Обсуждение:Здоровье: различия между версиями
Blyoba (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Blyoba (обсуждение | вклад) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
===Все возможные модификаторы взаимодействующие с субъектом получаемым урон=== | ===Все возможные модификаторы взаимодействующие с субъектом получаемым урон=== | ||
====Замедление==== | ====Замедление==== | ||
При <span style="color:orange">'''60 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''- | '''Замедление''' - уменьшение скорости персонажа. <br> | ||
При <span style="color:orange">'''60 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-30% к скорости передвижения.'''</span><!-- | |||
--><ref>При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>. <br> При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10% к скорости передвижения</span>.</ref> | --><ref>При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>. <br> При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10% к скорости передвижения</span>.</ref> | ||
При <span style="color:orange">'''80 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50% к скорости передвижения.'''</span><!-- | При <span style="color:orange">'''80 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50% к скорости передвижения.'''</span><!-- | ||
--><ref>При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60% к скорости передвижения</span>.<br> При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>.</ref> | --><ref>При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60% к скорости передвижения</span>.<br> При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>.</ref> | ||
====Пассивный урон==== | ====Пассивный урон==== | ||
'''Пассивный урон''' - урон получаемый с определённой скоростью. <br> | |||
<span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единицу урона удушьем в секунду'''</span><!-- | <span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единицу урона удушьем в секунду'''</span><!-- | ||
Строка 45: | Строка 47: | ||
При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, экран начинает <span style="color:Lightblue">'''темнеть'''</span> и постепенно сужаться.<br> | При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, экран начинает <span style="color:Lightblue">'''темнеть'''</span> и постепенно сужаться.<br> | ||
В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается пропорционально текущему здоровью. | В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается пропорционально текущему здоровью. | ||
====Регенерация==== | |||
'''Регенерация''' - пассивное восстановление здоровья. <br> Субъект начинает восстанавливать <span style="color:Lightblue ">'''0,02 механического и 0,07 термического урона''' </span> в секунду если единиц <span style="color:orange">'''общего урона меньше 20'''</span> | |||
====Распад==== | ====Распад==== |
Версия от 23:35, 5 сентября 2024
- Здоровье - от его количества зависит ваша жизнь, красиво говоря величина определяющая максимальное количество урона, которое может получить объект
Гуманоиды
Все возможные модификаторы взаимодействующие с субъектом получаемым урон
Замедление
Замедление - уменьшение скорости персонажа.
При 60 единицах общего урона персонаж получает -30% к скорости передвижения.[1]
При 80 единицах общего урона персонаж получает -50% к скорости передвижения.[2]
Пассивный урон
Пассивный урон - урон получаемый с определённой скоростью.
От 100 до 200 единиц урона персонаж получает 1 единицу урона удушьем в секунду[3]
От 200 единиц урона через 10 минут тело начинает гнить, получая 0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду[4]
Экран
При получении урона от ушибов, порезов, уколов или ожогов, вокруг экрана появляется красный круг, который постепенно сужается.
При получении урона от удушья, экран начинает темнеть и постепенно сужаться.
В критическом состоянии экран темнеет и появляется белый круг, который сужается пропорционально текущему здоровью.
Регенерация
Регенерация - пассивное восстановление здоровья.
Субъект начинает восстанавливать 0,02 механического и 0,07 термического урона в секунду если единиц общего урона меньше 20
Распад
Расчлинени
Индикаторы здоровья
Описание в игре, в зависимости от урона
Отсутствие урона:
Видимые повреждения тела отсутствуют
Ушибы:
- 25-50 единиц: небольшие ушибы на теле.
- 50-75 единиц серьёзные ушибы на теле!
- 75+ единиц сильные ушибы по всему телу!
- Киборг 25-50 единиц: имеет небольшие вмятины на шасси
- Киборг 50+единиц имеет серьёзные вмятины по всему шасси!
Порезы:
- 10-25 единиц несколько лёгких порезов.
- 25-50 единиц серьёзные порезы на теле.
- 50-75 единиц множество сильных порезов!
- 75+ единиц множество глубоких порезов на теле!
- Киборг 25-50 единиц Шасси имеет несколько царапин.
- Киборг 50-75 единиц имеет серьёзные царапины по всему шасси.
- Киборг 75+ единиц Покрытие шасси усыпано глубокими царапинами!
Уколы:
- 50+ единиц проникающие ранения на теле!
- Киборг 50+ единиц Шасси усеяно глубокими отверстиями!
Ожоги:
- 25-50 единиц лёгкие ожоги на теле.
- 50-75 единиц сильные ожоги на теле.
- 75+ единиц ожоги третьей степени на теле!
- Киборг 25-50 единицшасси немного прикоптилось
- Киборг 50+ единиц шасси немного оплавилось.
Электрический:
- 50+ единиц следы поражения током по всему телу!
Гниение:
- 10 минут гниения тело гниёт!
- 20 минут гниения Тело вздулось!
- 30 минут гниения Тело сильно вздулось!
Кровь:
- от 0 до 269 ед. крови выглядит бледно
Кровотечение:
- Шкала кровотечения меньше половины или половина истекает кровью
- Шкала кровотечения больше половины обильно истекает кровью
Как лечить раны?
Медицинский Отдел занимается лечением и обработкой ран. Ознакомится с механикой лечения можно в статье "Медицина".
- ↑ При 65 единицах урона арахниды получают -30% к скорости передвижения.
При 60 единицах урона скелеты получают -10% к скорости передвижения. - ↑ При 80 единицах урона арахниды получают -60% к скорости передвижения.
При 80 единицах урона скелеты получают -30% к скорости передвижения. - ↑ Дворфы и Арахниды получают 2 единицы урона удушьем в секунду.
Дионы получают 0.5 единицы урона удушьем в секунду.
Слаймолюды получают 0.2 единицы урона удушьем в секунду. - ↑ При 150 единицах урона скелеты распадаются на кости.
Дионы и слаймолюды не гниют.