LAAB-121-00 “Валькирия”: различия между версиями
м (Newton Graunt переименовал страницу Участник:LAAB-121-00 “Валькирия” в LAAB-121-00 “Валькирия”) |
Нет описания правки |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
Тактико-Технические Характеристики (ТТХ) | Тактико-Технические Характеристики (ТТХ) | ||
Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру: | Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру: | ||
*L - Lightweight (Облегчённый) | |||
L - Lightweight (Облегчённый) | *A - Amphibious (Десантный) | ||
A - Amphibious (Десантный) | *A - Aircraft Carrier (Авианосец) | ||
A - Aircraft Carrier (Авианосец) | *B - Beta (ККК – Крупный космический корабль) | ||
B - Beta (ККК – Крупный космический корабль) | *XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно. | ||
XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно. | *XX - Номер судна. | ||
XX - Номер судна. | |||
Итого получается следующая аббревиатура: | Итого получается следующая аббревиатура: | ||
*LAAB-XXX-XX “Валькирия” | |||
LAAB-XXX-XX “Валькирия” | Описания: | ||
Описания | *Длина корпуса: ~300 метров | ||
Длина корпуса: ~300 метров | *Ширина корпуса: ~92 метра | ||
Ширина корпуса: ~92 метра | *Грузоподъёмность: 1500 тонн | ||
Грузоподъёмность: 1500 тонн | *Размер экипажа: До 150 человек | ||
Размер экипажа: До 150 человек | *Модель двигателя: Mk.4 “Beta” военного образца ОПЗ | ||
Модель двигателя: Mk.4 “Beta” военного образца ОПЗ | *Узловая мощность двигателей: 15-20 узлов | ||
Узловая мощность двигателей: 15-20 узлов | *Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка | ||
Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка | *Вспомогательные крылья: Есть | ||
Вспомогательные крылья: Есть | == '''Эксплуатация''' == | ||
Эксплуатация | |||
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа. Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону. Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры. Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы. Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения. | Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа. Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону. Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры. Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы. Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения. |
Версия от 04:47, 16 декабря 2023
Основная информация Десантные Авианосцы типа “Альмайер” существуют достаточно давно. Разработка подобного типа десантных авианосцев началась ещё в 2886 годах, когда подобные судна начали активно применяться в разного рода конфликтах как космического, так и наземного характера.
Первая версия “Альмайера” встретила свет в 2893 году и именовалась “Аврора”. В те времена столь громоздкий и вооружённый до основания авианосец и в правду классифицировался как десантный, но в 2914 году, после появления второй версии, именуемой “Агнец”, “Аврора” стала классифицироваться как ударный.
“Агнец” был относительно больше, чем “Аврора”, но вооружение на борту судна было значительно сокращено. В годы эксплуатации “Агнец” не показал достаточно впечатляющих результатов, а его склонность к неисправностям заставляла экипаж постоянно жаловаться. Спустя почти 30 лет эксплуатации в 2933 году на вооружение была принята третья, и конечная версия Десантного Авианосца, именуемого “Альмайер”.
“Альмайер” претерпел большое количество изменений и на момент 2970-х годов достаточно сильно отличается от своей версии 2933 года. Дальнейшие модификации судна были исключительной модернизацией, которая никоим образом не изменяла внешней обшивки корпуса и внутреннего убранства судна.
В 2990-х годах “Альмайер” получил свою более облегчённую версию, которая в отличие от своей прародительницы имеет один этаж вместо двух. Данная версия получила название “Валькирия”.
Из-за достаточно больших габаритов “Альмайера” руководство 121-й специальной дивизии посчитало непрактичным его использование в ходе операций, поэтому было принято решение применять его малогабаритную версию, так как технически она практически ничем не отличалась и демонстрировала отличные результаты.
Тактико-Технические Характеристики (ТТХ) Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру:
- L - Lightweight (Облегчённый)
- A - Amphibious (Десантный)
- A - Aircraft Carrier (Авианосец)
- B - Beta (ККК – Крупный космический корабль)
- XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно.
- XX - Номер судна.
Итого получается следующая аббревиатура:
- LAAB-XXX-XX “Валькирия”
Описания:
- Длина корпуса: ~300 метров
- Ширина корпуса: ~92 метра
- Грузоподъёмность: 1500 тонн
- Размер экипажа: До 150 человек
- Модель двигателя: Mk.4 “Beta” военного образца ОПЗ
- Узловая мощность двигателей: 15-20 узлов
- Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
- Вспомогательные крылья: Есть
Эксплуатация
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа. Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону. Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры. Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы. Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.