Fallout:Лор: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 4: Строка 4:
}}
}}
==<div class="center">Общие определения лора Corvax Fallout==
==<div class="center">Общие определения лора Corvax Fallout==
# '''Каноничность игровой вселенной''' - Так как игры Fallout создавались в разное время разными людьми, между ними неизбежно появляются противоречия; поэтому о каноне постоянно ведутся споры. Практически все события сервера, охватываются на основе "Классики" каноничной серий игр: '''Fallout, Fallout2, Fallout Tactics, Fallout New Vegas'''.  
# '''Каноничность игровой вселенной''' - Так как игры Fallout создавались в разное время разными людьми, между ними неизбежно появляются противоречия; поэтому о каноне постоянно ведутся споры. Практически все события сервера, охватываются на основе "Классики" каноничной серий игр: '''Fallout, Fallout2, Fallout Tactics, Fallout New Vegas'''.
События '''Fallout3, Fallout4, Fallout76, Телесериала Fallout''' Не считаются лорными и должны игнорироваться, даже если официальный канон будет считаться приоритетнее более старых частей. Последнее слово насчёт лора игрового сервера стоит за руководством проекта.
## События '''Fallout3, Fallout4, Fallout76, Телесериала Fallout''' Не считаются лорными и должны игнорироваться, даже если официальный канон будет считаться приоритетнее более старых частей. Последнее слово насчёт лора игрового сервера стоит за руководством проекта.
# '''События на сервере''' - События раунда происходят по умолчанию в 2275 году. 198 лет после Великой Войны.
# '''События на сервере''' - События раунда происходят по умолчанию в 2275 году. 198 лет после Великой Войны.
# '''Создание персонажа''' - История персонажа не даёт вам права на нарушение игровых правил и не должна значительно противоречить лору, которые приводят к нарушению игровой атмосферы или логики персонажа (Например, боец НКР не может отыгрывать "бывшего легионера")
# '''Создание персонажа''' - История персонажа не даёт вам права на нарушение игровых правил и не должна значительно противоречить лору, которые приводят к нарушению игровой атмосферы или логики персонажа (Например, боец НКР не может отыгрывать "бывшего легионера")