Пиратский Кодекс: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Строка 63: Строка 63:


== Месть ==
== Месть ==
Вам можно мстить за павших пиратов (не только из своей команды), в том числе и ДСБФ, если по какой-то причине дсбф казнило пирата.
Пиратская команда имеет право отомстить ДСБФ в случае поимки или ликвидации одного из членов экипажа в течение 15 минут с момента происшествия. В этот момент пиратская команда имеет право целенаправленно нападать на любые шаттлы ДСБФ. Аналогичное право действует и на шаттлы авантюристов, которые участвовали в поимке или ликвидации члена пиратской команды
Пираты могут отбиваться от ДСБФ или прочих шаттлов, преследующих шаттл пиратской команды, любыми доступными им средствами. Но при попытке преследователя отказаться от своих намерений и скрыться пираты должны отступить от их ответного преследования, если в ходе погони никто из членов экипажа не пострадал критически, в противном случае при критическом ранении или гибели члена пиратской команды у пиратов есть 15 минут на преследование обидчика.


== Торговля ==
== Торговля ==

Версия от 07:19, 2 ноября 2024

Пиратский кодекс (IC)

Каждый пират обязан:

  1. Действовать в интересах собственной безопасности!

  2. Чтить и соблюдать пиратский кодекс!

  3. Выполнять приказы своего капитана!

  4. Защищать бухту, братство, экипаж и их честь!

  5. Пить ром!

  6. Не бросать товарищей!

Каждый пират волен:

  1. Грабить!

  2. Мародерствовать!

  3. Брать на абордаж!

  4. Убивать!

  5. Мстить!

  6. Торговать!

  7. Возить контрабанду!

Интерпретация через правила (OOC)

Грабеж

Жёлтая зона (200-2000 метров от аванпостов):

Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.

У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.

Ограбление должно быть быстрым.

Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.

Красная зона (более 2000 метров от аванпостов):

Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.

Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.

Ограничения при грабежах

Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.

Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).

Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"

Мародёрство

Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.

Абордаж

Этапы абордажа:

1. Найти цель в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне).

2. Взять на абордаж:

Можно отключать/откручивать двигатели, но нельзя уничтожать их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.

Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.

Запрещено использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.

3. Начать переговоры

4. Грабить

5. Уход:

После завершения ограбления пираты обязаны покинуть место, забрав всех членов экипажа, если если этому не мешает критическая для безопасности остального экипажа ситуация.

Переговоры

Пираты обязаны заявить экипажу-жертве о причинах абордажа, чтобы жертва понимала с чем она вообще имеет дело.

Если экипаж оказывает сопротивление, можно обезвреживать его, вводя в критическое состояние или вовсе ликвидировать, если бой может затянуться, давая оппоненту возможность «поднимать» павших товарищей.

Допускается обезвреживание члена экипажа при явных попытках с его стороны покинуть борт шаттла-жертва или связаться с ДСБФ, другими авантюристами.

Запрещено добивать экипаж, если он уже сдался или не сопротивляется.

Убийства

Пираты могут вводить в критическое состояние экипаж корабля, но убийство возможно только в случае угрозы жизни пиратам.

Модерация имеет право наказать пирата за чрезмерное беспричинное насилие.

Допустимый урон кораблю, при абордаже

Разрешено повреждать двигатели.

Запрещено целенаправленно уничтожать консоли управления шаттлом, генераторы, подстанции, проводку и любые ключевые элементы, которые могут сделать корабль непилотируемым.

Целенаправленное уничтожение консоли управления считается гриффингом и наказывается.

В случае погони за кораблем-жертвой (например, погоня в красной зоне) разрешено повреждение обшивки, а также случайное повреждение критических систем управления, электропитания.

Месть

Пиратская команда имеет право отомстить ДСБФ в случае поимки или ликвидации одного из членов экипажа в течение 15 минут с момента происшествия. В этот момент пиратская команда имеет право целенаправленно нападать на любые шаттлы ДСБФ. Аналогичное право действует и на шаттлы авантюристов, которые участвовали в поимке или ликвидации члена пиратской команды.  Пираты могут отбиваться от ДСБФ или прочих шаттлов, преследующих шаттл пиратской команды, любыми доступными им средствами. Но при попытке преследователя отказаться от своих намерений и скрыться пираты должны отступить от их ответного преследования, если в ходе погони никто из членов экипажа не пострадал критически, в противном случае при критическом ранении или гибели члена пиратской команды у пиратов есть 15 минут на преследование обидчика.

Торговля

Пираты могут пользоваться торговым аванпостом, продавать награбленное в торговых депо, пираты в целом могут купить консоль РНД и заниматься шахермахерством (Играть в работку, но на пиратах).

Контрабанда

Пираты могут использовать свои возможности, чтобы заниматься контрабандой.