Правила сервера (Corvax): различия между версиями
Evgen99 (обсуждение | вклад) м (Фиксик помог) |
Evgen99 (обсуждение | вклад) м (Вроде всё) |
||
Строка 79: | Строка 79: | ||
|- | |- | ||
!Правило 3.8 | !Правило 3.8 | ||
!<big>'' | !Поддержание уважительной обстановки | ||
!<big>''Простое человеческое взаимоуважение игроков между друг другом.'''</big> | |||
*Запрещены чрезмерные/регулярные оскорбления других игроков в OOC чате. Повторяющиеся беспричинные оскорбления другого игрока через IC чат могут быть интерпретированы как мета-хейт. | *Запрещены чрезмерные/регулярные оскорбления других игроков в OOC чате. Повторяющиеся беспричинные оскорбления другого игрока через IC чат могут быть интерпретированы как мета-хейт. | ||
*Что касается оскорблений в IC - нужно знать меру. Чрезмерные оскорбления могут вредить РП-атмосфере, и, кроме того, очевидно, что иногда они направлены на человека по другую сторону экрана. Назвать кого-то "омерзительной ящерицей" - это очевидно оскорбление персонажа, а оскорбления, направленные на умственные способности или компетентность, как правило, направлены на игрока. Администрация может потребовать вас угомониться, если это переходит рамки адекватного. | *Что касается оскорблений в IC - нужно знать меру. Чрезмерные оскорбления могут вредить РП-атмосфере, и, кроме того, очевидно, что иногда они направлены на человека по другую сторону экрана. Назвать кого-то "омерзительной ящерицей" - это очевидно оскорбление персонажа, а оскорбления, направленные на умственные способности или компетентность, как правило, направлены на игрока. Администрация может потребовать вас угомониться, если это переходит рамки адекватного. | ||
Строка 93: | Строка 94: | ||
!Логика персонажей | !Логика персонажей | ||
!<big>'''Имена персонажей.'''</big> | !<big>'''Имена персонажей.'''</big> | ||
*Ваш персонаж - сотрудник передовой космической станции. Имена и фамилии должны соответствовать контексту и стандартам РП. Клоуну и миму предоставляется более широкое поле для "мемных" имён, чем капитану. | |||
*Подойдите всерьёз к созданию своего персонажа. Не называйте его в честь какой-нибудь знаменитой или исторической личности или каким-нибудь нелепым именем (напр. Moon Luck). В связи с этим администрация может попросить сменить имя, но, если же вы его не смените, к вам могут быть применены меры. | *Подойдите всерьёз к созданию своего персонажа. Не называйте его в честь какой-нибудь знаменитой или исторической личности или каким-нибудь нелепым именем (напр. Moon Luck). В связи с этим администрация может попросить сменить имя, но, если же вы его не смените, к вам могут быть применены меры. | ||
*Запрещено копирование имен персонажей, за которого вы или кто-то играл до своей смерти или крио. Более серьёзное наказание будет, если этот персонаж занимал ответственную роль и остался в списке экипажа. | *Запрещено копирование имен персонажей, за которого вы или кто-то играл до своей смерти или крио. Более серьёзное наказание будет, если этот персонаж занимал ответственную роль и остался в списке экипажа. | ||
Строка 119: | Строка 120: | ||
!Ответственная игра за антагониста | !Ответственная игра за антагониста | ||
!<big>'''Надлежащее исполнение роли антагониста.'''</big> | !<big>'''Надлежащее исполнение роли антагониста.'''</big> | ||
*Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало. | |||
Мелкие антагонисты засланы на станцию, как тайные агенты и должны стараться оставаться в таком же статусе. Если бы ваши наниматели (если они у вас есть) хотели взять станцию штурмом, то послали бы ударный отряд или что-то равное по силе. Если вы не готовы стараться скрываться, ловко врать, маневрировать по техам и виртуозно переодеваться, то не берите на себя бремя антагониста. | Мелкие антагонисты засланы на станцию, как тайные агенты и должны стараться оставаться в таком же статусе. Если бы ваши наниматели (если они у вас есть) хотели взять станцию штурмом, то послали бы ударный отряд или что-то равное по силе. Если вы не готовы стараться скрываться, ловко врать, маневрировать по техам и виртуозно переодеваться, то не берите на себя бремя антагониста. | ||
*Антагонистам запрещается поджидать только появившихся игроков, дайте им время на то, чтобы узнать обстановку на станции. | *Антагонистам запрещается поджидать только появившихся игроков, дайте им время на то, чтобы узнать обстановку на станции. |
Версия от 21:48, 13 июня 2022
За основу взяты проверенные временем и грейтайдом правила SS220 (https://wiki.ss220.space/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0)
Номер Правила | Наименование | Описание и/или уточнения к правилу | |
---|---|---|---|
Правило 0 | Не будь мудаком | Правила не могут покрыть все возможные ситуации. Администраторы должны иметь возможность решать ситуации, которые упущены в правилах.
Так же запрещено намеренно, что довольно просто определяется, врать администрации. Вас, конечно, не забанят за неточности в ПМ, но отрицать очевидные факты равносильно суициду. (Пример: "Я не выпускал томаты-убийцы!" - сказал ботаник в ПМ админу, на глазах которого это и произошло). | |
Правило 1 | Гриф | Умышленная порча игрового процесса другим игрокам.
| |
Правило 2 | Убийство | Неоправданные действия, направленные на причинение серьезного вреда здоровью или убийство другого человека.
Небольшие драки и потасовки допустимы, если, конечно, у обоих игроков есть достаточно веские IC-основания затеять драку. Насилие - неадекватная реакция на проникновение или кражу на вашем рабочем месте. Правильная реакция - это вызвать СБ и попытаться задержать нарушителя до их прихода.
| |
Правило 3 | Нарушение игровой атмосферы | Отход от отыгрыша роли своего персонажа, нарушающий общую игровую атмосферу и сеттинг.
Подразумевается, что каждый член экипажа может иметь базовые представления о различных антагонистах. После клонирования персонаж забывает детали своей смерти, но мы не заставляем отыгрывать синдром клона или психологическое расстройство после клонирования, - вы вольны самостоятельно это отыграть, если считаете необходимым. Каждый раунд считается новым, а действия из прошлых раундов не должны влиять на текущий. Если кто-то совершил преступления в одном раунде, вы не можете посадить его из-за этого преступления уже в другом раунде. Вы запоминаете только хорошее, а плохое забываете. Вы можете знать, что кто-то хороший врач, ГСБ или капитан, но вы не можете обвинять их в том, что они выпустили сингулярность пару раундов назад. Более того, отношение игрока не должно влиять на решения персонажа. То есть, будучи СБшником, садиться в пермабриг к своей "жене", которая на полставки подрабатывает главой революции, говоря "НУ ОТПУСТИТЕ МОЮ ПЁСЕЧКУ ДЕВОЧКУ СЛАДЕНЬКУЮ ОНА НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СДЕЛАЕТ" - плохая идея. | |
Правило 3.1 | Повергейм | Проявление действий, которые выходят за рамки физических и психологических возможностей вашего персонажа.
| |
Правило 3.2 | Метагейм | Использование и распространение игровой информации посредством сторонних средств связи.
| |
Правило 3.4 | IC в ООС - Злоупотребление ООС и LOOC чатами.
| ||
Правило 3.5 | Мультиаккаунт - Использование нескольких аккаунтов SS14 для получения выгоды.
| ||
Правило 3.6 | Самоубийство | Злоупотребление возможностью суицида или его совершение без веских причин.
| |
Правило 3.7 | Безграмотность | Чистота речи и соблюдение грамматических норм русского языка.
Сложно говорить о какой-то ролевой атмосфере вообще, когда взрослые персонажи, работники научной станции, разговаривают как шестиклассники на перемене.
| |
Правило 3.8 | Поддержание уважительной обстановки | Простое человеческое взаимоуважение игроков между друг другом.'
| |
Правило 3.9 | Манчкинизм | Сбор всех вещей подряд "на всякий случай".
| |
Правило 4. | Логика персонажей | Имена персонажей.
При создании персонажей и отыгрыше помните:
| |
Правило 5 | Метазнания | Использование знаний, не присущих вашему персонажу по должности. | Ваш персонаж, будь он поваром, медиком, или кем-либо еще, в первую очередь обучался именно на эту должность и, соответственно, крайне смутно знает о том, что находится за её пределами. Это в меньшей степени относится к знаниям, которые персонаж мог получить по жизни, например использование гаечного ключа для прикручивания/откручивания предметов мебели к полу.
|
Правило 6 | Ответственная игра за антагониста | Надлежащее исполнение роли антагониста.
Мелкие антагонисты засланы на станцию, как тайные агенты и должны стараться оставаться в таком же статусе. Если бы ваши наниматели (если они у вас есть) хотели взять станцию штурмом, то послали бы ударный отряд или что-то равное по силе. Если вы не готовы стараться скрываться, ловко врать, маневрировать по техам и виртуозно переодеваться, то не берите на себя бремя антагониста.
| |
Правило 7 | Самоантагонизм. | Проявление действий, присущих антагонистам, без наличия соответствующей роли.
Клоун и мим.
| |
Правило 8 | Валидхант | Организация и ведение охоты на антагонистов, не будучи сотрудником службы безопасности.
| |
Правило 9 | ERP | Эротическая ролевая игра (Erotic Role Play).
| |
Правило 10 | Нечестная игра | Использование программного обеспечения и недочетов игры для получения преимущества в игровом процессе.
|