Стандартные рабочие процедуры: различия между версиями

Код Гамма
м Большие буквы
Строка 225: Строка 225:
* Весь персонал должен покинуть опасную зону.
* Весь персонал должен покинуть опасную зону.
* Неквалифицированному экипажу запрещено манипулировать аварийными системами гермозатворов (Hazard Lock). Умышленное открытие гермозатворов во время пожара/утечки газа, чтобы открыть путь к опасной зоне, должно рассматриваться как [[Космический закон|саботаж]]/[[Космический закон|грандиозный саботаж]].
* Неквалифицированному экипажу запрещено манипулировать аварийными системами гермозатворов (Hazard Lock). Умышленное открытие гермозатворов во время пожара/утечки газа, чтобы открыть путь к опасной зоне, должно рассматриваться как [[Космический закон|саботаж]]/[[Космический закон|грандиозный саботаж]].
* [[Инженер]]ы и [[атмосферный техник|атмосферные техники]] должны проследовать к зоне и вернуть её в рабочее и безопасное для здоровья экипажа состояние.
* [[Инженер]]ы и [[Атмосферный Техник|Атмосферные Техники]] должны проследовать к зоне и вернуть её в рабочее и безопасное для здоровья экипажа состояние.


===[[Стандартные Рабочие Процедуры (Медицина)|Вспышка вируса]]===
===[[Стандартные Рабочие Процедуры (Медицина)|Вспышка вируса]]===
Строка 244: Строка 244:
* Любой ремонт следует начинать по окончании шторма по причинам безопасности.
* Любой ремонт следует начинать по окончании шторма по причинам безопасности.
* Членам экипажа находящимся снаружи станции следует вернуться в неё.
* Членам экипажа находящимся снаружи станции следует вернуться в неё.
* В случае короткого шторма [[Инженерный Отдел|инженер]]ы должны начать починку как можно быстрее.
* В случае короткого шторма [[Инженерный Отдел|Инженер]]ы должны начать починку как можно быстрее.
* В случае продолжительного шторма восстановление не критически важных частей/зон станции не рекомендуется, экипаж должен оставаться в центральном холле и все усилия должны быть направлены на поддержание целостности этой зоны. Шаттл должен быть вызван при первой возможности, экстренное отбытие шаттла разрешено.
* В случае продолжительного шторма восстановление не критически важных частей/зон станции не рекомендуется, экипаж должен оставаться в центральном холле и все усилия должны быть направлены на поддержание целостности этой зоны. Шаттл должен быть вызван при первой возможности, экстренное отбытие шаттла разрешено.