LAAB-121-00 “Валькирия”: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м (Newton Graunt переименовал страницу Участник:LAAB-121-00 “Валькирия” в LAAB-121-00 “Валькирия”)
Нет описания правки
Строка 14: Строка 14:
Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)
Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)
Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру:
Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру:
 
*L - Lightweight (Облегчённый)
L - Lightweight (Облегчённый)
*A - Amphibious (Десантный)
A - Amphibious (Десантный)
*A - Aircraft Carrier (Авианосец)
A - Aircraft Carrier (Авианосец)
*B - Beta (ККК – Крупный космический корабль)
B - Beta (ККК – Крупный космический корабль)
*XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно.
XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно.
*XX - Номер судна.
XX - Номер судна.
Итого получается следующая аббревиатура:
Итого получается следующая аббревиатура:
 
*LAAB-XXX-XX “Валькирия”
LAAB-XXX-XX “Валькирия”
Описания:
Описания
*Длина корпуса: ~300 метров
Длина корпуса: ~300 метров
*Ширина корпуса: ~92 метра
Ширина корпуса: ~92 метра
*Грузоподъёмность: 1500 тонн
Грузоподъёмность: 1500 тонн
*Размер экипажа: До 150 человек
Размер экипажа: До 150 человек
*Модель двигателя: Mk.4 “Beta” военного образца ОПЗ
Модель двигателя: Mk.4 “Beta” военного образца ОПЗ
*Узловая мощность двигателей: 15-20 узлов
Узловая мощность двигателей: 15-20 узлов
*Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
*Вспомогательные крылья: Есть
Вспомогательные крылья: Есть
== '''Эксплуатация''' ==
Эксплуатация
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа. Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону. Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры. Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы. Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа. Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону. Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры. Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы. Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.

Версия от 04:47, 16 декабря 2023

Основная информация Десантные Авианосцы типа “Альмайер” существуют достаточно давно. Разработка подобного типа десантных авианосцев началась ещё в 2886 годах, когда подобные судна начали активно применяться в разного рода конфликтах как космического, так и наземного характера.

Первая версия “Альмайера” встретила свет в 2893 году и именовалась “Аврора”. В те времена столь громоздкий и вооружённый до основания авианосец и в правду классифицировался как десантный, но в 2914 году, после появления второй версии, именуемой “Агнец”, “Аврора” стала классифицироваться как ударный.

“Агнец” был относительно больше, чем “Аврора”, но вооружение на борту судна было значительно сокращено. В годы эксплуатации “Агнец” не показал достаточно впечатляющих результатов, а его склонность к неисправностям заставляла экипаж постоянно жаловаться. Спустя почти 30 лет эксплуатации в 2933 году на вооружение была принята третья, и конечная версия Десантного Авианосца, именуемого “Альмайер”.

“Альмайер” претерпел большое количество изменений и на момент 2970-х годов достаточно сильно отличается от своей версии 2933 года. Дальнейшие модификации судна были исключительной модернизацией, которая никоим образом не изменяла внешней обшивки корпуса и внутреннего убранства судна.

В 2990-х годах “Альмайер” получил свою более облегчённую версию, которая в отличие от своей прародительницы имеет один этаж вместо двух. Данная версия получила название “Валькирия”.

Из-за достаточно больших габаритов “Альмайера” руководство 121-й специальной дивизии посчитало непрактичным его использование в ходе операций, поэтому было принято решение применять его малогабаритную версию, так как технически она практически ничем не отличалась и демонстрировала отличные результаты.

Тактико-Технические Характеристики (ТТХ) Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру:

  • L - Lightweight (Облегчённый)
  • A - Amphibious (Десантный)
  • A - Aircraft Carrier (Авианосец)
  • B - Beta (ККК – Крупный космический корабль)
  • XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно.
  • XX - Номер судна.

Итого получается следующая аббревиатура:

  • LAAB-XXX-XX “Валькирия”

Описания:

  • Длина корпуса: ~300 метров
  • Ширина корпуса: ~92 метра
  • Грузоподъёмность: 1500 тонн
  • Размер экипажа: До 150 человек
  • Модель двигателя: Mk.4 “Beta” военного образца ОПЗ
  • Узловая мощность двигателей: 15-20 узлов
  • Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
  • Вспомогательные крылья: Есть

Эксплуатация

Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа. Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону. Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры. Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы. Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.