Fallout:SPECIAL: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 22: Строка 22:


== Perception (Восприятие) ==
== Perception (Восприятие) ==
[[Файл:PerceptionCFO.webp|безрамки]]
Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов.
Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов.


== Endurance (Выносливость) ==
== Endurance (Выносливость) ==
[[Файл:EnduranceCFO.webp|безрамки]]
Выносливость определяет вашу физическую подготовку.
Выносливость определяет вашу физическую подготовку.


== Charisma (Харизма) ==
== Charisma (Харизма) ==
[[Файл:CharismaCFO.webp|безрамки]]
Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай  лут.
Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай  лут.


== Intelligence (Интеллект) ==
== Intelligence (Интеллект) ==
[[Файл:IntelligenceCFO.webp|безрамки]]
Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа.
Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа.
== Agility (Ловкость) ==
== Agility (Ловкость) ==
[[Файл:AgilityCFO.webp|безрамки]]
Не работает (даже не пытайтесь)
Не работает (даже не пытайтесь)
== Luck (Удача) ==
== Luck (Удача) ==
[[Файл:LuckCFO.webp|безрамки]]
Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа — так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. (Просто текст, вы должны это показать в отыгрыше)
Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа — так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. (Просто текст, вы должны это показать в отыгрыше)