Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

мНет описания правки
Метка: ручная отмена
мНет описания правки
Строка 2: Строка 2:


-- Загрузка данных
-- Загрузка данных
local jsonData = nil
local function loadData(filePath)
local function loadData(filePath)
     if not jsonData then
     if jsonData == nil then
         local page = mw.title.new(filePath)
         local page = mw.title.new(filePath)
         local content = page and page:getContent()
         local content = page and page:getContent()
Строка 12: Строка 10:
     return jsonData
     return jsonData
end
end


-- Проверка равенства двух таблиц
-- Проверка равенства двух таблиц
Строка 123: Строка 122:


-- Создаём индекс для путей
-- Создаём индекс для путей
local spritePathCache = nil
local function createSpritePathIndex(data)
local function createSpritePathIndex(data)
     if not spritePathCache then
     if spritePathCache == nil then
         spritePathCache = {}
         spritePathCache = {}
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do