"
* Хеврашти - дружеское прощание, "пока"
* Цзарш - знаменитое матерное выражение (как, например, “Вот дерьмо!”).


=== Религия ===
''Хэлор'' - вежливое приветствие, "'''здравствуйте'''". <br>


Религиозные верования вульпканинов связаны с их древними традициями и эгоцентричным мировоззрением. Хотя сегодня религиозность в обществе снизилась, многие культурные ритуалы и обычаи все еще сохраняются.
''Хэло'' - дружеское приветствие, "'''привет'''". <br>


====Основные религиозные традиции====
''Хевраштит'' - вежливое прощание, "'''до свидания'''". <br>
Вульпканины придерживаются полиатеистической системы, в которой множество богов и духов связано с аспектами природы и охоты. Центральное место занимает культ божества по имени Варкана — покровителя охоты, силы и лидерства. Варкана изображается в виде могущественного вульпканина с золотыми глазами и пламенным хвостом, символизируя лидерские качества и боевой дух.


* Основные божества:
''Хеврашти'' - дружеское прощание, "'''пока'''". <br>


Варкана — бог охоты и силы, покровитель лидеров и воинов.
''Цзарш'' - знаменитое матерное выражение (как, например, “'''Вот дерьмо!'''”).
Хелвар — бог мудрости и знаний, ассоциируется с уважаемыми старейшинами.
Талия — богиня природы и земли, олицетворяет плодородие и благополучие.
Духовные практики
Древние вульпканины часто проводили ритуалы охоты, обращаясь к Варкане с просьбами о благополучии и удаче. Эти ритуалы включали в себя жертвоприношения и танцы с использованием хвоста и ушей для выражения благодарности.


Интересным феноменом стало появление новых течений, таких как культ "Пути Варканан", который объединяет традиционные верования с философией самосовершенствования и стремления к лидерству. Эта форма религиозного учения популярна среди представителей политической и военной элиты вульпканинов.
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|pastel-skyblue|150}};"></div>


* Основные особенности религии вульпканинов:
'''Некоторые религии'''<br>


Традиции, связанные с охотой и природой.
''Культ Мира и Добра'':<br>
Культ лидерства и уважение к сильным личностям.
Элементы самосовершенствования и ментального контроля.


== Помощь в отыгрыше ==
КМИД, имеющий исконное название «Карут фреден э бра», — это демонизируемая современными верованиями организация, ненависть к которой удалось привить многим вульпканинам.


* Учитывайте, что вульпканины в большинстве своём - эгоцентристы. Отыгрывайте соответствующе. Конечно, вы можете отыграть добрую вульпу, вам никто не запрещает.
Согласно вере, существует единый безымянный бог, который является одновременно всеми богами, в которых кто-либо верит. Он есть и везде и нигде, он видит, ощущает и знает всё на свете. Мир и добро в мире — его мечта, и он хочет, чтобы его творения сами достигли мира и гармонии, без его вмешательства. Если мечта долго не будет исполняться, то он может начать наказывать. Он не может просто по своей воле сделать всех пацифистами, ведь тогда они не будут разумными, а разум как раз питает его существование.
* Вульпканины - животные не очень коллективны, в отличии от людей. Видя, что ваше решение совпадает с решением большинства, задумайтесь: “это решение полностью моё? Оно не зависит от мнения большинства?”. Конечно, нельзя полностью исключить стадный инстинкт, но старайтесь не поддаваться влиянию большинства.
 
* Несмотря на богато расписанную политическую систему, не увлекайтесь, если придётся затронуть политику в IC-формате. Всё-таки, у нас игра про космическую станцию, а не про политические дебаты.
Во времена господствования над вульпканинами, верхушка КМИД не стеснялась пользоваться властью, увеличивая классовый разрыв. Прекратив войны, культ с какой-то стороны сам стал терроризировать народ, увеличивая налоги, проводя бессмысленные жертвоприношения и давая приближённым почти безграничную власть.
* Не забывайте, что половые различия между вульпканинами почти отсутствуют. Как и любые проявления расизма, сексизма и прочей ненависти по внешним признакам.
 
* При создании персонажа учитывайте, что совершеннолетие наступает у вульп с 20 лет (но работать на НТ они могут с 18 лет из-за дыры в законодательстве и бюрократических трудностей), а после совершеннолетия или получения высшего образования они должны отслужить 2 года в армии. Они могут быть отправлены в тыл, где могут жить мирно, или на фронт, где их могут отправить на самоубийственную атаку.
В наши дни культ является одной из опаснейших террористических организаций. Его последоватли используют артефакты Лаплато, давным давно похороненные на их родной планете, в свете чего общественность склонна верить, что КМИД и правда использует что-то вроде магии. Некоторые мечтатели стремятся попасть в группировку только ради этой мистики. По совместительству, Культ совершает самые странные, иррациональные, нелогичные и жестокие террористические акции, какие только можно придумать. Многих пугает ярый фанатизм сторонников Культа, создающих впечатление промытых фанатиков без собственной воли.
 
До сих пор неясно, каким образом Культ продолжает жизнь, даже несмотря на разгромное поражение от людского государства.
 
<div style="border-bottom: 2px solid {{цвет|pastel-skyblue|150}};"></div>
 
''Рахт'':<br>
 
Одна из популярнейших религий в обществе вульпканинов.
 
Это вероучение о всеобъемлющей энергии «рахт», пронизывающей всё живое. Данная энергия или, как её ещё называют, воля исходит из звёзд и именно она наделяет тело жизнью, душой и разумом. Однако вульпканины рахта поклоняются не самой энергии, а звёздам. По их мнению, если никто не будет замечать или даже презирать пользу, которую дарует солнце и другие космические светила, рахт может начать угасать и тогда всё живое, что есть во вселенной, начнёт увядать.
 
Заповеди рахта учат быть неприхотливым, довольствоваться малым и быть спокойным во всех ситуациях.
 
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|150}}|Анатомия}}
 
Внешне они похожи на псовых с Земли, но структурно имеют достаточно различий. Их грудная клетка комплексная, представлена паутинообразной сеткой над верхними органами, а соседние рёбра срастаются костными выростами. Поддерживают же гибкость грудной клетки дополнительные связки и видоизмененные мышцы. Их хвосты имеют сложную дифференцировку, из-за чего в структурном плане больше напоминают конечность.
 
Вульпканины обладают развитым обонянием. Запах собеседника при общении имеет не менее важную роль, чем речь и внешний облик.
В быту вульпканинов до сих пор имеют место Geruschbildt - "портреты запахов", включающих в себя слепок лапы, запечатлённый в полимерной глине, смешанный с частичками шерсти и различными натуральными ароматизаторами.
 
Ещё один орган осязания - вибриссы. Основания вибрисс пронизаны множеством нервных окончаний и являются крайне чувствительным местом, даже более, чем уши или основание хвоста. Касание этих мест без разрешения считается непозволительной грубостью, а удар в схватке - табуирован и унизителен. Если вульпканин позволяет кому-либо дотронуться до собственных вибрисс, это может свидетельствовать о глубочайшем доверии и искренней привязанности к вам.
 
Зрение, несмотря на природную дальнозоркость и склонность к ночному видению, передаёт более скудную цветовую палитру, отчего изобразительное искусство, фотография и кинематограф используются в основном в утилитарных целях.
Немалая часть вульпканинов рождается с красно-зелёной цветовой слепотой, что в настоящее время лечится дорогостоящей хирургией или генетическим карированием.
 
Уши и хвост в процессе эволюции развились до такой степени, что приобрели больше нервных окончаний, с чем и увеличился контроль над мышцами, в том числе и аутохтонных. Шерсть вульпканинов привычных цветов (белая, чёрная, рыжая, карий и т. д.), однако некоторые вульпканины, как люди волосы, красят свой мех в различные цвета.
 
Хвост и уши занимают важную часть в общении вульпканинов. Они хорошо выражают эмоции, становясь похожими в этом плане с земными псовыми, как бы “компенсируя” небогатую мимику лица, а контролировать эти движения - задача не из лёгких. Жестикуляция рук тоже многое, что может рассказать о вульпканине во время разговора, а контролируется она намного легче. Интересен факт, что вульпканины, в отличие от людей, угрожают не кулаком, а своими когтями.
 
Их ладони можно сравнить с человеческими, за исключением того, что они обладают достаточно острыми когтями на кончиках пальцев.
 
Рост варьируется в диапазоне от 145 до 175 сантиметров, а выше или ниже представители их вида встречаются крайне редко. Стандартным весом, соответственно, являются 50-70 килограмм. Внешне мужскую особь от женской отличить бывает проблематично.
 
За десятки тысяч лет развития разумного вида в эпоху неолита пищеварительная система вульпканинов приспосабливалась к рациону, что давало земледелие и животноводство. В отличие от диких предков, желудок вульпканинов способен усваивать и лактозу, и некоторые источники растительных углеводов.
Тем не менее, белковая пища - основа рациона.
Отсутствие белка в пище допустимо лишь краткосрочно, в чём-то схоже с потребностью человека в клетчатке. В перспективе недели такой диеты происходит отказ ЖКТ, критические нарушения метаболизма и смерть.
 
Особенности метаболизма вульпканинов делают невозможным потребление некоторых эндемичных земных продуктов, например, какао, в котором содержится теобромин.
Не являясь сам по себе сильным ядом, он накапливается и медленно выводится из организма, вызывая долгосрочную интоксикацию и сильное ухудшение самочувствия.
 
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|150}}|Советы по отыгрышу}}
 
* Учитывайте, что вульпканины в большинстве своём - эгоцентристы. Отыгрывайте соответствующе. Конечно, никто не запрещает отыграть добрую вульпу, но собственное "Я" в образе мышления - на первом месте.
* Вульпканины - животные не очень коллективные, в отличии от людей. Видя, что ваше решение совпадает с решением большинства, задумайтесь: “это решение полностью моё? Оно не зависит от мнения большинства?”. Конечно, нельзя полностью исключить стадный инстинкт, но старайтесь не поддаваться влиянию большинства.
* При создании персонажа учитывайте, что совершеннолетие наступает у вульп с 20 лет (но работать на НТ они могут с 18 лет из-за дыры в законодательстве)
* При проявлении эмоций уделяйте внимание движениям хвоста и ушей, а также выражению настроения звуками, что компенсирует небогатую мимику лица.
* Помните, что для вульпканина органы чувств имеют иное значение. Обоняние, осязание и слух более важно, чем у людей, визуальное восприятие - несколько менее. Не бойтесь включать запахи и тактильный контакт в общение с другими персонажами.
* Учитывайте, что в силу происхождения, вульпканин - высший хищник, которому в большинстве случаев свойственно сохранять самоконтроль. Не отыгрывайте "человека в пушистом костюме" -  не следует вести себя беспорядочно и чрезмерно эмоционально, как обезьяна.
* Учитывайте, что вульпканин - существо изначально с животным желудком. Старайтесь придерживаться преимущественно мясной диеты, исключая острое.
* Вульпканины обычно имеют достаточно стандартный цвет шерсти естественных оттенков. Окрашивание шерсти не запрещается, но тому должна быть веская причина - религиозный обряд, акт самовыражения или принадлежность к маргинальной культуре.
 
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|150}}|Рекомендации по отыгрышу эмоций вульпканинов}}
 
Учитывайте, что вульпканины — существа, по сути своей являющиеся высшими хищниками. Для них характерно сдержанное поведение и сохранение самоконтроля. Помните, что для вульпканина органы чувств имеют иное значение, чем для человека. Обоняние, осязание (особенно вибриссы) и слух играют более важную роль, в то время как визуальное восприятие чуть менее значимо. Смело включайте описания запахов и тактильных ощущений в общение с другими персонажами.  
 
Проявление эмоций при общении:
 
'''С иными видами (представителями других видов):'''
Используйте более общие описания движений и звуков. Представители других видов плохо различают нюансы языка тела вульпканинов и могут интерпретировать их неверно.
Примеры:
* Опустил уши.
* Слегка оскалился (может быть воспринят как подобие улыбки или угрозы).
* Медленно поводил хвостом из стороны в сторону.
* Подергивает кончиком хвоста.
* Издает тихий скрипящий звук.
* Урчит низким горловым звуком.
* Шерсть на загривке слегка встала дыбом.
* Отводит взгляд / пристально смотрит.
 
'''С другими вульпканинами:'''
Используйте детальные и точные описания. Другие вульпканины отлично понимают нюансы языка тела и звуков, замечают малейшие изменения в положении ушей, хвоста, шерсти, вибрисс. Не бойтесь специфичных описаний.
Примеры:
* Уши: Приветственно прижал уши / Смущённо прижал уши к голове / Раздраженно отвел уши назад и вниз / Испуганно прижал уши / Заинтересованно насторожил уши вперед / Недовольно подрагивает кончиками ушей / Навострил уши (демонстрация внимания).
* Хвост: Приветственно махнул хвостом / Спокойно и ровно держит хвост параллельно земле / Нервно бьёт кончиком хвоста по полу / Радостно виляет хвостом / Настороженно опустил хвост / Испуганно поджал хвост между ног.
* Звуки: Тепло поскрипывает от удовольствия / Предупреждающе рычит / Глухо урчит от удовлетворения / Скулит от боли (или страха) / Тихо повизгивает от возбуждения.
* Вибриссы: Топорщит вибриссы от раздражения / Напряжённо подрагивает вибриссами / Вибриссы расслабленно опущены.
* Прочее: Угрожающе демонстрирует когти (вместо сжатия кулака) / Обнюхивает воздух, пытаясь уловить запах эмоций собеседника / Слегка наклоняет голову / Сводит уши и прищуривается, сосредотачиваясь.
 
{{infobox|info|info = Учтите, что данный список не является исчерпывающим и служит лишь рекомендацией!}}
 
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|150}}|Галерея}}
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="background-color:##ffc9c9; width:100%"
! Галерея артов
|-
|
<gallery widths="300px" heights="300px">
GalleryVulp1.png
GalleryVulp2.png
</gallery>
|}