Стандартные рабочие процедуры: различия между версиями
Gvozduk (обсуждение | вклад) Код Гамма |
м Большие буквы |
||
| Строка 225: | Строка 225: | ||
* Весь персонал должен покинуть опасную зону. | * Весь персонал должен покинуть опасную зону. | ||
* Неквалифицированному экипажу запрещено манипулировать аварийными системами гермозатворов (Hazard Lock). Умышленное открытие гермозатворов во время пожара/утечки газа, чтобы открыть путь к опасной зоне, должно рассматриваться как [[Космический закон|саботаж]]/[[Космический закон|грандиозный саботаж]]. | * Неквалифицированному экипажу запрещено манипулировать аварийными системами гермозатворов (Hazard Lock). Умышленное открытие гермозатворов во время пожара/утечки газа, чтобы открыть путь к опасной зоне, должно рассматриваться как [[Космический закон|саботаж]]/[[Космический закон|грандиозный саботаж]]. | ||
* [[Инженер]]ы и [[ | * [[Инженер]]ы и [[Атмосферный Техник|Атмосферные Техники]] должны проследовать к зоне и вернуть её в рабочее и безопасное для здоровья экипажа состояние. | ||
===[[Стандартные Рабочие Процедуры (Медицина)|Вспышка вируса]]=== | ===[[Стандартные Рабочие Процедуры (Медицина)|Вспышка вируса]]=== | ||
| Строка 244: | Строка 244: | ||
* Любой ремонт следует начинать по окончании шторма по причинам безопасности. | * Любой ремонт следует начинать по окончании шторма по причинам безопасности. | ||
* Членам экипажа находящимся снаружи станции следует вернуться в неё. | * Членам экипажа находящимся снаружи станции следует вернуться в неё. | ||
* В случае короткого шторма [[Инженерный Отдел| | * В случае короткого шторма [[Инженерный Отдел|Инженер]]ы должны начать починку как можно быстрее. | ||
* В случае продолжительного шторма восстановление не критически важных частей/зон станции не рекомендуется, экипаж должен оставаться в центральном холле и все усилия должны быть направлены на поддержание целостности этой зоны. Шаттл должен быть вызван при первой возможности, экстренное отбытие шаттла разрешено. | * В случае продолжительного шторма восстановление не критически важных частей/зон станции не рекомендуется, экипаж должен оставаться в центральном холле и все усилия должны быть направлены на поддержание целостности этой зоны. Шаттл должен быть вызван при первой возможности, экстренное отбытие шаттла разрешено. | ||