Fallout:SPECIAL: различия между версиями
The Rais (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
The Rais (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 22: | Строка 22: | ||
== Perception (Восприятие) == | == Perception (Восприятие) == | ||
[[Файл:PerceptionCFO.webp|безрамки]] | |||
Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов. | Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов. | ||
== Endurance (Выносливость) == | == Endurance (Выносливость) == | ||
[[Файл:EnduranceCFO.webp|безрамки]] | |||
Выносливость определяет вашу физическую подготовку. | Выносливость определяет вашу физическую подготовку. | ||
== Charisma (Харизма) == | == Charisma (Харизма) == | ||
[[Файл:CharismaCFO.webp|безрамки]] | |||
Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай лут. | Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай лут. | ||
== Intelligence (Интеллект) == | == Intelligence (Интеллект) == | ||
[[Файл:IntelligenceCFO.webp|безрамки]] | |||
Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. | Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. | ||
== Agility (Ловкость) == | == Agility (Ловкость) == | ||
[[Файл:AgilityCFO.webp|безрамки]] | |||
Не работает (даже не пытайтесь) | Не работает (даже не пытайтесь) | ||
== Luck (Удача) == | == Luck (Удача) == | ||
[[Файл:LuckCFO.webp|безрамки]] | |||
Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа — так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. (Просто текст, вы должны это показать в отыгрыше) | Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа — так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. (Просто текст, вы должны это показать в отыгрыше) | ||