Руководство для новичков (Colonial Marines): различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Vanic (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Vanic (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
После заходим на сервер, создаем персонажа по всем законам и выбираем сторону боевых действий, за которую '''Вы''' будете играть. | После заходим на сервер, создаем персонажа по всем законам и выбираем сторону боевых действий, за которую '''Вы''' будете играть. | ||
==Ксеноморфы== | ==Ксеноморфы== | ||
===Важные аспекты=== | |||
Играя за ксеноморфа, уясните пару деталей: | Играя за ксеноморфа, уясните пару деталей: | ||
*"Королева" Ваше начальство! Беспрекословно слушайтесь еë! | *"Королева" Ваше начальство! Беспрекословно слушайтесь еë! | ||
*Ваша задача - убить морпехов | *Ваша задача - убить морпехов или улететь на их шаттле к ним на базу. | ||
*Не бойтесь проиграть | *Не бойтесь проиграть или ошибиться. У всех в этой игре был "первый раз". | ||
===Основные механики и советы, которые помогут новичку в освоение игре на ксеноморфе=== | ===Основные механики и советы, которые помогут новичку в освоение игре на ксеноморфе=== | ||
*По началу раунда, ксеноморфов, при помощи вычислений, в раунд приходит определëнное количество. После начала раунда, "присоединиться" к ксеноморфам можно будет лишь посредством | *По началу раунда, ксеноморфов, при помощи вычислений, в раунд приходит определëнное количество. После начала раунда, "присоединиться" к ксеноморфам можно будет лишь посредством ролей призраков. | ||
*Если вы выбрали ксеноморфа по началу игры, то скорее всего | *Если вы выбрали ксеноморфа по началу игры, то скорее всего вы будете играть за "личинку". Эта ступень эволюции, которая вскоре при помощи навыка "Эволюции" в таблице способностей может эволюционировать в одну из четырёх веток развития. | ||
{{infobox | {{infobox | ||
|type = info | |type = info | ||
|info = Эволюция происходит посредством накопления "очков". Набрав 60 очков, вы можете эволюционировать в первый тир. Набрав 300 очков, вы можете эволюционировать в второй тир. Набрав 540 очков, вы можете эволюционировать в третий тир. Бывает такое, что после первой ступени эволюции, вы не можете эволюционировать дальше, в таком случае, попросите королеву начать рождать вам союзников! Очки будут накапливаться пассивно, пока королева в состоянии живорождения.}} | |info = Эволюция происходит посредством накопления "очков". Набрав 60 очков, вы можете эволюционировать в первый тир. Набрав 300 очков, вы можете эволюционировать в второй тир. Набрав 540 очков, вы можете эволюционировать в третий тир. Бывает такое, что после первой ступени эволюции, вы не можете эволюционировать дальше, в таком случае, попросите королеву начать рождать вам союзников! Очки будут накапливаться пассивно, пока королева в состоянии живорождения.}} | ||
*Говорите! Общение | *Говорите! Общение среди ксеноморфов и морпехов самый важный аспект игры. Вы вряд-ли сможете в одиночку убить отряд морпехов или-же убить королеву. Говорите о своей неопытности, это облегчит игру многим. | ||
*Не дайте украсть ваше | *Не дайте украсть ваше зелёное яйцо! Ядерная боеголовка является центром улья. Все ксеноморфы не должны дать людишкам и подойти к боеголовке, потому что воспринимают его как главное яйцо! | ||
*Хоть это скорее и про правила, но говорите подходяще сеттингу режима! Не шаттл - а птица, не боеголовка - а | *Хоть это скорее и про правила, но говорите подходяще сеттингу режима! Не шаттл - а птица, не боеголовка - а зелёное яйцо. Не турель - а плевака. Постарайтесь держать атмосферу этими или своими интерпретациями некоторых слов. | ||
*У вас есть три типа атаки: ЛКМ - удар по точке, ПКМ - удар, наносящий урон выносливости | *У вас есть три типа атаки: ЛКМ - удар по точке, ПКМ - удар, наносящий урон выносливости и в конце роняющий морпеха на пол на довольно долгий срок. И "Пробел" - наносит урон ЛКМ-а, но только по площади. | ||
*У вас есть три характеристики: | *У вас есть три характеристики: здоровье, плазма и защита. Первая влияет на количество пуль, нужное для вашего убийства. Вторая на способности. Большинство способностей ксеноморфов тратят "плазму". Третья же влияет на урон пуль и взрывов по вам. | ||
*Плазму и здоровье можно быстро восстанавливать на половой " | *Плазму и здоровье можно быстро восстанавливать на половой "смоле улья" в режиме сна. "Сон" - способность каждого ксеноморфа на панели. | ||
*Вы можете переключать | *Вы можете переключать режим вашего зрения на кнопку под вашим здоровьем справа экрана. 1 - зрение людей, 2 - зрение людей+виденье существ сквозь стены. 3 - полный свет+подсвечивается существ сквозь стены. P.S - больше не даëт полностью смотреть сквозь стены. | ||
*Рация вашего улья, это отдельный чат, который можно найти, несколько раз нажав кнопкуг "Tab" | *Рация вашего улья, это отдельный чат, который можно найти, несколько раз нажав кнопкуг "Tab" на клавиатуре или начав свою фразу с символа ";". | ||
*Карты. В данный момент, у нас имеется одна карта, с постоянными двумя и переменным третьим фронтом. | *Карты. В данный момент, у нас имеется одна карта, с постоянными двумя и переменным третьим фронтом. | ||
<ТУТ БУДЕТ КАРТА НОВЫ> | <ТУТ БУДЕТ КАРТА НОВЫ> |
Версия от 20:31, 13 августа 2024
“ Или же - Как понять? ”
Первоначально следует ознакомиться с правилами сервера на странице правил. После заходим на сервер, создаем персонажа по всем законам и выбираем сторону боевых действий, за которую Вы будете играть.
Ксеноморфы
Важные аспекты
Играя за ксеноморфа, уясните пару деталей:
- "Королева" Ваше начальство! Беспрекословно слушайтесь еë!
- Ваша задача - убить морпехов или улететь на их шаттле к ним на базу.
- Не бойтесь проиграть или ошибиться. У всех в этой игре был "первый раз".
Основные механики и советы, которые помогут новичку в освоение игре на ксеноморфе
- По началу раунда, ксеноморфов, при помощи вычислений, в раунд приходит определëнное количество. После начала раунда, "присоединиться" к ксеноморфам можно будет лишь посредством ролей призраков.
- Если вы выбрали ксеноморфа по началу игры, то скорее всего вы будете играть за "личинку". Эта ступень эволюции, которая вскоре при помощи навыка "Эволюции" в таблице способностей может эволюционировать в одну из четырёх веток развития.
- Говорите! Общение среди ксеноморфов и морпехов самый важный аспект игры. Вы вряд-ли сможете в одиночку убить отряд морпехов или-же убить королеву. Говорите о своей неопытности, это облегчит игру многим.
- Не дайте украсть ваше зелёное яйцо! Ядерная боеголовка является центром улья. Все ксеноморфы не должны дать людишкам и подойти к боеголовке, потому что воспринимают его как главное яйцо!
- Хоть это скорее и про правила, но говорите подходяще сеттингу режима! Не шаттл - а птица, не боеголовка - а зелёное яйцо. Не турель - а плевака. Постарайтесь держать атмосферу этими или своими интерпретациями некоторых слов.
- У вас есть три типа атаки: ЛКМ - удар по точке, ПКМ - удар, наносящий урон выносливости и в конце роняющий морпеха на пол на довольно долгий срок. И "Пробел" - наносит урон ЛКМ-а, но только по площади.
- У вас есть три характеристики: здоровье, плазма и защита. Первая влияет на количество пуль, нужное для вашего убийства. Вторая на способности. Большинство способностей ксеноморфов тратят "плазму". Третья же влияет на урон пуль и взрывов по вам.
- Плазму и здоровье можно быстро восстанавливать на половой "смоле улья" в режиме сна. "Сон" - способность каждого ксеноморфа на панели.
- Вы можете переключать режим вашего зрения на кнопку под вашим здоровьем справа экрана. 1 - зрение людей, 2 - зрение людей+виденье существ сквозь стены. 3 - полный свет+подсвечивается существ сквозь стены. P.S - больше не даëт полностью смотреть сквозь стены.
- Рация вашего улья, это отдельный чат, который можно найти, несколько раз нажав кнопкуг "Tab" на клавиатуре или начав свою фразу с символа ";".
- Карты. В данный момент, у нас имеется одна карта, с постоянными двумя и переменным третьим фронтом.
<ТУТ БУДЕТ КАРТА НОВЫ>
Морпехи
В выборе профессий возьмите понравившуюся вам роль от неë мы и будем отталкиваться.
Роль | Описание |
---|---|
Стрелок |
“ Вы - Военные силы ОПЗ, отправленные на разрушенную колонию. Вашей задачей является уничтожением находящихся на планете ксеноморфов, путëм истребления, или взрыва ядерной боеголовки. ”
Рекомендации
- "Что делать?" При появление, первой вашей задачей будет снарядить себя. Чем? Всем, что душа пожелает. Но есть стандарт каждого морпеха:
- Боевая винтовка M4SPR, еë можно взять в казармах, в автомате - "КолМорШкаф оружие".
- В другом автомате, а именно - "Aegis Armaments squad attachments vendor", мы берëм vertical grip, или laser sight - по желанию. Держа его в руках и жмакая по винтовке, вы нацепите обвес на оружие.
- Так-же берëм Extended barrel и B8 smart-scope, по той-же схеме нацепляя их на винтовку. Поздравляю, оружие готово.
- Находим в казармах "КолМорШкаф снаряжение"
- Берём оттуда "стандартную одежду" и MRE.
- Желательно "среднюю" или "лёгкую" броню, пояс M276 для боеприпасов.
- Из подсумков можно взять: first-aid pounch .
- Заполняем пояс - M4SPR magazine (10x24mm).
- Далее берём противогаз.
- Система очков покупки, или - Points Remaining. Изначально у вас будет 45 очков. Вот на что их желательно потратить:
- Коричневая-Чёрная Разгрузка - 15
- бинокль - 5
- large general pounch - 15
- А на остаток в виде десятки - M4SPR AP magazine (10x24mm) - одну штуку.
- В шлем кладём мазь и медицинскую марлю с КолМорШкафа МорпехМед. В разгрузку засовываем MRE и коробку с фаерами из КолМорШкафа Оружия.
- Сочетания клавиш: Shift+E - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак. Shift+B - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак.
- AP боеприпасы - пробивающие броню ксеноморфов. С их помощью можно куда быстрее убивать живность! Достать их можно за 10 очков - одну штуку в КолМорШкафе снаряжение и 4 в КолМорШкафе Боеприпасов.
- Если ваш союзник упал на землю от оглушения чего-либо, к примеру, способности королевы "крик", нажмите по нему свободной рукой ЛКМ-ом, да-бы мнгновенно снять эффект оглушения.
- В данный момент написания гайда, вы появляетесь на флагмане "Алмаер". Да-бы прийти на фронт боевых действий, а именно планету Nova Outpost, вам нужно будет найти шаттл "Нормандия", находящийся в центре флагмана, между медом и казармами. Шаттл не летает сам, у него ручной режим. Управляем им обычно отдельная роль "пилота транспортёра", или же "командир".
- При помощи ранее надетого вами умного прицела, вы - не будете попадать по союзникам, даже намеренно стреляя в них из оружия с данным обвесом. Однако, многие оружия не имеют возможности к надеванию Умного прицела, поэтому пули из них, могут сильно ранить вас.
- У нас имеется два открытых и один закрытый фронт на карте Nova. Из вверхнего рисунка местности карты, можно понять, какие из них нужно охранять, а именно: Центральный и северный фронт. Это основные фронты, через которые к вас и вы можете атаковать. Так-же есть южный фронт, в частности, через него копают, дабы добраться до "диска ядерной авторизации".
- Не дайте ксеноморфам зайти на ФОБ. Иначе, королева сможет вызвать себе шаттл и улететь к вам на базу появления, обеспечив малую победу ксеноморфов минимум!
- Работайте в команде. Командир, СЛ, Исполнительный офицер, и так далее, являются вашими начальниками, вы должны беспрекословно слушать их приказы. Только работая в команде, вы можете обеспечить себе победу.