|
Метки: замена ручная отмена |
Строка 9: |
Строка 9: |
| |Статьи = Список, категория статей, что угодно. | | |Статьи = Список, категория статей, что угодно. |
| }} | | }} |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0
| |
| !<center>Оружие</center>
| |
| |-
| |
| |
| |
| <!--
| |
|
| |
| -->
| |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
| |
| !<big>BalloonPopper</big> - Компонент лопателя воздушных шаров.
| |
| |-
| |
| |
| |
| {| class="wikitable"
| |
| |-
| |
| ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' balloonTag '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Balloon '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Тэг, обозначающий что-либо как воздушный шар. '''</center>
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' popSound '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/balloon-pop.ogg '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, который раздается, когда лопается воздушный шарик. '''</center>
| |
| |}
| |
| |}
| |
| <!--
| |
|
| |
| -->
| |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
| |
| !<big>ChemicalAmmo</big> - Компонент химических боеприпасов.
| |
| |-
| |
| |
| |
| {| class="wikitable"
| |
| |-
| |
| ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' solution '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' DefaultSolutionName '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>
| |
| |}
| |
| |}
| |
| <!--
| |
|
| |
| -->
| |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
| |
| !<big>RangedDamageSound</big> - Воспроизводит указанный звук при получении урона указанного типа.
| |
| |-
| |
| |
| |
| {| class="wikitable"
| |
| |-
| |
| ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' soundGroups '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, SoundSpecifier>? '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанной группы. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.
| |
| '''</center>
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' soundTypes '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, SoundSpecifier>? '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанного типа. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны. '''</center>
| |
| |}
| |
| |}
| |
| <!--
| |
|
| |
| -->
| |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
| |
| !<big>RechargeBasicEntityAmmo</big> - Перезарядка базовый патронов.
| |
| |-
| |
| |
| |
| {| class="wikitable"
| |
| |-
| |
| ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' rechargeCooldown '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' float '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' 1,5f '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Кулдаун перезарядки. '''</center>
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' rechargeSound '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Magic/forcewall.ogg '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Звук перезарядки. '''</center>
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' nextCharge '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' TimeSpan '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>
| |
| |}
| |
| |}
| |
| <!--
| |
|
| |
| -->
| |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
| |
| !<big>EnergySword</big> - Компонент энергетического меча.
| |
| |-
| |
| |
| |
| {| class="wikitable"
| |
| |-
| |
| ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' activatedColor '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Color '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Color.DodgerBlue'''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Цвет лезвия активированного меча. '''</center>
| |
| |-
| |
| | rowspan="2" style="background-color:#383842; | <center>''' colorOptions '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<Color> '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Color.Tomato, Color.DodgerBlue, Color.Aqua, Color.MediumSpringGreen, Color.MediumOrchid '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Список вариантов цветов для случайного выбора цвета. Определяется в EnergySwordSystem.'''</center>
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' bool '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Взломан ли меч мультитулом? '''</center>
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' cycleRate '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Частота циклов RGB для взломанных энергомечей. ''' </center>
| |
| |}
| |
| |}
| |
| |}
| |