Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}


-- Кэш для данных и индекса
local cache = mw.cache.new('EntitySpriteCache')
 
-- Переменные для кэширования в пределах модуля
local cachedData = nil
local cachedData = nil
local cachedSpritePathIndex = nil
local cachedSpritePathIndex = nil
local dataById = nil


-- Загрузка данных с кэшированием
-- Функция глубокого сравнения таблиц
local function loadData(filePath)
    if cachedData then
        return cachedData
    end
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    cachedData = content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
    return cachedData
end
 
-- Функция проверки равенства двух таблиц остаётся без изменений
local function deepEqual(t1, t2)
local function deepEqual(t1, t2)
     if t1 == t2 then return true end
     if t1 == t2 then return true end
Строка 62: Строка 54:
end
end


-- Получение пути спрайта  
-- Функция получения пути спрайта из записи
local function getSpritePath(entry)
local function getSpritePath(entry)
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
Строка 76: Строка 68:
     end
     end
     return nil
     return nil
end
-- Загрузка JSON-данных с кэшированием через mw.cache
local function loadData(filePath)
    if cachedData then
        return cachedData
    end
    cachedData = cache:get('data')
    dataById = cache:get('dataById')
    if cachedData and dataById then
        return cachedData
    end
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    cachedData = content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
    if cachedData and type(cachedData) == "table" then
        dataById = {}
        for _, item in ipairs(cachedData) do
            dataById[tostring(item.id)] = item
        end
        cache:set('data', cachedData)
        cache:set('dataById', dataById)
    end
    return cachedData
end
-- Создание индекса для путей спрайтов с кэшированием
local function createSpritePathIndex(data)
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end
    cachedSpritePathIndex = cache:get('spritePathIndex')
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    cachedSpritePathIndex = index
    cache:set('spritePathIndex', cachedSpritePathIndex)
    return cachedSpritePathIndex
end
end


Строка 95: Строка 138:


         if not found then
         if not found then
             spriteGroups[entry.id] = {entry}
             spriteGroups[entry.id] = { entry }
         end
         end
     end
     end
Строка 114: Строка 157:
end
end


-- Создаём индекс для путей с кэшированием
-- Генерация шаблона для image и path
local function createSpritePathIndex(data)
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    cachedSpritePathIndex = index
    return index
end
 
-- Обновляем основную функцию генерации шаблона
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     if not entry.id or not spritePath then
     if not entry.id or not spritePath then
Строка 173: Строка 200:


     local entry = nil
     local entry = nil
     if id and id ~= "" then
     if id and id ~= "" and dataById then
        entry = dataById[tostring(id)]
    else
        -- Если индекс по ID не создан, перебираем данные
         for _, item in ipairs(data) do
         for _, item in ipairs(data) do
             if tostring(item.id) == tostring(id) then
             if tostring(item.id) == tostring(id) then
Строка 188: Строка 218:
         end
         end
     end
     end
   
 
     if not path or path == "" then
     if not path or path == "" then
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
Строка 201: Строка 231:
         "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
         "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "}}\n"  
         "}}\n"
     )
     )
end
end
Строка 220: Строка 250:
     elseif param == "path" and secondaryParam then
     elseif param == "path" and secondaryParam then
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
             if template then
             if template then
                 return template
                 return template
             end
             end
         end
         end
         return nil  
         return nil
     elseif param == "image" and secondaryParam then
     elseif param == "image" and secondaryParam then
         for _, entry in ipairs(data) do
         -- Используем индекс по ID, чтобы не перебирать весь массив
             if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
        if dataById and dataById[tostring(secondaryParam)] then
                return getSpritePath(entry) or "Ошибка: Спрайт не найден."
             local entry = dataById[tostring(secondaryParam)]
             end
            return getSpritePath(entry) or "Ошибка: Спрайт не найден."
        else
             return "Ошибка: ID не найден."
         end
         end
        return "Ошибка: ID не найден."
     elseif param == "image" or param == "path" then
     elseif param == "image" or param == "path" then
         local result = {}
         local result = {}
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
             if template then
             if template then
                 table.insert(result, template)
                 table.insert(result, template)