Обсуждение CM:Строительство ксеноморфов: различия между версиями

мНет описания правки
Метка: ручная отмена
мНет описания правки
Строка 11: Строка 11:


<div style="margin-left:30px">
<div style="margin-left:30px">
#-Замедляет и ограничивает обзор: Оставляет ли ваш лабиринт только узкие проходы? В таких морпехи будут кучковаться и группироваться, что позволит легко их уничтожить нейротоксином и/или крушителем
<ol>
-Замедляет и ограничивает обзор: Оставляет ли ваш лабиринт только узкие проходы? В таких морпехи будут кучковаться и группироваться, что позволит легко их уничтожить нейротоксином и/или крушителем


-Возможность ближнего боя: Ваши сестры могут безопасно приблизится, нанести урон и отступить, получив минимум урона от ответного огня. Да и утащить одинокого морпеха-путешественника будет намного проще.
-Возможность ближнего боя: Ваши сестры могут безопасно приблизится, нанести урон и отступить, получив минимум урона от ответного огня. Да и утащить одинокого морпеха-путешественника будет намного проще.
Строка 20: Строка 21:


-Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве.
-Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве.
</ol>
</div>
</div>
У каждого строителя свой “отпечаток” на постройке, одинаковых 1 в 1 строителей в игре практически не встречается, но выделяются два основных типа застройки:
У каждого строителя свой “отпечаток” на постройке, одинаковых 1 в 1 строителей в игре практически не встречается, но выделяются два основных типа застройки:
Вернуться на страницу «Строительство ксеноморфов».