Обсуждение:Экспедиции: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:
Здравствуй, дорогой утилизатор! Для начала вам нужно найти консоль утилизаторских экспедиций[[Файл:MiningConsole.gif]]. Кликнув по ней, вы увидите меню, где будет представлено три экспедиции.  
Здравствуй, дорогой утилизатор! Для начала вам нужно найти консоль утилизаторских экспедиций[[Файл:MiningConsole.gif]]. Кликнув по ней, вы увидите меню, где будет представлено три экспедиции.  
=Так выглядит интерфейс консоли утилизаторских экспедиций.
=Так выглядит интерфейс консоли утилизаторских экспедиций.


[[Файл:Экспедиции.jpg]]
[[Файл:Экспедиции.jpg]]
==Немного теории==
'''Экспедиция''' – это отдельная карта, грид, появляющийся в раунде. Туда можно попасть лишь на шаттле и никак иначе. Размеры экспедиции бесконечны. Это значит, что если вы будете очень долго идти в одном направлении, то к концу карты не придёте. У любой экспедиции есть время. После его истечения, вся карта просто исчезает, удаляя всё, что там осталось, в том числе и вашего персонажа. Поэтому почаще следите за оповещениями в чате о том, сколько минут осталось до окончания экспедиции! На каждой экспедиции есть ровно одно '''подземелье'''. Подземелье – это место, где находится весь основной лут/хабар/вещи/предметы/оружие/ценности, которые будут вам полезны. Подземелье состоит из нескольких случайных комнат, соединённых между собой. Дальше слово подземелье/данж автор статьи будет заменять на Комплекс. Теперь разберём характеристики экспедиции.
'''Сложность.''' Она всегда одна и та же – умеренная. Других сложностей пока что нет.
'''Рекомендовано утилизаторов.''' Показывает, какое количество утилизаторов необходимо для успешного прохождения экспедиции. Оно тоже одинаковое для всех экспедиций и равняется двум. Тем не менее вы можете спокойно лететь на экспедицию в одиночку, если уверены в своих силах.
'''Враги.''' Они бывают двух видов: ''карпы'' (Carps) и ''ксеноморфы'' (Xenos). Кого из них выбирать – решайте сами. Вот несколько сведений. *Карпы чуть быстрее ксеноморфов, способны проходить под шторками, карпы сильно замедляются после первого попадания протокинетическим ускорителем, а после второго попадания и вовсе умирают, карпы наносят меньше урона, чем ксеноморфы и не способны открывать обесточенные двери. *Ксеномофры кусают больнее карпов, могут открывать обесточенные двери при виде игрока, среди ксеноморфов встречаются плевальщики, очень метко стреляющие своей кислотой.
'''Продолжительность.''' Равна 11 минутам для всех экспедиций.
'''Биом.''' Всего их 4.
*''Lava'' (Лавовый). Как понятно из названия, здесь будет очень много лавы. Старайтесь не наступать на неё, так как мало того, что она наносит огромный урон ожогами, так ещё и поджигает вас, что заставит немедленно потушиться. На лавовой экспедиции находится СБшный комплекс. Его так назвали из-за характерных красных дверей, напоминающие двери брига. Кроме того, в этом комплексе есть тюремные камеры, комната детектива и прочие атрибуты Службы Безопасности. Прихватите с собой протокинетический ускоритель. Доступа к дверям у вас, скорее всего, не будет, и вам придётся выламывать окна. Окна ломаются с трёх выстрелов.
*''Caves'' (Пещерный). Комплекс представляет из себя сеть узких тоннелей, перегороженных деревянными баррикадами. Раньше это было, кажется, шахта, и здесь работали люди…  Опасность для нас представляют бездны, которые вы по собственной невнимательности можете не заметить и упасть в них. Кроме того, здесь можно встретить сломанный РИТЭГ, излучающий огромные дозы радиации.
*''Snow'' (Снежный). В снежном биоме вы будете часто встречаться с ледяным покрытием. Суть заключается в том, что по льду труднее передвигаться, вы будете по нему скользить и медленнее менять направление своего бега. Есть вероятность того, что в одной из комнат появится ледяная аномалия. Будьте осторожны, если вы находитесь рядом с аномалией. Несмотря на то, что её окружают окна, ледяные снаряды, которые аномалия время от времени испускает, могут пройти сквозь заграждения и попасть по вам. В случае попадания, они нанесут вам 8 ед. урона травмами и 9 обморожением.
*''Grasslands'' (Травянистые земли) Здесь вы встретите комплекс, больше всего похожий на РнД, так как в нём есть такой же фиолетовый пол, консоль для сканирования артефакта, консоль для изучения новых технологий и прочие атрибуты научно-исследовательского отдела.
'''Модификаторы.''' Их несколько.
*1. Dangerous Atmosphere (опасная атмосфера), означающая, что на экспедиции будет либо газ, усыпляющий вас, либо воздух, быстро наносящий урон ядами.
*2. Night time, означающий, что на экспедиции будет очень темно и вам понадобится фонарь/прожектор.
*3. Evening, означает, что на экспедиции будет вечер.
*4. DaiLight, означающий день.
*5. High Temperature – высокая температура.


==Подготовка==
==Подготовка==
Строка 15: Строка 39:
Будь готов что сама экспедиция длится 11 минут, а ждать следующую 11, так что времени на подготовку к следующей у тебя полно.
Будь готов что сама экспедиция длится 11 минут, а ждать следующую 11, так что времени на подготовку к следующей у тебя полно.


==Модификаторы==
 
<!--
<!--


Все модификаторы: https://github.com/space-wizards/space-station-14/blob/4c170625059e5fd1c2535696891313c0aa71ce2b/Resources/Prototypes/Procedural/salvage_mods.yml
Все модификаторы: https://github.com/space-wizards/space-station-14/blob/4c170625059e5fd1c2535696891313c0aa71ce2b/Resources/Prototypes/Procedural/salvage_mods.yml


-->
Имеется 4 модификатора, о которых вы должны знать заранее, ведь они усложняют выполнение цели.
Есть модификатор света, какой свет бывает на планете? узнаете ниже.
*1.Свет есть.
*2.Света нет.
*3.Низкий уровень свет.
Как мы понимаем есть не только одна планета, на которой мы проходим экспедиции, ниже будут представлены их типы.
*1.Зимняя планета.
*2.Пещерная планета.
*3.Планета обычной растительности.
*4.Лавовая планета.
Далее идёт модификатор атмосферы. Не на всех планетах атмосфера пригодна для жизни, вы можете умереть от неё как мгновенно так и постепенно, так что берите кислород перед экспедицией.
*1. Ядовитая атмосфера.(плазма)
*2. Её отсутствие .
*3. Обычная.


И последним модификатором идёт температура. Она может быть как и высокая, так и низкая. Ходите в скафандрах, в худшем случае вы умрёте.
*1. Нормальная температура.
*2. Горячая.
*3. Жгучая.
*4. Очень горячая.
*5. Холодно.
*6. Тундра.
*7. Мороз.





Версия от 15:06, 4 апреля 2024

Добро пожаловать на страничку, где вы сможете ознакомиться с тем, что такое экспедиции, как они выглядят, что там нужно делать, какие ценные предметы можно найти.

Как же попасть на экспедиции?

Здравствуй, дорогой утилизатор! Для начала вам нужно найти консоль утилизаторских экспедиций. Кликнув по ней, вы увидите меню, где будет представлено три экспедиции. =Так выглядит интерфейс консоли утилизаторских экспедиций.



Немного теории

Экспедиция – это отдельная карта, грид, появляющийся в раунде. Туда можно попасть лишь на шаттле и никак иначе. Размеры экспедиции бесконечны. Это значит, что если вы будете очень долго идти в одном направлении, то к концу карты не придёте. У любой экспедиции есть время. После его истечения, вся карта просто исчезает, удаляя всё, что там осталось, в том числе и вашего персонажа. Поэтому почаще следите за оповещениями в чате о том, сколько минут осталось до окончания экспедиции! На каждой экспедиции есть ровно одно подземелье. Подземелье – это место, где находится весь основной лут/хабар/вещи/предметы/оружие/ценности, которые будут вам полезны. Подземелье состоит из нескольких случайных комнат, соединённых между собой. Дальше слово подземелье/данж автор статьи будет заменять на Комплекс. Теперь разберём характеристики экспедиции.

Сложность. Она всегда одна и та же – умеренная. Других сложностей пока что нет. Рекомендовано утилизаторов. Показывает, какое количество утилизаторов необходимо для успешного прохождения экспедиции. Оно тоже одинаковое для всех экспедиций и равняется двум. Тем не менее вы можете спокойно лететь на экспедицию в одиночку, если уверены в своих силах. Враги. Они бывают двух видов: карпы (Carps) и ксеноморфы (Xenos). Кого из них выбирать – решайте сами. Вот несколько сведений. *Карпы чуть быстрее ксеноморфов, способны проходить под шторками, карпы сильно замедляются после первого попадания протокинетическим ускорителем, а после второго попадания и вовсе умирают, карпы наносят меньше урона, чем ксеноморфы и не способны открывать обесточенные двери. *Ксеномофры кусают больнее карпов, могут открывать обесточенные двери при виде игрока, среди ксеноморфов встречаются плевальщики, очень метко стреляющие своей кислотой. Продолжительность. Равна 11 минутам для всех экспедиций. Биом. Всего их 4.

  • Lava (Лавовый). Как понятно из названия, здесь будет очень много лавы. Старайтесь не наступать на неё, так как мало того, что она наносит огромный урон ожогами, так ещё и поджигает вас, что заставит немедленно потушиться. На лавовой экспедиции находится СБшный комплекс. Его так назвали из-за характерных красных дверей, напоминающие двери брига. Кроме того, в этом комплексе есть тюремные камеры, комната детектива и прочие атрибуты Службы Безопасности. Прихватите с собой протокинетический ускоритель. Доступа к дверям у вас, скорее всего, не будет, и вам придётся выламывать окна. Окна ломаются с трёх выстрелов.
  • Caves (Пещерный). Комплекс представляет из себя сеть узких тоннелей, перегороженных деревянными баррикадами. Раньше это было, кажется, шахта, и здесь работали люди… Опасность для нас представляют бездны, которые вы по собственной невнимательности можете не заметить и упасть в них. Кроме того, здесь можно встретить сломанный РИТЭГ, излучающий огромные дозы радиации.
  • Snow (Снежный). В снежном биоме вы будете часто встречаться с ледяным покрытием. Суть заключается в том, что по льду труднее передвигаться, вы будете по нему скользить и медленнее менять направление своего бега. Есть вероятность того, что в одной из комнат появится ледяная аномалия. Будьте осторожны, если вы находитесь рядом с аномалией. Несмотря на то, что её окружают окна, ледяные снаряды, которые аномалия время от времени испускает, могут пройти сквозь заграждения и попасть по вам. В случае попадания, они нанесут вам 8 ед. урона травмами и 9 обморожением.
  • Grasslands (Травянистые земли) Здесь вы встретите комплекс, больше всего похожий на РнД, так как в нём есть такой же фиолетовый пол, консоль для сканирования артефакта, консоль для изучения новых технологий и прочие атрибуты научно-исследовательского отдела.

Модификаторы. Их несколько.

  • 1. Dangerous Atmosphere (опасная атмосфера), означающая, что на экспедиции будет либо газ, усыпляющий вас, либо воздух, быстро наносящий урон ядами.
  • 2. Night time, означающий, что на экспедиции будет очень темно и вам понадобится фонарь/прожектор.
  • 3. Evening, означает, что на экспедиции будет вечер.
  • 4. DaiLight, означающий день.
  • 5. High Temperature – высокая температура.


Подготовка

Подготовка к экспедиции процесс не из лёгких, но очень нужный. Первое что нам нужно это одеть свои скафандры и раздобыть любое оружие, это обязательно для того чтоб не умереть от фауны на планете. И что же нам надо из различных расходников?

  • Медикаменты, или же полноценный медик. Если же вы берёте медикаменты, то вам понадобятся от механических, кровотока и конечно от ядов, так как вы чаще всего будете встречать монстров наносящий именно этот урон.
  • Еда и вода, желательно по ящику или автомату того и другого.
  • Канистры кислорода и азота, ведь баллон не бесконечен и кончается, а атмосфера бывает разная.

Будь готов что сама экспедиция длится 11 минут, а ждать следующую 11, так что времени на подготовку к следующей у тебя полно.


Фауна - это различные монстры на экспедициях, которые захватили планету, собственно от них вам нужно отчистить местность. Их устранение заказало NT.

Фауна
Фауна Характеристики Описание
Дракон
Урон: 12
Здоровье: 200
Ослабленная версия космического дракона, которая лишена возможности призывать карпов.
  • Гост роль
  • Может есть стены
  • Может съесть персонажа, в таком случае персонажа можно достать из желудка, если разделать дракона.
  • Мегафауна
Космический карп
Урон: 6
Здоровье: 50
Появляется на экспедиции вместе с драконом
Магический карп
Урон: 15
Здоровье: 50
Появляется на экспедиции вместе с драконом
Голокарп
Урон: 15
Здоровье: 50
Появляется на экспедиции вместе с драконом, пропускает весь урон кроме ближнего и лазеров
королева ксеносов
Урон: 12
Здоровье: 300
Королева ксеноморфов. Обладает самыми большими характеристиками среди всех ксеносов, а так же умеет открывать двери.
  • Гост роль
  • Мегафауна
Руни
Урон: 5
Здоровье: 50
Ксенос, отличающийся абсолютно гладкой красной кожей, глаз не видно, из-за чего сразу не понятно, представляет это существо опасность или нет.
Бегун
Урон: 4
Здоровье: 50
Обладает малым уроном, но отличается большой скоростью.
Дрон
Урон: 6
Здоровье: 80
Рядовой представитель ксеносов, задача которых - защищать улей и иногда охотится. Не обладают выдающимися характеристиками.
Ксено
Урон: 6
Здоровье: 50
Его часто можно встретить на шахте, не самый сильный представитель, но для обычного экипажа представляет большую опастность, особенно если их несколько.
Плевальщик
Урон: 4
Здоровье: 50
Рядовой представитель ксеносов, обладает повышенным здоровьем. Так же плюётся некой жидкостью.
Преторианец
Урон: 8
Здоровье: 100
Личная гвардия королевы, задача которых - защищать королеву. Обладают повышенным здоровьем, по сравнению с другими представителями вида.
Разрушитель
Урон: 10
Здоровье: 100
Самый сильный и живучий ксенос, после королевы.

Что делать на экспедиции?

  • 1.Вот вы приземлились, дальше ищите аванпост.
  • 2.Убейте там всю живность.
  • 3.Вынесете всё ценное и возвращайтесь на корабль.

Советы

  • 1. Если вы новичок старайтесь НЕ идти первыми, а идите за более опытными утилизаторами.
  • 2 .Ваши товарищи тоже люди и им может понадобиться помощь.
  • 3. Флутонны полезные.
  • 4. Карпы могут понадобиться повару, так что возьмите пару дохлых карпов с собой.
  • 5. Если вы всё вынесли из аванпоста, то копайте руду она вам понадобиться.