Обсуждение:Аномалистика: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 9: Строка 9:
*'''Уровень опасности''' - то же самое что и "опасность аномалии". Уровень угрозы, исходящий от аномалии. От уровня угрозы зависит количество генерируемых аномалией очков. При достижении 100% аномалия коллапсирует.
*'''Уровень опасности''' - то же самое что и "опасность аномалии". Уровень угрозы, исходящий от аномалии. От уровня угрозы зависит количество генерируемых аномалией очков. При достижении 100% аномалия коллапсирует.
===Виды аномалий===
===Виды аномалий===
<!-- Привет всем, кто решил ченкуть комменты. В таблице указано что некоторые эффекты могут зависеть от стабильности аномалии. Это не очепятка. В коде есть внутренние значение стабильности аномалии. Оно может принимать значения от 0 до 1 и стабильность в сканере распределяется по уровням - <0.15 = распад, 0.15-0.5 = стабильное состояние аномалии, >0.5 = рост или же нестабильное состояние. Если у новых аномалий будут зависящие от стабильности эффекты - для числа "от" рекомендуется брать нижнюю границу стабильности (то есть 0.15, к примеру), а для верхних - максимальное значения (то есть 1).  -->
<!-- Для опасности берите 1% (0.01) и округляйте в большую сторону, чтобы числа были красивые. Для максимума у опасности берите 100 (1), но это и так понятно было. -->
{| class="wikitable"; style="width: 100%; border: 2px solid; border-color: #{{Color schemes|Наука|Граница}}; text-align: center;";  
{| class="wikitable"; style="width: 100%; border: 2px solid; border-color: #{{Color schemes|Наука|Граница}}; text-align: center;";  
|-
|-
Строка 29: Строка 31:
|rowspan="4"| Гравитационная аномалия<br> <span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anom2.png|AnomalyGravity|Мета=64px,центр,link=}}</span>
|rowspan="4"| Гравитационная аномалия<br> <span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anom2.png|AnomalyGravity|Мета=64px,центр,link=}}</span>
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
| style="width: 85%"| Притягивает к себе находящиеся в радиусе 8 клеток от аномалии вещи и существ. Излучает радиацию, количество которой увеличивается от ''уровня опасности''.
| style="width: 85%"| Притягивает к себе находящиеся в радиусе 8 клеток от аномалии вещи и существ. Излучает радиацию<ref>увеличивается с ''уровнем опасности''</ref>.
|-
|-
| Импульс
| Импульс
Строка 42: Строка 44:
|rowspan="4"| Электрическая аномалия<br> <span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anom3.png|AnomalyElectricity|Мета=64px,центр,link=}}</span>
|rowspan="4"| Электрическая аномалия<br> <span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Anom3.png|AnomalyElectricity|Мета=64px,центр,link=}}</span>
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
| style="width: 15%"| Пассивный эффект
| style="width: 85%"| Периодически бьёт током существ в радиусе 7 клеток. Радиус увеличивается от ''уровня опасности''.
| style="width: 85%"| Периодически бьёт током существ в радиусе от 1 до 7<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток.
|-
|-
| Импульс
| Импульс
Строка 71: Строка 73:
|-
|-
| Импульс
| Импульс
| style="padding: 20px" | <span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Flesh mobs.gif|MobFleshJared|Мета=64px,слева,link=}}</span> Создаёт до 7 (увеличивается с ''уровнем опасности'') агрессивных существ из плоти в радиусе 5 (увеличивается с ''уровнем опасности'') клеток от аномалии. Превращает некоторые клетки пола в радиусе 5 от себя в плоть.
| style="padding: 20px" | <span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Flesh mobs.gif|MobFleshJared|Мета=64px,слева,link=}}</span> Создаёт от 1 до 7<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> агрессивных существ из плоти в радиусе от 1 до 5<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток от аномалии. Превращает некоторые клетки пола в радиусе 5 клеток от себя в плоть.
|-
|-
| Коллапс
| Коллапс
Строка 111: Строка 113:
[[Файл:Ape network configurator UI.png|обрамить|справа|UI подключения кнопки к М.А.К.А.К'у]]
[[Файл:Ape network configurator UI.png|обрамить|справа|UI подключения кнопки к М.А.К.А.К'у]]
Мобильный Аномальный Кинетический Акселератор. Переносное устройство-эмиттер, подозрительно похожее на видеокамеру. Позволяет бомбить аномалию частицами. Закрепите его, направив на аномалию, выберите тип частиц, и затем включайте. С незаблокированным М.А.К.А.К'ом может взаимодействовать кто угодно, поэтому следует блокировать его после каждого действия.
Мобильный Аномальный Кинетический Акселератор. Переносное устройство-эмиттер, подозрительно похожее на видеокамеру. Позволяет бомбить аномалию частицами. Закрепите его, направив на аномалию, выберите тип частиц, и затем включайте. С незаблокированным М.А.К.А.К'ом может взаимодействовать кто угодно, поэтому следует блокировать его после каждого действия.
Выстрелы частицами происходят через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается).
снаряды частиц способны проходить через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается).
Если у вас много М.А.К.А.К'ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать.  
Если у вас много М.А.К.А.К'ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать.  
:Также М.А.К.А.К'и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.gif}}  или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} можно подключать к кнопкам, рычагам и всему остальному, что может отправлять сигналы. Это открывает множество возможностей: начиная от дистанционного управления М.А.К.А.К'ами по кнопке и рычагу и заканчивая огромной системой из логических ворот и шлюзов станции, которые будут доводить аномалию до критических значений только тогда, когда капитан зайдёт в свою каюту.
:Также М.А.К.А.К'и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.gif}}  или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} можно подключать к кнопкам, рычагам и всему остальному, что может отправлять сигналы. Это открывает множество возможностей: начиная от дистанционного управления М.А.К.А.К'ами по кнопке и рычагу и заканчивая огромной системой из логических ворот и шлюзов станции, которые будут доводить аномалию до критических значений только тогда, когда капитан зайдёт в свою каюту.
Строка 120: Строка 122:
Если у вас много сканеров - следует оставлять сам сканер (которым вы сканировали эту аномалию) рядом с сосудом, чтобы любой мог быстро проверить состояние аномалии.
Если у вас много сканеров - следует оставлять сам сканер (которым вы сканировали эту аномалию) рядом с сосудом, чтобы любой мог быстро проверить состояние аномалии.


====<span class=sprite>[[Файл:Anomaly_locator.png|64px|link=]]</span> Локатор аномалий====
====<span class=sprite>[[Файл:Anomaly_locator.gif|64px|link=]]</span> Локатор аномалий====
С помощью локатора вы можете находить аномалии. Пользоваться им просто: включайте и ходите по станции. Если он начал пищать - значит аномалия близко. Чем чаще пищит, тем вы ближе к вашей цели.
С помощью локатора вы можете находить аномалии. Пользоваться им просто: включайте и ходите по станции. Если он начал пищать - значит аномалия близко. Чем чаще пищит, тем вы ближе к вашей цели.
====<span class=sprite>[[Файл:Anomaly_locator_wide.gif|64px|link=]]</span> Локатор аномалий широкого спектра====
Альтернативная версия локатора аномалий. Радиус действия в 2 раза больше, чем у классической версии. Из минусов - он не может определять расстояние до аномалий.


====<span class=sprite>[[Файл:Chimp.png|64px|link=]]</span> М.А.Р.Т.Ы.Х.====
====<span class=sprite>[[Файл:Chimp.png|64px|link=]]</span> М.А.Р.Т.Ы.Х.====
Ручная версия М.А.К.А.К'а. Прекрасно подходит, если вам нужно срочно стабилизировать аномалию<s>, покалечить кого-то этими пульками, наносящими 5 урона</s> или если установить М.А.К.А.К близ аномалии не представляется возможным. Заряжается М.А.Р.Т.Ы.Х в {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|заряднике для энергооружия|WeaponCapacitorRecharger|img=WeaponCapacitorRecharger.gif}}.
Ручная версия М.А.К.А.К'а. Прекрасно подходит, если вам нужно срочно стабилизировать аномалию<s>, покалечить кого-то этими пульками, наносящими 5 урона</s> или если установить М.А.К.А.К вблизи аномалии не представляется возможным. Заряжается М.А.Р.Т.Ы.Х в {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|заряднике для энергооружия|WeaponCapacitorRecharger|img=WeaponCapacitorRecharger.gif}}.


====<span class=sprite>[[Файл:Anomaly generator.png|64px|link=]]</span> Генератор аномалий====
====<span class=sprite>[[Файл:Anomaly generator.png|64px|link=]]</span> Генератор аномалий====
Строка 139: Строка 144:


==Советы==
==Советы==
*Берегите ваше оборудование, в особенности - сосуды аномалий, их у вас ограниченное количество. При коллапсе аномалии и взрыве синхронизированного сосуда, новый вы сможете построить только после исследования соответствующей технологии, в то время как очки исследований лишними точно не будут.
*Берегите ваше оборудование, в особенности - сосуды аномалий, их у вас ограниченное количество. При коллапсе аномалии и взрыве синхронизированного сосуда, новый вы сможете построить только после исследования соответствующей технологии, в то время как очки исследований лишними точно не будут.<br>
*При создании аномалии с помощью генератора, рекомендуется дублировать оповещение из научного канала в общий, чтобы сотрудники станции не испугались при виде огромного шара посреди коридора и сообщили его местоположение.
*При создании аномалии с помощью генератора, рекомендуется дублировать оповещение из научного канала в общий, чтобы сотрудники станции не испугались при виде огромного шара посреди коридора и сообщили его местоположение.<br>
*Даже если аномалия появилась из-за события, помните, что вам не обязательно её подавлять. Помните, что каждая аномалия - это потенциальный источник очков для ваших [[Руководство_по_исследованию_и_разработке#Список_технологий|злодеяний]], поэтому если аномалии возникли в достаточно удобном для их содержания месте (тех. помещения, заброшенный бар или коридор, по которому ходит полтора пассажира) - смело впрягайте их в работу.
*Даже если аномалия появилась из-за события, помните, что вам не обязательно её подавлять. Помните, что каждая аномалия - это потенциальный источник очков для ваших [[Руководство_по_исследованию_и_разработке#Список_технологий|злодеяний]], поэтому если аномалии возникли в достаточно удобном для их содержания месте (тех. помещения, заброшенный бар или коридор, по которому ходит полтора пассажира) - смело впрягайте их в работу.<br>
*Если же аномалия вдруг появилась в стратегически-важной точке станции (мостик, комната с ускорителем частицы или многолюдный бар) - смело убирайте её.
*Если же аномалия вдруг появилась в стратегически-важной точке станции (мостик, комната с ускорителем частицы или многолюдный бар) - смело убирайте её.<br>
*Появление аномалии плоти - не всегда что-то плохое. Мясо, полученное с убитых монстров, хоть и быстро гниёт, но всё равно является мясом. Отнесите его поварам, они поймут что с этим добром делать.
*Появление аномалии плоти - не всегда что-то плохое. Мясо, полученное с убитых монстров, хоть и быстро гниёт, но всё равно является мясом. Отнесите его поварам, они поймут что с этим добром делать.<br>
*При работе с аномалиями, рекомендуется кооперироваться с инженерами и СБ. Инженеры могут помочь застроить созданную аномалию плотными стенами, или устранить последствия от коллапса гравитационной аномалии. Служба безопасности же может помочь вам в сдерживании аномалии плоти, или одолжить вам зарядник оружия, если у вас нет своего.
*При работе с аномалиями, рекомендуется кооперироваться с инженерами и СБ. Инженеры могут помочь застроить созданную аномалию плотными стенами, или устранить последствия от коллапса гравитационной аномалии. Служба безопасности же может помочь вам в сдерживании аномалии плоти, или одолжить вам зарядник оружия, если у вас нет своего.<br>
*Не забудьте при первой же возможности [[Учёный#Улучшение_станции|улучшить]] ваши сосуды аномалий. Улучшение третьего уровня даст вам +56.25% к генерируемым очкам.
*Не забудьте при первой же возможности [[Учёный#Улучшение_станции|улучшить]] ваши сосуды аномалий. Улучшение третьего уровня даст вам +56.25% к генерируемым очкам.
Вернуться на страницу «Аномалистика».