Руководство по отыгрышу антагониста: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|5}}
{{infobox|5}}
{{quote|Я мало чего боюсь, но звук выдачи антагониста меня пугает.}}
{{quote|Я мало чего боюсь, но звук выдачи антагониста меня пугает.}}
<div style="float:right>__toc__</div>
 
:Эта статья - в большей степени рекомендации по составлению плана и мотивированию своих действий, а не руководство по механике.<br>Если вам нужна помощь с механикой, ознакомьтесь с [[Предатель|этой страницей]].
:Эта статья - в большей степени рекомендации по составлению плана и мотивированию своих действий, а не руководство по механике.<br>Если вам нужна помощь с механикой, ознакомьтесь с [[Предатель|этой страницей]].
==Прежде всего==
==Прежде всего==
<div style="display:flex;">
<div style="width:75%" flex-grow:1;>
Играть в роли антагониста крайне сложно, поскольку от вас требуется сделать раунд веселым и увлекательным для остальных. Это не для всех, ведь если вы не будете осторожны, то легко можете испортить раунд сразу многим людям.  
Играть в роли антагониста крайне сложно, поскольку от вас требуется сделать раунд веселым и увлекательным для остальных. Это не для всех, ведь если вы не будете осторожны, то легко можете испортить раунд сразу многим людям.  


Строка 19: Строка 20:
Это также может означать необходимость смириться с тем, что существует реальный риск проигрыша, но об этом мы поговорим позже.
Это также может означать необходимость смириться с тем, что существует реальный риск проигрыша, но об этом мы поговорим позже.
==Вы стали антагонистом==
==Вы стали антагонистом==
<div class="headder">
{{infobox|1||info=Записывайте идеи - Некоторым людям в голову приходят случайные идеи о том, что они хотели бы попробовать сделать в качестве антага. Может быть полезно записать их, чтобы использовать позже.}}
{{infobox|1||info=Составьте план на месте - У вас есть достаточно времени (обычно полтора часа), чтобы провести раунд с пользой.<br><br>Нет ничего постыдного в том, чтобы потратить полчаса на то, чтобы что-то придумать, просто помните, что не стоит планировать слишком долго, иначе раунд может закончиться раньше.}}</div>
Существует распространенное заблуждение, что антагонисты обязательно должны убивать/взрывать/и т.д.
Существует распространенное заблуждение, что антагонисты обязательно должны убивать/взрывать/и т.д.


Строка 62: Строка 59:


Еще одна вещь, для которой вам следует обращаться к adminhelp, помимо сообщения о нарушении правил и просьбы о помощи: если вы беспокоитесь, что то, что вы планируете сделать, может зайти "слишком далеко", например, разжечь огромные пожары или разбомбить отбытие. Если вы не уверены, сначала обратитесь к администратору, тем более что в девяти случаях из десяти ответ на вопрос антагониста, можно ли ему что-то сделать, будет "да", если только это не разрушение всей станции без веских причин
Еще одна вещь, для которой вам следует обращаться к adminhelp, помимо сообщения о нарушении правил и просьбы о помощи: если вы беспокоитесь, что то, что вы планируете сделать, может зайти "слишком далеко", например, разжечь огромные пожары или разбомбить отбытие. Если вы не уверены, сначала обратитесь к администратору, тем более что в девяти случаях из десяти ответ на вопрос антагониста, можно ли ему что-то сделать, будет "да", если только это не разрушение всей станции без веских причин
 
</div>
<div  class="nomobile stiky" style="width:25%;height:100%;">__TOC__</div>
</div>
==Game Over==
==Game Over==
<div class="headder>{{infobox|1|info=Если ситуация выглядит действительно плачевно, сдача в плен может быть вашим лучшим вариантом. По крайней мере, вы сможете продолжить ролеплеить, хотя и в камере брига. В конце концов, ваш персонаж не хочет умирать.}}</div>
<div class="headder>{{infobox|1|info=Если ситуация выглядит действительно плачевно, сдача в плен может быть вашим лучшим вариантом. По крайней мере, вы сможете продолжить ролеплеить, хотя и в камере брига. В конце концов, ваш персонаж не хочет умирать.}}</div>