Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 24: Строка 24:
     result = result .. '<div class="entity-sprite__strings">'
     result = result .. '<div class="entity-sprite__strings">'
      
      
     result = result .. '== Краткое описание ==\n'
     result = result .. '== Краткое описание ==<br>'
     result = result .. '{{Файл <br>'
     result = result .. '{{Файл <br>'
     result = result .. '|Описание = \n'
     result = result .. '|Описание = <br>'
     result = result .. '|Id      = ' .. entry.id .. '\n'
     result = result .. '|Id      = ' .. entry.id .. '<br>'
     result = result .. '|Сервера  = {{abb|SS14}}\n'
     result = result .. '|Сервера  = {{abb|SS14}}<br>'
     result = result .. '|Источник = \n'
     result = result .. '|Источник = <br>'
     result = result .. '|Путь    = Resources/Textures/' .. entry.Sprite.sprite .. '\n'
     result = result .. '|Путь    = Resources/Textures/' .. entry.Sprite.sprite .. '<br>'
     result = result .. '|Теги    = \n'
     result = result .. '|Теги    = <br>'
     result = result .. '}}\n\n'
     result = result .. '}}<br><br>'
      
      
     result = result .. '== Лицензирование ==\n'
     result = result .. '== Лицензирование ==<br>'
     result = result .. '{{CC-BY-SA-3.0}}\n'
     result = result .. '{{CC-BY-SA-3.0}}<br>'
     result = result .. '</div>'
     result = result .. '</div>'
      
      
Строка 61: Строка 61:
      
      
     -- Возврат собранного результата
     -- Возврат собранного результата
     return table.concat(result, '\n')
     return table.concat(result, '<br>')
end
end


return p
return p

Версия от 17:59, 20 января 2025

local p = {}

-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    if not page then
        return nil
    end
    local content = page:getContent()
    if not content then
        return nil
    end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end

-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end
    
    local result = ""
    
    result = result .. '<div class="entity-sprite__strings">'
    
    result = result .. '== Краткое описание ==<br>'
    result = result .. '{{Файл <br>'
    result = result .. '|Описание = <br>'
    result = result .. '|Id       = ' .. entry.id .. '<br>'
    result = result .. '|Сервера  = {{abb|SS14}}<br>'
    result = result .. '|Источник = <br>'
    result = result .. '|Путь     = Resources/Textures/' .. entry.Sprite.sprite .. '<br>'
    result = result .. '|Теги     = <br>'
    result = result .. '}}<br><br>'
    
    result = result .. '== Лицензирование ==<br>'
    result = result .. '{{CC-BY-SA-3.0}}<br>'
    result = result .. '</div>'
    
    result = result .. '<div class="copy-icon">📋</div>'

    return result
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    -- Загрузка данных из JSON-файла
    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end
    
    -- Создание результата
    local result = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local template = generateTemplate(entry)
        if template then
            table.insert(result, template)
        end
    end
    
    -- Возврат собранного результата
    return table.concat(result, '<br>')
end

return p