Руководство для новичков (Colonial Marines): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 30: Строка 30:
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:CMNovaMapWithMarkers.png|512px329px]]
! style="border:1px solid black"|[[Файл:CMNovaMapWithMarkers.png|512px329px|]]
|-
|-
|}
|}

Версия от 20:44, 13 августа 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт:
error
Руководство переносится из дискорд-форума. Автор оригинального текста: dei4126
“ Или же - Как понять? ”

Первоначально следует ознакомиться с правилами сервера на странице правил. После заходим на сервер, создаем персонажа по всем законам и выбираем сторону боевых действий, за которую Вы будете играть.

Ксеноморфы

Важные аспекты

Играя за ксеноморфа, уясните пару деталей:

  • "Королева" Ваше начальство! Беспрекословно слушайтесь еë!
  • Ваша задача - убить морпехов или улететь на их шаттле к ним на базу.
  • Не бойтесь проиграть или ошибиться. У всех в этой игре был "первый раз".

Основные механики и советы, которые помогут новичку в освоение игре на ксеноморфе

  • По началу раунда, ксеноморфов, при помощи вычислений, в раунд приходит определëнное количество. После начала раунда, "присоединиться" к ксеноморфам можно будет лишь посредством ролей призраков.
  • Если вы выбрали ксеноморфа по началу игры, то скорее всего вы будете играть за "личинку". Эта ступень эволюции, которая вскоре при помощи навыка "Эволюции" в таблице способностей может эволюционировать в одну из четырёх веток развития.
error
Эволюция происходит посредством накопления "очков". Набрав 60 очков, вы можете эволюционировать в первый тир. Набрав 300 очков, вы можете эволюционировать в второй тир. Набрав 540 очков, вы можете эволюционировать в третий тир. Бывает такое, что после первой ступени эволюции, вы не можете эволюционировать дальше, в таком случае, попросите королеву начать рождать вам союзников! Очки будут накапливаться пассивно, пока королева в состоянии живорождения.
  • Говорите! Общение среди ксеноморфов и морпехов самый важный аспект игры. Вы вряд-ли сможете в одиночку убить отряд морпехов или-же убить королеву. Говорите о своей неопытности, это облегчит игру многим.
  • Не дайте украсть ваше зелёное яйцо! Ядерная боеголовка является центром улья. Все ксеноморфы не должны дать людишкам и подойти к боеголовке, потому что воспринимают его как главное яйцо!
  • Хоть это скорее и про правила, но говорите подходяще сеттингу режима! Не шаттл - а птица, не боеголовка - а зелёное яйцо. Не турель - а плевака. Постарайтесь держать атмосферу этими или своими интерпретациями некоторых слов.
  • У вас есть три типа атаки: ЛКМ - удар по точке, ПКМ - удар, наносящий урон выносливости и в конце роняющий морпеха на пол на довольно долгий срок. И "Пробел" - наносит урон ЛКМ-а, но только по площади.
  • У вас есть три характеристики: здоровье, плазма и защита. Первая влияет на количество пуль, нужное для вашего убийства. Вторая на способности. Большинство способностей ксеноморфов тратят "плазму". Третья же влияет на урон пуль и взрывов по вам.
  • Плазму и здоровье можно быстро восстанавливать на половой "смоле улья" в режиме сна. "Сон" - способность каждого ксеноморфа на панели.
  • Вы можете переключать режим вашего зрения на кнопку под вашим здоровьем справа экрана. 1 - зрение людей, 2 - зрение людей+виденье существ сквозь стены. 3 - полный свет+подсвечивается существ сквозь стены. P.S - больше не даëт полностью смотреть сквозь стены.
  • Рация вашего улья, это отдельный чат, который можно найти, несколько раз нажав кнопкуг "Tab" на клавиатуре или начав свою фразу с символа ";".
  • Карты. В данный момент, у нас имеется одна карта, с постоянными двумя и переменным третьим фронтом.

Морпехи

В выборе профессий возьмите понравившуюся вам роль от неë мы и будем отталкиваться.

Роль Описание

Стрелок
Самая базовая роль на стороне морпехов, с которой я и советую вам начинать свой путь.
“ Вы - Военные силы ОПЗ, отправленные на разрушенную колонию. Вашей задачей является уничтожением находящихся на планете ксеноморфов, путëм истребления, или взрыва ядерной боеголовки. ”

Рекомендации

  1. "Что делать?" При появление, первой вашей задачей будет снарядить себя. Чем? Всем, что душа пожелает. Но есть стандарт каждого морпеха:
    1. Боевая винтовка M4SPR, еë можно взять в казармах, в автомате - "КолМорШкаф оружие".
    2. В другом автомате, а именно - "Aegis Armaments squad attachments vendor", мы берëм vertical grip, или laser sight - по желанию. Держа его в руках и жмакая по винтовке, вы нацепите обвес на оружие.
    3. Так-же берëм Extended barrel и B8 smart-scope, по той-же схеме нацепляя их на винтовку. Поздравляю, оружие готово.
  2. Находим в казармах "КолМорШкаф снаряжение"
    1. Берём оттуда "стандартную одежду" и MRE.
    2. Желательно "среднюю" или "лёгкую" броню, пояс M276 для боеприпасов.
    3. Из подсумков можно взять: first-aid pounch .
    4. Заполняем пояс - M4SPR magazine (10x24mm).
    5. Далее берём противогаз.
  3. Система очков покупки, или - Points Remaining. Изначально у вас будет 45 очков. Вот на что их желательно потратить:
    1. Коричневая-Чёрная Разгрузка - 15
    2. бинокль - 5
    3. large general pounch - 15
    4. А на остаток в виде десятки - M4SPR AP magazine (10x24mm) - одну штуку.
  4. В шлем кладём мазь и медицинскую марлю с КолМорШкафа МорпехМед. В разгрузку засовываем MRE и коробку с фаерами из КолМорШкафа Оружия.
  5. Сочетания клавиш: Shift+E - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак. Shift+B - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак.
  6. AP боеприпасы - пробивающие броню ксеноморфов. С их помощью можно куда быстрее убивать живность! Достать их можно за 10 очков - одну штуку в КолМорШкафе снаряжение и 4 в КолМорШкафе Боеприпасов.
  7. Если ваш союзник упал на землю от оглушения чего-либо, к примеру, способности королевы "крик", нажмите по нему свободной рукой ЛКМ-ом, да-бы мнгновенно снять эффект оглушения.
  8. В данный момент написания гайда, вы появляетесь на флагмане "Алмаер". Да-бы прийти на фронт боевых действий, а именно планету Nova Outpost, вам нужно будет найти шаттл "Нормандия", находящийся в центре флагмана, между медом и казармами. Шаттл не летает сам, у него ручной режим. Управляем им обычно отдельная роль "пилота транспортёра", или же "командир".
  9. При помощи ранее надетого вами умного прицела, вы - не будете попадать по союзникам, даже намеренно стреляя в них из оружия с данным обвесом. Однако, многие оружия не имеют возможности к надеванию Умного прицела, поэтому пули из них, могут сильно ранить вас.
  10. У нас имеется два открытых и один закрытый фронт на карте Nova. Из вверхнего рисунка местности карты, можно понять, какие из них нужно охранять, а именно: Центральный и северный фронт. Это основные фронты, через которые к вас и вы можете атаковать. Так-же есть южный фронт, в частности, через него копают, дабы добраться до "диска ядерной авторизации".
  11. Не дайте ксеноморфам зайти на ФОБ. Иначе, королева сможет вызвать себе шаттл и улететь к вам на базу появления, обеспечив малую победу ксеноморфов минимум!
  12. Работайте в команде. Командир, СЛ, Исполнительный офицер, и так далее, являются вашими начальниками, вы должны беспрекословно слушать их приказы. Только работая в команде, вы можете обеспечить себе победу.