WL:КОГ/Отыгрыш: различия между версиями
мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) м Защитил страницу WL:КОГ/Отыгрыш ([Редактирование=Разрешено только редакторам WhiteList] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только редакторам WhiteList] (бессрочно)) |
||
| (не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
| Строка 7: | Строка 7: | ||
Абстрактное многообразие государств КОГа даёт возможность каждому игроку буквально придумать собственное государство при необходимости. Придерживайтесь общей идеологической направленности конфедерации при придумывании гос-ва и не делайте его черезчур влиятельным. Не нужно придумывать ультраправое монархическое королевство или государство, входящее в топ наиболее политически влиятельных в конфедерации. | Абстрактное многообразие государств КОГа даёт возможность каждому игроку буквально придумать собственное государство при необходимости. Придерживайтесь общей идеологической направленности конфедерации при придумывании гос-ва и не делайте его черезчур влиятельным. Не нужно придумывать ультраправое монархическое королевство или государство, входящее в топ наиболее политически влиятельных в конфедерации. | ||
<ul> | |||
<li> Общие </li> | |||
<ol> | |||
<li> Учитывайте вышеуказанную специфику государства Конфедерация Орионских Государств. Государства оттуда всегда будут отличатся от государств в других конфедерациях. </li> | |||
<li> Логика должна быть в каждом государстве. Вы должны примерно представлять себе, каким территориальная единица окажется во внутреннем устройстве: форма государства, полит. режим, форма правления. </li> | |||
<li> Определите политическое и материальное положение вашего государства внутри конфедерации. Это поможет вам понять, каким вы его видите. </li> | |||
<li> Исходите из здравого смысла и логики! Ваше творение не должно выходить за рамки: например, идеально развито во всех направлениях науки и промышленности или ведёт войну с огромным количеством других государств в одиночку (гиперболизация, конечно). </li> | |||
<li> Учитывайте размеры! Галактика, по крайней мере обозримая, не бесконечна. Конфедерации также имеют границы. Помимо вашего творения внутри конфедераций есть и другие территориальные единицы, не забывайте об этом. </li> | |||
<li> Регулируйте значение территориальной единицы конфедерации в галактике! Ни одно из созданных игроками государств не должно быть мега-известным или популярным. Да, никто не исключает возможности создания двух и более персонажей из одного и того же места, но это не должно выходить за рамки. Мы же не будем вынуждать игроков читать вашу квенту? </li> | |||
<li> Регулируйте степень конфликтов. Для обоснования войны любому государству нужна весомая на то причина: будь то претензии на территорию, идеологические конфликты или другие. Территориальные единицы не могут позволить себе объявить войну тем, кто значительно мощнее: почти каждый первый правитель оценивает выгоду и риски. </li> | |||
</ol> | |||
</ul> | |||