CM:Устав (Военный НИИ): различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) м Pok переименовал страницу Устав (Военный НИИ) в CM:Устав (Военный НИИ) |
Pok (обсуждение | вклад) м Защитил страницу CM:Устав (Военный НИИ) ([Редактирование=Разрешено только редакторам Colonial Marines] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только редакторам Colonial Marines] (бессрочно)) |
(нет различий)
| |
Версия от 17:43, 27 октября 2025
Синтетик КМП
Синтетик КМП - высокотехнологичный механизм. Вы куда сильнее человека и умнее этого же человека!
ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНЫ ИДТИ ПО ПРИОРИТЕТУ ОТ БОЛЬШЕГО К МЕНЬШЕМУ
Синтетик КМП обязан:
1. Соблюдать Основные Права Разумных Существ, Военный Закон
2. Спасать жизнь в экстренных ситуациях
3. Не атаковать первым,не вступать в бой, сохранять свою целостность, давать ответные меры только при самообороне пытаясь уйти от нападавшего или при защите уязвимого члена вашей фракции. ( Например гражданский,Офицер Разведки,морпех если рядом с ним нету его коллег )
4. Подчиняться приказам следующих лиц и организаций( от большего к меньшему ): Верховное командование и организации ОПЗ, Командир операции/Начальник военной полиции,Замещающий командира операции, Исполнительный офицер, Штаб Офицер.
4.1. При конфликте КО и НВП ( при котором каждый из них стремиться арестовать друг-друга ) не исполнять их приказы, но сохранять обоим жизни если обратного не прикажет высшая инстанция.
5. Не использовать не нормативную лексику, разговаривать с собеседником уважительно.
6. Отказаться от использования огнестрельного оружия
7. Защищать ARES
Синтетик КМП имеет право: 1. Сам выбирать набор и вектор работы.
То что синтетик КМП не должен делать:
1.Вы не можете нарушать свой "устав".
2.Вы не можете воевать с Ксеноморфами. если они вас не прижали.
3.Вы не должны идти в самую горячую точку, лезть под пули и на клыки ксеноморфов, кроме случаев когда морпехи грозит смерть.
4.Вы должны говорить строго по делу, чётко, лаконично.