SPECIAL (CFO): различия между версиями
The Rais (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
The Rais (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
== Strength (Сила) == | == Strength (Сила) == | ||
[[Файл:StrengthCFO.webp|безрамки]] | |||
Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. | Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. | ||
Версия от 12:29, 3 августа 2024
S.P.E.C.I.A.L Strength (Сила) - Вы увеличивайте урон в ближнем бою за каждый пункт на 10% С силой в 10 пунктов ваш урон вырастет в полтора раза. Perception (Восприятие) - Уменьшает разброс пуль из оружия дальнего боя. С 10 пунктами восприятия ваши пули будут лететь ровно в цель. Endurance (Выносливость) - Увеличивает ваше здоровье на 10% за каждый пункт. С выносливостью в 10 пунктов ваше здоровье будет ровно 150 единицам. Charisma (Харизма) - При наличии меньше 3 пунктов харизмы у вас появляется акцент. С харизмой в 10... LOOC: У меня харизма 10 отдавай весь лут. Intelligence (Интеллект) - При наличии меньше 3 пунктов интеллекта у вас появляется акцент. Agility (Ловкость) - Увы. Luck (Удача) - Каждый пункт даёт вам 1% шанса уклонится от пули
Strength (Сила)
Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей.
Perception (Восприятие)
Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов.
Endurance (Выносливость)
Выносливость определяет вашу физическую подготовку.
Charisma (Харизма)
Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай лут.
Intelligence (Интеллект)
Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа.
Agility (Ловкость)
Не работает (даже не пытайтесь)
Luck (Удача)
Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа — так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. (Просто текст, вы должны это показать в отыгрыше)