Пиратский Кодекс: различия между версиями
IMERATOR (обсуждение | вклад) (→Грабеж) |
IMERATOR (обсуждение | вклад) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br> | Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br> | ||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] == | ||
Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br> | |||
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).<br><br> | Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).<br><br> | ||
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"<br><br> | Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"<br><br> |
Версия от 10:13, 1 ноября 2024
Пиратский кодекс (IC)
Каждый пират обязан:
- Действовать в интересах собственной безопасности!
- Чтить и соблюдать пиратский кодекс!
- Выполнять приказы своего капитана!
- Защищать бухту, братство, экипаж и их честь!
- Пить ром!
- Не бросать товарищей!
Каждый пират волен:
- Грабить!
- Мародерствовать!
- Брать на абордаж!
- Убивать!
- Мстить!
- Торговать!
- Возить контрабанду!
Интерпретация через правила (OOC)
Грабеж
Жёлтая зона (200-2000 метров от аванпостов):
Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.
Ограбление должно быть быстрым.
Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.
Красная зона (более 2000 метров от аванпостов):
Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.
Ограничения при грабежах
Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"
Мародерство
Мародёрство - кража с заброшенных шаттлов, в этом случае пираты никак не ограничены в количестве ресурсов, которые, они могут забрать. (Шаттл должен оставаться на ходу и не иметь критичных повреждений обшивки)
Абордаж
Как должен проходить абордаж:
1. Найти цель в жёлтой или красной зоне.
(Не в зелёной зоне).
2. Взять на абордаж.
Можно отключать/откручивать двигатели, однако после абордажа должно остаться минимум два рабочих двигателя и/или чтобы жертва могла потом улететь.
(БЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОНСОЛЕЙ И ГЕНЕРАТОРОВ).
3. Переговоры.
Четко поставленное требование отдать часть ресурсов. Из переговоров вытекает пункт 3.1.
3.1. Обезвредить экипаж.
Можно вводить в критическое состояние здоровья если оказывают сопротивление. Сопротивлением можно считать любой физический урон и/или попытки бегства. (Нельзя добивать жертву)
Нельзя вводить в критическое состояние здоровья если стоят на месте и/или говорят, что сдаются.
4. Грабьте!
5. Покинуть место ограбления.
Убийства
У пиратов опасная работа, в целях собственной безопасности они имеют право ложить в крит.
Однако, не смотря на это допущение, модерация имеет право покарать пирата за нарушение п2, если посчитает нужным.
Допустимый урон кораблю, при абордаже
Пираты могут отключать/откручивать/уничтожать двигатели, повреждать обшивку корабля.
Важным условием является сохранение возможсти пилотирования шаттлом. Связи с этим, категорически запрещено намеренно уничтожать проводку, лпк, подстанции, СМЭСы, консоли управления шаттлом, генераторы.
Уничтожение консоли управления шаттлов является гриффингом!
Месть
Вам можно мстить за павших пиратов (не только из своей команды), в том числе и ДСБФ, если по какой-то причине дсбф казнило пирата.
Торговля
Пираты могут пользоваться торговым аванпостом, продавать награбленное в торговых депо, пираты в целом могут купить консоль РНД и заниматься шахермахерством (Играть в работку, но на пиратах).
Контрабанда
Пираты могут использовать свои возможности, чтобы заниматься контрабандой.