Обсуждение:Утилизатор: различия между версиями

Нет описания правки
Строка 19: Строка 19:
Вы решили отправиться на обломки? Вам стоит знать подробности. Есть два типа обломков, обломки таких обьектов как станции, шаттлы. Второй же тип это космические обьекты где вы можете найти полезные ископаемые. На обоих типах вас ждут различные угрозы. Но как же отправиться на обломок? Вы перенесли "Магнит обломков" на шаттл, отлетите на некоторую дистанцию от станции, и включите магнит. Некоторое время магнит будет искать обломки, и либо притянет любой обломок, или просто его не найдет. Магнит притянул обломок, что дальше? Летите к нему, только будте аккуратны, если ваш шаттл врежется в него обломок начнет неконтролировано двигаться в космосе.
Вы решили отправиться на обломки? Вам стоит знать подробности. Есть два типа обломков, обломки таких обьектов как станции, шаттлы. Второй же тип это космические обьекты где вы можете найти полезные ископаемые. На обоих типах вас ждут различные угрозы. Но как же отправиться на обломок? Вы перенесли "Магнит обломков" на шаттл, отлетите на некоторую дистанцию от станции, и включите магнит. Некоторое время магнит будет искать обломки, и либо притянет любой обломок, или просто его не найдет. Магнит притянул обломок, что дальше? Летите к нему, только будте аккуратны, если ваш шаттл врежется в него обломок начнет неконтролировано двигаться в космосе.


== Опасности ==
==Экспедиции==
Второй вид работы на ваших руках. Что же вы должны делать? Откройте "Консоль экспедиций" и там вы увидите три варианта экспедиций, там будет вся информация про определенную экспедицию. Выбирайте экспедицию которая вам понравилась, и откройте "Консоль управле


==Опасности на обломках==
Внутри обломков существуют три основных опасности: космические карпы, космические клещи и артефакты.
Внутри обломков существуют три основных опасности: космические карпы, космические клещи и артефакты.
*Космические карпы, которых можно узнать по светящимся в темноте зубастым мордам, практически непобедимы в ближнем бою, и для их убийства вам и нужна понадобится пушка. Обычно они остаются безучастными, но часто хотя бы один из ним оказывается живым. Совет - используйте численное превосходство: пусть карп гонится за одним утилизатором, пока другие по нему стреляют.  
*Космические карпы, которых можно узнать по светящимся в темноте зубастым мордам, практически непобедимы в ближнем бою, и для их убийства вам и нужна понадобится пушка. Обычно они остаются безучастными, но часто хотя бы один из ним оказывается живым. Совет - используйте численное превосходство: пусть карп гонится за одним утилизатором, пока другие по нему стреляют.  
*Клещи - мелкая гадость, подобная мышам, но бьёт ещё и токсинами. Встречаются группами до трёх особей, и против них лучше использовать нож. Всё также могут безучастными. Чаще их можно встретить на обломках-астероидах в противовес карпам, которые в основном на обломках бывают станциях или шаттлах. Как карпы, так и клещи могут передвигаться в космосе почти без инерции и не дышат, а клещи ещё и пролезать под шлюзы.
*Клещи - мелкая гадость, подобная мышам, но бьёт ещё и токсинами. Встречаются группами до трёх особей, и против них лучше использовать нож. Всё также могут безучастными. Чаще их можно встретить на обломках-астероидах в противовес карпам, которые в основном на обломках бывают станциях или шаттлах. Как карпы, так и клещи могут передвигаться в космосе почти без инерции и не дышат, а клещи ещё и пролезать под шлюзы.
*Артефакты - это всё что выглядит необычно или почти необычно. Ваша цель - не попадать по нему пушкой и как можно меньше трогать. О находке лучше сразу сообщите в канале снабжения, пусть грузчики или КМ закажут контейнер для артефактов, и дотащить до карго. Делать артефакт может многое, хоть плодить пластик при касании, хоть создать сингулярность. Ваша цель при нахождении артефакта - донести его до контейнера, упаковать и отправить в РнД.
*Артефакты - это всё что выглядит необычно или почти необычно. Ваша цель - не попадать по нему пушкой и как можно меньше трогать. О находке лучше сразу сообщите в канале снабжения, пусть грузчики или КМ закажут контейнер для артефактов, и дотащить до карго. Делать артефакт может многое, хоть плодить пластик при касании, хоть создать сингулярность. Ваша цель при нахождении артефакта - донести его до контейнера, упаковать и отправить в РнД.
Вернуться на страницу «Утилизатор».