Обсуждение:Здоровье: различия между версиями
Blyoba (обсуждение | вклад) |
Blyoba (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 114: | Строка 114: | ||
* Шкала кровотечения меньше половины или половина <span style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span> | * Шкала кровотечения меньше половины или половина <span style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span> | ||
* Шкала кровотечения больше половины <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span> | * Шкала кровотечения больше половины <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span> | ||
==Синтетики== | |||
===Все возможные модификаторы взаимодействующие с синтетиком получаемым урон=== | |||
====Замедление==== | |||
'''Замедление''' - уменьшение скорости персонажа. <br> | |||
При <span style="color:orange">'''60 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-30% к скорости передвижения.'''</span><!-- | |||
--><ref>При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>. <br> При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10% к скорости передвижения</span>.</ref> | |||
При <span style="color:orange">'''80 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50% к скорости передвижения.'''</span><!-- | |||
--><ref>При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60% к скорости передвижения</span>.<br> При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>.</ref> | |||
====Пассивный урон==== | |||
'''Пассивный урон''' - урон получаемый с определённой скоростью. <br> | |||
<span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единицу урона удушьем в секунду'''</span><!-- | |||
--><ref><span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>.</ref> | |||
<span style="color:orange">'''От 200 единиц урона'''</span> через <span style="color:Lightblue">'''10 минут'''</span> тело начинает гнить, получая <span style="color:Lightblue">'''0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду'''</span><!-- | |||
--><ref>При <span style="color:orange">150 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> <span style="color:orange">распадаются на кости</span>.<br><span style="color:bisque">Дионы и слаймолюды</span> <span style="color:Lightblue">не гниют</span>.</ref> | |||
====Экран==== | |||
При получении урона от <span style="color:orange">'''ушибов, порезов, уколов или ожогов'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который постепенно сужается.<br> | |||
При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, экран начинает <span style="color:Lightblue">'''темнеть'''</span> и постепенно сужаться.<br> | |||
В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается пропорционально текущему здоровью. | |||
====Регенерация==== | |||
'''Регенерация''' - пассивное восстановление здоровья. <br> Субъект начинает восстанавливать <span style="color:Lightblue ">'''0,02 механического и 0,07 термического урона''' </span> в секунду если единиц <span style="color:orange">'''общего урона меньше 20'''</span> | |||
====Распад==== | |||
Расчлинени | |||
===Индикаторы здоровья=== | |||
{| style="width:100%" | |||
!style="width:25%;"| | |||
!style="width:25%;"| | |||
!style="widht:25%;"| | |||
!style="widht:25%;"| | |||
|- | |||
|[[Файл:Health 0-13.png|64x64px|link=]] 0-12 ед. урона||[[Файл:Health 63-88.png|64x64px|link=]] 63-87 ед. урона||[[Файл:Кровотечение.gif|64x64px|link=]] Индикатор кровотечения||[[Файл:Борг25-50.png|64x64px]] 25-50 ед. урона Киборгу. | |||
|- | |||
|[[Файл:Health 13-38.png|64x64px|link=]] 13-37 ед. урона||[[Файл:Health 88-100.png|64x64px|link=]] 88-100 ед. урона ||[[Файл:Борг0.png|64x64px]] 0 ед. урона Киборгу.||[[Файл:Борг50-75.png|64x64px]] 50-75 ед. урона Киборгу. | |||
|- | |||
|[[Файл:Health 38-63.png|64x64px|link=]] 38-62 ед. урона||[[Файл:200.gif|64x64px|link=]] 200+ ед. урона || [[Файл:Борг0-25.png|64x64px]] 0-25 ед. урона Киборгу.||[[Файл:Борг75-100.png|64x64px]] 75-100 ед. урона Киборгу. | |||
|} | |||
===Описание в игре, в зависимости от урона=== <!-- | |||
⭐⭐⭐ | |||
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле) | |||
⭐⭐⭐ | |||
Также фактор отсутствия крови в организме (там "выглядит бледно" или что-то подобное куда-нибудь засунуть) | |||
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось) | |||
--> | |||
Отсутствие урона:<br> | |||
<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br> | |||
Ушибы: | |||
*Киборг 25-50 единиц:<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> имеет небольшие вмятины на шасси</span> | |||
*Киборг 50+единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > имеет серьёзные вмятины по всему шасси!</span> | |||
Порезы: | |||
* Киборг 25-50 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > Шасси имеет несколько царапин.</span> | |||
* Киборг 50-75 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > имеет серьёзные царапины по всему шасси.</span> | |||
* Киборг 75+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Покрытие шасси усыпано глубокими царапинами!</span> | |||
Уколы: | |||
* Киборг 50+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson; > Шасси усеяно глубокими отверстиями!</span> | |||
Ожоги: | |||
* Киборг 25-50 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" >шасси немного прикоптилось</span> | |||
* Киборг 50+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > шасси немного оплавилось.</span> | |||
==Как лечить раны?== | ==Как лечить раны?== | ||
[[Медицинский Отдел]] занимается лечением и обработкой ран. Ознакомится с механикой лечения можно в статье "[[Медицина]]". | [[Медицинский Отдел]] занимается лечением и обработкой ран. Ознакомится с механикой лечения можно в статье "[[Медицина]]". | ||
<hr> | <hr> |
Версия от 16:24, 6 сентября 2024
- Здоровье - от его количества зависит ваша жизнь, красиво говоря величина определяющая максимальное количество урона, которое может получить объект
Гуманоиды
Все возможные модификаторы взаимодействующие с субъектом получаемым урон
Замедление
Замедление - уменьшение скорости персонажа.
При 60 единицах общего урона персонаж получает -30% к скорости передвижения.[1]
При 80 единицах общего урона персонаж получает -50% к скорости передвижения.[2]
Пассивный урон
Пассивный урон - урон получаемый с определённой скоростью.
От 100 до 200 единиц урона персонаж получает 1 единицу урона удушьем в секунду[3]
От 200 единиц урона через 10 минут тело начинает гнить, получая 0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду[4]
Экран
При получении урона от ушибов, порезов, уколов или ожогов, вокруг экрана появляется красный круг, который постепенно сужается.
При получении урона от удушья, экран начинает темнеть и постепенно сужаться.
В критическом состоянии экран темнеет и появляется белый круг, который сужается пропорционально текущему здоровью.
Регенерация
Регенерация - пассивное восстановление здоровья.
Субъект начинает восстанавливать 0,02 механического и 0,07 термического урона в секунду если единиц общего урона меньше 20
Распад
Расчлинени
Индикаторы здоровья
Описание в игре, в зависимости от урона
Отсутствие урона:
Видимые повреждения тела отсутствуют
Ушибы:
- 25-50 единиц: небольшие ушибы на теле.
- 50-75 единиц серьёзные ушибы на теле!
- 75+ единиц сильные ушибы по всему телу!
- Киборг 25-50 единиц: имеет небольшие вмятины на шасси
- Киборг 50+единиц имеет серьёзные вмятины по всему шасси!
Порезы:
- 10-25 единиц несколько лёгких порезов.
- 25-50 единиц серьёзные порезы на теле.
- 50-75 единиц множество сильных порезов!
- 75+ единиц множество глубоких порезов на теле!
- Киборг 25-50 единиц Шасси имеет несколько царапин.
- Киборг 50-75 единиц имеет серьёзные царапины по всему шасси.
- Киборг 75+ единиц Покрытие шасси усыпано глубокими царапинами!
Уколы:
- 50+ единиц проникающие ранения на теле!
- Киборг 50+ единиц Шасси усеяно глубокими отверстиями!
Ожоги:
- 25-50 единиц лёгкие ожоги на теле.
- 50-75 единиц сильные ожоги на теле.
- 75+ единиц ожоги третьей степени на теле!
- Киборг 25-50 единицшасси немного прикоптилось
- Киборг 50+ единиц шасси немного оплавилось.
Электрический:
- 50+ единиц следы поражения током по всему телу!
Гниение:
- 10 минут гниения тело гниёт!
- 20 минут гниения Тело вздулось!
- 30 минут гниения Тело сильно вздулось!
Кровь:
- от 0 до 269 ед. крови выглядит бледно
Кровотечение:
- Шкала кровотечения меньше половины или половина истекает кровью
- Шкала кровотечения больше половины обильно истекает кровью
Синтетики
Все возможные модификаторы взаимодействующие с синтетиком получаемым урон
Замедление
Замедление - уменьшение скорости персонажа.
При 60 единицах общего урона персонаж получает -30% к скорости передвижения.[5]
При 80 единицах общего урона персонаж получает -50% к скорости передвижения.[6]
Пассивный урон
Пассивный урон - урон получаемый с определённой скоростью.
От 100 до 200 единиц урона персонаж получает 1 единицу урона удушьем в секунду[7]
От 200 единиц урона через 10 минут тело начинает гнить, получая 0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду[8]
Экран
При получении урона от ушибов, порезов, уколов или ожогов, вокруг экрана появляется красный круг, который постепенно сужается.
При получении урона от удушья, экран начинает темнеть и постепенно сужаться.
В критическом состоянии экран темнеет и появляется белый круг, который сужается пропорционально текущему здоровью.
Регенерация
Регенерация - пассивное восстановление здоровья.
Субъект начинает восстанавливать 0,02 механического и 0,07 термического урона в секунду если единиц общего урона меньше 20
Распад
Расчлинени
Индикаторы здоровья
Описание в игре, в зависимости от урона
Отсутствие урона:
Видимые повреждения тела отсутствуют
Ушибы:
- Киборг 25-50 единиц: имеет небольшие вмятины на шасси
- Киборг 50+единиц имеет серьёзные вмятины по всему шасси!
Порезы:
- Киборг 25-50 единиц Шасси имеет несколько царапин.
- Киборг 50-75 единиц имеет серьёзные царапины по всему шасси.
- Киборг 75+ единиц Покрытие шасси усыпано глубокими царапинами!
Уколы:
- Киборг 50+ единиц Шасси усеяно глубокими отверстиями!
Ожоги:
- Киборг 25-50 единицшасси немного прикоптилось
- Киборг 50+ единиц шасси немного оплавилось.
Как лечить раны?
Медицинский Отдел занимается лечением и обработкой ран. Ознакомится с механикой лечения можно в статье "Медицина".
- ↑ При 65 единицах урона арахниды получают -30% к скорости передвижения.
При 60 единицах урона скелеты получают -10% к скорости передвижения. - ↑ При 80 единицах урона арахниды получают -60% к скорости передвижения.
При 80 единицах урона скелеты получают -30% к скорости передвижения. - ↑ Дворфы и Арахниды получают 2 единицы урона удушьем в секунду.
Дионы получают 0.5 единицы урона удушьем в секунду.
Слаймолюды получают 0.2 единицы урона удушьем в секунду. - ↑ При 150 единицах урона скелеты распадаются на кости.
Дионы и слаймолюды не гниют. - ↑ При 65 единицах урона арахниды получают -30% к скорости передвижения.
При 60 единицах урона скелеты получают -10% к скорости передвижения. - ↑ При 80 единицах урона арахниды получают -60% к скорости передвижения.
При 80 единицах урона скелеты получают -30% к скорости передвижения. - ↑ Дворфы и Арахниды получают 2 единицы урона удушьем в секунду.
Дионы получают 0.5 единицы урона удушьем в секунду.
Слаймолюды получают 0.2 единицы урона удушьем в секунду. - ↑ При 150 единицах урона скелеты распадаются на кости.
Дионы и слаймолюды не гниют.