WL:О сервере: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 135: | Строка 135: | ||
Ну и наконец, если вы умерли от рук антагониста приличное время назад и не думаете, что вас могут клонировать - попросите в AdminHelp закинуть вас обратно в лобби. После вы должны выбрать нового персонажа и отыгрывать так, будто ничего о жизни на станции (и своём прошлом персонаже) вам неизвестно, избегать метазнаний. Можете просить вас кидать в лобби также и, если вы изначально зашли за наблюдателя, или же умерли без права на возврат (были разделаны/тело было унесено с обломком и т.д.). | Ну и наконец, если вы умерли от рук антагониста приличное время назад и не думаете, что вас могут клонировать - попросите в AdminHelp закинуть вас обратно в лобби. После вы должны выбрать нового персонажа и отыгрывать так, будто ничего о жизни на станции (и своём прошлом персонаже) вам неизвестно, избегать метазнаний. Можете просить вас кидать в лобби также и, если вы изначально зашли за наблюдателя, или же умерли без права на возврат (были разделаны/тело было унесено с обломком и т.д.). | ||
</div> | |||
|- | |||
|} | |||
<br> | |||
{| role="presentation" class="mw-collapsible mw-collapsed" width=100% style="background: linear-gradient(45deg, rgba(255,5,172,1) 0%, rgba(255,5,172,1) 18%, rgba(0,255,255,1) 100%);padding: 2px;" | |||
|- | |||
! <span style="float:center;font-size:1.6em;font-weight: normal;font-family: 'Linux Libertine','Times New Roman','Liberation Serif','Nimbus Roman','Noto Serif','Times',serif;line-height: 2.5;background: black;width: 100%;display: block;">На WL действует частичная метапрогрессия</span> | |||
|- | |||
| style="background-color:black;" | | |||
<div style="margin: 15px;"> | |||
Так как значительной частью ролевого процесса по нашему мнению являются отношения между персонажами игроков, было бы глупо продолжать курс на "день сурка" из раунда в раунд. Особенно странным это бы смотрелось на сервере, где ввиду особенности закрытости все друг друга знают. Что означает частичная метапрогрессия? | |||
1) Ваш персонаж может помнить что-то о других персонажах, пока это не нарушает логику игры (Вы не можете помнить, что такой-то персонаж на славу потрудился за капитана, когда в данной смене он отыгрывает уборщика) | |||
2) Ваш персонаж может помнить что-то о других персонажах, пока это никому не даёт явных преимуществ (Вы не можете за капитана выдать доступы условному инженеру, с которым вы в отношениях) | |||
3) Ваш персонаж может помнить хорошее о других персонажах, пока эти воспоминания не задевают излишне экстраординарные по меркам лора события (Никаких знаний о террористах синдиката, вырвавшемся зомби-вирусе, прячущемся в технических туннелях короле крыс и прочем-прочем) | |||
Наш совет: Относитесь к раундам в СС, как к сменам, разворачивающимся в параллельных вселенных в чуть разные временные периоды. Какие-то отношения между персонажами могут сохраняться, но кто знает, сегодня вы - друг, а завтра уже колите знакомого гипоручкой и оттаскиваете его бездыханное тело туда, где его уже никогда не найдут. В конце концов, не забывайте, что излишнее доверие и доброжелательность могут вас и погубить. | |||
ВАЖНО: Ввиду разрешимости отношений, отношение к метакоопу гораздо более жестокое. Приходить на ВайтЛист и играть на победу - это не лучшая идея. Если ваша совместная игра испортит игру антагонисту (в обратную сторону тоже работает) - наказание может быть довольно суровым. Пытайтесь разбираться с трудностями, постигшими знакомых, исключительно в рамках РП. | |||
Нужно также и знать меру. При слишком частой игре за персонажей в отношениях, администрация может потребовать написать на них парные квенты. | |||
</div> | </div> | ||
|- | |- | ||