WL:Квенты: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 50: Строка 50:
* '''Происхождение персонажа'''. Раса персонажа должна быть выбрана из [[Расы_(WhiteList)|данного списка]]. Кастомные расы максимально нежелательны. Стоит указать место рождения персонажа - [[Портал:Лор_(WhiteList)|конфедерацию и государство (или его аналог)]] в ней. Если возникают проблемы с созданием государства, то вы можете взять уже готовое со страниц с основным описанием конфедерации.
* '''Происхождение персонажа'''. Раса персонажа должна быть выбрана из [[Расы_(WhiteList)|данного списка]]. Кастомные расы максимально нежелательны. Стоит указать место рождения персонажа - [[Портал:Лор_(WhiteList)|конфедерацию и государство (или его аналог)]] в ней. Если возникают проблемы с созданием государства, то вы можете взять уже готовое со страниц с основным описанием конфедерации.
* '''Внешность'''. Когда вы описываете внешность вашего персонажа, важно обратить внимание на детали, которые могут помочь другим игрокам лучше представить вашего персонажа. Опишите особенности лица, такие как форма лица, цвет кожи, глаза и волосы. Если у вашего персонажа есть шрамы, родинки, татуировки или другие отличительные черты, упомяните их. Не забывайте, что каждая раса имеет свои уникальные черты внешности, такие как унатхи с их высоким ростом или дионы с корой различных древесных оттенков вместо кожи.
* '''Внешность'''. Когда вы описываете внешность вашего персонажа, важно обратить внимание на детали, которые могут помочь другим игрокам лучше представить вашего персонажа. Опишите особенности лица, такие как форма лица, цвет кожи, глаза и волосы. Если у вашего персонажа есть шрамы, родинки, татуировки или другие отличительные черты, упомяните их. Не забывайте, что каждая раса имеет свои уникальные черты внешности, такие как унатхи с их высоким ростом или дионы с корой различных древесных оттенков вместо кожи.
* '''Характер''' (совокупность стойких, сравнительно постоянных психических свойств личности) должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой в приоритете, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или для получения несправедливых преимущества. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками.  
* '''Характер''' (совокупность стойких, сравнительно постоянных психических свойств личности) должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой в приоритете, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или для получения несправедливых преимуществ. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками.  
* '''Мотивация работы в Nanotrasen'''. Из-за чего персонаж в целом решил начать работать (карьера, деньги, что-то ещё)? Почему была выбрана именно эта компания? Почему персонаж работает именно на станции во фронтире, а не на условной планете? Мотивация должна быть хотя бы косвенно сформулирована (то есть расписывать всё в буквальных подробностях необязательно; достаточно дать по мере продвижения сюжета  значимый контекст) и произрастать из биографии персонажа: его предпочтений, мировоззрения, мечты, стремлений (то есть оправдание в стиле "увидел плакат - пошёл устраиваться" не прокатит). В данном пункте рекомендуется высокая опора на лор. При возникновении затруднений попробуйте проанализировать предыдущие пункты, может быть, потребуется что-то переосмыслить. </li><br>
* '''Мотивация работы в Nanotrasen'''. Из-за чего персонаж в целом решил начать работать (карьера, деньги, что-то ещё)? Почему была выбрана именно эта компания? Почему персонаж работает именно на станции во фронтире, а не на условной планете? Мотивация должна быть хотя бы косвенно сформулирована (то есть расписывать всё в буквальных подробностях необязательно; достаточно дать по мере продвижения сюжета  значимый контекст) и произрастать из биографии персонажа: его предпочтений, мировоззрения, мечты, стремлений (то есть оправдание в стиле "увидел плакат - пошёл устраиваться" не прокатит). В данном пункте рекомендуется высокая опора на лор. При возникновении затруднений попробуйте проанализировать предыдущие пункты, может быть, потребуется что-то переосмыслить. </li><br>
<li> Соблюдайте логичность при написании квенты. Всё происходящее в квенте должно хотя бы чуть-чуть ассоциироваться с реальными событиями, а не чем-то отдалённым от этого.
<li> Соблюдайте логичность при написании квенты. Всё происходящее в квенте должно хотя бы чуть-чуть ассоциироваться с реальными событиями, а не чем-то отдалённым от этого.