Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
-- Загрузка данных
-- Загрузка данных
local jobData         = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local jobData         = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local gearData       = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearData         = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearloadout     = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadout     = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadoutGroup= mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")
local gearloadoutGroup = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")


local p = {}
local p = {}
-- Функция для получения элемента экипировки по ключу, учитывая возможность разного регистра первой буквы
local function getEquipment(equipment, slot)
    if not equipment then return nil end
    local item = equipment[slot]
    if item then return item end
    local capitalized = slot:sub(1,1):upper() .. slot:sub(2)
    return equipment[capitalized]
end


function p.main(frame)
function p.main(frame)
Строка 16: Строка 25:
     end
     end
      
      
    -- Поиск должности по id
     local job = nil
     local job = nil
     for _, v in pairs(jobData) do
     for _, v in pairs(jobData) do
Строка 27: Строка 37:
     end
     end


    -- Получение id набора экипировки из должности
     local gearId = job.startingGear
     local gearId = job.startingGear
     if not gearId then
     if not gearId then
Строка 32: Строка 43:
     end
     end


    -- Поиск набора экипировки в gearData по id
     local gear = nil
     local gear = nil
     for _, v in pairs(gearData) do
     for _, v in pairs(gearData) do
Строка 48: Строка 60:


     local sourceGear = gear
     local sourceGear = gear
     local itemId = gear.equipment[slot]
     local itemId = getEquipment(gear.equipment, slot)


    -- 1. Если в gearData для запрошенного слота ничего нет,
    -- ищем в gearloadout по составленному id (jobId .. slot)
     if not itemId then
     if not itemId then
         local combinedId = jobId .. slot
         local combinedId = jobId .. slot
Строка 60: Строка 74:
         end
         end
         if loadoutGear and loadoutGear.equipment then
         if loadoutGear and loadoutGear.equipment then
             itemId = loadoutGear.equipment[slot]
             itemId = getEquipment(loadoutGear.equipment, slot)
             sourceGear = loadoutGear
             sourceGear = loadoutGear
         end
         end
     end
     end


    -- 2. Если всё ещё не нашли – ищем в gearloadoutGroup
     if not itemId then
     if not itemId then
         local combinedId = jobId .. slot
         local combinedId = jobId .. slot
Строка 84: Строка 99:
             end
             end
             if foundLoadout and foundLoadout.equipment then
             if foundLoadout and foundLoadout.equipment then
                 itemId = foundLoadout.equipment[slot]
                 itemId = getEquipment(foundLoadout.equipment, slot)
                 sourceGear = foundLoadout
                 sourceGear = foundLoadout
             end
             end
Строка 94: Строка 109:
     end
     end


    -- Дополнительная обработка для слота "back"
     if slot == "back" then
     if slot == "back" then
         local storageBack = ""
         local storageBack = ""

Версия от 11:17, 13 февраля 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка/doc

-- Загрузка данных
local jobData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local gearData         = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearloadout      = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadoutGroup = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")

local p = {}

-- Функция для получения элемента экипировки по ключу, учитывая возможность разного регистра первой буквы
local function getEquipment(equipment, slot)
    if not equipment then return nil end
    local item = equipment[slot]
    if item then return item end
    local capitalized = slot:sub(1,1):upper() .. slot:sub(2)
    return equipment[capitalized]
end

function p.main(frame)
    local args = frame.args
    local slot  = args[1] or ""
    local jobId = args[2] or ""
    
    if slot == "" or jobId == "" then
        return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:IanComradeBot/gear|main|<slot>|<jobId>}}"
    end
    
    -- Поиск должности по id
    local job = nil
    for _, v in pairs(jobData) do
        if v.id == jobId then
            job = v
            break
        end
    end
    if not job then
        return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
    end

    -- Получение id набора экипировки из должности
    local gearId = job.startingGear
    if not gearId then
        return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
    end

    -- Поиск набора экипировки в gearData по id
    local gear = nil
    for _, v in pairs(gearData) do
        if v.id == gearId then
            gear = v
            break
        end
    end
    if not gear then
        return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
    end

    if not gear.equipment then
        return "Ошибка: в экипировке с id " .. gearId .. " отсутствует раздел equipment"
    end

    local sourceGear = gear
    local itemId = getEquipment(gear.equipment, slot)

    -- 1. Если в gearData для запрошенного слота ничего нет,
    -- ищем в gearloadout по составленному id (jobId .. slot)
    if not itemId then
        local combinedId = jobId .. slot
        local loadoutGear = nil
        for _, v in pairs(gearloadout) do
            if string.lower(v.id) == string.lower(combinedId) then
                loadoutGear = v
                break
            end
        end
        if loadoutGear and loadoutGear.equipment then
            itemId = getEquipment(loadoutGear.equipment, slot)
            sourceGear = loadoutGear
        end
    end

    -- 2. Если всё ещё не нашли – ищем в gearloadoutGroup
    if not itemId then
        local combinedId = jobId .. slot
        local groupGear = nil
        for _, v in pairs(gearloadoutGroup) do
            if string.lower(v.id) == string.lower(combinedId) then
                groupGear = v
                break
            end
        end
        if groupGear and groupGear.loadouts and #groupGear.loadouts > 0 then
            local firstLoadoutId = groupGear.loadouts[1]
            local foundLoadout = nil
            for _, v in pairs(gearloadout) do
                if string.lower(v.id) == string.lower(firstLoadoutId) then
                    foundLoadout = v
                    break
                end
            end
            if foundLoadout and foundLoadout.equipment then
                itemId = getEquipment(foundLoadout.equipment, slot)
                sourceGear = foundLoadout
            end
        end
    end

    if not itemId then
        return ""
    end

    -- Дополнительная обработка для слота "back"
    if slot == "back" then
        local storageBack = ""
        if sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
            for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
                storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
            end
        end
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s|%s}}", itemId, storageBack))
    else
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId))
    end
end

return p