Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
local p = {} | local p = {} | ||
local | -- Загрузка данных | ||
local function loadData(filePath) | |||
local page = mw.title.new(filePath) | |||
local content = page and page:getContent() | |||
return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil | |||
end | end | ||
-- | -- Проверка равенства двух таблиц | ||
local function deepEqual(t1, t2) | local function deepEqual(t1, t2) | ||
if t1 == t2 then return true end | if t1 == t2 then return true end | ||
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end | if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end | ||
-- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка | |||
local function isArray(t) | local function isArray(t) | ||
local i = 0 | local i = 0 | ||
| Строка 50: | Строка 40: | ||
end | end | ||
-- Если это таблицы, проверяем их содержимое | |||
for k, v in pairs(t1) do | for k, v in pairs(t1) do | ||
if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then | if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then | ||
| Строка 56: | Строка 47: | ||
end | end | ||
for k, | for k, v in pairs(t2) do | ||
if t1[k] == nil then | if t1[k] == nil then | ||
return false | return false | ||
| Строка 65: | Строка 56: | ||
end | end | ||
-- | -- Получение пути спрайта | ||
local function getSpritePath(entry) | local function getSpritePath(entry) | ||
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | ||
| Строка 79: | Строка 70: | ||
end | end | ||
return nil | return nil | ||
end | end | ||
| Строка 149: | Строка 89: | ||
if not found then | if not found then | ||
spriteGroups[entry.id] = { entry } | spriteGroups[entry.id] = {entry} | ||
end | end | ||
end | end | ||
| Строка 168: | Строка 108: | ||
end | end | ||
-- | -- Создаём индекс для путей | ||
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex) | local function createSpritePathIndex(data) | ||
local index = {} | |||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
local spritePath = getSpritePath(entry) | |||
if spritePath then | |||
index[spritePath] = entry.id | |||
end | |||
end | |||
return index | |||
end | |||
-- Обновляем основную функцию | |||
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | |||
local spritePath = getSpritePath(entry) | local spritePath = getSpritePath(entry) | ||
if not entry.id or not spritePath then | if not entry.id or not spritePath then | ||
| Строка 186: | Строка 138: | ||
elseif param == "path" then | elseif param == "path" then | ||
if secondaryParam then | if secondaryParam then | ||
-- Используем индекс для быстрого поиска | |||
local id = spritePathIndex[secondaryParam] | local id = spritePathIndex[secondaryParam] | ||
if id then | if id then | ||
| Строка 210: | Строка 163: | ||
local path = params.Path | local path = params.Path | ||
-- Поиск записи с указанным ID | |||
local entry = nil | local entry = nil | ||
if id and id ~= "" | if id and id ~= "" then | ||
for _, item in ipairs(data) do | for _, item in ipairs(data) do | ||
if tostring(item.id) == tostring(id) then | if tostring(item.id) == tostring(id) then | ||
| Строка 222: | Строка 174: | ||
end | end | ||
-- Если запись не найдена, ничего не выводим | |||
if entry then | if entry then | ||
spritePath = getSpritePath(entry) | spritePath = getSpritePath(entry) | ||
| Строка 228: | Строка 181: | ||
end | end | ||
end | end | ||
-- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json | |||
if not path or path == "" then | if not path or path == "" then | ||
path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "") | path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "") | ||
end | end | ||
-- Формирование шаблона | |||
return mw.getCurrentFrame():preprocess( | return mw.getCurrentFrame():preprocess( | ||
"{{Файл\n" .. | "{{Файл\n" .. | ||
| Строка 241: | Строка 196: | ||
"|Путь = " .. path .. "\n" .. | "|Путь = " .. path .. "\n" .. | ||
"|Теги = " .. tags .. "\n" .. | "|Теги = " .. tags .. "\n" .. | ||
"}}\n" | "}}\n" | ||
) | ) | ||
end | end | ||
| Строка 254: | Строка 209: | ||
end | end | ||
-- Индекс путей | |||
local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data) | local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data) | ||
| Строка 260: | Строка 216: | ||
elseif param == "path" and secondaryParam then | elseif param == "path" and secondaryParam then | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex) | local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | ||
if template then | if template then | ||
return template | return template | ||
end | end | ||
end | end | ||
return nil | return nil | ||
elseif param == "image" and secondaryParam then | elseif param == "image" and secondaryParam then | ||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
if entry.id == secondaryParam then | |||
return getSpritePath(entry) or "Ошибка: Спрайт не найден." | |||
end | |||
end | end | ||
return "Ошибка: ID не найден." | |||
elseif param == "image" or param == "path" then | elseif param == "image" or param == "path" then | ||
local result = {} | local result = {} | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex) | local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | ||
if template then | if template then | ||
table.insert(result, template) | table.insert(result, template) | ||
| Строка 283: | Строка 239: | ||
return table.concat(result, "\n") | return table.concat(result, "\n") | ||
else | else | ||
-- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию | |||
return generateDefaultTemplate(data, frame.args) | return generateDefaultTemplate(data, frame.args) | ||
end | end | ||