Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}


local cache = nil
-- Загрузка данных
if mw.cache and mw.cache.new then
local function loadData(filePath)
     cache = mw.cache.new('EntitySpriteCache')
     local page = mw.title.new(filePath)
else
     local content = page and page:getContent()
     cache = {
    return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
        get = function(key)
            return nil
        end,
        set = function(key, value)
        end
    }
end
end


-- Переменные для кэширования в пределах модуля
-- Проверка равенства двух таблиц
local cachedData = nil
local cachedSpritePathIndex = nil
local dataById = nil
 
-- Функция глубокого сравнения таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
local function deepEqual(t1, t2)
     if t1 == t2 then return true end
     if t1 == t2 then return true end
     if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
     if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end


    -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
     local function isArray(t)
     local function isArray(t)
         local i = 0
         local i = 0
Строка 50: Строка 40:
     end
     end


    -- Если это таблицы, проверяем их содержимое
     for k, v in pairs(t1) do
     for k, v in pairs(t1) do
         if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
         if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
Строка 56: Строка 47:
     end
     end


     for k, _ in pairs(t2) do
     for k, v in pairs(t2) do
         if t1[k] == nil then
         if t1[k] == nil then
             return false
             return false
Строка 65: Строка 56:
end
end


-- Функция получения пути спрайта из записи
-- Получение пути спрайта  
local function getSpritePath(entry)
local function getSpritePath(entry)
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
Строка 79: Строка 70:
     end
     end
     return nil
     return nil
end
-- Загрузка JSON-данных с кэшированием через mw.cache или переменными модуля
local function loadData(filePath)
    if cachedData then
        return cachedData
    end
    cachedData = cache:get('data')
    dataById = cache:get('dataById')
    if cachedData and dataById then
        return cachedData
    end
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    cachedData = content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
    if cachedData and type(cachedData) == "table" then
        dataById = {}
        for _, item in ipairs(cachedData) do
            dataById[tostring(item.id)] = item
        end
        cache:set('data', cachedData)
        cache:set('dataById', dataById)
    end
    return cachedData
end
-- Создание индекса для путей спрайтов с кэшированием
local function createSpritePathIndex(data)
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end
    cachedSpritePathIndex = cache:get('spritePathIndex')
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    cachedSpritePathIndex = index
    cache:set('spritePathIndex', cachedSpritePathIndex)
    return cachedSpritePathIndex
end
end


Строка 149: Строка 89:


         if not found then
         if not found then
             spriteGroups[entry.id] = { entry }
             spriteGroups[entry.id] = {entry}
         end
         end
     end
     end
Строка 168: Строка 108:
end
end


-- Генерация шаблона для image и path
-- Создаём индекс для путей
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
local function createSpritePathIndex(data)
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    return index
end
 
-- Обновляем основную функцию
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     if not entry.id or not spritePath then
     if not entry.id or not spritePath then
Строка 186: Строка 138:
     elseif param == "path" then
     elseif param == "path" then
         if secondaryParam then
         if secondaryParam then
            -- Используем индекс для быстрого поиска
             local id = spritePathIndex[secondaryParam]
             local id = spritePathIndex[secondaryParam]
             if id then
             if id then
Строка 210: Строка 163:
     local path = params.Path
     local path = params.Path


    -- Поиск записи с указанным ID
     local entry = nil
     local entry = nil
     if id and id ~= "" and dataById then
     if id and id ~= "" then
        entry = dataById[tostring(id)]
    else
         for _, item in ipairs(data) do
         for _, item in ipairs(data) do
             if tostring(item.id) == tostring(id) then
             if tostring(item.id) == tostring(id) then
Строка 222: Строка 174:
     end
     end


    -- Если запись не найдена, ничего не выводим
     if entry then
     if entry then
         spritePath = getSpritePath(entry)
         spritePath = getSpritePath(entry)
Строка 228: Строка 181:
         end
         end
     end
     end
 
   
    -- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
     if not path or path == "" then
     if not path or path == "" then
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
     end
     end


    -- Формирование шаблона
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
         "{{Файл\n" ..
         "{{Файл\n" ..
Строка 241: Строка 196:
         "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
         "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "}}\n"
         "}}\n"  
     )
     )
end
end
Строка 254: Строка 209:
     end
     end


    -- Индекс путей
     local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data)
     local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data)


Строка 260: Строка 216:
     elseif param == "path" and secondaryParam then
     elseif param == "path" and secondaryParam then
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
             if template then
             if template then
                 return template
                 return template
             end
             end
         end
         end
         return nil
         return nil  
     elseif param == "image" and secondaryParam then
     elseif param == "image" and secondaryParam then
         if dataById and dataById[tostring(secondaryParam)] then
         for _, entry in ipairs(data) do
             local entry = dataById[tostring(secondaryParam)]
             if entry.id == secondaryParam then
            return getSpritePath(entry) or "Ошибка: Спрайт не найден."
                return getSpritePath(entry) or "Ошибка: Спрайт не найден."
        else
             end
             return "Ошибка: ID не найден."
         end
         end
        return "Ошибка: ID не найден."
     elseif param == "image" or param == "path" then
     elseif param == "image" or param == "path" then
         local result = {}
         local result = {}
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
             if template then
             if template then
                 table.insert(result, template)
                 table.insert(result, template)
Строка 283: Строка 239:
         return table.concat(result, "\n")
         return table.concat(result, "\n")
     else
     else
        -- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
         return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
         return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
     end
     end