WL:О сервере: различия между версиями
Fyreont (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Fyreont (обсуждение | вклад) м Поправил текст |
||
| Строка 96: | Строка 96: | ||
<span style="font-size: 16px;">🔪</span> Отключён пацифизм по окончании раунда.<br> | <span style="font-size: 16px;">🔪</span> Отключён пацифизм по окончании раунда.<br> | ||
<span style="font-size: 16px;">🌝</span> Понедельник - день несерьёзных ивентов. Различных экспериментов, ламповых посиделок и всего остального. Просьба быть готовыми и отнестись с пониманием.<br> | <span style="font-size: 16px;">🌝</span> Понедельник - день несерьёзных ивентов. Различных экспериментов, ламповых посиделок и всего остального. Просьба быть готовыми и отнестись с пониманием.<br> | ||
<span style="font-size: 16px;">🦊</span> На WL засчёт прототипов круглосуточно | <span style="font-size: 16px;">🦊</span> На WL засчёт прототипов круглосуточно реализовано несколько рас, за которые можно играть - например, таяры (гуманоиды, напоминающие земных кошачьих), киданы (муравьиноподобные гуманоиды) или вульпакины (собакоподобные гуманоиды). Чуть позже будут указаны их минимальные особенности в рамках лорной составляющей, пока же ограничьтесь своей фантазией. | ||
</div> | </div> | ||
<br> | <br> | ||
| Строка 126: | Строка 126: | ||
| style="background-color:black;" | | | style="background-color:black;" | | ||
<div style="margin: 15px;"> | <div style="margin: 15px;"> | ||
В связи с более размеренным темпом раундов, небольшой численностью экипажа на сменах, предельной адекватностью участников ВайтЛиста в связи с отсуствием новичков и залётных пассажиров, на WL действуют некоторые изменения в правилах. | |||
====Правило 3.1 — Повергейм==== | ====Правило 3.1 — Повергейм==== | ||
Работает '''всегда''' и '''во всех режимах'''. '''Исключения''' составляют лишь моменты, когда под вопросом непосредственно стоит ваша жизнь. Например:<br> | Работает '''всегда''' и '''во всех режимах'''. '''Исключения''' составляют лишь моменты, когда под вопросом непосредственно стоит ваша жизнь. Например:<br> | ||
| Строка 146: | Строка 147: | ||
*Мелкокалиберное: Всё (все пистолеты). | *Мелкокалиберное: Всё (все пистолеты). | ||
*Длинноствольное: Кардашев-Мосин, Мушкет. | *Длинноствольное: AKMS, Кардашев-Мосин, Мушкет. | ||
*Дробовики: Двуствольное ружьё, Обрез, Каммерер, Мушкетон. | *Дробовики: Двуствольное ружьё, Обрез, Каммерер, Мушкетон. | ||
| Строка 154: | Строка 155: | ||
<br> | <br> | ||
Мы рассудили, что | Мы рассудили, что дать чуть больше свободы антагонистам - это хорошая идея, поэтому зомби могут уворачиваться от пуль, клещи прятаться в шлюзах, а драконы с карпами поджидать вас за углом. Отыгрыш прямолинейного ИИ не повышает качество роллплея, а в любых стычках из-за возросшего темпа событий роллплеить в принципе не получится, поэтому пусть эти стычки проходят динамичнее. Ко всему прочему, это вносит дополнительное разнообразие в ситуации, а также добавляет азарта и риска. Собираясь на экспедицию, утилизаторы должны действительно опасаться потенциальной агрессивной фауны, а вспышка зомби-вируса приносит действительный страх за свою жизнь даже вооружённым до зубов представителям РХБЗЗ. | ||
Единственная просьба: Воздержитесь от порчи игры одиночкам и людям на малочисленных сменах. Например, убивать единственного утилизатора на экспедиции, который просто там исчезнет и выпадет из раунда - не очень хорошо. Наказывать за это не будем, но постарайтесь сами учитывать положение вещей и соотносить, следует ли выводить человека из игры без права на возвращение. | Единственная просьба: Воздержитесь от порчи игры одиночкам и людям на малочисленных сменах. Например, убивать единственного утилизатора на экспедиции, который просто там исчезнет и выпадет из раунда - не очень хорошо. Наказывать за это не будем, но постарайтесь сами учитывать положение вещей и соотносить, следует ли выводить человека из игры без права на возвращение. Не забывайте, что отыгрыш всегда должен быть в приоритете над желанием повеселиться. | ||
</div> | </div> | ||
|- | |- | ||