Пиратский Кодекс: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Строка 34: Строка 34:
Можно отключать/откручивать двигатели, однако после абордажа должно остаться минимум два рабочих двигателя и/или чтобы жертва могла потом улететь.<br>
Можно отключать/откручивать двигатели, однако после абордажа должно остаться минимум два рабочих двигателя и/или чтобы жертва могла потом улететь.<br>
(БЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОНСОЛЕЙ И ГЕНЕРАТОРОВ).<br><br>
(БЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОНСОЛЕЙ И ГЕНЕРАТОРОВ).<br><br>
3. Обезвредить экипаж.<br>
3. Переговоры.<br>
Можно вводить в крит если оказывают сопротивление.<br>
Четко поставленное требование отдать часть ресурсов. Из переговоров вытекает пункт '''3.1.'''<br>
Нельзя вводить в крит если стоят на месте и/или говорят, что сдаются.<br><br>
3.1. Обезвредить экипаж.<br>
Можно вводить в критическое состояние здоровья если оказывают сопротивление. Сопротивлением можно считать любой физический урон и/или попытки бегства. (Нельзя добивать жертву)<br>  
Нельзя вводить в критическое состояние здоровья если стоят на месте и/или говорят, что сдаются.<br><br>
4. [[Обсуждение:Пиратский_Кодекс#Грабеж|Грабьте!]]<br><br>
4. [[Обсуждение:Пиратский_Кодекс#Грабеж|Грабьте!]]<br><br>
5. Покинуть место ограбления.<br><br>
5. Покинуть место ограбления.<br><br>

Версия от 23:21, 16 сентября 2024

Пиратский кодекс (IC)

Каждый пират обязан:

  1. Действовать в интересах собственной безопасности!

  2. Чтить и соблюдать пиратский кодекс!

  3. Выполнять приказы своего капитана!

  4. Защищать бухту, братство, экипаж и их честь!

  5. Пить ром!

  6. Не бросать товарищей!

Каждый пират волен:

  1. Грабить!

  2. Мародерствовать!

  3. Брать на абордаж!

  4. Убивать!

  5. Мстить!

  6. Торговать!

  7. Возить контрабанду!

Интерпретация через правила (OOC)

Грабеж

У пиратов есть две зоны для грабежа: жёлтая и красная. Во всех зонах работают законы!

Жёлтая зона (200-2000м) начинается на радиусе 200 метров и заканчивая на 2000 метрах от Аванпоста Фронтира, аванпоста ДСБФ и торгового аванпоста.

В жёлтой зоне красть можно только груз из трюмов (ящики или другие вещи на продажу). При этом ограбление должно проходить быстро. ВАМ НЕЛЬЗЯ КРАСТЬ ПЕЧКИ И ДОСТАВАТЬ ИЗ НИХ РЕСУРСЫ В ЖЁЛТОЙ ЗОНЕ.

Красная зона (2000м) располагается на радиусе в 2000 метров от Аванпоста Фронтира.

В красной зоне можно красть ящики и половину руды из печки. ВАМ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕЛЬЗЯ КРАСТЬ ПЕЧКИ И СЕРВЕРА РНД.

Мародерство

Мародёрство - кража с заброшенных шаттлов, в этом случае пираты никак не ограничены в количестве ресурсов, которые, они могут забрать. (Шаттл должен оставаться на ходу и не иметь критичных повреждений обшивки)

Абордаж

Как должен проходить абордаж:

1. Найти цель в жёлтой или красной зоне.
(Не в зелёной зоне).

2. Взять на абордаж.
Можно отключать/откручивать двигатели, однако после абордажа должно остаться минимум два рабочих двигателя и/или чтобы жертва могла потом улететь.
(БЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОНСОЛЕЙ И ГЕНЕРАТОРОВ).

3. Переговоры.
Четко поставленное требование отдать часть ресурсов. Из переговоров вытекает пункт 3.1.
3.1. Обезвредить экипаж.
Можно вводить в критическое состояние здоровья если оказывают сопротивление. Сопротивлением можно считать любой физический урон и/или попытки бегства. (Нельзя добивать жертву)
Нельзя вводить в критическое состояние здоровья если стоят на месте и/или говорят, что сдаются.

4. Грабьте!

5. Покинуть место ограбления.

Убийства

У пиратов опасная работа, в целях собственной безопасности они имеют право ложить в крит.

Однако, не смотря на это допущение, модерация имеет право покарать пирата за нарушение п2, если посчитает нужным.

Допустимый урон кораблю, при абордаже

Пираты могут отключать/откручивать/уничтожать двигатели, повреждать обшивку корабля.

Важным условием является сохранение возможсти пилотирования шаттлом. Связи с этим, категорически запрещено намеренно уничтожать проводку, лпк, подстанции, СМЭСы, консоли управления шаттлом, генераторы.

Уничтожение консоли управления шаттлов является гриффингом!

Месть

Вам можно мстить за павших пиратов (не только из своей команды), в том числе и ДСБФ, если по какой-то причине дсбф казнило пирата.

Торговля

Пираты могут пользоваться торговым аванпостом, продавать награбленное в торговых депо, пираты в целом могут купить консоль РНД и заниматься шахермахерством (Играть в работку, но на пиратах).

Контрабанда

Пираты могут использовать свои возможности, чтобы заниматься контрабандой.