Руководство по отыгрышу (Star Wars): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Строка 172: Строка 172:
===Взаимодействие с другими игроками===
===Взаимодействие с другими игроками===
*Взаимодействуя с другими игроками, вы проявляете дипломатичность и уважение, независимо от их происхождения или принадлежности. Вы не склонны к излишним эмоциям и предпочитаете вести переговоры, основываясь на логике. Важно помнить о культуре Чиссов, где уважение и этикет играют значимую роль.
*Взаимодействуя с другими игроками, вы проявляете дипломатичность и уважение, независимо от их происхождения или принадлежности. Вы не склонны к излишним эмоциям и предпочитаете вести переговоры, основываясь на логике. Важно помнить о культуре Чиссов, где уважение и этикет играют значимую роль.
*Хотя Чиссы и сотрудничают с Империей, ваши отношения с всеми фракциями остаются осторожными и прагматичными. Вы никому полностью не доверяете, кроме своего народа, и всегда оцениваете союзников с точки зрения их полезности и надёжности.  
*Хотя Чиссы и сотрудничают с Империей, ваши отношения с всеми фракциями остаются осторожными и прагматичными. Вы никому полностью не доверяете и всегда оцениваете союзников с точки зрения их полезности и надёжности.  
*В случае необходимости Чиссы способны действовать скрытно и эффективно. Вы можете участвовать в тайных операциях, разведке или саботаже. Ваши действия будут направлены на минимизацию рисков и максимизацию результатов, оставаясь при этом в тени.
*В случае необходимости Чиссы способны действовать скрытно и эффективно. Вы можете участвовать в тайных операциях, разведке или саботаже. Ваши действия будут направлены на минимизацию рисков и максимизацию результатов, оставаясь при этом в тени.
</tab>
</tab>

Версия от 19:31, 26 августа 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: nioan7
“ Мастер Скайуокер, их слишком много! Как за них играть? ”

Введение

Данная статья является частью серии руководств, созданной для помощи новичкам на нашем сервере. В рамках данной статьи, нами не будут представлены конкретные советы, как отыгрывать ту или иную ситуацию. Мы ограничимся лишь общими рекомендации по игре за различные фракции с небольшим пояснениями.

error
Обращаем ваше внимание, что данная статья носит ознакомительный и рекомендательный характер, и вы не обязаны дословно следовать всему, что здесь будет написано. Однако значительный выход из роли и нарушение игровой атмосферы приведут вас к неизбежной беседе с Администрацией Проекта. Помните об этом!

Создание персонажа - с этого начинается игра. Как уже было сказано в руководстве для новичков, проработка персонажа ложится на ваши плечи. Здесь мы только отметим, что ожидается от вас на ролях той или иной фракции.

Мы - Империя!

А начать это руководство хочется с одной из главных сторон конфликта, а именно Империи Ситхов. На нашем сервере сторона Имперцев представлена тремя фракциями: оккупационным гарнизоном Собрика, регулярными силами Империи, а также подразделением имперской разведки. Пройдёмся по каждому из них…

  • Войска Империи проводят оккупацию планеты Балморра на протяжении последних 10 лет. Основная задача сил - поддержание порядка на планете, а также подавление сил Республиканцев, ведущих полноценную окопную войну против Имперского гарнизона, и повстанческих группировок Балморры.
  • На вершине иерархии Имперских Сил в регионе находится Мофф, он является командующий армейского контингента, а также главой военно-гражданской администрации планеты. Иными словами, именно в его подчинении находится Балморра. Мофф напрямую контролирует гарнизон Собрика, возглавляемый Капитаном Гарнизона, а также регулярные силы Империи, под командование Майора.
  • На планете также размещено подразделение Имперской Разведки. Их положение такого, что они не подчинены Моффу, а отчитываются напрямую перед Министром Разведки.

Поведение и мотивация

  • Вы - солдат Империи, часть огромной военной машины. Вы строго подчиняетесь приказам и соблюдаете военную дисциплину.
  • Продемонстрируйте уверенность и решительность в любой ситуации. Империя ожидает от вас проявления силы и уверенности, особенно в условиях нестабильности на Балморре.
  • Вы верите в идеалы Империи как в единственную силу, способную установить порядок и стабильность в Галактике. Это убеждение должно влиять на ваше взаимодействие с окружающими.

Взаимодействие с другими игроками

  • Следуйте указаниям ваших офицеров и командира, уважайте их звание и полномочия. Эффективное взаимодействие в команде и выполнение приказов являются ключевыми для успеха вашей миссии.
  • Будьте частью своего отряда, скоординируйте свои действия и поддерживайте порядок на Балморре. Эффективная командная работа важна для достижения общих целей.
  • Если вы командир, будьте примером для своих подчиненных. Проявите свои навыки командования и качество достойные командира верных солдат Империи.
  • На Балморре находится гражданское население. Относитесь к ним с настороженностью, но проявляйте сдержанность и не применяйте насилие без необходимости. Ваша задача — поддерживать порядок и безопасность.
  • Ваша основная задача — обеспечить порядок на Балморре, а также подавить силы повстанцев. Реагируйте на любые угрозы, будь то внешние нападения или внутренние мятежи.

Поведение и мотивация

  • В условиях постоянного напряжения на Балморре ваша приверженность дисциплине, а также выполнение приказов командования имеют решающее значение. Вы - часть силы, что удерживает опорные точки от возможных атак Республики и местного сопротивления.
  • Как часть Имперского Гарнизона, вы должны проявлять стойкость и уверенность. Город, завод или блокпост — это ключевые опорные пункты Империи, и ваша задача — защищать их любой ценой. Хладнокровие и решимость - ваше преимущество над повстанцами.
  • Ваша мотивация должна основываться на убеждении, что только Империя Ситхов способна обеспечить порядок на Балморре и в Галактике. Это убеждение должно служить главным фактором ваших решений.

Взаимодействие с другими игроками

  • Имперский Гарнизон следует строгой иерархии. Ваша обязанность — чётко и без вопросов выполнять приказы Капитана, обеспечивая защиту подотчётного пункта и стабильность в регионе.
  • В условиях возможной атаки на ваш пост и постоянной угрозы диверсий от местного сопротивления слаженная работа Гарнизона критически важна. Следите за безопасностью ключевых объектов.
  • Балморра — это не только важный форпост Империи, но и населённая планета, где проживают как лоялисты, так и потенциальные сочувствующие Республике и сторонники Сопротивления. Обеспечьте контроль над гражданским населением, проводя регулярные проверки, устанавливая патрули и предотвращая возможные беспорядки.

Поведение и мотивация

  • Вы - агенты Имперской разведки, элиты Империи Ситхов. Ваша деятельность часто скрыта от посторонних глаз, и вы не подчиняетесь напрямую командованию регулярных сил.
  • Ваша работа требует хладнокровия и точности. Вы должны уметь анализировать информацию, планировать свои действия с максимальной эффективностью и всегда оставаться на шаг впереди врагов Империи, а порой и её союзников.
  • Хоть вы и не подчиняетесь регулярным силам, ваша верность Империи и её целям непоколебима. Вы понимаете, что ваши действия имеют стратегическое значение для всего региона.

Взаимодействие с другими игроками

  • Несмотря на вашу тактическую независимость, вам необходимо поддерживать связь с регулярными силами и гарнизоном Собрика. Однако это взаимодействие должно быть сдержанным. Вы не обязаны раскрывать все детали своих операций, но можете координировать усилия, ведь цель у вас общая.
  • Ваша работа может включать в себя манипуляции как среди врагов, так и среди союзников. Используйте любые возможности для сбора информации, подрывных действий и контроля за ситуацией на Балморре. Вы можете вести переговоры, проводить разведку, влиять на решения командования или устранять угрозы незаметно.
  • Взаимодействие с гражданским населением Собрика должно быть скрытным. Вы можете вербовать информаторов, внедряться в ряды сопротивления, чтобы выйти на руководство сепаратистов, или использовать обман для достижения своих целей. Важно сохранять секретность и избегать раскрытия своих намерений.

Поведение и мотивация

  • Вы движимы жаждой силы и стремлением к власти. Каждое ваше действие должно быть направлено на укрепление вашего влияния.
  • Ситхи понимают, что страх — мощное оружие. Вы должны уметь внушать страх как своим врагам, так и союзникам, добиваясь контроля над ситуацией и людьми. Манипуляции, интриги и подрывные действия — часть вашего арсенала.
  • Вера в своё превосходство и мощь Темной стороны Силы — основа вашего менталитета. Вы выше всех остальных, и должны демонстрировать это в своих действиях, будь то в бою, переговорах или сборе информации.

Взаимодействия с другими игроками

  • Ситхи мастерски плетут интриги. Взаимодействуйте с другими игроками так, чтобы их действия в конечном итоге способствовали вашим амбициям. Вы можете манипулировать офицерами, гражданскими и, добиваясь наибольшей выгоды для миссии.

Слава Республике!

Вторая действующая сила на Балморре, это Республиканские Войска, которые представлены двумя фракциями: Армией Республики, что осталась на планете после вывода войск, а также элитным отрядом “Хавок”.

10 лет назад Республика официально вывела свои войска с Балморры, однако часть воинского контингента осталась на планете и продолжает вести полноценную войну против Имперцев. Во главе сил Республики стоит Генерал, под чьи контролем находятся Регулярные Войска. Отряд “Хавок” - элита из элит республиканских коммандос и подчиняется исключительно Генералу Гарза на Корусанте, получая от неё задания напрямую.

Поведение и мотивация

  • Вы — солдат, оставшийся на вражеской территории после официального вывод союзных сил. Ваша мотивация — не только выживание, но и продолжение борьбы за Республику. Важно показывать стойкость, несмотря на нехватку ресурсов и поддержки.
  • Несмотря на то, что официально войска покинули Балморру, вы остались, потому что готовы продолжать сражаться. Вы верите в свободу и справедливость. Эта вера должна быть в основе всех ваших действий.
  • Ваша ненависть к Империи и её методам усиливается с каждым днём в окопах. Эта ненависть подпитывает ваше желание сражаться и позволяет вам действовать смело и решительно, несмотря на явное превосходство врага.
  • Ваша основная тактика — партизанская война. Используйте знание местности для организации засад, диверсий и внезапных атак на имперские силы. Ваша сила — в мобильности и внезапности, не ввязывайтесь в открытые сражения.

Взаимодействие с другими игроками

  • Ваша выживаемость и успех зависят от того, насколько вы слаженно работаете с другими солдатами. Важно поддерживать друг друга, делиться припасами и информацией. Взаимопомощь и командный дух — ключ к вашему выживанию.
  • Мораль в условиях войны может быть низкой, но ваша задача — поддерживать боевой дух товарищей. Будьте лидером, даже если у вас нет официального звания, вдохновляйте других на борьбу, несмотря на тяжелые условия.
  • Когда вы сталкиваетесь с имперскими солдатами или их агентами, ваши действия должны быть направлены на то, чтобы максимально затруднить их операции. Вы можете использовать дезинформацию, устраивать диверсии или вступать в прямой бой.
  • Местные жители могут стать вашими союзниками в борьбе против Империи. Взаимодействуйте с ними, чтобы получать информацию и укрытие. Ваша задача — завоевать доверие населения, ведь многие считают, что Республика предала их.

Поведение и мотивация

  • Вы - член отряда "Хавок", вы представляете собой вершину военной мощи Республики. Каждое ваше действие должно отражать высокий уровень подготовки и профессионализма. Вы — образец для подражания, демонстрируете уверенность и дисциплину.
  • Ваша преданность Республике непоколебима. Вы верите, что ваши действия могут изменить ход войны.
  • Ваша задача — выполнять миссии с максимальной эффективностью. Вы стремитесь к лучшему результату, независимо от сложности задачи. Ошибки недопустимы, и вы всегда действуете с предельной осторожностью и расчетом.
  • Ваша сила — в вашем оснащении и умении его эффективно применять.

Взаимодействие с другими игроками

  • Как представитель элитного подразделения, вы должны проявлять лидерские качества, даже если не занимаете формальную командную должность. Вы можете наставлять менее опытных солдат, делиться своим опытом и помогать поддерживать уровень морали в сложных ситуациях.
  • Слаженная командная работа — основа успеха "Хавока". Каждый член отряда имеет свою роль, и только работая вместе, вы можете достичь успеха. В бою координируйте действия и используйте сильные стороны каждого члена отряда.
  • Несмотря на тактическую независимость от основных сил Республики, вы делаете одно дело. Вы должны демонстрировать уверенность и компетентность в общении с командованием Республиканских Сил.

Поведение и мотивация

  • Ваша главная задача, как джедая — поддержание мира, справедливости и защиты невинных. Вы — моральный компас для своих товарищей, и ваши действия должны отражать принципы Ордена. Даже в эти тяжёлые времена.
  • Сила — это мощный инструмент, но её применение требует мудрости и сдержанности. Сосредоточьтесь на использовании своих способностей для защиты союзников и выявления угроз.
  • Джедаи известны своей способностью сохранять спокойствие даже в самых напряженных ситуациях. Ваша сдержанность может помочь принять взвешенное решение, когда вокруг вас хаос войны. Это также помогает вдохновить и успокоить ваших соратников.

Независимость Балморре!

10 лет длится оккупация планеты, 10 долгих лет Сопротивление сражается с гнётом Империи. Республика проиграла, предала вас, она бежала с планеты, отдав Балморру Имперцам. Жители Балморры продолжают сражаться, ведомые идеей освобождения родного мира от оккупации Империи. Во главе Сопротивления его идейный Лидер, за которым следуют остальные. Верьте в него!

Поведение и мотивация

  • Ваша главная цель — независимость Балморры. Вы считаете Республику - предателем, а Империю - врагом, каждый из них преследует свои собственные интересы, а не интересы вашего родного мира.
  • Несмотря на то, что раньше Балморра была часть Галактической Республики, окончание войны и решение вывести войска поставило планету в трудное положение. Ваши поступки должны быть этим продиктованы.
  • Империя ситхов — ваш основной враг. Вы видите её как оккупанта, который захватил вашу родину. Вы готовы бороться любыми способами, чтобы освободить Балморру. Партизанская война, диверсии и саботаж — ваши основные методы борьбы.

Взаимодействие с другими игроками

  • Взаимодействуя с силами Республики, ведущими такую же войну с Империей, вы должны демонстрировать осторожность и недоверие. Вы можете сотрудничать, но не забывайте о прошлом.
  • Империя — ваш главный враг, и любые взаимодействия с её представителями должны быть направлены на подрыв сил оккупационного гарнизона.
  • Внутри Сопротивления вы должны проявлять крепкое братство. Каждый член вашей группы — товарищ в борьбе за свободу. Вы всегда готовы поддержать друг друга.

За Мандалора!

Анклав мандалорцев на Балморре — это группа воинов, живущих по кодексу мандалорской культуры. Они следуют своим традициям, где честь, слава и сила играют ключевую роль. Анклав Мандалорцев на Балморре независим, но может вступать в союзы, если это соответствует интересам Анклава.

Поведение и мотивация

  • Мандалорцы стремятся к славе и уважению через боевые достижения. Ваши действия должны отражать стремление к сражению, где вы доказываете свою силу и честь. Даже в трудных условиях войны вы ищете возможности для личного и группового триумфа.
  • Вы живете по кодексу мандалорцев, который включает верность своим союзникам, уважение к врагам и соблюдение клятв. Ваши решения должны быть мотивированы стремлением сохранить честь клана и укрепить его репутацию.
  • Мандалорцы ценят независимость и действуют в своих интересах. Вы не привязаны к Республике или Империи, но можете временно сотрудничать с любой стороной, если это приносит выгоду вашему анклаву.

Взаимодействие с другими игроками

  • Вы уважаете тех, кто проявляет силу, смелость и достоинство в бою, независимо от Фракции. Однако вы презираете трусость и слабость.
  • Вы можете временно сотрудничать с любой стороной, если это выгодно Анклаву. Вы преследуете только интересы своего Анклава.
  • Взаимодействуя с другими мандалорцами, вы должны проявлять единство. Важно показывать лояльность к своему Анклаву и его Лидеру, соблюдать традиции клана.

И преступники уже тут

"Обмен" и "Чёрное Солнце" — это две мощные и влиятельные преступные организации, действующие по всей галактике. "Обмен" специализируется на нелегальной торговле, контрабанде, шантаже и торговле информацией, его операции охватывают все аспекты теневой экономики. "Чёрное Солнце" известно своим жестоким подходом к бизнесу, включая убийства, контрабанду, торговлю оружием и рабами. Обе организации соперничают друг с другом.

Поведение и мотивация

  • Как член "Обмена" или "Чёрного Солнца", ваша главная цель — накопление богатства и расширение влияния. Ваши действия мотивированы жаждой власти и прибыли. Вы готовы идти на любые меры, чтобы укрепить позиции ячейки своей организации. Вы должны быть готовы к бескомпромиссным и жестоким действиям.
  • Вы не останавливаетесь ни перед чем, чтобы достичь своих целей. Будь то шантаж, убийство или предательство. Всё приемлемо в достижении успеха. Однако вы не просто жестоки, вы расчетливы и стараетесь избегать ненужных рисков. Ваше поведение должно демонстрировать холодный и циничный подход к решению проблем.
  • Вы стремитесь контролировать информацию и использовать её в своих интересах, играя на слабостях других фракций. Важно умело скрывать свои мотивы и планы, действовать через подставных лиц и вести двойную игру, если это приносит выгоду.
  • Вы - мелкая ячейка. Да, синдикат, к которому вы принадлежите, носит общегалактический характер, но вы маленькая его ячейка с не менее маленьким боссом над вами. Помните об этом.

Взаимодействие с другими игроками

  • Вы всегда ищете возможности для заключения выгодных сделок. Взаимодействуя с другими игроками, вы готовы к переговорам, если это принесет вам прибыль. При этом важно помнить, что все сделки временные, и вы всегда готовы предать партнёров, если это сулит большую выгоду.
  • Взаимодействие с игроками других фракций может включать подкуп, шантаж и запугивание. Вы используете слабости и пороки других персонажей для того, чтобы манипулировать ими и достигать своих целей. Ваши методы могут включать угрозы, покупку информации, подкуп чиновников или запугивание конкурентов.

Гости из далека

  • Чиссы — достаточно загадочная и изолированная раса из Неизведанных Регионов Галактики. Обладая высокоразвитой культурой и продвинутыми технологиями, они долгое время держались в стороне от конфликтов в Галактике. Во время Холодной войны Чиссы начали налаживать осторожное сотрудничество с Империей ситхов, видя в ней потенциального союзника для защиты своих интересов. Несмотря на это, они оставались независимыми, заботясь прежде всего о безопасности и процветании своего народа.
  • Чисские правящие семьи постоянно соперничали между собой за власть и влияние, поэтому уделяли много внимания разведке и сбору информации, стремясь заполучить данные о слабостях своих соперников и использовать их против них. Благодаря этому чиссы считались одними из лучших тайных агентов и шпионов в галактике. Обученный чисский агент мог с лёгкостью читать язык жестов и тела других существ и благодаря этому определять их эмоциональное состояние и намерения, а также раскрывать чужую маскировку.

Поведение и мотивация

  • Чиссы известны своим логическим и аналитическим подходом решения любой ситуации. Ваша мотивация должна быть продиктована тщательным анализом происходящего и дальновидностью. Вы не вступаете в конфликты без необходимости и всегда рассчитываете несколько шагов вперёд.
  • Ваши главные приоритеты — безопасность и процветание Чиссов. Даже если вы сотрудничаете с Империей, ваша истинная преданность принадлежит исключительно вашему народу. Ваши действия должны отражать эту лояльность, и вы всегда ставите интересы Чиссов выше внешних обязательств.
  • Чиссы ценят самоконтроль и умеренность в проявлении эмоций. Вы должны быть сдержанными в своих поступках и словах, избегать импульсивности и всегда сохранять хладнокровие. Высокая дисциплина и ясность в мыслях позволят принимать рациональные решения в любых ситуациях.
  • Вы действуете исходя из прагматичных соображений, взвешивая все возможные риски и выгоды.

Взаимодействие с другими игроками

  • Взаимодействуя с другими игроками, вы проявляете дипломатичность и уважение, независимо от их происхождения или принадлежности. Вы не склонны к излишним эмоциям и предпочитаете вести переговоры, основываясь на логике. Важно помнить о культуре Чиссов, где уважение и этикет играют значимую роль.
  • Хотя Чиссы и сотрудничают с Империей, ваши отношения с всеми фракциями остаются осторожными и прагматичными. Вы никому полностью не доверяете и всегда оцениваете союзников с точки зрения их полезности и надёжности.
  • В случае необходимости Чиссы способны действовать скрытно и эффективно. Вы можете участвовать в тайных операциях, разведке или саботаже. Ваши действия будут направлены на минимизацию рисков и максимизацию результатов, оставаясь при этом в тени.

А жители?

Балморра — планета богатая промышленными ресурсами. Её гражданское население оказалось в центре продолжающегося конфликта между Республикой, Империей Ситхов. Жители Балморры, привыкшие к тяжелому труду и жизни в условиях постоянной войны, стремятся выжить и сохранить свою культуру, несмотря на давление со всех сторон.

Поведение и мотивация

  • Главная цель гражданского населения — выживание в условиях войны и оккупации. Жители Балморры должны быть осторожными, чтобы избежать опасностей и обеспечить безопасность своих семей. Ваши действия будут направлены на сохранение жизни и минимизацию рисков в условиях постоянных боевых действий.
  • В условиях постоянного давления различных сил вы должны уметь приспосабливаться. Иногда это может означать временное сотрудничество с оккупантами или сопротивлением, чтобы сохранить доступ к ресурсам или защитить свои семьи. Вы стремитесь к выживанию и готовы пойти на компромиссы, если это необходимо.
  • Многие жители Балморры поддерживают идеи независимости, но открытое сопротивление слишком опасно. Ваша мотивация может включать скрытую поддержку Сопротивления, саботаж вражеских усилий или распространение информации, полезной для борцов за свободу. Однако такие действия требуют осторожности и секретности.

Взаимодействие с другими игроками

  • При взаимодействии с игроками других Фракций, вы должны проявлять осторожность и недоверие. Вы не знаете, кто из них может предать вас или использовать в своих интересах, поэтому важно быть бдительным и скрывать свои истинные намерения.
  • Гражданское население часто сплачивается в условиях кризиса. Вы должны демонстрировать готовность помогать своим соседям, делиться ресурсами и поддерживать друг друга в трудные времена. Такое поведение укрепляет ваше сообщество и помогает противостоять внешним угрозам.
  • Гражданским лучше избегать прямых столкновений с вооруженными силами. Если конфликт неизбежен, старайтесь минимизировать ущерб и защитить себя.