Руководство для новичков (Colonial Marines): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Строка 42: Строка 42:
{{quote|Вы - Военные силы ОПЗ, отправленные на разрушенную колонию. Вашей задачей является уничтожением находящихся на планете ксеноморфов, путëм истребления, или взрыва ядерной боеголовки.}}
{{quote|Вы - Военные силы ОПЗ, отправленные на разрушенную колонию. Вашей задачей является уничтожением находящихся на планете ксеноморфов, путëм истребления, или взрыва ядерной боеголовки.}}
===Рекомендации===
===Рекомендации===
#"Что делать?" При появление, первой вашей задачей будет снарядить себя. Чем? Всем, что душа пожелает. Но есть стандарт каждого морпеха: 1 - боевая винтовка M4SPR, еë можно взять в казармах, в автомате - "КолМорШкаф оружие". В другом автомате, а именно - "Aegis Armaments squad attachments vendor", мы берëм vertical grip, или laser sight - по желанию. Держа его в руках и жмакая по винтовке, вы нацепите обвес на оружие. Так-же берëм Extended barrel и B8 smart-scope, по той-же схеме нацепляя их на винтовку. Поздравляю, оружие готово.
#"Что делать?" При появление, первой вашей задачей будет снарядить себя. Чем? Всем, что душа пожелает. Но есть стандарт каждого морпеха:
#Находим в казармах "КолМорШкаф снаряжение" и берём оттуда "стандартную одежду" и MRE. Желательно "среднюю" или "лёгкую" броню, пояс M276 для боеприпасов. Из подсумков можно взять: first-aid pounch . Заполняем пояс  - M4SPR magazine (10x24mm). Далее берём противогаз.
##Боевая винтовка M4SPR, еë можно взять в казармах, в автомате - "КолМорШкаф оружие".
#Система очков покупки, или - Points Remaining. Изначально у вас будет 45 очков. Вот на что их желательно потратить: Коричневая-Чёрная Разгрузка - 15, бинокль - 5, large general pounch - 15. А на остаток в виде десятки - M4SPR AP magazine (10x24mm) - одну штуку.
##В другом автомате, а именно - "Aegis Armaments squad attachments vendor", мы берëм vertical grip, или laser sight - по желанию. Держа его в руках и жмакая по винтовке, вы нацепите обвес на оружие.
##Так-же берëм Extended barrel и B8 smart-scope, по той-же схеме нацепляя их на винтовку. Поздравляю, оружие готово.
#Находим в казармах "КолМорШкаф снаряжение"
##Берём оттуда "стандартную одежду" и MRE.
##Желательно "среднюю" или "лёгкую" броню, пояс M276 для боеприпасов.
##Из подсумков можно взять: first-aid pounch .
##Заполняем пояс  - M4SPR magazine (10x24mm).
##Далее берём противогаз.
#Система очков покупки, или - Points Remaining. Изначально у вас будет 45 очков. Вот на что их желательно потратить:
##Коричневая-Чёрная Разгрузка - 15
##бинокль - 5
##large general pounch - 15
##А на остаток в виде десятки - M4SPR AP magazine (10x24mm) - одну штуку.
#В шлем кладём мазь и медицинскую марлю с КолМорШкафа МорпехМед. В разгрузку засовываем MRE и коробку с фаерами из КолМорШкафа Оружия.
#В шлем кладём мазь и медицинскую марлю с КолМорШкафа МорпехМед. В разгрузку засовываем MRE и коробку с фаерами из КолМорШкафа Оружия.
#Сочетания клавиш: Shift+E - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак.
#Сочетания клавиш: Shift+E - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак. Shift+B - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак.
Shift+B - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак.
#AP боеприпасы - пробивающие броню ксеноморфов. С их помощью можно куда быстрее убивать живность! Достать их можно за 10 очков - одну штуку в КолМорШкафе снаряжение и 4 в КолМорШкафе Боеприпасов.
#AP боеприпасы - пробивающие броню ксеноморфов. С их помощью можно куда быстрее убивать живность! Достать их можно за 10 очков - одну штуку в КолМорШкафе снаряжение и 4 в КолМорШкафе Боеприпасов.
#Если ваш союзник упал на землю от оглушения чего-либо, к примеру, способности королевы "крик", нажмите по нему свободной рукой ЛКМ-ом, да-бы мнгновенно снять эффект оглушения.
#Если ваш союзник упал на землю от оглушения чего-либо, к примеру, способности королевы "крик", нажмите по нему свободной рукой ЛКМ-ом, да-бы мнгновенно снять эффект оглушения.

Версия от 22:18, 12 августа 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт:
error
Руководство переносится из дискорд-форума. Автор оригинального текста: dei4126
“ Или же - Как понять? ”

Первоначально следует ознакомиться с правилами сервера на странице правил. После заходим на сервер, создаем персонажа по всем законам и выбираем сторону боевых действий, за которую Вы будете играть.

Ксеноморфы

Играя за ксеноморфа, уясните пару деталей:

  1. "Королева" Ваше начальство! Беспрекословно слушайтесь еë!
  2. Ваша задача - убить морпехов, или улететь на их шаттле к ним на базу.
  3. Не бойтесь проиграть, или ошибиться. У всех в этой игре был "первый раз".

Основные механики и советы, которые помогут новичку в освоение игре на ксеноморфе

  1. По началу раунда, ксеноморфов, при помощи вычислений, в раунд приходит определëнное количество. После начала раунда, "присоединиться" к ксеноморфам можно будет лишь посредством "ролей признаков.
  2. Если вы выбрали ксеноморфа по началу игры, то скорее всего, вы будете играть за "личинку". Эта ступень эволюции, которая, вскоре, при помощи навыка "Эволюции" в таблице способностей, может эволюционировать в одну из четырёх веток развития.
error
Эволюция происходит посредством накопления "очков". Набрав 60 очков, вы можете эволюционировать в первый тир. Набрав 300 очков, вы можете эволюционировать в второй тир. Набрав 540 очков, вы можете эволюционировать в третий тир. Бывает такое, что после первой ступени эволюции, вы не можете эволюционировать дальше, в таком случае, попросите королеву начать рождать вам союзников! Очки будут накапливаться пассивно, пока королева в состоянии живорождения.
  1. Говорите! Общение, среди ксеноморфов и морпехов, самый важный аспект игры. Вы вряд-ли сможете в одиночку убить отряд морпехов, или-же убить королеву. Говорите о своей неопытности, это облегчит игру многим.
  2. Не дайте украсть ваше красное яйцо! Ядерная боеголовка является центром улья. Все ксеноморфы должны не дать людишкам и подойти к боеголовке! Ведь воспринимают его как главное яйцо!
  3. Хоть это скорее и про правила, но говорите подходяще сеттингу режима! Не шаттл - а птица, не боеголовка - а красное яйцо. Не турель - а плевака. Постарайтесь держать атмосферу этими, или своими инторпритациями некоторых слов.
  4. У вас есть три типа атаки: ЛКМ - удар по точке, ПКМ - удар, наносящий урон выносливости, и в конце роняющий морпеха на пол, на довольно долгий срок. И "Пробелл" - наносит урон ЛКМ-а, но только по площади.
  5. У вас есть три характеристики: Здоровье, плазма и защита. Первая влияет на количество пуль, нужное для вашего убийства. Второе, на способности. Большинство способностей ксеноморфов тратят "плазму". Третья же влияет на урон пуль и взрывов по вам.
  6. Плазму и здоровье можно быстро восстанавливать на половой " Смоле улья" , в режиме сна. "Сон" - способность каждого ксеноморфа на панели.
  7. Вы можете переключать режиме вашего зрения в три режима на кнопку под вашим здоровьем справо экрана. 1 - зрение людей, 2 - зрение людей+виденье существ сквозь стены. 3 - полный свет+подсвечивается существ сквозь стены. P.S - больше не даëт полностью смотреть сквозь стены.
  8. Рация вашего улья, это отдельный чат, который можно найти, несколько раз нажав кнопкуг "Tab" На клавиатуре.
  9. Карты. В данный момент, у нас имеется одна карта, с постоянными двумя и переменным третьим фронтом.

<ТУТ БУДЕТ КАРТА НОВЫ>

Морпехи

В выборе профессий возьмите понравившуюся вам роль от неë мы и будем отталкиваться.

Роль Описание

Стрелок
Самая базовая роль на стороне морпехов, с которой я и советую вам начинать свой путь.
“ Вы - Военные силы ОПЗ, отправленные на разрушенную колонию. Вашей задачей является уничтожением находящихся на планете ксеноморфов, путëм истребления, или взрыва ядерной боеголовки. ”

Рекомендации

  1. "Что делать?" При появление, первой вашей задачей будет снарядить себя. Чем? Всем, что душа пожелает. Но есть стандарт каждого морпеха:
    1. Боевая винтовка M4SPR, еë можно взять в казармах, в автомате - "КолМорШкаф оружие".
    2. В другом автомате, а именно - "Aegis Armaments squad attachments vendor", мы берëм vertical grip, или laser sight - по желанию. Держа его в руках и жмакая по винтовке, вы нацепите обвес на оружие.
    3. Так-же берëм Extended barrel и B8 smart-scope, по той-же схеме нацепляя их на винтовку. Поздравляю, оружие готово.
  2. Находим в казармах "КолМорШкаф снаряжение"
    1. Берём оттуда "стандартную одежду" и MRE.
    2. Желательно "среднюю" или "лёгкую" броню, пояс M276 для боеприпасов.
    3. Из подсумков можно взять: first-aid pounch .
    4. Заполняем пояс - M4SPR magazine (10x24mm).
    5. Далее берём противогаз.
  3. Система очков покупки, или - Points Remaining. Изначально у вас будет 45 очков. Вот на что их желательно потратить:
    1. Коричневая-Чёрная Разгрузка - 15
    2. бинокль - 5
    3. large general pounch - 15
    4. А на остаток в виде десятки - M4SPR AP magazine (10x24mm) - одну штуку.
  4. В шлем кладём мазь и медицинскую марлю с КолМорШкафа МорпехМед. В разгрузку засовываем MRE и коробку с фаерами из КолМорШкафа Оружия.
  5. Сочетания клавиш: Shift+E - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак. Shift+B - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак.
  6. AP боеприпасы - пробивающие броню ксеноморфов. С их помощью можно куда быстрее убивать живность! Достать их можно за 10 очков - одну штуку в КолМорШкафе снаряжение и 4 в КолМорШкафе Боеприпасов.
  7. Если ваш союзник упал на землю от оглушения чего-либо, к примеру, способности королевы "крик", нажмите по нему свободной рукой ЛКМ-ом, да-бы мнгновенно снять эффект оглушения.
  8. В данный момент написания гайда, вы появляетесь на флагмане "Алмаер". Да-бы прийти на фронт боевых действий, а именно планету Nova Outpost, вам нужно будет найти шаттл "Нормандия", находящийся в центре флагмана, между медом и казармами. Шаттл не летает сам, у него ручной режим. Управляем им обычно отдельная роль "пилота транспортёра", или же "командир".
  9. При помощи ранее надетого вами умного прицела, вы - не будете попадать по союзникам, даже намеренно стреляя в них из оружия с данным обвесом. Однако, многие оружия не имеют возможности к надеванию Умного прицела, поэтому пули из них, могут сильно ранить вас.
  10. У нас имеется два открытых и один закрытый фронт на карте Nova. Из вверхнего рисунка местности карты, можно понять, какие из них нужно охранять, а именно: Центральный и северный фронт. Это основные фронты, через которые к вас и вы можете атаковать. Так-же есть южный фронт, в частности, через него копают, дабы добраться до "диска ядерной авторизации".
  11. Не дайте ксеноморфам зайти на ФОБ. Иначе, королева сможет вызвать себе шаттл и улететь к вам на базу появления, обеспечив малую победу ксеноморфов минимум!
  12. Работайте в команде. Командир, СЛ, Исполнительный офицер, и так далее, являются вашими начальниками, вы должны беспрекословно слушать их приказы. Только работая в команде, вы можете обеспечить себе победу.