WL:Вульпканины: различия между версиями
Mosley (обсуждение | вклад) |
Mosley (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
|вес = от 50 до 70 кг. | |вес = от 50 до 70 кг. | ||
|время_жизни = 80-95 лет | |время_жизни = 80-95 лет | ||
|система = | |система = Варгус | ||
|планета = | |планета = Сзельвет | ||
}} | }} | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
= История = | = История = | ||
Родина вульпканинов — планета Сзельвет, находящаяся в системе Варгус. Это богатый ресурсами мир с разнообразным климатом: от густых лесов до суровых горных хребтов. Эволюция вульпканинов прошла через множество изменений, прежде чем они стали разумными существами. Изначально они были хищниками-одиночками, но с развитием разума начали формировать небольшие стаи, которые затем эволюционировали в сложные социальные структуры. | |||
- | * Начало | ||
Сначала вульпканины жили в изолированных кланах, каждый из которых был независимым и имел своего лидера. Кланы конкурировали за охотничьи угодья и ресурсы, но время от времени заключали союзы для защиты от более сильных противников. Именно в этот период зародились первые религиозные верования, а также сформировались культурные особенности, такие как жёсткий эгоцентризм и уважение к личным достижениям. Вульпканины быстро развивали ремёсла и сельское хозяйство, строя первые укреплённые поселения. Кланы начали объединяться в города-государства, что привело к созданию ранних цивилизаций, таких как Линцз Фон и Солтарийский Союз. Эти государства развивали свои уникальные культуры, но везде присутствовал культ силы и эгоцентризма, что определило дальнейшее развитие расы. | |||
* Индустриальная революция и выход в космос | |||
С наступлением индустриальной эпохи города-государства начали стремительно развиваться, конкурируя друг с другом в области технологий и торговли. Промышленная революция принесла с собой значительное улучшение условий жизни и быстрое развитие науки. Вульпканины первыми среди ксенорас обнаружили способы использовать местные природные ресурсы для создания космических кораблей и отправились в свои первые межпланетные экспедиции. Именно в этот период началась Великая Экспансия — массовое исследование и колонизация соседних планет в системе Варгус. Вульпканины построили первые колонии, укрепили свои позиции в межзвёздной торговле и стали важным игроком на галактической арене. Однако их экспансионистская политика быстро привела к столкновению интересов с новообразованным Объединённым Правительством Земли (ОПЗ). | |||
* Межзвёздная война с ОПЗ | |||
Первый контакт между вульпканинами и людьми был напряжённым, так как обе стороны претендовали на одни и те же ресурсы в соседних системах. Конфликт разгорался постепенно, пока не перерос в полномасштабную войну, известную как Межзвёздная война за доминирование. Вульпканины обладали передовыми технологиями и мощными флотами, но они недооценили организационные способности ОПЗ и их огромные людские ресурсы. Война длилась десятилетия, истощая обе стороны. Высокомерие и эгоцентризм лидеров вульпканинов привели к тому, что они не смогли объединить все свои силы и действовали разрозненно. Это стало главной причиной их поражения. В ходе войны было потеряно множество колоний, а экономика Сзельвета оказалась на грани краха. | |||
* Распад государства и кризис | |||
После окончания войны с ОПЗ положение вульпканинов стало критическим. Экономический кризис, вызванный потерями и истощением ресурсов, привёл к политической нестабильности и внутренним конфликтам. Центральное правительство утратило контроль над колониями, и многие из них провозгласили независимость или искали защиты у других фракций. | |||
В результате распада государства: | |||
Некоторые колонии присоединились к Тарвинскому Колониальному Альянсу (ТКА), рассчитывая на экономическую поддержку и защиту. | |||
Другие системы вошли в состав Федерации Солнечной Системы (СолФед), которая заменила распавшееся ОПЗ. Это было вынужденное решение, продиктованное необходимостью восстановления экономики и защиты от пиратских рейдов. | |||
Оставшиеся политическая верхушка с планетой Сзельвет решили вступить в Конкордиум Валар , как правительство в изгнании, рассчитывая сохранить независимость и найти новых союзников среди ксенорас. | |||
= Социум, культура = | = Социум, культура = | ||
Версия от 20:46, 13 ноября 2024
- Рост
- От 145 до 175 см
- Вес
- от 50 до 70 кг.
- Время жизни
- 80-95 лет
- Cистема:
- Варгус
- Планета:
- Сзельвет
- Рост
- От 145 до 175 см
- Вес
- от 50 до 70 кг.
- Время жизни
- 80-95 лет
- Cистема:
- Варгус
- Планета:
- Сзельвет
Эгоцентричные гуманоидные собакоподобные существа, ростом обычно со среднего человека. Вульпканины покрыты шерстью, имеют довольно объемный хвост и чуткий нос, напоминающий собачий, вместе с парой чувствительных глаз, а на голове у них находятся два чутких уха, напоминающих по форме вытянутую пирамиду.
Их отличительные особенности - подаренное эволюцией орлиное зрение, наличие острых когтей, а также необычный метаболизм. Имена вульпканинов напоминают обычному человеку будто бы слова из какого-либо древнего языка. В исторических книгах такие языки зовут “немецким”, “шведским” и “венгерским”. В речи вульпканинов часто встречается протяжный звук "Р", будто бы они рычат.
Основные особенности
- Особое строение ног
- Имеют животный метаболизм
- Наносят режущий урон с помощью когтей
- Автоматически удваивают "Р" в речи время от времени
- Видят на клетку дальше остальных
Биологическое строение
Анатомия
Структурно они обладают многими различиями с собакообразными на Земле. Их грудная клетка комплексная, представлена паутинообразной сеткой над верхними органами, так у них соседние ребра срастаются костными выростами. Поддерживают же гибкость грудной клетки дополнительные связки и видоизмененные мышцы. Их хвосты имеют сложную дифференцировку, из-за чего в структурном плане больше напоминают конечность.
Их уши и хвост в процессе эволюции развились до такой степени, что они приобрели больше нервных окончаний, с чем и увеличился контроль над мышцами, в том числе и аутохтонных. Шерсть вульпканинов традиционного цвета (белая, чёрная, рыжая, карие и т.д.), однако некоторые вульпканины, как люди волосы, красят свой мех в резкие, но приятные цвета (например, в фиолетовый или тёмно-бирюзовый). Традиционная краска легко проникает через кровеносное русло, увеличивая риск раковых заболеваний.
Их ладони можно сравнить с человеческими, за исключением того что они обладают достаточно острыми когтями на кончиках пальцев. Особенности строения ног вульпканинов, вкупе с облегченным скелетом, играют существенную роль в мобильном перемещении расы.
Процесс репродукции схож с человеческим, однако с некоторыми особенностями. В процессе оплодотворения в зиготу трансформируются ровно две яйцеклетки в норме, что приводит затем к рождению такого же количества вульпканинов.
Примечательно, что половые различия вульпканинов почти отсутствуют, за исключением половых органов, схожих с млекопитающими. Все представители этой расы имеют одинаковый рост (145-175 сантиметров, выше/ниже почти не бывает), вес (50-70 кг) и одинаковое поведение, не зависящее от пола. Прекрасно описывает ситуацию то, что в языке вульпканинов слова “женственность” и “мужественность” расцениваются, как архаизмы и в речи употребляются очень редко. Тем не менее, люди всё ещё могут оценить вульпканина как “женственного” или “мужественного”, что, впрочем, не совсем корректно.
Совершеннолетие у вульпканинов работает тоже по-другому. Оно у них наступает с 20 лет и закреплено законодательно, однако из-за бюрократических трудностей в НТ принимаются работать несовершеннолетние 18-летние вульпканины.
Психология
Как уже было сказано, исторически и эволюционно сложилось, что не только половые различия оказались бесполезными, но и по каким-либо внешним признакам вульпканинов никогда не делили (зачем враждовать из-за цвета шерсти, если можно объединиться и зажить лучше в ущерб другой группе?). Из этого следует полное отсутствие проявления какого-либо угнетения по внешнему признаку (по расе, по полу, по внешности…) у представителей этой расы, но по этими же причинам обоснован природный эгоцентризм у вульпканинов. В далёкой древности они являлись хищниками-одиночками, которые стали “сбиваться в стаи” только с обретением разума. Первые вульпканские религии эгоцентризм никак не порицали, если не поощряли, а любые попытки поменять религию так, чтобы это порицалось, успехом не увенчивались. А сколько войн было развязано из-за высокомерия властителей - не сосчитать.
Из этого вытекает то, что вульпканины в последнее брезгуют жаргоном и не используют сокращения, чтобы “показать” себя со стороны “джентльмена” или “леди”, а не “простака”.
Хвост и уши занимают важную часть в общении вульпканинов. Они хорошо выражают эмоции, становясь похожими в этом плане с земными псовыми, как бы “компенсируя” небогатую мимику лица, а контролировать эти движения - задача не из лёгких. Жестикуляция рук тоже многое, что может рассказать о вульпканине во время разговора, а контролируется она намного легче. Интересен факт, что вульпканины, в отличии от людей, угрожают не кулаком, а своими когтями.
История
Родина вульпканинов — планета Сзельвет, находящаяся в системе Варгус. Это богатый ресурсами мир с разнообразным климатом: от густых лесов до суровых горных хребтов. Эволюция вульпканинов прошла через множество изменений, прежде чем они стали разумными существами. Изначально они были хищниками-одиночками, но с развитием разума начали формировать небольшие стаи, которые затем эволюционировали в сложные социальные структуры.
- Начало
Сначала вульпканины жили в изолированных кланах, каждый из которых был независимым и имел своего лидера. Кланы конкурировали за охотничьи угодья и ресурсы, но время от времени заключали союзы для защиты от более сильных противников. Именно в этот период зародились первые религиозные верования, а также сформировались культурные особенности, такие как жёсткий эгоцентризм и уважение к личным достижениям. Вульпканины быстро развивали ремёсла и сельское хозяйство, строя первые укреплённые поселения. Кланы начали объединяться в города-государства, что привело к созданию ранних цивилизаций, таких как Линцз Фон и Солтарийский Союз. Эти государства развивали свои уникальные культуры, но везде присутствовал культ силы и эгоцентризма, что определило дальнейшее развитие расы.
- Индустриальная революция и выход в космос
С наступлением индустриальной эпохи города-государства начали стремительно развиваться, конкурируя друг с другом в области технологий и торговли. Промышленная революция принесла с собой значительное улучшение условий жизни и быстрое развитие науки. Вульпканины первыми среди ксенорас обнаружили способы использовать местные природные ресурсы для создания космических кораблей и отправились в свои первые межпланетные экспедиции. Именно в этот период началась Великая Экспансия — массовое исследование и колонизация соседних планет в системе Варгус. Вульпканины построили первые колонии, укрепили свои позиции в межзвёздной торговле и стали важным игроком на галактической арене. Однако их экспансионистская политика быстро привела к столкновению интересов с новообразованным Объединённым Правительством Земли (ОПЗ).
- Межзвёздная война с ОПЗ
Первый контакт между вульпканинами и людьми был напряжённым, так как обе стороны претендовали на одни и те же ресурсы в соседних системах. Конфликт разгорался постепенно, пока не перерос в полномасштабную войну, известную как Межзвёздная война за доминирование. Вульпканины обладали передовыми технологиями и мощными флотами, но они недооценили организационные способности ОПЗ и их огромные людские ресурсы. Война длилась десятилетия, истощая обе стороны. Высокомерие и эгоцентризм лидеров вульпканинов привели к тому, что они не смогли объединить все свои силы и действовали разрозненно. Это стало главной причиной их поражения. В ходе войны было потеряно множество колоний, а экономика Сзельвета оказалась на грани краха.
- Распад государства и кризис
После окончания войны с ОПЗ положение вульпканинов стало критическим. Экономический кризис, вызванный потерями и истощением ресурсов, привёл к политической нестабильности и внутренним конфликтам. Центральное правительство утратило контроль над колониями, и многие из них провозгласили независимость или искали защиты у других фракций.
В результате распада государства:
Некоторые колонии присоединились к Тарвинскому Колониальному Альянсу (ТКА), рассчитывая на экономическую поддержку и защиту. Другие системы вошли в состав Федерации Солнечной Системы (СолФед), которая заменила распавшееся ОПЗ. Это было вынужденное решение, продиктованное необходимостью восстановления экономики и защиты от пиратских рейдов. Оставшиеся политическая верхушка с планетой Сзельвет решили вступить в Конкордиум Валар , как правительство в изгнании, рассчитывая сохранить независимость и найти новых союзников среди ксенорас.
Социум, культура
Общие культурные особенности
-
Язык, структура имён
Структура имён
У вульп есть своя система имён: личное имя + фамилия. Их имена похожи на слова из немецкого, финского, шведского и совсем немного японского языка. Это не значит, что можно использовать распространённые человеческое имена "Карл, Адольф": используются построения, похожие на слова из перечисленных языков.
Примеры имён: Реннэ, Виссиберген, Наори, Флед, Утиф
Примеры фамилий: Сун, Морнфелд, Фукс, Виз
Не знаете, что придумать - используйте переводчик
Не используйте распространённые и часто встречающиеся слова. Например, нем. Herz, Херц - требуется видоизменить. Фин. Tuuli, Туули - можно оставить. Если совместить Херц и Туули - Туулихерц, Херцтуули - можно оставить.
Фамилии не могут быть двойными (никаких Морнфелд-Фукс: либо Морнфелд, либо Фукс), но личных имён может быть сколько угодно, однако у загсов есть право не регистрировать личные имена ребёнку, если их количество больше трёх. Чаще употребляется то имя, которое стоит первым.
Существуют также и приставки к фамилиям. Самыми распространёнными являются:
- фон: в древности - обозначение принадлежности к богатой семье из государства Линцз Фон, но с течением времени эту приставку стали добавлять те, кто к Линцз Фону имел лишь косвенное отношение (если вообще имел).
- де: сокращение от вульпканского слова “дериг”, что означает отрицание чего-либо, а “де” в свою очередь дословно означает “анти”. Знатные вульпканины в древности хотели себе красивую и благозвучную фамилию
Язык
Он называется "канилунц", и по мнению историков, он, как имена, похож на странную смесь немецкого, шведского, финского и венгерского языков. По сути, сейчас вульпканины разговаривают точно так же, как разговаривали в Сзельвете.
Канилунцкий диалект общегалактического довольно распространён. Самыми распространенными словами являются:
- Гер - уважительное обращение к лицам мужского пола. По сути, то же самое, что "господин". Гера - уважительное обращение к лицам женского пола. Вульпская версия "госпожа". Гар - дружеское обращение, "пола" не имеет. Стоит обратить внимание, что все эти обращения обязательно употребляются с фамилией, кроме "гар" - он употребляется с именем. Например, "гер Фукс", "гера Морнфелд", "гар Флед"
- Хэлор - вежливое приветствие, "здравствуйте". Хэло - дружеское приветствие, "привет"
- Хевраштит - вежливое прощание, "до свидания"
- Хеврашти - дружеское прощание, "пока"
- Цзарш - знаменитое матерное выражение (как, например, “Вот дерьмо!”).
Религия
-
Помощь в отыгрыше
- Учитывайте, что вульпканины в большинстве своём - эгоцентристы. Отыгрывайте соответствующе. Конечно, вы можете отыграть добрую вульпу, вам никто не запрещает.
- Вульпканины - животные не очень коллективны, в отличии от людей. Видя, что ваше решение совпадает с решением большинства, задумайтесь: “это решение полностью моё? Оно не зависит от мнения большинства?”. Конечно, нельзя полностью исключить стадный инстинкт, но старайтесь не поддаваться влиянию большинства.
- Несмотря на богато расписанную политическую систему, не увлекайтесь, если придётся затронуть политику в IC-формате. Всё-таки, у нас игра про космическую станцию, а не про политические дебаты.
- Не забывайте, что половые различия между вульпканинами почти отсутствуют. Как и любые проявления расизма, сексизма и прочей ненависти по внешним признакам.
- При создании персонажа учитывайте, что совершеннолетие наступает у вульп с 20 лет (но работать на НТ они могут с 18 лет из-за дыры в законодательстве и бюрократических трудностей), а после совершеннолетия или получения высшего образования они должны отслужить 2 года в армии. Они могут быть отправлены в тыл, где могут жить мирно, или на фронт, где их могут отправить на самоубийственную атаку.