Пиратский Кодекс: различия между версиями
IMERATOR (обсуждение | вклад) |
IMERATOR (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br> | Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br> | ||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] == | ||
Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br> | Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br> | ||
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).<br><br> | Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).<br><br> | ||
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"<br><br> | Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"<br><br> | ||
== [[КЗ_(Frontier)# | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_2_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародёрство]]== | ||
Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.<br><br> | |||
== [[КЗ_(Frontier)# | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Пиратство.|Абордаж]] == | |||
1. Найти цель в жёлтой или красной зоне | '''Этапы абордажа:''' | ||
( | '''1. Найти цель'''в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне). | ||
2. Взять на абордаж | '''2. Взять на абордаж:''' | ||
Можно отключать/откручивать двигатели, | Можно отключать/откручивать двигатели,''' но нельзя уничтожать''' их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.<br><br> | ||
'''Запрещено''' целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.<br><br> | |||
'''Запрещено''' использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.<br><br> | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] == |
Версия от 10:18, 1 ноября 2024
Пиратский кодекс (IC)
Каждый пират обязан:
- Действовать в интересах собственной безопасности!
- Чтить и соблюдать пиратский кодекс!
- Выполнять приказы своего капитана!
- Защищать бухту, братство, экипаж и их честь!
- Пить ром!
- Не бросать товарищей!
Каждый пират волен:
- Грабить!
- Мародерствовать!
- Брать на абордаж!
- Убивать!
- Мстить!
- Торговать!
- Возить контрабанду!
Интерпретация через правила (OOC)
Грабеж
Жёлтая зона (200-2000 метров от аванпостов):
Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.
Ограбление должно быть быстрым.
Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.
Красная зона (более 2000 метров от аванпостов):
Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.
Ограничения при грабежах
Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"
Мародёрство
Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.
Абордаж
Этапы абордажа:
1. Найти цельв жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне).
2. Взять на абордаж:
Можно отключать/откручивать двигатели, но нельзя уничтожать их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.
Запрещено использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.
Убийства
У пиратов опасная работа, в целях собственной безопасности они имеют право ложить в крит.
Однако, не смотря на это допущение, модерация имеет право покарать пирата за нарушение п2, если посчитает нужным.
Допустимый урон кораблю, при абордаже
Пираты могут отключать/откручивать/уничтожать двигатели, повреждать обшивку корабля.
Важным условием является сохранение возможсти пилотирования шаттлом. Связи с этим, категорически запрещено намеренно уничтожать проводку, лпк, подстанции, СМЭСы, консоли управления шаттлом, генераторы.
Уничтожение консоли управления шаттлов является гриффингом!
Месть
Вам можно мстить за павших пиратов (не только из своей команды), в том числе и ДСБФ, если по какой-то причине дсбф казнило пирата.
Торговля
Пираты могут пользоваться торговым аванпостом, продавать награбленное в торговых депо, пираты в целом могут купить консоль РНД и заниматься шахермахерством (Играть в работку, но на пиратах).
Контрабанда
Пираты могут использовать свои возможности, чтобы заниматься контрабандой.