Модуль:Entity Lookup: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) м поддержка суффиксов Метка: отменено |
||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
p.entities = prototypes.entities | p.entities = prototypes.entities | ||
p.name_overrides = overrides.name_overrides or {} | p.name_overrides = overrides.name_overrides or {} | ||
-- p.getname{args={"FreedomImplant"}} | -- p.getname{args={"FreedomImplant"}} | ||
| Строка 12: | Строка 11: | ||
if not id then return "Не найдено" end | if not id then return "Не найдено" end | ||
if p.name_overrides[id] then | |||
return p.name_overrides[id] | |||
return | |||
end | end | ||
local entity = p.entities[id] | local entity = p.entities[id] | ||
if entity then | if entity then | ||
local name = entity.name or "" | |||
if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then | |||
name = name .. " (" .. entity.suffix .. ")" | |||
end | |||
return name | |||
end | end | ||
return "Не найдено" | return "Не найдено" | ||
end | end | ||
-- p.getidbyname{args={"Швабра"}} | -- p.getidbyname{args={"Швабра"}} | ||
| Строка 38: | Строка 39: | ||
for id, entity in pairs(p.entities) do | for id, entity in pairs(p.entities) do | ||
if entity. | local actualName = entity.name | ||
if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then | |||
actualName = actualName .. " (" .. entity.suffix .. ")" | |||
end | |||
if actualName == name then | |||
return id | return id | ||
end | end | ||
| Строка 46: | Строка 51: | ||
end | end | ||
-- p.getdesc{args={"FreedomImplant"}} | |||
-- p. | |||
function p.getdesc(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ProtoID}} | function p.getdesc(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ProtoID}} | ||
local id = frame.args and frame.args[1] or entid | |||
local entity = p.entities[id] | |||
if entity then | |||
return entity.desc or "" | |||
end | |||
return "Не найдено" | |||
end | end | ||
-- p.createtexttooltip{args={"Верхний текст", "FreedomImplant", "Файл:Honks.gif"}} | -- p.createtexttooltip{args={"Верхний текст", "FreedomImplant", "Файл:Honks.gif"}} | ||
function p.createtexttooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ProtoID|img=картиночка}} | function p.createtexttooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ProtoID|img=картиночка}} | ||
local | local args = frame.args | ||
local entity = p.entities[ | local label, id, img = args[1], args[2], args.img | ||
local stats = frame:preprocess("{{Особое|".. | local entity = p.entities[id] | ||
if entity | local stats = frame:preprocess("{{Особое|" .. id .. "}}") | ||
if | if entity then | ||
local displayName = entity.name | |||
if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then | |||
displayName = displayName .. " (" .. entity.suffix .. ")" | |||
end | |||
local desc = string.gsub(entity.desc or "", "\n", "<br>") | |||
if img then | |||
return frame:preprocess("{{Tooltip|" .. label .. "|" .. displayName .. "|" .. desc .. "|" .. stats .. "|img=" .. img .. "}}") | |||
else | |||
return frame:preprocess("{{Tooltip|" .. label .. "|" .. displayName .. "|" .. desc .. "|" .. stats .. "}}") | |||
end | end | ||
end | end | ||
return | return frame:preprocess("{{Tooltip|" .. label .. "|Не найден|Предмет не найден|img=Mousegif.gif}}") | ||
end | end | ||
-- p.createimagetooltip{args={"Файл:Honks.gif", "FreedomImplant", Статы="Имеет 3 заряда"}} | -- p.createimagetooltip{args={"Файл:Honks.gif", "FreedomImplant", Статы="Имеет 3 заряда"}} | ||
function p.createimagetooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ProtoID|Мета=мета|Статы=статы}} | function p.createimagetooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ProtoID|Мета=мета|Статы=статы}} | ||
local | local picFile, id = frame.args[1], frame.args[2] | ||
local meta = frame.args["Мета"] or "64x64px|link=" | |||
local stats = frame:preprocess("{{Особое|" .. id .. "}}") | |||
local meta = frame.args["Мета"] | |||
local stats = frame:preprocess("{{Особое|".. | |||
meta = meta:gsub(',', '|') | meta = meta:gsub(',', '|') | ||
pic = "[[ | local pic = string.format("[[%s|%s]]", picFile, meta) | ||
local entity = p.entities[id] | |||
if entity then | |||
local displayName = entity.name | |||
if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then | |||
displayName = displayName .. " (" .. entity.suffix .. ")" | |||
end | end | ||
local desc = entity.desc or "" | |||
return frame:preprocess(string.format("{{Tooltip|%s|%s|%s|%s|no-text-decoration=1}}", pic, displayName, desc, stats)) | |||
end | |||
-- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}} | -- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}} | ||
return frame:preprocess(string.format("{{Tooltip|%s|Не найден|Предмет не найден|img=Mousegif.gif|no-text-decoration=1}}", pic)) | |||
end | end | ||
return p | return p | ||
Версия от 17:26, 2 июля 2025
Викиделам привет, остальным рекомендую вернуться на главную.
К функциям
Про модули
Модули - небольшие скрипты, призванные облегчить жизнь всем, кто занимается вики. Модули - почти тоже самое, что и шаблоны, с одним небольшим отличием: модули не просто заменяют один кусочек текста на другой кусочек текста и подставляют в него параметры, но и могут производить некоторые манипуляции с данными, будь то: вычисление сложных математических функций, получение данных из json баз данных и много чего ещё.
Ещё модули отличаются от шаблонов механизмом вызова. Вместо простого {{Название шаблона|Аргументы шаблона}} вы используете следующую конструкцию:
{{#invoke:Название модуля|Функция модуля|Аргументы функции}}
Заметили кое-что? Всё верно, в этой конструкции добавляется ключевое слово #invoke, а после названия модуля необходимо указать название нужной нам функции. Это необходимо потому, что модули не выполняют одну единственную задачу. Этих задач модуль может выполнять хоть 100 штук (если конечно кому-то не лень создавать 100 функций), поэтому нам необходимо указать модулю то, что мы от него хотим в данный конкретно момент.
Аргументы работают так же, как и в шаблонах. Если в документации аргументы задаются через Аргумент1=ПримерноеЗначение, то и при вызове модуля вы должны писать Аргумент1=ВашеЗначение, где Аргумент1 это название аргумента, указанного в документации, а ВашеЗначение это ваше значение, которое вы хотите передать в модуль.
Если же аргумент написан без знака = после него, это значит что аргумент зависит от своей позиции. Всё так же, как и с шаблонами.
Про этот модуль
Этот модуль должен облегчить жизнь всем тем, кто решился поработать с энтити на вики. С его помощью можно "брать" названия и описания энтити (всех, даже животных и стен) прямо из игры и разворачивать их в удобные шаблоны. Сделано это было для того, чтобы не выискивать в локализации нужные названия и описания энтити. Очень полезно!!!
Пример вызова функции createtexttooltip модуля Entity Lookup с аргументами "FreedomImplant|img=Файл:Horns.png"
{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|FreedomImplant|img=Horns.png}}
Текст
Имплант "свобода"
Этот имплант позволяет пользователю вырваться из наручников до трёх раз, прежде чем он перестанет функционировать.
Very easy to use. Подробнее смотрите на сайте mediawiki.
Функции модуля
createtexttooltip
createtexttooltip позволяет нам создать шаблон Tooltip и наклеить его на указанный в аргументах текст.
{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ID|img=Horns.png}}
- Текст - Текст, к которому нужно добавить Tooltip
- ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
- img (именной, опциональный) - Ссылка на картинку БЕЗ ПРИПИСКИ "Файл:" или "File:". Картинка будет использована как иконка в шаблоне Tooltip.
createimagetooltip
createimagetooltip позволяет нам создать шаблон Tooltip и наклеить его на указанное в аргументах изображение.
{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ID|Мета=Мета1,Мета2}}
- Картинка - Ссылка на картинку, начинающаяся с "Файл:" или "File:". Картинка с наложенным Tooltip будет отображаться там, где вы вызовете модуль.
- ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
- Мета (именной, опциональный) - "Метаданные" для обработки картинки. То же самое, что вы бы написали после названия картинки в квадратных скобочках на обычной странице. Небольшой нюанс: вместо
|мы используем,(например "64x64px,left,middle,link=")
getname
getname позволяет получить имя предмета в том же виде, в котором оно записано в игре.
{{#invoke:Entity Lookup|getname|ID}}
- ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
getdesc
getdesc позволяет получить описание предмета в том же виде, в котором оно записано в игре.
{{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ID}}
- ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
local prototypes = mw.loadData("Module:Entity Lookup/data")
local overrides = mw.loadData("Module:Entity Lookup/names")
local p = {}
p.entities = prototypes.entities
p.name_overrides = overrides.name_overrides or {}
-- p.getname{args={"FreedomImplant"}}
function p.getname(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getname|ProtoID}}
local id = frame.args and frame.args[1] or entid
if not id then return "Не найдено" end
if p.name_overrides[id] then
return p.name_overrides[id]
end
local entity = p.entities[id]
if entity then
local name = entity.name or ""
if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then
name = name .. " (" .. entity.suffix .. ")"
end
return name
end
return "Не найдено"
end
-- p.getidbyname{args={"Швабра"}}
function p.getidbyname(frame, entname) -- {{#invoke:Entity Lookup|getidbyname|Название}}
local name = frame.args and frame.args[1] or entname
if not name then return "Не найдено" end
for id, overrideName in pairs(p.name_overrides) do
if overrideName == name then
return id
end
end
for id, entity in pairs(p.entities) do
local actualName = entity.name
if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then
actualName = actualName .. " (" .. entity.suffix .. ")"
end
if actualName == name then
return id
end
end
return "Не найдено"
end
-- p.getdesc{args={"FreedomImplant"}}
function p.getdesc(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ProtoID}}
local id = frame.args and frame.args[1] or entid
local entity = p.entities[id]
if entity then
return entity.desc or ""
end
return "Не найдено"
end
-- p.createtexttooltip{args={"Верхний текст", "FreedomImplant", "Файл:Honks.gif"}}
function p.createtexttooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ProtoID|img=картиночка}}
local args = frame.args
local label, id, img = args[1], args[2], args.img
local entity = p.entities[id]
local stats = frame:preprocess("{{Особое|" .. id .. "}}")
if entity then
local displayName = entity.name
if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then
displayName = displayName .. " (" .. entity.suffix .. ")"
end
local desc = string.gsub(entity.desc or "", "\n", "<br>")
if img then
return frame:preprocess("{{Tooltip|" .. label .. "|" .. displayName .. "|" .. desc .. "|" .. stats .. "|img=" .. img .. "}}")
else
return frame:preprocess("{{Tooltip|" .. label .. "|" .. displayName .. "|" .. desc .. "|" .. stats .. "}}")
end
end
return frame:preprocess("{{Tooltip|" .. label .. "|Не найден|Предмет не найден|img=Mousegif.gif}}")
end
-- p.createimagetooltip{args={"Файл:Honks.gif", "FreedomImplant", Статы="Имеет 3 заряда"}}
function p.createimagetooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ProtoID|Мета=мета|Статы=статы}}
local picFile, id = frame.args[1], frame.args[2]
local meta = frame.args["Мета"] or "64x64px|link="
local stats = frame:preprocess("{{Особое|" .. id .. "}}")
meta = meta:gsub(',', '|')
local pic = string.format("[[%s|%s]]", picFile, meta)
local entity = p.entities[id]
if entity then
local displayName = entity.name
if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then
displayName = displayName .. " (" .. entity.suffix .. ")"
end
local desc = entity.desc or ""
return frame:preprocess(string.format("{{Tooltip|%s|%s|%s|%s|no-text-decoration=1}}", pic, displayName, desc, stats))
end
-- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}}
return frame:preprocess(string.format("{{Tooltip|%s|Не найден|Предмет не найден|img=Mousegif.gif|no-text-decoration=1}}", pic))
end
return p