Модуль:Prototypes/Механика/Исследование: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}
-- Таблица для иконок исследований в зависимости от их ID
local iconMapping = {
-- CivilianServices
["Hydroponics"] = "SeedExtractor", 
["CritterMechs"] = "MechHamtr",
["AudioVisualCommunication"] = "SurveillanceCameraConstructed", 
["AdvancedEntertainment"] = "ComputerTelevision",
["RoboticCleanliness"] = "BorgChassisJanitor", 
["FauxAstroTiles"] = "FauxTileAstroIce", 
["MeatManipulation"] = "FatExtractor",
["BiochemicalStasis"] = "StasisBed",
["MechanizedTreatment"] = "BorgChassisMedical", 
["AdvancedCleaning"] = "AdvMopItem",
["HONKMech"] = "MechHonker", 
["AdvancedSpray"] = "WeaponSprayNozzle",
["BluespaceCargoTransport"] = "CargoTelepad", 
["QuantumFiberWeaving"] = "ClothingShoesBootsSpeed",
["BluespaceChemistry"] = "BluespaceBeaker", 
-- Arsenal
["SalvageWeapons"] = "WeaponProtoKineticAccelerator",
["DraconicMunitions"] = "MagazineBoxPistolIncendiary", 
["WeaponizedLaserManipulation"] = "WeaponLaserCarbine",
["NonlethalAmmunition"] = "ShellShotgunBeanbag", 
["UraniumMunitions"] = "SheetUranium1",
["AdvancedRiotControl"] = "Truncheon", 
["ExplosiveTechnology"] = "ExplosivePayload",
["SpecialMeans"] = "ClothingBackpackElectropack", 
["ConcentratedLaserWeaponry"] = "WeaponLaserCannon",
["WaveParticleHarnessing"] = "WeaponXrayCannon", 
["BasicShuttleArmament"] = "PowerCageRecharger",
["PortableMicrofusionWeaponry"] = "WeaponAdvancedLaser", 
["ExperimentalBatteryAmmo"] = "WeaponLaserSvalinn",
["AdvancedShuttleWeapon"] = "MagazineGrenadeEmpty", 
["BasicRobotics"] = "ExosuitFabricator",
-- Experimental
["BasicRobotics"] = "ExosuitFabricator",
["BasicAnomalousResearch"] = "AnomalyScanner", 
["BasicXenoArcheology"] = "MachineArtifactAnalyzer",
["AlternativeResearch"] = "ComputerTechnologyDiskTerminal", 
["MagnetsTech"] = "ClothingShoesBootsMagSci",
["AnomalyCoreHarnessing"] = "WeaponGauntletGorilla", 
["AbnormalArtifactManipulation"] = "MachineArtifactCrusher",
["AdvancedAnomalyResearch"] = "MachineAnomalySynchronizer", 
["DeterrenceTechnologies"] = "WeaponParticleDecelerator",
["GravityManipulation"] = "WeaponForceGun",
["QuantumLeaping"] = "DeviceQuantumSpinInverter",
-- Industrial
["SalvageEquipment"] = "MiningDrill", 
["SpaceScanning"] = "HandHeldMassScanner",
["AdvancedPowercells"] = "TurboItemRecharger", 
["MechanicalCompression"] = "MachineFlatpacker",
["IndustrialEngineering"] = "AutolatheHyperConvection", 
["PowerGeneration"] = "PortableGeneratorPacman",
["AtmosphericTech"] = "GasThermoMachineFreezer", 
["RipleyAPLU"] = "MechRipley",
["Shuttlecraft"] = "Gyroscope",
["AdvancedAtmospherics"] = "GasThermoMachineHellfireFreezer",
["AdvancedToolsTechnology"] = "WelderExperimental",
["MassExcavation"] = "MiningDrillDiamond",
["BluespaceStorage"] = "ClothingBackpackHolding",
["PortableFission"] = "PowerCellMicroreactor",
}


-- Функция для перевода ID плат в ID машин
-- Функция для перевода ID плат в ID машин
Строка 113: Строка 50:
})
})


local discipline = frame.args.discipline or ""
local id = frame.args.id or ""
 
local icon = frame.args.icon or ""
-- Названия технологий
local disciplineName = ({
Arsenal = "Арсенал",
Industrial = "Промышленность",
Experimental = "Экспериментальное",
CivilianServices = "Обслуживание персонала"
})[discipline]


-- Загрузка данных из JSON
-- Загрузка данных из JSON
Строка 128: Строка 58:
local out = cssLink
local out = cssLink
local found = false  -- Флаг для отслеживания наличия элементов
local found = false  -- Флаг для отслеживания наличия элементов
local disciplineName = ""


-- Обработка данных
-- Определяем дисциплину на основе переданного id
if data[discipline] then  -- Проверяем, существует ли ключ для discipline
for discipline, technologies in pairs(data) do
for _, tech in ipairs(data[discipline]) do
for _, tech in ipairs(technologies) do
found = true
if tech.id == id then
found = true
disciplineName = ({
Arsenal = "Арсенал",
Industrial = "Промышленность",
Experimental = "Экспериментальное",
CivilianServices = "Обслуживание персонала"
})[discipline]


-- Цвета для номеров уровней
-- Цвета для номеров уровней
local tierColor = ({
local tierColor = ({
[1] = "#54d554",  -- зеленый
[1] = "#54d554",  -- зеленый
[2] = "#ed9000",  -- оранжевый
[2] = "#ed9000",  -- оранжевый
[3] = "#d72a2a"  -- красный
[3] = "#d72a2a"  -- красный
})[tech.tier]
})[tech.tier]


-- Формирование HTML для каждой технологии
-- Формирование HTML для технологии
out = out .. '<div class="research" id="' .. discipline .. '">'
out = out .. '<div class="research" id="' .. discipline .. '">'
local iconId = iconMapping[tech.id] or tech.id  -- Получаем iconId на основе tech.id
out = out .. '<div class="research__images">[[Файл:' .. icon .. '.png|64x64px|центр|link=]]</div>' -- Используем переданный icon
out = out .. '<div class="research__images">[[Файл:' .. iconId .. '.png|64x64px|центр|link=]]</div>'
out = out .. '<div class="research__name">' .. tech.name .. '[[Файл:' .. discipline .. '.png|16px|link=]]</div>'
out = out .. '<div class="research__name">' .. tech.name .. '[[Файл:' .. discipline .. '.png|16px|link=]]</div>'
out = out .. '<div class="research__type">'
out = out .. '<div class="research__type">'
out = out .. '<div>Уровень: <span style="color:' .. tierColor .. ';">' .. tech.tier .. '</span></div>'
out = out .. '<div>Уровень: <span style="color:' .. tierColor .. ';">' .. tech.tier .. '</span></div>'
out = out .. '<div class="research__technology">' .. disciplineName .. '</div>'
out = out .. '<div class="research__technology">' .. disciplineName .. '</div>'
out = out .. '<div>Стоимость: <span style="color:#DA70D6;">' .. tech.cost .. '</span></div>'
out = out .. '<div>Стоимость: <span style="color:#DA70D6;">' .. tech.cost .. '</span></div>'
out = out .. '</div>'
out = out .. '</div>'
out = out .. '<div class="research__unblocks">Разблокирует:'
out = out .. '<div class="research__unblocks">Разблокирует:'
out = out .. '<ul>'
out = out .. '<ul>'


-- Проверка каждого ID в recipeUnlocks
-- Проверка каждого ID в recipeUnlocks
for _, recipe in ipairs(tech.recipeUnlocks) do
for _, recipe in ipairs(tech.recipeUnlocks) do
local machineID = translateBoardIDToMachineID(recipe) or recipe  -- Переводим только платы, остальные оставляем как есть
local machineID = translateBoardIDToMachineID(recipe) or recipe  -- Переводим только платы, остальные оставляем как есть


out = out .. frame:preprocess('<li>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:' .. machineID .. '.png|' .. machineID .. '|Мета=32x32px,link=}} {{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. machineID .. '}}</li>')
out = out .. frame:preprocess('<li>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:' .. machineID .. '.png|' .. machineID .. '|Мета=32x32px,link=}} {{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. machineID .. '}}</li>')
end
 
out = out .. '</ul>'
out = out .. '</div>'
out = out .. '</div>'
end
end
out = out .. '</ul>'
out = out .. '</div>'
out = out .. '</div>'
end
end
end
end